— Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов. Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы.
Стать автором
Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. — Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное.
Издательства для начинающих авторов
Издательство «АртЛит» Основная миссия издательства «АртЛит» заключается в нахождении талантливых писателей, чьи произведения могут привнести что-то новое и интересное в литературный мир. Издательство стремится быть открытым для авторов, которые готовы экспериментировать с жанрами и стилями, а также предлагает им профессиональную поддержку на всех этапах создания и издания книги. Издательство «АртЛит» активно ищет авторов, независимо от их опыта и возраста. Важно лишь, чтобы авторы имели оригинальные идеи, интересные сюжеты и умение затянуть читателя в свою историю. Издательство не делает акцент на популярных жанрах, таких как фэнтези или романтика, а стремится открыть новые горизонты и представить читателям необычные и оригинальные произведения.
Одной из особенностей работы с издательством «АртЛит» является индивидуальный подход к каждому автору. Редакторы издательства готовы проанализировать и помочь улучшить текст, а также предложить советы по промоушену и продвижению книги. Если вы являетесь автором, и ваши работы содержат необычные идеи или интересные сюжеты, то издательство «АртЛит» может стать вашим партнером в создании и публикации вашей книги. Литературное издательство «Проза-Медиа» Основная задача издательства — обнаружить талантливых писателей, чьи произведения способны заинтересовать широкую аудиторию.
Издательство принимает во внимание работы, которые демонстрируют яркое письмо, оригинальный сюжет и глубокий мыслительный уровень. Оно заинтересовано в поиске авторов, способных создать привлекательные и уникальные истории. Особенностью «Проза-Медиа» является его взгляд на современное литературное творчество. Издательство активно поддерживает молодых авторов и дает им возможность реализовать свой творческий потенциал.
На данный момент с данным издательством мной заключены договоры на издание двух моих книг. Также приходят письма с решением издательства на электронную почту. И всё же, несмотря на обещание рассмотрения рукописи в течение 3 месяцев, знаю, что у некоторых авторов статус "в рассмотрении" висит больше полугода. И, как и раньше, отмечу, что высока вероятность, что для начала новому автору может быть предложен вариант издания в редакции RED только электронка.
А если получится, то это гений, которого с руками и ногами схватят в бизнесе "покруче". От космического корабля на запчасти до шоколадок на корм пингвинам. Да, проценты - это фикция, на бумаге.
Но не будет продаж - не будет процентов. И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как. Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире. Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест.
От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу. Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве". Как раз от таких авторов-страдальцев. Мне предлагают организовать реализацию ими напечатанных экземпляров за процент от продаж. В общем, если бумажная книга - то только издательство, которое вкладывает деньги само, само развозит по магазинам и продает. Если вкладываются они, а не автор, значит и интерес продать будет у них.
И сделают все возможное, сняв этот груз с писательских плечей. Но и не роялтиз едиными жив автор издательства. Вернее, совсем не ими, так как русскоязычный рынок узкий, люди книги читают у пиратов и продать даже 10 000 - большой подвиг. В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга. Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж. Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент.
То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты. Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи.
Издательство «Талант» Издательство «Талант» является одним из лидеров в поиске и поддержке молодых талантливых авторов. В 2024 году они планируют выпустить серию книг новых авторов в жанрах фантастики и фэнтези. Издательство активно приглашает всех желающих отправлять свои рукописи и предлагает перспективные условия для сотрудничества.
Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Они стремятся найти новые и оригинальные голоса в этих жанрах и предлагают авторам разнообразные возможности для развития и прорыва на книжном рынке. Если вы мечтаете стать опубликованным автором, не упустите свой шанс!
Подайте свою рукопись в одно из этих издательств, и, возможно, именно ваше произведение станет следующим бестселлером! Издательство «АртЛит» Основная миссия издательства «АртЛит» заключается в нахождении талантливых писателей, чьи произведения могут привнести что-то новое и интересное в литературный мир. Издательство стремится быть открытым для авторов, которые готовы экспериментировать с жанрами и стилями, а также предлагает им профессиональную поддержку на всех этапах создания и издания книги.
Издательство «АртЛит» активно ищет авторов, независимо от их опыта и возраста. Важно лишь, чтобы авторы имели оригинальные идеи, интересные сюжеты и умение затянуть читателя в свою историю. Издательство не делает акцент на популярных жанрах, таких как фэнтези или романтика, а стремится открыть новые горизонты и представить читателям необычные и оригинальные произведения.
Одной из особенностей работы с издательством «АртЛит» является индивидуальный подход к каждому автору.
Издательства для начинающих авторов
Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами.
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Мы работаем для того, чтобы сделать постколониализм общим знанием. В материале мы расскажем, кто может нам подойти, дадим примеры материалов на сайте и опишем принцип работы с редакцией и оставим форму для обратной связи. Написать нам письмо — [email protected]. Кого мы ищем и что публикуем? Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук.
Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами. Почта для направления работ на конкурс: 1614 Pechorin. Портал «Pechorin. Сегодня у нас самая большая команда профессиональных литераторов в сети, которые предлагают не только критический разбор рукописей писателям, но и готовы бесплатно пригласить талантливых авторов в свои проекты, рекомендовать в журнал, на мероприятие, номинировать на премию и многое другое.
Название произведения. Слово «текст» Например: Грибоедов. Горе от ума. Шапка текста. В самом начале текста должны присутствовать: Полное имя автора ФИО Название произведения Объем текста в авторских листах, а не байтах! Всё это должно быть тем же шрифтом, что и весь остальной текст. Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16.
Чудо-кладовая: Полезные деликатесы из овощей и корнеплодов. Они по большей части достаточно дешевы, доступны в торговой сети и просты в приготовлении. Основные ингредиенты, которые понадобятся для создания блюд по рецептам из книги Алевтины Барановой, - это морковь, редька, редис, свекла, картофель, тыква, репа, баклажаны, кабачки, капуста, сельдерей, перец. Из них вы сможете приготовить самые разнообразные салаты, закуски, гарниры, супы, вторые блюда, запеканки, котлеты, оладьи и многое другое. Издательство "Эксмо" выпустило около 1,5 тыс. Издательство «Настя и Никита» Москва ищет авторов, которые пишут на русском языке для детей от 5 до 11 лет. Статья автора «Писатель Теверовский М. Итак, приступим к части 1: "Издательства, которые принимают рукописи любых жанров". Для поддержки авторов этого направления и открытия новых имен издательство учреждает новый конкурс «Кислород». Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше Сборник целиком либо первые 10—15 стихотворений; гарнитура 12. Иллюстрации и макеты. Принимаются фотокопии, фотографии и проч. На каждом образце укажите имя и фамилию, а также телефон или адрес электронной почты веб-сайта. Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
Также вышли вперед книги врача Елены Кеменовой «Кардинальное исцеление» и двукратного чемпиона мира по спортивной гимнастике, заслуженного мастера спорта СССР Алексея Тихоньких «Мы были советскими спортсменами». На старейших интернет-платформах Стихи. По состоянию на 8 января 2024 года поэзию на Стихи. Всего же на платформе издательского холдинга зарегистрировано более 765 тыс. Это объясняется не только стремлением к самовыражению всё большего количества людей, но и востребованностью произведений независимых авторов.
Он отмечает, что для авторов самиздат — это простой и быстрый способ выйти на охватную аудиторию цифровых книг. И в следующем году самиздат останется одним из ключевых драйверов рынка. Многие диджитал-авторы непубличны, им это не нужно, в том числе в силу специфики жанров. Но это не мешает им создавать востребованный контент, находить своего читателя и хорошо продаваться, — объяснил эксперт.
Не верил, что вот так запросто можно получить напечатанную книгу. Сейчас даже смешно вспоминать. Потом пошли роялти с продаж. Сергей Зацаринный Опыт моей работы с «Ридеро» в принципе был приятным. Команда очень помогла мне в создании книги. Особенно хорошо была выполнена работа над обложкой и редактурой. В целом, «Ридеро» — это хорошее решение, если вы хотите полностью контролировать процесс создания своей книги.
Присылайте свои работы через форму отправки рукописи. Мы принимаем рукописи только в электронном виде и только через форму отправки рукописи. Рукописи, отправленные на электронную почту, не рассматриваются. Время рассмотрения рукописи составляет приблизительно три месяца. Надеемся на понимание. Если произведение заинтересует редакторов, они сами свяжутся с вами по указанным в заявке контактам. Направляя рукопись, вы несёте ответственность за соответствие её содержания законодательству Российской Федерации. Требования к оформлению материалов Указать название рукописи и жанр.
Также, чтобы у Вас была возможность понять, устроит ли нас тематика предлагаемой Вами рукописи, рекомендуем прочитать раздел «Наша идеология» на странице «О компании» Если у Вас есть желание издать свою книгу, мы готовы Вам помочь. К рассмотрению принимаются: синопсис, аннотация, примерное оглавление и фрагмент текста не менее 40 тысяч знаков, позволяющий определить Ваш литературный стиль, в одном файле — фомат doc обратите внимание: рукопись, присланная в нескольких файлах, рассматриваться не будет. Дизайн обложки, верстку присылать не нужно, не рассматриваем. Если рукопись будет принята, пожелания автора по оформлению будут учтены редактором в процессе работы над проектом.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
Издательство «Эксмо» ищет авторов | Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. |
Литературный журнал ищет новых авторов! | Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. |
Стать автором
Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное.
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
Новым авторам. Новости. Новым авторам. Новости. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма.
Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда.
То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются.
Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили?
Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров.
То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно.
Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли.
Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах.
Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков.
Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка». Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать.
При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном. Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно. Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать. Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос. То есть он достаточно стабильный. Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов. И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов.
Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним.
Подготовьте книгу к отправке на конкурс. Заполните всю необходимую информацию. Загрузите файл с текстом в сервис и отправьте книгу на модерацию. После успешного прохождения модерации ваша книга попадет в Литрес. Используйте ссылку на вашу книгу на Литрес для заявки на конкурс. Модерация занимает до 7 рабочих дней Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице.
На цунами не обижаются Экономическая нестабильность последнего года пока что не сильно ударила по карману литераторов. Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается. Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора". По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ. Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос".
При выборе издательства обязательно обратите внимание, на какой литературе оно специализируется. Только если ваша книга подходит по тематике, смело высылайте рукопись. При этом разошлите сразу нескольким издательствам и обязательно прозвоните каждое из них. Ещё один способ сделать себе имя — написать книгу в паре с известным автором. Суть в том, чтобы практически полностью написать книгу самому и добавить пару-тройку тезисов известного автора. Раскрученному автору выгодно, а так как книгу написали вы — вам выгодно тоже. Бестселлеры издательства «Манн, Иванов и Фербер» — октябрь 2017 Мой личный опыт издания книги Когда рукопись была готова, я решила, что буду обращаться в издательство. Тема моей книги — правильное питание ПП , она содержит список рецептов, в том числе десерты без сахара, муки и яиц. Моя книга — это взгляд на питание с точки зрения концепции ПП, в основе которой некоторые научные факты, а также конкретные рецепты. Чтобы собрать рецепты, я сотрудничала с популярными фуд-блогерами, вегетарианцами, фитнес-тренерами, а также запрашивала информацию и брала интервью у некоторых знаменитых диетологов. Я подобрала 18 подходящих издательств. В течение полугода я получала отказы или тишину в ответ. В итоге из одного издательства я получила конструктивную критику. Здесь мне порекомендовали: рассчитать КБЖУ каждого рецепта; более информативно описать каждого эксперта; подтвердить некоторые факты из открытых источников; сократить текст, сделать его более ёмким. В течение двух месяцев я исправляла недочёты. Затем снова отправила рукопись в это издательство, как мы и договорились. С момента отправки отредактированной рукописи прошло полгода. И снова тишина... Проверка почты стала моей привычкой.