посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. Коллеги апдейтнули календарь инфоповодов — теперь каждый месяц будут собирать бизнесовые события и важные для индустрии даты. 10 июля — День коктейля пинаколада.
Как создать и использовать интересный инфоповод
посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Календарь инфоповодов — ваш план действий. Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления.
Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях
Домен не добавлен в панели | Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. |
Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов | Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. |
Как подготовить контент-план для социальных сетей
Ошибки при поиске и публикации инфоповода Слабый повод. Иногда так хочется принять желаемое за действительное и поверить, что рядовое событие — самый настоящий инфоповод и журналисты должны немедленно разместить релиз! Выше мы написали, что не надо делать информационным поводом, но эта ошибка случается настолько часто, что не грех и повторить. Неверный выбор ЦА и площадки. Не стоит писать новости IT на канале для домохозяек, и наоборот. А события регионального масштаба вряд ли заинтересуют федеральные СМИ. Неверный тон сообщения. Если речь идет о новостях, которые жизненно важны для миллионов людей, надо быть особенно осторожными. Одно неверное слово, тон, подача информации — и волна хейта смоет вас, как щепочку. Ошибки в коммуникациях.
Если журналисты не берут ваш релиз — возможно, вы допускаете эти ошибки. Не надо написывать каждый день, грубить или, наоборот, заискивать — сделаете только хуже. Журналисты тоже делают свою работу и знают свое дело, уважайте друг друга. Коротко о главном Инфоповод — это важное интересное многим событие, на основе которого пишется пресс-релиз. Грамотно выбранный и поданный информационный повод может решить сразу несколько задач бизнеса — от укрепления репутации до повышения продаж. Мониторить новости надо ежедневно: все так быстро меняется. Даже если вы не находите подходящих поводов, поищите их внутри компании или подумайте, как прикрутить свой бренд к текущим событиям. Локальная новость компании, реклама, планы и намерения — не инфоповод. Мероприятие, конкурс, рекорд, отраслевая новость, исследование — да.
Рынок, контейнеры металлические, насквозь промерзшие, картонки на снегу, минус 30. Я одна с товаром и вдруг меня зовут к телефону в администрацию. У меня дома в пустой квартире трехлетний ребенок и мне звонит соседка: «Случилось что-то, грохот, ребенок плакал, очень сильно, а сейчас замолчал…» А мне товар оставить не на кого, контейнер открыт, муж далеко. Я все бросила и домой. Когда вбежала, поняла, что ребенок упал с подоконника и сломал руку. Я долго плакала. А потом пообещала себе: я никогда больше не позволю загнать себя в такую ситуацию.
Я создам бизнес, который будет приносить прибыль, а не меня эксплуатировать». Эта женщина с мужем за счет автоматизации большинства процессов создали торговую сеть. Потеряли ее. Создали сеть автосервисов. Она рассказывала, как конкретно выстроены бизнес процессы, насколько эффективна автоматизация для бизнеса и для клиентов. Рассказ в рассказе: тема как рамка для серии ключевых сообщений бренда Помните серию информационных утечек в 2019 году и твит Дональда Трампа: «США хочет купить Гренландию»? Российское информационное агентство прислало запрос на комментарий: «За адекватную ли цену Трамп хочет купить Гренландию?
Мы не знали. Но дедлайн жесткий. Что делать? Собрать информацию о Гренландии. Узнать сумму, которую страна получает, например, от использования полезных ископаемых, прибавить к ним размер дотаций от Дании. Рассчитать сумму дохода на человека. Сопоставить с деньгами, которые дает США, добавить социальные выплаты и прочие бонусы для граждан Америки.
Сравнить и ответить на вопрос: выгодно продавать или нет. По этим же критериям составить рейтинг стран, которым можно было бы выгодно «продаться». Например Луизиана, мексиканские земли аризонский город Тусон , Аляска, Филиппины, Виргинские острова. Сопоставить объем территорий и суммы сделки. Оценить геополитические интересы — соперничество в Арктике на фоне глобального потепления и таяния льдов.
Антикалендарь инфоповодов Нас никто не просил, но мы сделали!
Барабанная дробь… Антикалендарь инфоповодов!
Просто вам нужно будет очень быстро определить для себя основной запрос, под который вы будете оптимизироваться. Что вы делаете, чтобы найти событие «здесь и сейчас»? Я их сама не нахожу. Если я их сама нахожу, это очень плохо.
Значит с того момента, как произошло событие, прошло очень много времени. Я работаю с новостной редакцией, которая мониторит разные ленты новостей, у них есть свои источники. Они достаточно быстро узнают о каком-то событии и сообщают мне. И уже после этого у нас начинается работа по инфоповоду. События «здесь и сейчас» — это больше новостная история.
Как это применить к е-commerce, даже не могу подсказать. Если это какие-то высказывания и конфузы, вы можете, например, из фото- и видеоконтента сделать мемы и распустить их по сети со своим Watermark. Это интересная идея оптимизации. Если вы заранее подготовите календарь на весь год, определите не только публикации, которые будете делать, например, в блогах, то вы можете спланировать заранее какие-то другие события. Как составлять ТЗ на тексты?
Если вы работаете с редакцией, а не с копирайтерами, с которыми сотрудничают все специалисты, занимающиеся е-commerce, понятие ТЗ у нас не существует. У нас существует правило: «Вот основной ключевой запрос, пожалуйста, добавь его в заголовок, подзаголовок и несколько раз по тексту». Как правило, мы оптимизируем одну публикацию под один запрос или под два очень однокоренных запроса — «поздравление с 8 Марта» и «поздравление с 8 Марта в прозе». Это, по сути, одинаковые запросы. Мы готовим публикацию «Поздравление с 8 Марта в прозе», и по запросу «Поздравление с 8 Марта» мы тоже будем ранжироваться с нашей прозой.
Обычно ключевой запрос мы употребляем в заголовке, подзаголовке и в тексте, в первом абзаце. Это то, что мы делаем обязательно. Какой трафик «подняли» на 8 Марта? Мы подняли много трафика на 8 Марта, но я не могу назвать цифры, потому что в проекте, с которым работаю, было очень много трафика. Почему считается, что событие «здесь и сейчас» есть смысл освещать только в том случае, если оно произошло пару часов назад?
Как показывает мой опыт, если событие произошло и вы о нем узнали через 5—6 часов, когда уже об этом все написали, то вы просто не выдержите конкуренцию. Если вы будете первыми, очень хорошо. Google отдает предпочтение тем новостникам, которые успели первыми написать, он хорошо ранжирует их новости. Да, вы можете занять блок Google News, даже занять первые позиции, но это будет всего лишь на следующий день после события. Как правило, пиковая точка, когда у пользователей серьезный интерес к событию, — это тот день, когда все произошло.
Но если даже вы решили оптимизировать это событие спустя 6 часов, можете написать кучу крутых материалов и на следующий день собрать немного своего трафика. Потому что всегда найдутся люди, которые не были в сети, узнали о каком-то событии и будут искать его на следующий день. Сколько времени занимает сбор? Думаю, имеется в виду сбор не семантического ядра по праздникам, а всех праздников. Обычно я календарь составляю от 2 до 5 дней.
Через 5 дней это уже готовый календарь, в котором расписаны ключевые запросы и темы публикаций. Больше всего времени отнимают все-таки сбор семантического ядра и его кластеризация и определение тем. Вы учитываете тот факт, что многие не ищут новости, а посещают свои любимые сайты? Да, мы это учитываем. Моя задача — привлечь новых пользователей на сайт.
Поэтому мы очень активно работаем с SЕО. Естественно, создавая контент под событие, мы обязательно смотрим, чтобы пользователям, которые любят наш сайт, было приятно его читать, чтобы он был им интересен. Если это какая-то «жесткая» публикация про заговор или полнолуние какое-нибудь, то мы, естественно, не будем ею заниматься, если это не будет интересно нашим пользователям, нашей целевой аудитории. Но иногда бывает так, что люди на своем любимом сайте не нашли какую-то информацию и обратились в поиск. Поэтому надеемся, что придя к нам, они останутся у нас.
Кто решает, что публиковать, а что — нет? Я создаю огромный календарь с большим количеством событий. После этого я предлагаю эти события редакции. Мы вместе принимаем решение, что будем писать, а что — нет. Прежде всегоопираемся на то, будет ли это полезно нашей целевой аудитории или нет.
Ну и редакционная политика играет свою роль. Важно учесть, что не все темы, касающиеся, например, Пасхи, можно использовать. Мы можем использовать, например, только какие-то основные — историю, традиции, поздравления.
Календарь инфоповодов 2024
Такие новости всегда востребованы изданиями, а значит их надо использовать и для инфоповодов. Прогнозы эксперта ITI Capital для статьи на сайте rbc. Не публикуйте поверхностные исследования Неточные цифры могут вызвать волну негодования у экспертов и простых людей, иначе читатели подумают, что ими манипулируют. Это испортит репутацию бренда.
Поэтому проверяйте источники и экспертов, с которыми работаете. Исследуйте сферы, близкие бренду или компании Например, строительная компания может исследовать спрос на рынке недвижимости в ближайшие три года, а финансовая компания проанализировать валютные колебания рынка. Исследования, которые никак не связаны с компанией, вызовут у читателей недоверие.
Коллаборация: привлекайте знаменитостей и блогеров Громкий информационный повод можно создать в партнёрстве с другой знаменитой компанией или брендом. Для маленькой компании, о которой пока мало кто знает, это способ привлечь внимание. Сотрудничайте с известными представителями или инфлюенсерами, которым доверяют клиенты.
Просмотрите отзывы, изучите упоминания о них в интернете. Если отзывы негативные, такое партнёрство скорее навредит, чем принесёт пользу. MAC выпустила ограниченную партию косметики с Simpsons к Comic-Con Круглые даты: рассказывайте об истории бренда Такие инфоповоды сработают, если у компании долгая история существования, и юбилей — повод рассказать о ней и выделиться среди конкурентов.
Например, военно-промышленное предприятие может вспомнить, сколько артиллерийских орудий оно изготовило в годы Великой Отечественной войны. А фарфоровый завод — напомнить, что из его чашек пил чай последний император Российской империи. Императорский фарфоровый завод в честь своего юбилея организовал выставку Для компаний юбилеи и дни рождения — дополнительный повод запустить акцию или объявить розыгрыши, пригласить СМИ и рассказать о планах.
Новые назначения: поделитесь своим курсом развития Кадровые перестановки могут обещать новые перспективы в развитии компании. Например, можно рассказать о том, какими проектами будет управлять новый генеральный директор и к чему это приведёт. Пригласите СМИ и проведите интервью с новым сотрудником.
Дзен Флэшмобы и челленджи: создавайте вирусный контент Развлекательные видео и мемы распространяются по интернету за несколько дней или даже часов. Часто они оказываются и на площадках изданий. Создание информационного повода такого типа помогает быстро привлечь внимание.
Вот несколько советов по созданию флешмобов и челленджей. Создавайте массовый, эмоциональный флешмоб Хороший флешмоб должен содержать эмоции и продуманный сценарий. Чтобы понравится зрителю, необходимо детально изучить целевую аудиторию, её вкус и предпочтения.
Не пропустить! Июль Начать разработку новогоднего коммуникационного проект Разработать осенний креатив. Всего то! Август Что подарим сотрудникам на новый год? И что с зимним креативом? Пора заказать подарки для клиентов на новый год! Ноябрь Проконтролить подготовку новогоднего коммуникационного проекта Фестивали, PR-компании, спонсорские интеграции.
День кинолога Зоомагазины не пропустят этот инфоповод точно. Но не будем мыслить узко! Воспитанных собак любят все.
Оформите свое письмо так, чтобы оно вызвало щенячий восторг у ваших подписчиков. Перчик будет точно рад! Международный день йоги Этот праздник отмечают йоги, тренеры, их воспитанники, сторонники здорового образа жизни. Сделайте подборку товаров для йоги или проведите развлекательно-познавательную рассылку. Цель праздника — почтить героизм солдат Великой Отечественной войны. Этот день отмечается в честь возрождения олимпийского движения. Самое время поговорить о физическом воспитании, здоровом образе жизни и спорте в нашей жизни. День рождения пишущей машинки Отличный инфоповод для блогеров и копирайтеров. Да и магазинам оргтехники не стоит им пренебрегать. День балалайки Балалайка выступает одним из сакральных атрибутов жизни русского народа.
А народные мотивы в искусстве набирают популярность, из-за чего все больше музыкантов осваивают игру на балалайке, гармони, гуслях. Если ваша деятельность связана с музыкой, обратите внимание на этот инфоповод. Это безграничная тема для творчества. Писать можно обо всем: культуре, спорте, музыке, стиле, любви… Предлагать билеты, гаджеты, сладости, спортивный инвентарь… Главное, что было стильно, модно, молодежно! День изобретателя и рационализатора Несмотря на то, что это профессиональный праздник научных сотрудников и работников инженерных специальностей, любой в этот день может придумать что-нибудь эдакое. Обычно в этот день учёные выбирали лучшие решения в различных отраслях и поощряли их авторов. Так и вы можете сделать подборку лучших своих товаров и предложений. День индейцев в Перу На территории современного Перу располагалась столица одного из самых могущественных государств коренных индейцев — Империя Инков. И ежегодное проведение «Дня индейцев» в Перу — попытка сохранить культуру и традиции этого великого народа. А для нас повод провести рассылку в индейском стиле.
Моряки обеспечивают управление и работоспособность судов, которые перевозят грузы и пассажиров. Они заняты в одной из самых важных отраслей экономики — торговле. Ну, а если вы занимаетесь круизами, вы тем более найдете о чем написать в этот день! День дружбы и единения славян Славяне проживают на территории многих стран: Россия, Украина, Белоруссия, Польша, Чехия, Словакия и другие. В этот день вспоминаются корни, традиции, культура и обычаи славянских народов. Отличный повод для рассылки подборок книг по истории, культуре и национальных кухнях. Если вы занимаетесь продуктами для ЗОЖ или предлагаете программы реабилитации, не пропустите этот повод. День рождения зубной щетки В мире запатентовано 3000 моделей зубных щеток.
Результаты опроса журналистов «Интерфакса» о недостающей информации от компаний Также помните, что инфоповод как событие отражает заголовок материала. Именно он первым делом бросится в глаза читателям и журналистам, поэтому важно тщательно его продумать. Экспертный контент Инфоповодами являются выступления экспертов, которые предоставляют ценную информацию или советы по определённой теме. Это может быть экспертная колонка или комментарий, вебинар, конференция, короткое видео и т. Например, ИТ-компания может провести вебинар с приглашенным экспертом, чтобы обсудить современные тренды в машинном обучении. Далее этот материал можно переработать и выпустить колонку автора в заинтересованном СМИ. Как создать инфоповод А теперь поговорим, как бренду самостоятельно разработать инфоповод: 1. Создайте список инфоповодов, который будет включать собственные корпоративные новости компании. Например, обновление продукта, новое сотрудничество, участие в мероприятии или рейтинге, результаты исследования, интервью с экспертом компании. Рекомендуем составить календарный контент-план по инфоповодам на год вперед. Как минимум, уже в декабре стоит сделать релиз с предварительными итогами по каким-либо направлениям бизнеса. То же самое можно публиковать раз в квартал.
Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов
Прежде, чем придумывать новую акцию, ответьте себе на несколько вопросов: зачем она нужна, какой должен быть результат и почему именно такая идея. Ответ на последний вопрос может помочь сформировать инфоповод. Инфоповод — событие, которое может вызвать интерес у публики, - так говорит нам Яндекс. В рамках развития проекта или создания рекламных кампаний пользуйтесь тем, что уже придумано и добавляйте нотку собственного позиционирования. Как это сделать? Создайте календарь!
Оставить заявку Ваш проводник к клиентам. ADWAI - digital marketing агентство, основанное в 2014 году.
ADWAI предлагает большой выбор комплексных услуг, благодаря этому сможет решить задачи любой сложности. Для этого даже не потребуется дополнительный рекламный бюджет: достаточно обыграть информационный повод в рамках продвижения своего бренда , товара и компании. Поговорим сегодня о тонкостях и эффективности ситуационного маркетинга 2020 года.
Полмира в этот день надевают зеленое и идут по пабам пить пиво. День святого Патрика — раздолье для маркетологов. Магазины одежды могут сделать в рассылке луки к этому дню, рестораны и бары — пригласить на празднование, туроператоры — предложить улететь в Ирландию и отпраздновать День святого Патрика на его родине. Например, Adidas представили в рассылке коллекцию одежды из экологически чистого волокна, созданного из океанического пластика. Рассылка ко Дню земли Просто пожелайте счастья и предложите из своего ассортимента то, что сделает клиентов еще счастливее. А вместе с тем подберите им вечерние образы для похода в театр. Инфоповоды для рассылок в апреле 1 апреля — День смеха Только не пишите в теме письма «Все по смешным ценам» или что-то похожее.
Добавьте юмора в рассылку и не используйте клише, от которых всем тошно. Помогите и подписчикам избежать банальных приколов: придумайте оригинальные розыгрыши и сделайте их подборку. Не забудьте рассказать, как в них задействовать вашу продукцию. Предложите подписчикам немного разукрасить будни хорошей вечеринкой и помогите в ее организации. Если работаете в сфере медицины, фармацевтики или косметологии, то просто предложите в рассылке подборку своих товаров или услуг. Если продаете спортивную одежду или инвентарь, то акцентируйте, что спорт — залог здоровья. Продаете продукты — делайте подборку рецептов правильного питания. А если ни один из вариантов к вам не относится, то расскажите, что вы в производстве подбираете качественные материалы, заботясь о здоровье клиентов. Предложите подписчикам устроить рок-н-ролльную вечеринку: подберите им образы, а как бонус составьте плейлист-рекомендацию, или же предложите отправиться на зажигательные концерты. Посмотрите, как подготовились к этому празднику Aizel.
Они подобрали луки, которые повторяют образы героев мюзикла «Ла-ла-ленд». Рассылка к Международному дню танцев Инфоповоды для рассылок в мае 1 мая — Праздник Весны и Труда Расскажите, как вы каждый день трудитесь для клиентов: приоткройте тайну производства своих товаров. Есть и другой вариант. Предложите в День труда наоборот расслабиться. One Two Trip вот превратили День солидарности трудящихся в День солидарности отдыхающих. Рассылка к 1 Мая 9 мая — День Победы Можно просто поздравить подписчиков и тем самым напомнить о себе, а можно подвязать к праздничной рассылке продажу товаров. Посмотрите, как это делают те же One Two Trip: они предлагают отправиться в путешествие по городам-героям. Также стоит отметить и дизайн рассылки, созданный в духе этого праздника. Рассылка к 9 Мая 9 мая — День Европы Найдите необычные факты о разных странах Европы, связанные с вашим товаром и, конечно же, предложите его купить. Такой контент будет восприниматься лояльнее, чем обычная продающая рассылка.
А турагентствам стоит вместе с поздравлениями прислать подборку путевок в Европу. Опираясь на это, можно предлагать в рассылке все товары, которые связаны с обустройством жилища. Сегодня девочки могут по-настоящему оторваться. Кроме продающей составляющей, они добавили в письмо несколько интересных фактов для тех, кто всерьез увлечен маникюром. Рассылка ко Дню лакоманьяка 20 мая — День рождения джинсов Этот день придумали, чтобы продавать джинсовые вещи. Так покажите в рассылке все джинсовое, что у вас есть! Инфоповоды для рассылок летом Пришло лето, а значит пора собирать чемоданы на море. Но что же делать не турагентствам? Инфоповоды для рассылок в июне 1 июня — Международный день защиты детей Сделайте скидки на детские товары, предложите варианты времяпровождения с детьми или расскажите, как родители могут их защитить с помощью вашей продукции. Рассылка ко Дню защиты детей 6 июня — День бега Предложите подписчикам бегать по утрам и поддержите их в таком начинании — сделайте скидки на необходимый инвентарь.
Это ведь не только спортивная одежда и обувь, это еще и фитнес-трекеры, витамины, наушники и плееры, косметика для тех, кто занимается спортом. Можно еще упомянуть, сколько клиент на вас подписан и сделать ему небольшой подарок в честь этого периода вашей дружбы. Даже если прошло только несколько дней или месяцев с того момента, как человек начал получать письма, покажите, что день его подписки — особая дата. Пускай клиенты делают селфи с вашим товаром и выкладывают в соцсети под определенным хештегом. Проанонсируйте конкурс и то, что победитель получит приз.
Служат основой для создания рекламных материалов; поддержание конкурентоспособности. Помогают получить преимущество перед конкурентами, если опередить их, так как в борьбе за аудиторию важно первыми подхватывать инфоповоды и освещать их качественно; стимулирование продаж. Способствуют лидогенерации , увеличению конверсий и продаж; повышение узнаваемости бренда.
Позволяют рассказать о своем бренде широкой аудитории; PR, улучшение отношений с общественностью. Дают возможность выстроить доверительные отношения с клиентами; повышение лояльности аудитории.
2. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики
- Инфоповод: что это такое, как его создать и сделать интересным | СКАН
- Инфоповод — это...
- Что такое инфоповод
- Какие инфоповоды использовать в email-рассылках
- Зачем нужны инфоповоды
Про инфоповод простыми словами
- Домен не добавлен в панели
- Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2
- Как сделать календарь инфоповодов
- Инфоповод: что это такое, как его создать и сделать интересным | СКАН
- Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать
Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие
Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Выберите один инфоповод, на основе которого будет писать новость или пресс-релиз. Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода.
Как создать и использовать интересный инфоповод
Не можете найти повод для праздника и хорошего настроения? Тогда представляем Вашему вниманию. КАЛЕНДАРЬ ИНФОПОВОДОВ. ваш план действий. Горячие новости – здесь и сейчас. Перехват новостей – это интеграция инфоповода под вашу тематику и тип коммуникации. Календарь инфоповодов. Хмурьтябрь, он же Октябрь уже вступил в свои права.
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс — 21 697.
Хороший челлендж — это когда человек берёт смартфон и снимает себя без подготовки. Удачный челлендж провела Coca-cola. Бренд выпустил партию бутылок с именами и характеристиками. Люди покупали бутылки, которые им подходили, делали селфи и выкладывали в социальных сетях. Именные бутылки Coca-cola Конкурсы и розыгрыши: дарите подарки и привлекайте внимание Конкурсы гарантируют бесплатные призы, скидки и выгоду, поэтому люди охотно в них участвуют. Если конкурсы интересные, то привлекут внимание не только аудитории, но и СМИ. Чтобы повысить доверие, размещайте результаты предыдущих или промежуточных розыгрышей прямо на сайте или в аккаунтах социальных сетей. Публикуйте фото победителей или берите у них интервью. Конкурс от компании Epica И публикации промежуточных результатов Как найти инфоповод Мало выбрать тип инфоповода.
Надо ещё найти события или новости компании, которые станут будущей сенсацией. Вот несколько советов, как это сделать. Посмотрите, какие события уже произошли, но не получили огласку Некоторые новости не теряют актуальность даже спустя время. Например, прогнозы на пять лет вперёд или структурные изменения внутри компании. Затроньте темы, которые всегда в тренде Это безработица, уровень жизни населения, экономический рост или спад. Темы могут быть актуальны в определённое время, например, перед выборами. Если компания или бренд могут как-то прокомментировать одну из тем, используйте их. Посмотрите праздники, события и памятные даты в каландре Есть праздники, которые не обходит стороной ни одна компания. Например, 8 марта или День космонавтики. Можно придумывать интересные поздравления или креативные вовлекающие механики, которыми люди захотят поделиться в социальных сетях.
ВКонтакте выпустил тематический стикерпак в честь Дня космонавтики А Сбербанк предлагал пройти тест и узнать свои шансы стать космонавтом Используйте внутренние новости компании Если руководитель сообщает, что планируется открытие филиала в соседнем городе или запуск новой продукции, используйте это как инфоповод. Трансформируйте любые, даже незначительные события в громкие новости Если компания взялась за новый проект, можно рассказать, как он поможет в решение социальных проблем. А если отправила партию товара в столицу — как расширилась партнёрская сеть. Что не является инфоповодом События о катаклизмах или чрезвычайных ситуациях Расовая нетерпимость или половое неравенство тоже под запретом. Это острые темы, которые могут навредить репутации. Дни рождения директоров и членов их семей Подобные новости никак не влияют на жизнь и интересы людей.
Полмира в этот день надевают зеленое и идут по пабам пить пиво. День святого Патрика — раздолье для маркетологов. Магазины одежды могут сделать в рассылке луки к этому дню, рестораны и бары — пригласить на празднование, туроператоры — предложить улететь в Ирландию и отпраздновать День святого Патрика на его родине. Например, Adidas представили в рассылке коллекцию одежды из экологически чистого волокна, созданного из океанического пластика. Рассылка ко Дню земли Просто пожелайте счастья и предложите из своего ассортимента то, что сделает клиентов еще счастливее. А вместе с тем подберите им вечерние образы для похода в театр. Инфоповоды для рассылок в апреле 1 апреля — День смеха Только не пишите в теме письма «Все по смешным ценам» или что-то похожее. Добавьте юмора в рассылку и не используйте клише, от которых всем тошно. Помогите и подписчикам избежать банальных приколов: придумайте оригинальные розыгрыши и сделайте их подборку. Не забудьте рассказать, как в них задействовать вашу продукцию. Предложите подписчикам немного разукрасить будни хорошей вечеринкой и помогите в ее организации. Если работаете в сфере медицины, фармацевтики или косметологии, то просто предложите в рассылке подборку своих товаров или услуг. Если продаете спортивную одежду или инвентарь, то акцентируйте, что спорт — залог здоровья. Продаете продукты — делайте подборку рецептов правильного питания. А если ни один из вариантов к вам не относится, то расскажите, что вы в производстве подбираете качественные материалы, заботясь о здоровье клиентов. Предложите подписчикам устроить рок-н-ролльную вечеринку: подберите им образы, а как бонус составьте плейлист-рекомендацию, или же предложите отправиться на зажигательные концерты. Посмотрите, как подготовились к этому празднику Aizel. Они подобрали луки, которые повторяют образы героев мюзикла «Ла-ла-ленд». Рассылка к Международному дню танцев Инфоповоды для рассылок в мае 1 мая — Праздник Весны и Труда Расскажите, как вы каждый день трудитесь для клиентов: приоткройте тайну производства своих товаров. Есть и другой вариант. Предложите в День труда наоборот расслабиться. One Two Trip вот превратили День солидарности трудящихся в День солидарности отдыхающих. Рассылка к 1 Мая 9 мая — День Победы Можно просто поздравить подписчиков и тем самым напомнить о себе, а можно подвязать к праздничной рассылке продажу товаров. Посмотрите, как это делают те же One Two Trip: они предлагают отправиться в путешествие по городам-героям. Также стоит отметить и дизайн рассылки, созданный в духе этого праздника. Рассылка к 9 Мая 9 мая — День Европы Найдите необычные факты о разных странах Европы, связанные с вашим товаром и, конечно же, предложите его купить. Такой контент будет восприниматься лояльнее, чем обычная продающая рассылка. А турагентствам стоит вместе с поздравлениями прислать подборку путевок в Европу. Опираясь на это, можно предлагать в рассылке все товары, которые связаны с обустройством жилища. Сегодня девочки могут по-настоящему оторваться. Кроме продающей составляющей, они добавили в письмо несколько интересных фактов для тех, кто всерьез увлечен маникюром. Рассылка ко Дню лакоманьяка 20 мая — День рождения джинсов Этот день придумали, чтобы продавать джинсовые вещи. Так покажите в рассылке все джинсовое, что у вас есть! Инфоповоды для рассылок летом Пришло лето, а значит пора собирать чемоданы на море. Но что же делать не турагентствам? Инфоповоды для рассылок в июне 1 июня — Международный день защиты детей Сделайте скидки на детские товары, предложите варианты времяпровождения с детьми или расскажите, как родители могут их защитить с помощью вашей продукции. Рассылка ко Дню защиты детей 6 июня — День бега Предложите подписчикам бегать по утрам и поддержите их в таком начинании — сделайте скидки на необходимый инвентарь. Это ведь не только спортивная одежда и обувь, это еще и фитнес-трекеры, витамины, наушники и плееры, косметика для тех, кто занимается спортом. Можно еще упомянуть, сколько клиент на вас подписан и сделать ему небольшой подарок в честь этого периода вашей дружбы. Даже если прошло только несколько дней или месяцев с того момента, как человек начал получать письма, покажите, что день его подписки — особая дата. Пускай клиенты делают селфи с вашим товаром и выкладывают в соцсети под определенным хештегом. Проанонсируйте конкурс и то, что победитель получит приз.
Это то, что мы делаем обязательно. Какой трафик «подняли» на 8 Марта? Мы подняли много трафика на 8 Марта, но я не могу назвать цифры, потому что в проекте, с которым работаю, было очень много трафика. Почему считается, что событие «здесь и сейчас» есть смысл освещать только в том случае, если оно произошло пару часов назад? Как показывает мой опыт, если событие произошло и вы о нем узнали через 5—6 часов, когда уже об этом все написали, то вы просто не выдержите конкуренцию. Если вы будете первыми, очень хорошо. Google отдает предпочтение тем новостникам, которые успели первыми написать, он хорошо ранжирует их новости. Да, вы можете занять блок Google News, даже занять первые позиции, но это будет всего лишь на следующий день после события. Как правило, пиковая точка, когда у пользователей серьезный интерес к событию, — это тот день, когда все произошло. Но если даже вы решили оптимизировать это событие спустя 6 часов, можете написать кучу крутых материалов и на следующий день собрать немного своего трафика. Потому что всегда найдутся люди, которые не были в сети, узнали о каком-то событии и будут искать его на следующий день. Сколько времени занимает сбор? Думаю, имеется в виду сбор не семантического ядра по праздникам, а всех праздников. Обычно я календарь составляю от 2 до 5 дней. Через 5 дней это уже готовый календарь, в котором расписаны ключевые запросы и темы публикаций. Больше всего времени отнимают все-таки сбор семантического ядра и его кластеризация и определение тем. Вы учитываете тот факт, что многие не ищут новости, а посещают свои любимые сайты? Да, мы это учитываем. Моя задача — привлечь новых пользователей на сайт. Поэтому мы очень активно работаем с SЕО. Естественно, создавая контент под событие, мы обязательно смотрим, чтобы пользователям, которые любят наш сайт, было приятно его читать, чтобы он был им интересен. Если это какая-то «жесткая» публикация про заговор или полнолуние какое-нибудь, то мы, естественно, не будем ею заниматься, если это не будет интересно нашим пользователям, нашей целевой аудитории. Но иногда бывает так, что люди на своем любимом сайте не нашли какую-то информацию и обратились в поиск. Поэтому надеемся, что придя к нам, они останутся у нас. Кто решает, что публиковать, а что — нет? Я создаю огромный календарь с большим количеством событий. После этого я предлагаю эти события редакции. Мы вместе принимаем решение, что будем писать, а что — нет. Прежде всегоопираемся на то, будет ли это полезно нашей целевой аудитории или нет. Ну и редакционная политика играет свою роль. Важно учесть, что не все темы, касающиеся, например, Пасхи, можно использовать. Мы можем использовать, например, только какие-то основные — историю, традиции, поздравления. Статистику по Google Trends за какой период берете? Когда я рассматриваю какой-то конкретный праздник, я смотрю год. В этом году я смотрела 2017-й. Еще раз покажу скриншот из презентации. Вот этот пример — 2017 год, день святого Патрика. Я смотрела за 2017 год. Но это в том случае, если вы составляете себе какой-то определенный план. На скриншоте видно, что 13 марта начинается пик интереса к этой теме. И лучше всего выделить не весь 2017 год, а например, март 2017-го, чтобы посмотреть четко по дням, когда начинается этот пик роста. Еще очень важный момент. Когда вы смотрите пик роста запроса на событие с «плавающей» датой например, Пасха , то лучше ориентироваться не на дату. В прошлом году Пасху начали искать 8 апреля, она была 16-го, т. Обращайте внимание на количество дней, когда начинается пик запрашиваемости. Как лучше поступать с событием «здесь и сейчас» — оптимизировать или создавать новое? Событие «здесь и сейчас» лучше создавать новое. У вас же не будет 2 смерти Стивена Хокинга. Лучше всего делать новые публикации. А вот по календарным праздникам можно брать те, о которых вы писали в прошлом году, немного улучшать и поднимать. Это тоже работает. Запись вебинара:.