Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог.
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества.
Почему кей-кары не популярны в России?
Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler.
MITSUBISHI
Ширина — до 1. Высота — не больше 2-х метров. Объем мотора — до 660 куб. Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана.
Пассажиры с удобством разместятся в таком авто.
Помимо прочего появлялись спортивные версии таких «малышек», а к 1970 году получались мощные, в рамках этого класса, автомобили с мощностью в 39 лошадей, к примеру, Daihatsu Fellow Max SS. Продажи автомобилей кей-класса росли и в 1970 году достигли отметки в 750 тысяч автомобилей в год. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, а вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров.
Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Поллитра К сожалению, к 1975 году продажи автомобилей такого класса существенно упали, и производители начали обсуждать необходимость существования подобных машин в целом. Экологические стандарты, вернее их ужесточение, «выдавили» из класса Suzuki, а остальным пришлось заручаться поддержкой старших товарищей к примеру, Daihatsu и Toyota. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T.
В 1976 году вступили новые правила относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Через год после этого на рынке вовсю красовались автомобили с двигателями в 550 кубов, радуя покупателей и поднимая продажи до 700000 автомобилей в год. Правда рынок всё равно они теряли с катастрофической скоростью… Ноль шесть 1990 год стал годом обновления закона для этих малышей.
Им снова увеличили объём до 660 кубов, а длину кузова и вовсе на целых 100 мм. На фоне разгоревшегося бума на японскую электронику производители наполнили рынок современными автомобилями. Мощность возросла уже до 63 лошадей, а единственным аутсайдером в классе стал Mitsubishi Minica Dangan, оставшийся с 550 кубами двигателя. Однако такая мощность позволила автомобилям перейти из повседневных «возилок» в ранг машин для удовольствия.
Автомобили начали делиться на молодёжные, семейные и даже спортивные.
Такие автомобили обычно используются для доставки пиццы, охотно берут ветеренары. Как правило цена от деревянной ALTO заметно ощутима. Suzuki Jimny, такой мини танк для людей любящих погонять по лесу, помесить грязь. В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные автомобили концерн Suzuki решил создать компактный автомобиль нового типа. Так появился Kei. Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте. В 2001 году поменялся дизайн панели приборов.
Suzuki MR Wagon. Этой машиной к сожалению не интересовался особо.
Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г.
Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили.
В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики: Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной.
С 2006 г. В базовой комплектации доступны как задне-, так и полноприводные варианты.
Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. |
Топ-20 Кей Каров из Японии - Новости - | Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. |
Почему кей-кары не популярны в России? | Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. |
Рейтинг лучших кей-каров 2020 года
В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами. Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой.
Топ 17 кей-каров из Японии
Основные приборы расположены в стильных круглых оправах, по бокам от которых находятся два круглых дефлектора климатической системы. По центру приборной панели располагается сенсорный экран. Под ним — кнопки управления основными функциями авто. Honda N-BOX 2015, задний ряд раскладывается по частям.. В задней части авто традиционно располагается багажник. Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Кресла оснащены активными подголовниками. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л.
Кей-кар eK Cross EV имеет широкую решетку радиатора и узкие светодиодные фары с острыми гранями. У Sakura же линии более плавные. Фото электрического Nissan Sakura 2023 года Габаритные размеры автомобилей следующие: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1655 мм, а колесная база — 2495 мм. Интерьеры новинок немного отличаются: у Nissan преобладают угловатые формы, а у Mitsubishi — плавные , а также интерфейсам цифровых приборных панелей и мультимедийных систем.
Отличный высокий мини-джип с неплохим оснащением, пролезет там, где «Крузер» не пройдет. Стоимость экземпляров середины 2000-х годов на нашей вторичке составляет 500—600 тысяч рублей, за начало 2010-х годов просят 700—800 тысяч. Но есть у такой машины и недостатки. Уже вышло 6 поколений модели, самые массовые у нас — 5-е и 6-е. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний привод, вариатор. В оснащении могут быть система доступа без ключа, система старт-стоп, сенсорные мультимедиа, климат-контроль, камера заднего хода. Стоит такой автомобиль 600—800 тысяч рублей за выпуск 2015—2016 года. Двигатель 0,7 литра, 49 или 52 силы, передний привод, вариатор. Возможен вариант с роботом и полным приводом. Стоит такая машинка около 500 тысяч рублей. Высота модели 3-го поколения — 1750 мм, а значит, в салоне больше пространства и свободы для головы.
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров Благодаря этому шагу спрос на зеленые авто пойдет вверх. Об этом сообщает Nikkei Asia. По данным издания, спрос на электрические мини-автомобили Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV оказался настолько высоким, что производители приняли решение увеличить объемы их выпуска, делятся Автоновости дня.
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%. И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5.
Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
Рейтинг лучших кей-каров 2020 года | Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. |
Кей-кары в Японии: Рассказываем все! | Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». |
Почему кей-кары не популярны в России?
Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Кей-кары с аукционов в Японии в хорошем техническом состоянии и имеют небольшой пробег. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car.
Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года | Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10. |
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске | кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. |
KEI CARS CLUB - КЕЙ КАР КЛУБ
- Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
- Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
- Что такое кей-кар и каково являться его владельцем | Пикабу
- Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ | Pro авто | Дзен
- Что такое кей-кар и зачем он японцу
Что брать в 2022 !
Внешне автомобиль похож на текущий iMk. Он обладает крайне маленькими габаритами и очень странными колёсами. Под названием кей-кар подразумеваются именно компактные размеры. Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов. Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон.
В 1976 году вступили новые правила, относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. Subaru Rex SEEC-T Большинство производителей готовились к лимиту в 500-кубов, поэтому изначально были представлены автомобили с двигателями до 490 кубиков.
Эти автомобили стали пробными как для покупателей, так и для производителей, дав обоим сторонам понять, что эпоха кей-каров не закончилась. Через год модели кей-каров были обновлены и представлены с двигателями до 550 кубических сантиметров. Не смотря на то, что продажи кей-класса поднялись до 700. Эра 660 кубов В марте 1990 года японское правительство представила новые законы по Kei-автомобилям. Объем двигателя кей-автомобиля был увеличен до 660 кубов, а длина кузова увеличена на 100 мм. Эти изменения были приняты в бум японской экономики, поэтому большинство производителей представили новые модели kei-cars, отвечающие новым правилам. Единственной моделью с 550-кубовым двигателем оставался Mitsubishi Minica Dangan.
Эти элементы в сочетании с защитными пластинами и глянцевыми черными наклейками на колесных арках и боковых юбках создают авантюрный образ, поддерживаемый темно-серебристыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и рейлингами на крыше. Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик. Как и для большинства японских моделей, для Mitsubishi Delica Mini предлагается множество доступных аксессуаров для дополнительной персонализации.
Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна. Тем не менее, есть некоторые изменения, включая новую отделку, немного больший 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и другую форму вентиляционных отверстий. Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм.
Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км. В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.