Новости кейли спейни

Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером. HawtCelebs is your primary destination for the very latest women celebrity, fashion style, red carpet, entertainment, pop culture, beauty, fitness and personal pictures. Daily updates give You a look at.

Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков

Их цель — взять последнее интервью у президента Америки перед его неминуемой гибелью. Одни спорили, что лента подогревает конфликт внутри президентской гонки, другие — что раскрывает суть американского общества. Зрители уже начали шутить, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого. Автомагистрали заполнены брошенными автомобилями, линии снабжения разорваны. Америку разрывает на части, но это лишь обрамление внутреннего конфликта главной героини. Лия Кирстен Данст всю жизнь пыталась стать первоклассным фотожурналистом. Кажется, ни один конфликт не прошёл мимо неё и её фотокамеры. Женщина добилась своего, но жизнь в окружении смертей, боли и несправедливости наложила отпечаток, сделала Лию чёрствой и отчуждённой. Только так можно не принимать страдания людей близко к сердцу и не сломаться.

Исполнительным продюсером выступает Ридли Скотт.

Шоураннер Ной Хоули «Фарго», «Легион» раскрыл, что сериал выйдет как минимум в начале 2025 года.

Это было импровизированное мероприятие, в котором приняли участие всего несколько человек — я, Вагнер, Алекс, оператор Роб Харди и, возможно, еще один человек. Мы заставили это работать, используя подход инди-фильма, разъезжая по улицам и обмениваясь поворотами, чтобы издавать леденящие кровь крики. Во время съемок Вагнер, к сожалению, заразился Covid-19. Это поставило нас в затруднительное положение, поскольку нам пришлось придумать, как прожить без него две недели. В результате мы столкнулись с некоторыми забавными и изобретательными ситуациями, запечатлевая сцены с развевающимися ветром цветами, которые Гарланд умело использовал. Однако это было непросто, так как позже нам пришлось переснимать эпизод «машина за машиной» в присутствии Вагнера.

Таким образом, на протяжении всего производства было несколько непростых переходов. Я задал вариант этого вопроса всем вашим коллегам по фильму, но когда я смотрел этот фильм, я искренне задавался вопросом, не является ли это кратким обзором нашего собственного будущего. Вы когда-нибудь позволяли себе подумать о такой возможности? Просматривая сценарий, я испытывал страх среди различных эмоций. Это чувство опасения было ощутимо даже во время просмотра фильма. Тем не менее, оптимистический подтекст фильма сохранился, просачиваясь под поверхность и побуждая к размышлениям. Я считаю, что наш путь вперед лежит через участие в серьезном дискурсе, что является необходимостью не только для Америки, но и для всего мира. Кино предлагает широкий спектр возможностей; хотя некоторые из них приносят чистое удовольствие, другие могут помочь нам справиться с глубокими тревогами или исследовать экзистенциальные вопросы.

Именно в эти моменты фильм по-настоящему сияет. Ведьма на съемочной площадке — да, ведьма на съемочной площадке — сказала ей, что это обычное дело. Не накручивай себя так, будто я никогда тебя не подводил, потому что теперь я тебя подведу. Кирстен сказала мне, что во время съемок в вашей камере был рулон пленки, поэтому часть меня надеялась на возвращение шара, когда вы наконец проявите свои рулоны. Мой «Ремесленный» шар, мой фантом. Боже мой, здесь нет пугающей истории, которой можно было бы поделиться. Встреча не была пугающей, ничего жуткого не произошло. Это было довольно приземленно и больше походило на документальный фильм.

Тем не менее, мне очень нравилось фотографировать на пленку на протяжении всего производства. Люди часто спрашивали меня, действительно ли я снимаюсь на съемочной площадке. Я тщательно подбирал композиции, обеспечивал правильную диафрагму и светочувствительность пленки. И когда мы ночью вошли в Белый дом, мое ISO было установлено на 800 или больше. При создании последней серии фотографий Джесси во время съемок в Белом доме мне выпала честь сотрудничать с нашей опытной командой операторов. Мы воссоздали этот эпизод с точки зрения Джесси, поэтому я встал позади нашего оператора и приказал: «Сделай этот кадр! Теперь подойди туда и сними это». Это позволило нам коллективно создать этот эпизод, сделав его приятным и познавательным.

Благодаря всем знаниям, которые я получил в ходе своих исследований, посещений темной комнаты и бесед с фотографами, я смог выбрать нужные снимки, используя свой вновь обретенный опыт. Имела ли шестеро из вас, актеров разработчиков из «Гражданской войны», возможность воссоединиться и обсудить квантовые вычисления с Алексом, который ранее упоминал о написании для вас новых частей? Я сожалею, что мы не смогли собраться вместе для незабываемого воссоединения, но работа над «Разработчиками» остается для меня самым приятным опытом съемок. Мне было всего 19 лет, и меня привлекло творчество Алекса. Это была моя первая роль, которая бросила мне вызов, поэтому для всех этих актеров я занимаю особое место в своем сердце. Во время визита Джина [Ха] и Карла [Глусмана] мы прекрасно провели время в местном баре. Стивен МакКинли Хендерсон похож на мудрого мудреца, наполненного жизненными уроками и актерской мудростью. У него бесконечный запас историй, и он смотрит на мир через любопытную призму, всегда стремясь учиться вместе с вами.

Кто-то вроде Тимоти Шаламе выглядит потрясающе в упряжи, но это дико для меня. У меня никогда не было желания носить что-то подобное. Кейли: я так ужасно на каблуках, что иногда мне приходится идти к моему стилисту Крису Классену домой и репетировать каблук. Дакота: нет, не надо! О, небеса. Мне тоже приходится работать над позами лица. Утиная мордашка никуда не годится.

Дакота: я никогда не хочу чувствовать себя более неудобно, чем я уже делаю на ковре. Но всегда будет странно иметь так много внимания к своей внешности. Например, все сходили с ума, когда думали, что я закрыла дыру в зубах. Это было безумие. Дакота: все это было кошмаром для меня, честно говоря. Я была так расстроена, потому что у меня была пропасть всю мою жизнь. Но когда мне сняли фиксатор с задней части зубов, она закрылась сама собой.

Тот факт, что это были глобальные новости, был настолько шокирующим для меня из-за фактических глобальных новостей, о которых мы должны были говорить. Но, в любом случае, теперь у меня есть предварительный гонорар, и я пытаюсь вернуть свой разрыв. Дакота: это платье было прозрачным, но никто действительно не заметил, что очень весело. Это было на самом деле совпадение, что у него было кровоточащее сердце, но это было очень подозрительно. Мы добавили капли крови, так что это выглядело так, как будто я капала на весь Мет, который я думала, что это было довольно круто. Команда Gucci удивительна, потому что они позволяют мне сказать, когда я думаю, что что-то может быть лучше без рукавов, или вы знаете, быть немного короче или длиннее. Кейли: я тоже хочу быть в рекламе Gucci.

В аэропорту мне нравится видеть твое лицо, выходящее из бассейна с водой, когда я бегу к выходу. Дакота: я как маленькая водяная нимфа, типа » Привет, привет! Я думаю, что это дает вам этот действительно красивый мягкий вырез. Это то, о чем вы и ваш стилист говорили с самого начала? Дакота: я люблю украшения, но я не люблю носить их много, потому что это просто не похоже на меня. Может быть, я так и сделаю, когда стану старше?

В России в прокат вышел фильм «Присцилла: Элвис и я» с Кейли Спейни и Джейкобом Элорди

Привлекательно: актриса Гвинн Филлипс, которая играет Сьюзи в фильме, выглядела прекрасно в многослойном оранжево-красном платье. Великолепно: Падма Лакшми продемонстрировала свою поддержку фильму в темно-коричневом платье, а Меган Милан источала элегантность в черном платье с блестками. Счастлива быть здесь: Падма сверкнула яркой улыбкой на красной дорожке Стильные девушки: Жозетт Халперт выглядела стильно в темно-синем платье, а Джорджа Каденс ошеломила своим облегающим черным кружевным платьем. Стильно: Стейси Бэттэт была образцом элегантности в черном платье и на каблуках. Творческий подход: арт-директор и художник-постановщик Тамара Деверелл также приняла сольную позу перед показом Модно: Дэн Абрамович и Миртин Стэгг составили стильный дуэт Актерская поддержка: актеры Присциллы Эван Аннисетт и Родриго Фернандес-Столл оба пришли на показ в черных костюмах. Музыкальное сопровождение: на мероприятии также присутствовал музыкальный продюсер Рэндалл Постер в центре. Демонстрация поддержки: Патриция Суинни Кауфман выбрала черно-белый наряд; она является исполнительным директором Управления губернатора штата Нью-Йорк по развитию кино и телевидения и заместителем комиссара Empire State Development. Элегантная пара: Юри Хенли и Хавила Брюстер составили элегантную пару Модно: Ари Коэн был щеголеват в сером костюме Промо-акция: актер Стив Уэй, наиболее известный по роли в сериале Hulu «Рами», также присутствовал на фестивальном показе. Примите позу: Джонни Росс был в клетчатом костюме без рубашки и белых кроссовках Стейси Бэттэт была образцом элегантности в черном платье и на каблуках.

После показа Спэни и Элорди вышли на сцену для ответа на вопросы, где рассказали о своем опыте создания фильма и работе с Софией Копполой. Режиссер, дочь Фрэнсиса Форда Копполы, наиболее известного по работе над сериалом «Крестный отец», умела демонстрировать интимные портреты женщин, живущих сложной жизнью за закрытыми дверями. Присцилла Коппола еще раз последовала этой мантре, учитывая, что Присцилла, будучи подростком, прошла путь от ребенка военного до любовного увлечения одной из величайших звезд мира.

Один из лучших комплиментов, который он сказал: «Диалоги великолепны». Ты сценарист? Федерико Альварес постановщик фильма «Чужой: Ромул» Фильм, режиссёром которого является Альварес, представляет собой самостоятельный проект, сюжетно не связанный с «Заветом» или другими частями франшизы. Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером.

Кейли Спейни. Работа над картиной началась в 2022 году, а премьера запланирована на 16 августа 2024-го.

Следующие 30 лет он потратит на поиски своих детей, даже не будучи уверен в том, что они живы. Французский режиссер Кантен Дюпье больше известный под псевдонимом Mr. Oizo привез в Венецию свою новую комедию «Daaaaaali! Сам Дюпье описывает свой фильм как «настоящий фальшивый байопик». Роль Дали в картине исполнили сразу 5 человек, а ее сюжет не уступает по уровню сюрреалистичности работам самого главного героя. Одной из первых перед фотографами появилась Валентина Белль, исполнившая одну из главных ролей в «Любо». Для премьеры она выбрала лаконичное, но очень эффектное черное макси Saint Laurent.

Кэйли Спэни наиболее известна по ролям в фильмах «По половому признаку» и «Власть», а также по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Программисты». Федерико Альварес ранее снял триллер «Не дыши». Кэйли Спэни Фото: Alberto E.

Новая Присцилла Кейли Спени. Восходящая звезда, к которой стоит присмотреться

Кейли Спейни – известная актриса, чье имя стало нарицательным в сфере кино. На опубликованных кадрах можно увидеть Кейли Спейни ("Мейр из Исттауна") и Джейкоба Элорди ("Эйфория") — исполнителей ролей Присциллы и Элвиса Пресли соответственно. Кейли Спэни Тихоокеанский рубеж.

Венецианский кинофестиваль 2023: лучшие образы звезд

Вот что рассказала Спейни. Достоинства: Неплохая игра Кирстен Данст и Кейли Спейни. the most comprehensive celebrity feet database to ever have existed. Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин.

Эти бывшие созвездия связаны над модой, а остальное-история красной ковровой дорожки.

  • Звезда «Вызова» Пересильд рассказала, что премьеру фильма показали в Китае | The Russian News
  • фотографии >>
  • В печатном номере
  • На премьере фильма «Присцилла»

Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»

Список всех фильмов с Кэйли Спэни, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Лучшим исполнителем мужской роли стал Питер Сарсгаард за работу в картине «Память», женской — Кейли Спейни за роль жены Элвиса Пресли Присциллы в одноименном фильме. Промо-режим: звезды Присциллы, Кейли Спэни и Джейкоба Элорди перешли в промо-режим биографического драматического фильма, который включал в себя посещение красной. В ролях: Дагмара Доминчик, Джейкоб Элорди, Кейли Спейни, Тим Пост, Эри Коэн.

Завершился 80-й Венецианский кинофестиваль

Да, это была отличная ночь. Так Алекс Гарланд удивил вас предысторией Джесси из Миссури и ее сходством с вашей? Вы тоже из семьи фермеров? Я родом из фермерского происхождения. Мои предки на протяжении нескольких поколений были фермерами. Мой дедушка не исключение. Однако последующие поколения внесли в эту традицию некоторые изменения. Достигнув футбольного поля, солдат потребовал удостоверение личности у Джесси и ее группы. Это заставило Джесси обеспокоенно нахмурить бровь, заставив меня задуматься, не скрывает ли она что-то. Позже, когда она изо всех сил пыталась объяснить, почему Миссури называют «штатом покажи мне», у меня возросло подозрение, что она выдумывает свое Миссурийское происхождение. Но, как я узнал впоследствии, нет единого мнения о том, почему Миссури называют штатом «Покажи мне».

Существует множество историй, поэтому я отказался от этой теории. В любом случае, почему Джесси так странно посмотрела, когда у них спросили удостоверения личности? Не имея удостоверения представителя СМИ, она опасалась, что ее идентифицируют как самозванку и ей откажут во въезде, поскольку она не была сертифицированным фотожурналистом. Во время съемок сцены, когда персонаж Джесси Племонса задал моему Джесси вопрос «Покажи мне состояние», который не был написан в сценарии, я был ошеломлен. Я, по общему признанию, изо всех сил пытался объяснить, почему Миссури называют «Штатом покажи мне», несмотря на то, что я знаком с этой фразой и другими людьми в регионе, которые используют ее случайно. Я считаю, что это выражение отражает определенный характер штата Миссури — мы скептически настроены и колючи. Однако, когда я столкнулся со сценой с применением пистолета, мое удивление было ощутимым. Неожиданная реплика Джесси оставила меня в неведении относительно того, как реагировать, добавив аутентичности моменту на съемочной площадке, и я надеюсь, что это добавит глубины фильму. Точно так же, как такой отважный боевой фотограф, как Джесси, никогда не отказывается от идеального кадра, был день на съемочной площадке, когда всем пришлось быть одинаково решительными и неустанными в стремлении запечатлеть идеальный момент. На месте братской могилы в тот день время для нас подходило к концу.

Мне удалось запечатлеть эту сцену только дважды. Образ Джесси, ползающего среди мертвых тел, остается навязчиво ярким воспоминанием. Для меня это был эмоционально напряженный спектакль, и я благодарен за самоотверженность нашей каскадерской команды, которая два полных дня терпела палящее солнце, чтобы это произошло. Получить этот кадр было непросто. В обычную субботу мы вернулись по своим следам, чтобы запечатлеть сцену, где Вагнер [Моура] и я визжим в машине после обнаружения братской могилы. Это было импровизированное мероприятие, в котором приняли участие всего несколько человек — я, Вагнер, Алекс, оператор Роб Харди и, возможно, еще один человек. Мы заставили это работать, используя подход инди-фильма, разъезжая по улицам и обмениваясь поворотами, чтобы издавать леденящие кровь крики. Во время съемок Вагнер, к сожалению, заразился Covid-19. Это поставило нас в затруднительное положение, поскольку нам пришлось придумать, как прожить без него две недели. В результате мы столкнулись с некоторыми забавными и изобретательными ситуациями, запечатлевая сцены с развевающимися ветром цветами, которые Гарланд умело использовал.

Однако это было непросто, так как позже нам пришлось переснимать эпизод «машина за машиной» в присутствии Вагнера. Таким образом, на протяжении всего производства было несколько непростых переходов. Я задал вариант этого вопроса всем вашим коллегам по фильму, но когда я смотрел этот фильм, я искренне задавался вопросом, не является ли это кратким обзором нашего собственного будущего. Вы когда-нибудь позволяли себе подумать о такой возможности? Просматривая сценарий, я испытывал страх среди различных эмоций. Это чувство опасения было ощутимо даже во время просмотра фильма. Тем не менее, оптимистический подтекст фильма сохранился, просачиваясь под поверхность и побуждая к размышлениям.

Большим спросом пользовалась книга Аланны Нэш «Полковник: необычная история полковника Тома Паркера и Элвиса Пресли», поскольку в фильме Лурмана взаимоотношения Элвиса и его менеджера Тома Паркера были главной сюжетной линией. Тем не менее интриги с авторскими правами и несправедливыми контрактами оказались далеко не единственной темой, которая интересует поклонников артиста даже десятилетия спустя. Особенно жаркие обсуждения еще в период творческого расцвета Пресли вызывала его личная жизнь, а точнее его отношения с женой Присциллой. Наиболее достоверным источником, из которого сейчас можно узнать о том, что происходило между супругами, стала книга Присциллы Пресли «Элвис и Я», которая стала бестселлером сразу после публикации и хорошо раскупается после выхода свежего байопика. На страницах книги «Элвис и Я» Присцилла рассказала всю историю их отношения, начиная с первой встречи, когда ей было 14, а Элвису 24, заканчивая разводом.

Есть ключевые моменты, с которыми мы все можем соприкоснуться как женщины, будь то первая влюбленность или, возможно, материнство, поиск независимости через эти жизненные этапы. И, на мой взгляд, София показала это прекрасно. Мы стремились, чтобы история Присциллы звучала по-человечески, исследуя ее путь, где она пытается следовать за этим невероятно обаятельным и притягательным мужчиной, который затем становится ее партнером, пока она в конце концов не находит способ обрести себя в этих отношениях или за их пределами. Вы согласны с этим? Присцилле действительно пришлось овладеть некоторыми техниками. По-видимому, у нее были свои хитрости. Она должна была быстро считывать обстановку и действовать в зависимости от того, в каком настроении был Элвис. И я считаю, что она освоила это довольно рано. Он был особенным человеком, и ей пришлось учитывать это. София Коппола Фото: кадр из фильма — Видите ли вы в Присцилле силу, несмотря на ее юность и наивность, в тот момент, когда она впервые встретила Элвиса? Так что, когда она и Элвис встретились в Германии, они поняли друг друга на этом уровне. У Присциллы Пресли определенно есть «тихая сила», которая меня поразила, когда я ее встретила, это невозможно отрицать. В то время считалось, что только муж и дети могут сделать женщину счастливой. Но я думаю, что поиск и следование своему собственному пути — это универсальная вещь, с которой мы все можем себя отождествлять. И мне кажется, что это действительно вдохновляет женщин по всему миру. Это трудно описать словами, но оно чувствуется. Каждый раз, когда я сажусь перед Присциллой Пресли, от нее исходит эта сила, доброта.

Её усилиями состоялось множество успешных авторских драм, триллеров и даже комедийных проектов. Теперь студия выходит на сцену фильмов-катастроф. И делает это как всегда эпично! Фото уставшей Кирстен Данст со съёмок ещё не успели попасть в сеть, а проект уже получил восторженные отзывы от зрителей. Неужели перед нами новый коммерческий хит? Триумф погасших звёзд Режиссёром и единоличным автором сценария выступил не самый продуктивный, но крайне интересный деятель кино Алекс Гарленд. У Алекса за плечами маловато режиссёрских заслуг, однако как сценарист он смог подарить зрителям такие работы как «Пляж», «28 дней спустя» или фантастический боевик «Пекло». Впрочем, в последние годы его карьера успела сойти с рельсов, что, кажется, удалось исправить сегодняшнему проекту. Не слишком ярко сейчас сияет и Кирстен Данст. Ей в фильме досталась одна из двух основных ролей. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Из прочих узнаваемых лиц можно отметить Стивена Хендерсона, чей лик вы могли заметить в первой части «Дюны» и Ника Оффермана, популярного актёра комедии, драмы и озвучивания мультфильмов. Кейли Спейни в своём экранном образе Война внутри каждого Гражданская война в Америке.

Кейли Спейни рассказала о съемках в фильме "Присцилла"

Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца. У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат.

В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля. Она больше не подводит стрелки и не красит волосы в черный цвет, она вновь натуральная брюнетка, оставившая позади образ и жизнь, подобранные ей Элвисом. В коричневой рубашке этот цвет был под запретом, потому что он напоминал Пресли об армии она выезжает из поместья Грейсленд.

Очевидный символизм этой сцены напоминает о том, что теперь она сама у руля собственной жизни. Ну а что было дальше — это уже часть истории. София Коппола экранизировала мемуары Присциллы Пресли с исключительной деликатностью, отдавая должное героине, которая буквально сидела в кресле продюсера картины. Акцентируя свое внимание на нюансах, показывая неприятные стороны характера Элвиса, газлайтинг и порой даже абьюз, Коппола не ставит диагнозов, не навешивает ярлыков, но порой как будто бы что-то не договаривает. Может, все дело в том, что режиссер слишком близко подошла к первоисточнику, может, дело в том, что фильм сняли всего за 30 дней и с небольшим бюджетом так что размаха, как у картины прошлого года, не стоит ожидать , но в итоге фильм оставляет зрителя с чувством неутоленного голода.

Новая Присцилла Кейли Спени. Восходящая звезда, к которой стоит присмотреться 9 февраля На мировом небосклоне за последние несколько лет зажглось много звезд. Преимущественно это - новое поколение, дети знаменитостей. Есть же и новые звездочки-самородки, выглядящие свежо и нетривиально. Девушки "из народа", получающие внимание и любовь зрителя не за то, что дочь того-то или той-то. А за свой талант, харизму, роли. Одной из таких восходящих звезд в 2024 году стоит назвать Кейли Спени.

Из свободного доступа. Обладательница кубка Вольпи-2023 определенно стоит внимания! Всемирно известной Кейли стала после исполнения роли Присциллы Пресли в картине Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" - новом переосмыслении истории любви короля рок-н-ролла Элвиса Пресли и его супруги Присциллы Пресли со стороны Присциллы. Кейли родилась в 1998 году в Спрингфилде, штат Миссури.

В режиссерском кресле теперь не Баз Лурман, а София Коппола. Впрочем, кому как не ей, которая с детства жила в свете софитов, рассказать историю единственной жены короля рок-н-ролла? Повествование в байопике прошлого года вел менеджер певца Полковник Паркер в исполнении Тома Хэнкса , а картина Копполы говорит голосом жены Пресли — самой Присциллы. Именно ее автобиография легла в основу фильма, а она выступила продюсером картины.

В этот раз, судя по всему, у Копполы и студии А24 есть серьезные амбиции в отношении картины и не без оснований. Кейли Спейни уже удостоена престижного Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, а это только начало сезона кинонаград. Фильм открывается сценами военной базы в Западной Германии, где живут американские солдаты с семьями. Здесь уже на тот момент известный Элвис Пресли проходит службу, а неподалеку в, казалось бы, типичном американском дайнере 14-летняя Присцилла с молочным коктейлем в одной руке и с карандашом в другой делает домашнюю работу по французскому языку. К ней подходит военный и предлагает отправиться вместе с ним и его супругой на «квартирник» к Элвису Пресли. Зритель не успевает перевести дыхание от такого поворота судьбы, как Элвис уже обещает отцу Присциллы, что если тот разрешит молодым съехаться, то она будет ходить в самую строгую католическую школу. Родители девушки недолго сопротивляются, и вскоре Присцилла уже едет на заднем сиденье автомобиля, который отправляется в Грейсленд, поместье Элвиса Пресли в Мемфисе. Courtesy of A24 В фильме Элвис и Присцилла, по сути, сами дети, хотя и со значительной разницей в возрасте на момент встречи Присцилле 14, а Элвису 24.

Пресли накануне встречи с девушкой потерял свою маму и тоскует по дому. И хотя певец всегда окружен бабушкой и друзьями, он чувствует себя «дома» только в обществе Присциллы. В фильме Копполы история первой любви только начинается в духе Золушки. Вскоре прекрасный «принц» оказывается манипулятивным и вспыльчивым созданием, а Грейсленд становится не столько замком принцессы, сколько игровой площадкой Элвиса и его свиты, где Присцилле уделена роль красивой куклы.

Ли с коллегами планирует поездку в самую гущу событий в Вашингтон, и несмотря на все предостережения опытной журналистки, Джесси отправляется вместе с ними. Спустя пару сотен миль герои сталкиваются с не самой приятной реальностью. Повсюду мародёры, сотни трупов и вооруженные столкновения, от которых далеко не всегда можно спастись бейджиком с надписью «пресса». Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри. Безусловно, в картине хватает смелых и интересных решений, однако неоднозначных также накопилось немало. Кстати, имеются и проблемы с финалом, который оказался достаточно предсказуем, что необычно уже для самой студии. Честно говоря, парочке сцен не удалось дожать темы, которые они пытались поднять, что затянуло повествование, а некоторые экшен-эпизоды выглядят несколько наигранными. Также хотелось бы выделить героиню Джесси и выбор актрисы на её роль. К сожалению, это мискаст. Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка. Особой странностью выделился саундтрек. Иногда он кажется слишком пространственным, а порой внезапно пытается играть на контрасте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий