Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Практически все борта вэна представляют собой сдвижные двери. Средних стоек кузова у концепта нет, и в итоге при необходимости образуется очень широкий проём. При этом салон концепта с огромной площадью остекления рассчитан лишь на четверых пассажиров: для них приготовлены просторные кресла, разделённые массивными консолями. Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель.
При этом на втором ряду установлено два раздельных кресла-оттоманки, а на третьем — трёхместный диван. Единственный силовой агрегат — сочетание турбомотора 2. Правда, если GS8 у нас бывает с двумя типами привода, то минивэн — исключительно с передним. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками, развлекательной системой для пассажиров второго ряда и комплексом электронных ассистентов. Автомобиль с двумя сдвижными дверями построен на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Расстояние между осями составляет три метра.
Это позволило избежать трудностей с компоновкой элементов на устаревшей платформе и максимально рационально использовать пространство. Подробности силовой установки не раскрываются, но известно, что фургон способен преодолеть 300 км на одной зарядке.
В дальнейшем появится версия с увеличенным пробегом, пишет источник.
Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато. Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном. Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное.
Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели. Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу. А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана.
Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу.
Китайские минивэны
GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции. Доступен в виде заряжаемого гибрида с шести- или семиместным салоном, передним или полным приводом, коротким 5,05 метра или длинным 5,4 метра кузовом. Запас хода на электротяге — 140 км. На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник. Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2. На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом. Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л.
Слайд, который.
Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся.
Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации.
Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет.
Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей.
Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи».
Новинка внешне похожа на Toyota Alphard - у нее также массивная решетка радиатора и стремительные линии кузова. Сзади автомобиль оснащен большими фарами, соединенными светодиодной полосой. Размеры новинки составляют 5045 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1900 мм в высоту, с колесной базой в 3085 мм.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России - Семейный-Автомобиль | В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). |
Новый компактный электрофургон из Китая | Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса. |
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок | В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. |
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн. | | 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. |
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
В Россию привезли собранные в Китае маршрутки: Рынки: Экономика: | Maxus Datong EV30 – новый электрический минивэн из Китая, разработанный для коммерческих целей под предводительством материнской компании SAIC. |
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos: новости, китай, новинка, авто | Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. |
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно.
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9
Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75.