Новости китайские марки автомобилей в россии

Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Китайские машины марки Voyah в России наделали немало шума перед своим дебютом. Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. Если говорить о китайских автомобилях на российском рынке, то еще в начале 2022 года их доля составляла (по всем маркам суммарно) лишь 9%. За 9 месяцев прошлого года эта доля достигла 27%.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов.

Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».

Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт.

Но с другой стороны, за эту четверть века появились полноценные заводы, и, например, тот же калужский Volkswagen штамповал в России кузова из отечественного листового проката, варил и окрашивал их, плюс имел полноценный моторный завод и сеть местных поставщиков компонентов хотя локализация была далеко не стопроцентной. На «возрожденных» же заводах реализуется самый простой тип автосборки, официально называемый SKD semi-knocked-down. Возникло в России и практически новое предприятие — это липецкий завод по производству электрокаров под российским брендом Evolute.

Но рецепт их сборки тоже максимально упрощен: китайские машины Dongfeng ввозятся в виде машинокомплектов и собираются на бывшем заводе «Моторинвест». Вторая модель бренда Evolute — электрокроссовер i-Joy. Но даже здесь есть тревожные признаки, например, китайская компания получила новый сертификат на модель Jolion , допускающий ее ввоз из Поднебесной. Сейчас кроссовер собирают в Туле, и он пользуется большим спросом, возглавляя список самых популярных иномарок.

У китаизированных заводов немало планов. Например, «Москвич» уже в следующем году обещает перейти на мелкоузловую сборку CKD и расширить пул местных поставщиков, а попутно разрабатывает собственную универсальную платформу электромобиля. Evolute в свою очередь присматривается к проекту Росатома по строительству новой гигафабрики, на которой будут делать тяговые литий-ионные батареи — один из самых дорогих и сложных узлов электромобиля. Но в сухом остатке пока мы имеем скорее ширму настоящего автопрома: разница между отверточной сборкой и полноценным производством — как между торговым ларьком и сетью супермаркетов.

Есть ли перспектива у китаизированного сборочного автопрома или всё это делается только для отвода глаз? Поэтому если бы мы хотели строить локальный автопром, то на уровне стратегии развития и прочих ведомственных документов принял бы прежде все стимулирующие меры для развития изготовителей компонентов, — убежден он. Пока «Москвичи» собирают на стапелях, а перезапуск полноценного конвейера запланирован на 2023 год Источник: Москвич В качестве примера Антон Шапарин приводит завод «Москвич»: — Автомобили сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят к нам и на сборочной линии длиной 50 метров собирают еще раз. И 50 метров — это не фигура речи, при том что на полноценных заводах длина сборочных ниток измеряется километрами.

Ни о какой локализации речи пока не идет, потому что китайцам это просто неинтересно: я не уверен даже, что они подпишут специальный инвестиционный контракт. Аналогичная ситуация с бывшим заводом Ford в Елабуге.

А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными.

Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров.

Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.

Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.

У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс.

Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику.

Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают.

Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.

Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью...

По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят... В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024...

Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали... Маркетплейс Wildberries запускает продажу автомобилей с марки Chery 17 Апреля, 2024 Первым в продаже появятся автомобили марки Chery.

С 18 апреля машины этого китайского автобренда на Wildberries смогут купить пользователи из 17 регионов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Еще осенью прошлого года...

Эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5 28 Апреля, 2024... Два электромобиля китайского происхождения и один из Кореи. Кто из них окажется на вершине?

Во время недавнего посещения зарядной станции эксперты обратили... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024... Исследование немецкой организации автомобилистов ADAC сфокусировалось на китайских моделях автомашин, доступных на немецком авторынке, сравнив их с аналогичными иномарками из Европы.

В итоге оказалось, что китайские... На китайском автосалоне электромобиль наехал на пятерых людей 28 Апреля, 2024... Китайские СМИ сообщают, что электромобиль внезапно начал двигаться вперед, столкнувшись с несколькими зрителями шоу, в результате чего двоим...

О полноценном запуске производства пока ничего не сообщалось. Как пишет портал «Китайские автомобили», в Белоруссии хотят наладить крупноузловую сборку двух моделей. Это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus.

Эти паркетники VGV обещала... Компания Exeed представила отдельный суббренд для электромобилей высокого класса, называемый Sterra для внутреннего рынка Китая... Mazda представила электрокар Arata, прямой конкурент Tesla Model Y 25 Апреля, 2024 На Пекинском автосалоне Mazda представила "Arata", электрический внедорожник, который выйдет на китайский рынок в качестве прямого конкурента Tesla Model Y к 2025 году.

Mazda выходит в сегмент электромобилей, нацеленный на один из самых быстрорастущих... Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией 20 Апреля, 2024... Пока неясно, была ли эта концепция создана просто как исследование дизайна или она превратится в серийную модель для китайского рынка.

В любом случае, последняя концепция VW будет оснащена полностью электрической трансмиссией. Что касается интерьера, ожидайте... В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024...

CODE Знакомить россиян с моделями этого поднебесного автопроизводителя решено с двух кроссоверов, которым достались... В НАПИ подсчитали стоимость владения популярным кроссовером Omoda C5 19 Апреля, 2024 Эксперты изучили траты, которые есть у владельцев этого китайского паркетника, и вычислили стоимость одного километра пробега - 21,85 руб. Специалисты НАПИ годовую стоимость владения новым поднебесным...

Новости о китайских автомобилях

Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9. До 2022 года китайские автомобильные бренды в России держались в тени: например, в 2020 году их доля на рынке легковых авто составляла менее 4%, в 2021 — менее 7%. Такие китайские марки, как Chery, Haval и Geely, вышли на наш рынок с хорошо подготовленной продуктовой линейкой в сегменте кроссоверов, который по итогам сентября занимает больше 50% доли рынка всех продаж легковых авто в России. В 2023 году в России можно купить практически любой китайский премиум-автомобиль.

«Газета.Ru» нашла все новинки китайского автопрома, которые скоро появятся в России

Почему россияне «недовыполняют» план по китайским автомобилям и на какие скидки можно рассчитывать — выяснил «МК». Фото: freepik. В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров».

Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными.

Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад.

Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт.

К середине года модельный ряд пополнится кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. В России премьера Haval прошла в 2015 году. Тогда же в Тульской области был построен завод полного цикла производства. В 2022 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , было продано 33 642 автомобиля, что обеспечило Haval вторую позицию в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Лучшим в линейке продавцы считают F7. Начальная версия паркетника оснащена четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,5 литра мощностью 150 «лошадей». Семискоростная роботизированная коробка передач, передний либо полный привод.

Полная независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, дисковые тормоза. В длину F7 4620 мм, в ширину 1846, высота 1690, колесная база 2725, дорожный просвет 190. Объем багажника 360 литров, при сложении заднего ряда кресел увеличивается до 1133. Стоимость в Петербурге стартует от 1,9 миллиона рублей для городского кроссовера Jolion, от 2,099 для F7 и от 4,099 для Haval H9.

Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог.

На авторынок РФ в 2023 году вышли 19 новых китайских марок

Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. Luxury и Flagship. Каталог всех марок китайских автомобилей в России с ценами в MCRS-2024 году.

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

Новости по теме Китайский Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России.
Китайские автомобили: список марок Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать.
Китайские автомобили всех марок: фото, цены, характеристики и отзывы по каждой модели Какие китайские машины лучше для России?
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Китайские автобренды в 2023 году привезут в Россию множество новых моделей, выяснил

Комментарии

  • Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
  • В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?
  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
  • Лучшие комментарии

Второй китайский эшелон

  • На авторынок РФ в 2023 году вышли 19 новых китайских марок
  • Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
  • Выберите город
  • Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам
  • 30. Haval H5

Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам

RU За более чем полгода в России было продано свыше 28 тысяч авто премиум-класса от производителей из Китая. В частности, больше всего покупали такие марки, как Exeed и Tank. Об этом сообщает независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. По словам эксперта, спрос на эти машины до сих пор остается на высоком уровне. Также в 2024 году Китай продолжит расширят свой авторынок на территорию России. Отмечается, что в период первых трех кварталов российские покупатели потратили на китайские машины порядка 1,02 трлн рублей. Как передает «Автостат-Инфо», больше всего денег, в частности, 105 млрд рублей, было потрачено на машины марки Chery Tiggo 7 Pro. На втором месте оказался кроссовер Haval Jolion. На него жители России потратили 74,6 млрд рублей. Третьим по продажам оказалась марка Omoda C5.

Цены на китайские машины в 2023 году В ноябре 2023 года производители из Китая начали резко снижать цены на свою продукцию. Например, гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro подешевел на 350 тысяч рублей. Также Chery Tiggo 7 Pro Max стал дешевле на 110 тысяч рублей. Этот тренд подхватили и другие китайские производители.

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.

Кроме того, в Сколково откроется эксклюзивный шоурум Li Auto. Там будет выставлена полная модельная линейка бренда, а также организованы тест-драйвы для потенциальных покупателей. Генеральный директор Meilin Чен Цзяхао ранее пояснял , что китайские бренды опасаются вторичных санкций за поставку автомобилей на территории РФ. По этой причине поставки ведутся через лицензированные компании. Такие фирмы оформляют вывоз машин из КНР, а затем продают их российским фирмам.

Линейка Tiggo насчитывает 8 автомобилей. Плюс на российском рынке можно найти электромобиль Chery eQ7. Exeed LX Exeed является суббрендом Chery. Под ним выпускаются кроссоверы и внедорожники. В России продают три модели, из которых самая популярная — компактный кроссовер LX. Модель VX — классический внедорожник, а TLX можно считать чем-то средним между предыдущими двумя версиями. Omoda C5 Ещё один суббренд Chery, популярность которого резко взлетела в этом году.

Автомобили из Китая

Автомобилей марки Chery было реализовано на российском рынке по итогам прошлого года 118 950 штук. Какие китайские машины лучше для России? К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. Какие китайские машины лучше для России? Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства. Продажи китайских марок в РФ составили 406,5 тысячи автомобилей по итогам десяти месяцев 2023 года.

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

  • На авторынок РФ в 2023 году вышли 19 новых китайских марок
  • Полный список китайских машин всех марок в России
  • Материалы по теме
  • «Газета.Ru» нашла все новинки китайского автопрома, которые скоро появятся в России

Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России

Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Обе — вэны. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России.

Для Китая Geely производят легковые автомобили, кроссоверы и мотоциклы. На российском рынке представлены только кроссоверы. Официально в стране продаются четыре модели Geely: более спортивный кроссовер Coolray, более классический Atlas Pro, вместительный купе-кроссовер Tugella и флагман российского рынка, самый технологичный — Monjaro.

В 2022 году рестайлинг получила популярная в России модель Geely Tugella — расскажем о ней подробнее.

Начальная цена составляет 2,5 миллиона рублей, что является хорошей альтернативой, учитывая, что Весту могут предложить за два миллиона. За привлекательным стилем скрывается уже знакомый поклонникам Chery турбированный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Единственным недостатком является не слишком комфортное заднее сиденье. Что готовит китайский бренд на 2023 год? В России уже доступна полноприводная модификация кроссовера C5. А позже на наш рынок поступит новый седан S5, который по размерам будет сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Цены на четырехдверку начнутся от 2 159 000 рублей.

Jetour Jetour X70 Plus О появлении этого нового китайского бренда в России мы узнали недавно, и уже известно, что он будет продавать кроссоверы. Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo. Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery. Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery. Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе. В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим.

Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7.

Если сравнивать их колесную базу, то Chery со своими 2790 мм уступает 35 мм. Спарринг по ширине и высоте Arrizo 8 — 1843 мм и 1469 мм проводить бессмысленно, эти параметры у них близки. Тойота верна «атмосферникам», а китайский новорожденный использует преимущества вездесущего наддува. Пока что он комплектуется 1,6-литровой «турбочетверкой» 197 л. Ведущие колеса — передние, задняя подвеска независимая. Базовому Arrizo выделили двигатель объемом 1,5 литра 156 л. Салон выполнен по стандартам современного «золотого сечения». Изысков мало, зато пара объединенных в единую панель 12,3-дюймовых мониторов словно приближают будущее. На изящных дверных секциях пульты регулировок сидений. У самого богатого Arrizo адаптивный круиз-контроль, «музыка» Sony с восемью динамиками, подогрев и вентиляция кресла водителя, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора. Дизайнерам удался запоминающийся внешний вид, но с деталями они местами перегнули. Например, четыре фейковых жерла выпускной системы у «восьмерки» со спортпакетом явно великоваты. Цена: 108 900—132 900 юаней 926 818—1 131 076 рублей. Правда, замахнуться на самых-самых по силам разве что премиальному подразделению концерна FAW, который имеет огромный опыт в создании партийных лимузинов и вообще знает толк в премиуме. Рамный Hongqi LS7 выглядит почти не хуже перечисленных выше моделей, а по габаритам им и вовсе не уступает. Длина — неимоверные 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм, колесная база — 3309 мм. SUV настолько огромный, что 22-дюймовые колесные диски кажутся на фоне его «туловища» довольно скромными. При снаряженной массе свыше трех тонн он ограничивается 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» 354 л. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с муфтой на передней оси. Сзади неразрезной мост, а ведь все конкуренты уже перешли на независимую подвеску. Штатно устанавливается «пневма». Дорожный просвет — 246 мм. Великану определенно нужно что-то помощнее, хотя его отдача не умаляет величия интерьера с отделкой кожей, деревом, позолоченными «поручнями» и дверными ручками, двумя 12,3-дюймовыми мониторами. Базовый внедорожник пятиместный, а люксовый вариант рассчитан на четверых и имеет два роскошных кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Между ними холодильник и отдельный пульт управления опциями комфорта. Цена: 1 365 800—1 465 800 юаней 11 623 950—12 475 023 рубля. Осенью «Красное знамя» так Hongqi переводится с китайского представило свой первый автомобиль данного типа, сдобренный изрядной порцией пафоса и украшенный огромной решеткой до самого асфальта. Салон вмещает семерых. Позавидовать можно в первую очередь тем, кто займет царские кресла второго ряда с выдвижными подставками для ног, подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами и сенсорными экранами в подлокотниках для управления главными функциями. На их фоне «галерка» выглядит задворками цивилизации.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале

Автомобили CHANGAN

Luxury и Flagship. Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. Честно говоря, уже надоели китайцы в новостях. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий