В Китае за последние полгода появилась целая плеяда интересных моделей в разных ценовых сегментах. Самые ожидаемые в России новинки из КНР — в нашем материале.
Какие китайские производители представлены в России
- Курсы валюты:
- 8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году
- Комментарии
- Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
- 29. GWM Poer
- Главные новости
Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению?
Одной из главных новинок открывшегося Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. Новинка EXEED выглядит очень футуристично даже по меркам китайских автомобилей. Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие новые модели или модификации китайских автомобилей появятся на российском рынке в сентябре.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить.
А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews.
И, разумеется, нельзя забывать и об отечественном автопроме, который еще подкинет тем же китайцам немало неприятных для них сюрпризов. Но сумеем ли мы за столь короткий срок хоть что-то противопоставить натиску новоявленного «царя горы»? Разве у нас что-то делается для реального развития отечественного автопрома, начиная с разработки собственных, а не заимствованных — от, скажем, Renault — платформ. Да еще чтобы в разных сегментах? А разрушенное производство компонентной базы для автозаводов? Что уж говорить про разные электронные ассистенты типа ABS и ESP, изготавливаемые у нас, но из тех же китайских комплектующих? А там об этом никто в открытую говорить не будет, поскольку это, по сути, государственная тайна происходят очень существенные изменения. О них не сообщается прессе, что, к слову, очень правильно. Но сотни тысяч людей работают сейчас над тем, чтобы запустить, скажем, собственные новые производства, в том числе и в автосегменте. Пока этот процесс идет ни шатко ни валко. Но рано или поздно дело пойдет, да еще как! Особенно после недавнего поручения президента РФ премьер-министру Михаилу Мишустину подготовить при участии правительств Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калужской областей предложения о создании автомобилестроительного кластера в срок до 1 августа 2024 года. Что касается чисто отечественных платформ для наших новых машин. Мы не знаем достоверно, есть они или нет. Иными словами, если сегодня широкая публика не видит каких-то грандиозных подвижек в автомобилестроении, то это не значит, что они не произойдут уже завтра. Вы ее не видите, и это, повторю, хорошо! Ведь как только она станет публичной, против разработчиков и строителей тех же платформ начнется очень серьезная кампания. Тут же появятся корпорации с большими деньгами, которые будут делать все в том числе и с использованием коррупционных схем , чтобы задушить процесс и ради своей наживы оставить все как есть. Поэтому у китайцев очень непростая задача в России. Для сохранения своих нынешних позиций на рынке им необходимо подмять под себя российскую промышленность, задушив все свободные ростки, в том числе в автопроме. Но это, конечно, им вряд ли удастся, даже несмотря на то, что в нашем отечестве «китайская партия» — особенно среди руководителей среднего звена — довольно сильна. Однако сегодня Правительство РФ довольно жестко настаивает на все большей степени локализации автопроизводств, подталкивая к этому и азиатов через, скажем, повышение ставки утильсбора… Но идут на это китайцы? Крайне неохотно. Компания Haval, прописавшаяся в Тульской области, в этом смысле — чуть ли не единственный положительный пример. Во всех остальных случаях мы по-прежнему только колеса к восточной технике прикручиваем. Например, властям абсолютно ничего не стоит внедрить обязательный порядок формирования парка такси исключительно за счет машин российской сборки. Но до сих пор вопрос окончательно не урегулирован, хотя эту меру поддержали и правительство, и президент.
Это третья модель бренда, которая основана на жестких внешних линиях и обильном официальном оборудовании для модификации и расширения, прежде всего для людей, работающих на свежем воздухе. Сообщается, что базовая цена автомобиля ожидается в диапазоне от 250 000 до 300 000 юаней. Поставки нового автомобиля начнутся, по предварительным данным, в июне, а ожидается, что ежемесячные продажи достигнут 10 000 единиц. Внешне автомобиль имеет жесткий облик с прямыми линиями и закругленными прямоугольниками, что создает стиль ретро-хард, популярный в текущем году. Штамповочные и сварочные звенья также подверглись технологической модернизации, чтобы соответствовать требованиям моделирования и дизайна. Группа фар, выполненная в виде буквы "С", с центральной закрытой решеткой радиатора, придает автомобилю авангардный вид, характерный для новых моделей внедорожников. Защитная пластина под бампером добавляет дикости всей передней части автомобиля. Скрытые дверные ручки сбоку кузова уменьшают сопротивление воздуха. Официальный представитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуха автомобиля составляет 0,35. Линии выступов колес спереди и сзади придает автомобилю жесткий стиль, а двери багажника имеют конструкцию с боковым открыванием. Новый автомобиль будет доступен в 7 цветах экстерьера и 3 цветах интерьера. Чтобы соответствовать потребностям использования на свежем воздухе, Dark Blue также предлагает дополнительные прожекторы багажника на крыше, а также другие оригинальные аксессуары, такие как багажные полки, фары головного света и рюкзаки. Dark Blue G318 обладает квалификацией буксировщика с максимальной грузоподъемностью до 1600 кг и максимальной выходной мощностью 6 кВт. Интерьер соответствует стилю хардкорного бездорожья с квадратными и прямыми контурными линиями. Автомобиль оснащен большим количеством физических кнопок для удобства использования в различных условиях вождения, а также имеет крупногабаритную приборную панель и 14,6-дюймовый центральный дисплей управления. Что касается силовой установки, Dark Blue G318 будет оснащен системой питания расширенного диапазона. В одномоторной версии максимальная мощность составляет 110 киловатт, а в полноприводных версиях с передним и задним двигателями - 316 кВт. Стандартное оборудование включает в себя технологию активного шумоподавления, двойной поперечный рычаг и многорычажное рулевое управление. Эксперты отмечают, что Dark Blue G318 предлагает практичные характеристики для активного отдыха и кемпинга, а также обладает технологиями, способными снизить утомляемость водителя. Этот внедорожник представляет собой более практичный выбор по сравнению с другими моделями в этом сегменте. Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового турбированного двигателя и электромотора, что значительно повысит экономичность топлива. Логотип Hi4-T, символизирующий последние гибридные технологии Great Wall, появился на новом автомобиле, что говорит о том, что серия продуктов Tank New Energy представит нового сильного участника на рынке.
Позднее они, как и коллеги, ушли в сторону кроссоверов. Тем интереснее, что самая свежая их новинка — настоящий внедорожник. Jetour Traveler T2. Фото: источник Traveler T2 представляют как авто для бездорожья, сделав на этом акцент в рекламной кампании. Соответствующее оснащение тоже имеется: полный привод, жесткий корпус, независимая подвеска на каждом колесе и огромный клиренс. Кроме того, визуально это очень большой, и даже агрессивный, автомобиль, похожий на Mercedes-Benz G-класcа. Oting Пожалуй, одна из самых интересных автомобильных марок из подборки. Дело в том, что Oting называют методом обхода санкций бренда Nissan. Официально японцы ушли из России, но у них остался завод в китайском Чжэнчжоу. Oting и не скрывают японских корней. Даже их название — отсылка к одному из первых авто Nissan. Oting Paladin. Фото: источник Условно новый бренд начал свой путь на рынок России с перевыпуска Nissan Terra. Согласно информации на официальном сайте, в машине даже двигатель установлен японский. Кстати, отличается он от «стереотипных китайцев» внешним видом. Никаких узких фар и огромных решеток радиатора. Будет ли он настолько же качественным, как японский кроссовер — покажет время и опыт водителей.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Лучшие китайские кроссоверы 2024 года в России, на которые стоит обратить внимание. К слову, про “китайские новинки авто в 2024 году” мы написали отдельный материал, т.к очевидно в России официально будут выходить преимущественно только новинки из КНР. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап».
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
Эта заметка о вторых. Era, Evo, Epoch, Epic — будто имена персонажей мультфильма, каких-нибудь тушканчиков- самураев, одинаковых с лица и действующих заодно. В целом так оно и есть. Две пары седан и кроссовер — Evo и Era, Epoch и Epic. Первая пара — подзаряжаемые гибриды, вторая — чистые электромобили.
В 2023 году число дилерских центров китайских брендов достигло почти 2 тысяч. К концу 2023 года их может стать еще на 300 больше. Инженеры готовы "постоянно разрабатывать модели, отвечающие потребностям российского рынка", который является для Поднебесной крупнейшим после домашнего.
Эксперт напоминает, что и Южная Корея не так уж и давно начинала с подделок Opel, а сейчас ее машины востребованы во всем мире. В борьбе за покупателя необходимо проводить политику сдерживания импорта, это поможет поддержать спрос на российские автомобили, а также их производство, уверен сопредседатель подмосковного отделения «Деловой России», директор ГК «Орехово-Автоцентр» Илья Титов. Он отмечает, что сегодня себестоимость выпущенных в Китае комплектующих, а также непосредственно самих автомобилей ниже. Это мешает конкурентной борьбе за рынок.
Поэтому государство вводит различные механизмы, например, увеличивает таможенные пошлины, вводит инвестиционные сборы и так далее. Все это направлено на поддержку отечественных производителей, а также позволит повысить уровень локализации тех же китайских производителей на российском рынке. При этом с каждым днем мы все больше и чаще слышим, что открываются производства, стартует запуск приостановленных по техническим причинам к выпуску моделей. Перспективы роста отечественного автопрома есть, просто нужно время и программы стимулирования спроса, дополнительные субсидии», — заключает Илья Титов.
Стимулировать приобретение нашим потребителем отечественных машин, полагает Евгений Забелин, могут программы поощрения для покупателей российских марок: льготные кредиты с господдержкой, субсидии и другие бонусы для владельцев таких машин. И конечно, нужно популяризировать отечественные бренды в глазах россиян. Правильный маркетинг и реальная выгода для потенциальных покупателей способны увеличить спрос. Если же говорить про широко растиражированное повышение утилизационного сбора в России, который в целом должен сократить количество импорта, то, уверен эксперт, он в самом деле снизит спрос на иностранные автомобили и вынудит покупать отечественные.
Отечественные бренды не станут лучше или привлекательнее на фоне зарубежных, просто у покупателей не останется выбора, — говорит Евгений Забелин. В то же время, и он, как ряд экспертов, не поддерживает идею новой волны сборки иномарок на российской почве, даже если такая сборка прикидывается не «отверточной». Поддерживать же сборку в тех сегментах, где российским компаниям пока предложить нечего, смысла нет — это не стимулирует развитие рынка в целом. Зарубежный партнер в любой момент может отказаться от сотрудничества и уйти, не оставив никаких технологий», — справедливо замечает он.
Без принятия решительных мер по защите внутреннего рынка, отечественные производители действительно будут вынуждены сокращать выпуск, уверен доктор делового администрирования по экономике и управлению Роман Синицын. Он считает необходимым введение таких мер, как квоты на импорт китайских автомобилей, подобно практике ограничения ввоза мяса птицы, что позволит сбалансировать спрос и предложение на внутреннем рынке, а также — повышение таможенных пошлин и утилизационного сбора на импортные автомобили. Однако чрезмерное увеличение сборов может привести к неоправданному росту цен, поэтому требуется взвешенный подход, отмечает эксперт.
Стоимость Sea Lion 07 будет варьироваться в пределах от 200 до 260 тысяч юаней 2,55-3,3 млн рублей , что позволяет рассматривать его как доступный выбор для покупателей. Его небольшие размеры делают его прекрасным выбором для передвижения по городу в Китае. Строительство e-Platform 3. Передвигаясь на паре электродвигателей, машина способна развивать от 95 до 184 лошадиных сил. Стоимость BYD Yuan Up оценивается приблизительно в 100 тысяч юаней 1,3 млн рублей , что позволяет широкому спектру потребителей приобрести его. Chery Fulwin T11 Chery Fulwin T11 - это машина с новаторскими особенностями, такими как смешанная энергетическая установка, камеры вместо отражателей и полусотня посадочных мест. Его размеры остаются тайной, но явно превосходят 5 метров в протяженности. На данный момент предложена лишь предварительная модель внедорожника, которая может претерпеть изменения. Chery заверяет, что продвинутая комбинированная система позволит транспортному средству преодолеть 1400 километров на одном резервуаре и заряженном аккумуляторе. Hongqi EH7 В Китае машиностроительный бренд Hongqi всегда пользовался грандиозным уважением и почтением. Владение транспортом данной бренда считается символом престижа и социального положения в культуре Китая. Тем не менее, у Hongqi имеется недостаток - ограниченный ассортимент электромобилей.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты
А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман. В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Стоимость Sea Lion 07 будет варьироваться в пределах от 200 до 260 тысяч юаней 2,55-3,3 млн рублей , что позволяет рассматривать его как доступный выбор для покупателей. Его небольшие размеры делают его прекрасным выбором для передвижения по городу в Китае. Строительство e-Platform 3. Передвигаясь на паре электродвигателей, машина способна развивать от 95 до 184 лошадиных сил. Стоимость BYD Yuan Up оценивается приблизительно в 100 тысяч юаней 1,3 млн рублей , что позволяет широкому спектру потребителей приобрести его. Chery Fulwin T11 Chery Fulwin T11 - это машина с новаторскими особенностями, такими как смешанная энергетическая установка, камеры вместо отражателей и полусотня посадочных мест. Его размеры остаются тайной, но явно превосходят 5 метров в протяженности. На данный момент предложена лишь предварительная модель внедорожника, которая может претерпеть изменения. Chery заверяет, что продвинутая комбинированная система позволит транспортному средству преодолеть 1400 километров на одном резервуаре и заряженном аккумуляторе. Hongqi EH7 В Китае машиностроительный бренд Hongqi всегда пользовался грандиозным уважением и почтением. Владение транспортом данной бренда считается символом престижа и социального положения в культуре Китая. Тем не менее, у Hongqi имеется недостаток - ограниченный ассортимент электромобилей.
Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES. Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Компания также представила операционную систему AI Tianji, которая полностью применяет технологию искусственного интеллекта для интеллектуального вождения, с 20 мая AI Tianji начнут устанавливать на версиях Pro и Max моделей X9, G6, G9 и P7i. Вместе с тем компания Xpeng также объявила, что в июне запустит новый бренд MONA Made of New AI , который будет позиционироваться как глобальный популяризатор умных автомобилей с искусственным интеллектом. В МЭА предсказали динамику продажи электромобилей в мире в 2024 году 23 апреля, 11:11 На выставке состоялся дебют электромобиля Qiyuan E07 китайского автопроизводителя Changan. Неофициально эту модель еще называют "китайским Cybertruck", так как дизайн автомобиля немного напоминает известный электромобиль в стиле киберпанк американской компании Tesla. Qiyuan E07 — это крупногабаритный интеллектуальный внедорожник длиной более чем 5 метров, почти два метра шириной. Ведущие мировые автопроизводители тоже представили свои автомобили на выставке.
Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.
Мировые новинки Будут ли доступны внедорожники 2024-2025 модельного года от ведущих европейских производителей на рынке России пока сказать сложно. Обнадеживающим является тот факт, что подавляющее большинство компаний не ушли с рынка окончательно, оставив для себя юридически возможность быстро вернуться в любой момент. Электрический «Гелентваген» Компания Mercedes планирует в 2024 году официально представлять на мировом рынке серийный электрический Mercedes-Benz EQG, прототип которого был показан в Мюнхене. Авто сохранит узнаваемый угловатый дизайн, но будет выглядеть более футуристично. Модель полностью сохранит свои внедорожные качества, но получит 4 электродвигателя по одному на каждое колесо суммарной мощностью около 500 л. Новинки Jeep Транснациональная корпорация Stellantis планирует вывести на мировой рынок сразу четыре новинки полностью электрических внедорожников в 2024-2025 годах: Абсолютно новый Jeep Recon должен поступить в продажу уже в 2024 году. Модель получит: угловатый дизайн в стилистике Wrangler; архитектуру Stellantis STLA Large; полный привод с межколесными блокировками; современную внедорожную электронику Selec-Terrain; короткие свесы и внушительный дорожный просвет; электрическую силовую установку мощностью до 600 л. Большой 5-метровый Jeep Wagoneer S должен сойти с конвейера в начале 2025 года. О технических характеристиках модели пока известно очень мало: в основе модели будет платформа STLA Large от Stellantis; в базе — полный привод; силовая установка будет полностью электрической с суммарной отдачей около 640 л. Информация о двух других автомобилях марки Jeep, которые должны пойти в серию в ближайшие годы, ожидается уже в 2024 году.
Названы пять лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году | В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage. |
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 - Российская газета | Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. |
Впереди светлое будущее — представляем громкие новинки китайского автопрома 2024
Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. Хоть и не представленный в России официально, но очень на наших дорогах популярный китайский бренд Li Xiang выкатил на Пекинский автосалон сразу четыре кроссовера 2024 модельного года и микроавтобус со скромным названием Mega. Названо число новых китайских машин, которые начнут продаваться в России в 2024 году. Узнайте о самых ожидаемых новинках китайского автопрома на российском рынке 2024 года, смотрите фото и узнайте последние новости о китайских автомобилях.
14 новинок китайского автопрома в 2024 году на российском рынке
30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество | По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. |
Новинки китайского автопрома 2024 | Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. |
В 2024 году в России начнут продавать 45 новых китайских моделей
Во-вторых, из-за высоких планов дистрибьюторы будут загружать дилеров автомобилями. Отсюда следует третье, китайские бренды будут активно конкурировать друг с другом. Дистрибьюторы будут привлекать покупателей новыми моделями, а дилерские центры маркетинговыми акциями и уровнем обслуживания. Это приведет к интересной конкуренции на рынке. Планируете продавать или уже продаете китайские авто? TradeDealer имеет большой опыт в онлайн-продажах разных брендов. С радостью проведем личную презентацию решений, расскажем об их плюсах и стоимости. Пишите на welcome tradedealer. Поздравляем с наступающим новым годом и желаем удачных продаж!
Во вместительный багажник войдут все сделанные покупки, а хорошая проходимость позволит без проблем выезжать всей семьёй на дачу. Семейные авто обычно обладают высокой степенью безопасности, экономичным расходом топлива, хорошими управляемостью и обзорностью. Также они дают хороший обзор, что очень важно для женщин, которые чаще всего и водят семейные кроссоверы. Городской кроссовер городской кроссовер Changan Для города отлично подходят компактные кроссоверы с хорошей маневренностью. Они позволяют легко вписываться в городские потоки и парковаться при наличии ограниченных пространств. Кроссовер для города сочетает в себе несколько важных характеристик — экономичный расход топлива, высокий уровень комфортабельности салона ведь вам придётся проводить за рулём много времени , богатый набор опций и возможность трансформации пространства за счёт складного ряда сидений. Но при этом клиренс у них обычно такой же, как и у седанов.
И в отсутствие дороги они практически бесполезны. Для загородных путешествий рыбалка, охота и тд Foton Sauvana За пределами города — идеальными будут полноразмерные и полноприводные кроссоверы. Можно приобретать как автомобиль, всегда работающий на полном приводе или подключающийся к нему при необходимости с помощью интеллектуальной системы. Кроссовер для загородных поездок будет иметь высокий клиренс, укреплённый кузов и хорошую проходимость. Ряды сидений складываются в пол, что позволяет получить большое спальное место.
В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т. На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных.
Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу — «Новая эра, новые автомобили». По данным организаторов автошоу, в Пекине представлено более 1000 автомобилей из них 117 премьер и 278 «электричек» плюс новинки от производителей комплектующих и сопутствующих товаров. Auto China 2024 проходит на площади 230 тыс. Теперь и автосалоны этой страны теснят на подиуме устоявшуюся «большую пятерку» выставок, в которую входят женевская, франкфуртская, парижская, токийская и детройтская. Orbis Auto — автомобильное подразделение группы компаний Orbis Group, входит в число лидеров автомобильного ретейла страны.
Группа фар, выполненная в виде буквы "С", с центральной закрытой решеткой радиатора, придает автомобилю авангардный вид, характерный для новых моделей внедорожников. Защитная пластина под бампером добавляет дикости всей передней части автомобиля. Скрытые дверные ручки сбоку кузова уменьшают сопротивление воздуха. Официальный представитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуха автомобиля составляет 0,35. Линии выступов колес спереди и сзади придает автомобилю жесткий стиль, а двери багажника имеют конструкцию с боковым открыванием. Новый автомобиль будет доступен в 7 цветах экстерьера и 3 цветах интерьера. Чтобы соответствовать потребностям использования на свежем воздухе, Dark Blue также предлагает дополнительные прожекторы багажника на крыше, а также другие оригинальные аксессуары, такие как багажные полки, фары головного света и рюкзаки. Dark Blue G318 обладает квалификацией буксировщика с максимальной грузоподъемностью до 1600 кг и максимальной выходной мощностью 6 кВт. Интерьер соответствует стилю хардкорного бездорожья с квадратными и прямыми контурными линиями. Автомобиль оснащен большим количеством физических кнопок для удобства использования в различных условиях вождения, а также имеет крупногабаритную приборную панель и 14,6-дюймовый центральный дисплей управления. Что касается силовой установки, Dark Blue G318 будет оснащен системой питания расширенного диапазона. В одномоторной версии максимальная мощность составляет 110 киловатт, а в полноприводных версиях с передним и задним двигателями - 316 кВт. Стандартное оборудование включает в себя технологию активного шумоподавления, двойной поперечный рычаг и многорычажное рулевое управление. Эксперты отмечают, что Dark Blue G318 предлагает практичные характеристики для активного отдыха и кемпинга, а также обладает технологиями, способными снизить утомляемость водителя. Этот внедорожник представляет собой более практичный выбор по сравнению с другими моделями в этом сегменте. Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового турбированного двигателя и электромотора, что значительно повысит экономичность топлива. Логотип Hi4-T, символизирующий последние гибридные технологии Great Wall, появился на новом автомобиле, что говорит о том, что серия продуктов Tank New Energy представит нового сильного участника на рынке. Внешне новый автомобиль в целом сохраняет дизайн топливной версии модели без чрезмерных изменений. Квадратная форма кузова и ретро-круглый дизайн фонарей делают его внешний вид привлекательным. Задняя часть нового автомобиля оформлена горизонтальным дизайном задней двери, с сохранением надписи "маленький школьный ранец" и логотипа Hi4-T под надписью "Tank 300". По информации из декларации, для нового автомобиля доступно множество деталей, позволяющих удовлетворить индивидуальные потребности покупателей. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой мощностью 2,0 литра.
Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
- Почитать ещё
- Материалы по теме
- Курсы валюты:
- Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 года
Как бренды пытаются выделиться?
- Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 | джипы, фото, цены
- Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
- Great Wall TANK 300
- Новые китайские автомобили 2024 года в России: список лучших моделей
- Названы самые интересные россиянам китайские автомобили | Новости авто | Известия | 18.04.2024
- Цены на китайские машины
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы. Я составил топ-11 ожидаемых китайских машин (новинок), которые выйдут на рынок РФ в конце 2023 года или начале 2024. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).