57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Бренд Coca-Cola впервые за долгие годы выпустит новый вкус легендарной газировки. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. Coca‑Cola в России проводит масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla. Короче, сам ароматизатор ванили действительно похож на Coca-Cola Vanilla.
the final(coca cola vanilla,1L)?
Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. Компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом — апельсин и ваниль. Coca-Cola Spiced предлагает уникальную смесь нашей культовой колы, малины и пряностей. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster.
Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
В компании подчёркивают, что это первый за десять лет новый вкус. Новинку от Coca-Cola можно будет купить в магазинах уже с 25 февраля. При этом в компании не говорят, в каких странах продажа нового напитка начнётся в первую очередь, пишет РБК. В Coca-Cola рассказали, что выбирали разрабатывали ещё несколько новых вкусов.
Так, компания раздумывала выпустить напиток со вкусом малины, лимона или имбиря. Но исследования показали, что именно вкус апельсина и ванили потребителю понравился больше всего.
На наш взгляд, сейчас акции Coca-Cola могут восприниматься инвесторами как хеджирующее вложение с пониженным уровнем риска — вложения в традиционные ценности, в том числе потребительские товары, имеют повышенную толерантность к росту рыночной волатильности», — рассказал главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович. Из 24 опрошенных аналитиков 13 советуют инвестировать в ценные бумаги американской компании, 11 рекомендуют держать.
В том случае, если корпоративная отчетность за четвертый квартал 2018 года не разочарует рынок, рост котировок может продолжиться. Не согласился с коллегами Алексей Кириенко из Exante: «Coca-Cola является примером устойчивой компании, регулярно выплачивающей дивиденды. При этом в периоды бурного роста как в предыдущие десять лет ее акции заметно отставали от роста рынка. Сейчас мировая экономика находится в завершающей стадии экономического цикла, и на данном этапе акции Coca-Cola едва ли могут рассматриваться как хорошая инвестиция».
Компания не в первый раз пытается внести изменения в свою продуктовую линейку.
Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.
Первым новинка появится в магазинах США и Канады уже через несколько дней. Новый вкус будет доступен в двух вариантах — классический и без сахара. Он выйдет в бутылках и баночках.
Безалкогольные напитки
Coca-Cola запускает масштабную кампанию Vanilla, рассчитанную на подростков – с вечеринками и приглашенными звездами. Много лет назад Кока-Кола с ароматом ванили появилась не надолго и очень жаль, что. While Vanilla Coke might have missed the mark in bottles and cans back in 2002, it has been popular as a fountain drink on the Coca-Cola Freestyle fountain machines. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка со вкусом апельсина и ванили. Впервые несколько лет у Coca-Cola изменится вкус: в США этот напиток начнут выпускать со вкусом малины и пряностей.
СМИ: Coca-Cola будет продаваться в России с этикеткой «Добрый»
Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. Компания Coca-Cola впервые за 10 лет начнет выпускать новый напиток со вкусом апельсина и ванили, сообщает официальный сайт корпорации. Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью.
У Coca-Cola появится новый вкус — апельсин и ваниль
Первая вечеринка состоится 4 августа в Москве на территории «Хлебозавода». Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram.
Компании, выпускающая напиток, будет продавать "апельсиновую колу" в США в двух вариантах — с сахаром и без. Старт продаж — 25 февраля. В компании уточнили, что пополнение вкусовой линейки произойдет впервые с 2007 года, когда было решено произвести перезапуск напитка с ванильным вкусом.
Он будет называться Spiced.
Это будет кола с сочетанием малины и пряностей, каких именно, не раскрывают. Также появится пряная версия без сахара. В США продажа нового напитка начнется через 11 дней, на сайте компании уже идет обратный отчет.
В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России. Клиент Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков, Диана Халилова, менеджер по социальным сетям, Malgorzata Budnik, старший бренд-менеджер,.
Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили
Keep scrolling to see all of the new designs. Coca-Cola Caffeine Free.
В продажу лимонад поступит 25 февраля.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании, опубликованный на ее официальном сайте. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Выпускаться он будет в двух вариациях: с сахаром и без.
Два года назад компания представила диетический вариант Coca-Cola Zero, который пришел на смену прежнему бренду Coca-Cola Light. Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой. Сообщается, что компания рассматривала несколько вариантов, в частности малину, лимон и имбирь, однако сочетание апельсина и ванили набрало больше всех голосов в опрошенных фокус-группах. Выпуск нового продукта — от разработки концепта до поставок на прилавки — занял меньше года.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Первая полоса
- Компания Coca-Cola объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью
- Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia - МК
- Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
- СМИ: Coca-Cola будет продаваться в России с этикеткой «Добрый»
У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус
Coca-Cola European Partners (CCEP) will bring vanilla and cherry flavours into its zero-sugar range, with a first product to launch in April. The Coca-Cola Freestyle Twitter account let the news slip in a tweet, tagging @CocaCola with the message, “Let us know when we’re approved to post that tweet about Cherry Vanilla Coke hitting the shelves.”. Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. На полках магазинов снова появилась Кока-кола Добрый Кола Ваниль.
Coca-Cola вернёт в российскую продажу два дополнительных вкуса из-за ностальгии фанатов
Последний раз компания Coca-Cola расширяла вкусовую линейку 17 лет назад: в 2002 году появился напиток со вкусом ванили. Coca-Cola Vanilla обладает сладким ароматом и мягким вкусом ванили, сохраняя при этом классические нотки Кока-Кола. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году.
FACT CHECK: Is Coca-Cola Discontinuing Vanilla Coke To ‘Fight White Supremacy’?
Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Новинка появилась в продаже в июле, она представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Кроме того, компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla.
В 1985 году компания выпустила колу со вкусом вишни. Перед запуском нового продукта в компании тестировали несколько вкусов на фокус-группах. Помимо апельсина и ванили людям предлагали малиновую, имбирную и лимонную колу.
Вкусовая линейка Coca-Cola меняется впервые за последние 17 лет. В 1985 году компания выпустила колу со вкусом вишни, а в 2002 году — со вкусом ванили. Помимо апельсина с ванилью компания тестировала три других вкуса: малина, лимон и имбирь.
Сочетание апельсина и ванили стало фаворитом в фокус-группах.
В продаже напиток с новым вкусом появится 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без. Отмечается, что за 10 лет это первое пополнение линейки вкусов напитка.