Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу. The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from Новости Porsche. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto.
Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
И дело вовсе не в названии Фейербах — улица в Штутгарте, где находится дом семьи Порше. Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше. А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату.
Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами компоновки.
Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.
У «Тарги» написано Targa. У «Турбо», соответственно, — Turbo. Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью. Например, тут есть оппозитный двигатель с шестью цилиндрами.
Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов. Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира. Совсем недавно мы рассказали о более интересном варианте. Из некоторых частей легендарного гибрида Porsche 919 были созданы виниловые пластинки со знаковыми моментами его чемпионской жизни.
Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул
Наши инженеры определили ряд областей с потенциалом для усовершенствования. Нам удалось добиться значительного прогресса в разработке автомобиля на следующий трехлетний омологационный срок — особенно в таких сложных областях, как управляемость, экономичность, надежность и ремонтопригодность. Автомобиль был обновлен на 95 процентов. Единственные компоненты, без изменений перекочевавшие на новый болид с прошлой модели — это фары, тормозная система, сцепление, водительское сиденье и детали подвески. Автомобиль показал блестящие результаты в ходе испытаний. Новый оппозитный двигатель с увеличенным рабочим объемом В том, что касается силовой установки, инженеры Porsche придерживаются избранного пути.
Новейший «девятьсот одиннадцатый» все так же приводится в движение атмосферным шестицилиндровым двигателем. Высокомощный оппозитный силовой агрегат, расположенный перед задней осью, имеет рабочий объем 4194 см3 и, в зависимости от размера рестриктора, может развивать около 515 л. Новый двигатель получил самый большой рабочий объем среди всех заводских оппозитных агрегатов, устанавливаемых на Porsche 911, и обеспечивает еще более высокие рабочие характеристики в более широком диапазоне оборотов, чем его проверенный временем четырехлитровый предшественник. Крутящий момент передается на задние колеса через облегченную и еще более жесткую шестиступенчатую секвентальную коробку передач с кулачковыми муфтами. Она обеспечивает Porsche 911 RSR еще более быструю смену передач и повышенную экономичность.
Два выхлопных патрубка выведены по бокам кузова перед задними колесами. Новая схема выхлопного тракта позволила сэкономить вес и получить дополнительные аэродинамические преимущества. Перенос выхлопных патрубков позволил освободить необходимое пространство для оптимизированного диффузора. Этот внушительный элемент задней части 911 RSR теперь генерирует еще больше прижимной силы.
Олег Меньщиков Сегодня на головном заводе компании в Германии выпущен миллионный автомобиль Porsche 911.
Это единственная модель марки, достигшая заветного тиража, хотя вскоре она наверняка уступит лидерство кроссоверу Cayenne: полмиллиона он набрал уже на десятом году выпуска 2013 год. Семь поколений «девятьсот одиннадцатой» такими темпами похвастать не могут: на производство миллиона машин ушло 54 года. К тому же, первые 82 экземпляра и вовсе несли индекс 901, который сменился на 911 в 1964 году из-за претензии компании Peugeot. Для спорткаров этот показатель тоже не рекордный. Родстер Mazda MX-5 набрал миллион совсем недавно, причем для этого ему потребовалось всего 18 лет.
Такая версия позволяла не только повысить мощность 3,0-литровой оппозитной «шестёрки», но также и увеличить крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным и покрывал большую часть диапазон оборотов», — отметил Маркос Маркес. По словам специалиста, единственной нерешённой на момент реализации проекта проблемой была компоновка — нагнетатели не помещались в моторном отсеке и были очень уязвимы в случае ДТП, если бы в спорткар кто-то врезался сзади.
В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам. Актуальный Porsche 911.
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars
На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года. Ранее компания Porsche представила новый кроссовер Macan. В качестве основного мотора модель оснащена турбированным двухлитровым «движком» V4 максимальной мощностью 261 л.
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 12 Ноября 2021 3816 просмотров Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Вместо этого компания собирается использовать гибридную силовую установку с электродвигателем Bosch и высоковольтной батареей разработки Williams Advanced Engineering последняя опирается на команду Формулы 1 Williams Racing. Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы.
Коробка переключения передач у электрокара отсутствует. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911.
Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс. Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые.
Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche. Фото: aviationnetwork.
Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold
Александр Пономарёв Когда был актуален хэтчбек Volkswagen Golf Mk5, его использовали для создания прототипа с двигателем V10. Силовой агрегат от спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo был установлен на привычном для Гольфа месте — спереди под капотом, поперечно. А чтобы машина могла эффективно реализовать потенциал силового агрегата, хэтчбек оснастили полным приводом.
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 12 Ноября 2021 3816 просмотров Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Вместо этого компания собирается использовать гибридную силовую установку с электродвигателем Bosch и высоковольтной батареей разработки Williams Advanced Engineering последняя опирается на команду Формулы 1 Williams Racing. Об этом сообщает издание The Drive.
Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы.
Однако он значительно дешевле, чем 911 GT3 RS, выпущенный несколько лет назад. Прототип создан для экстремальных 24-часовых гонок на выносливость. Порше 911 RSR. Что отличает их от культового «911»? Porsche 911 RSR — это сильно модифицированный 911-й, до такой степени, что это принципиально другой автомобиль. Он был основан на модели 911 GT3 RS. Безнаддувный двигатель лишили турбонагнетателей из-за отсутствия дополнительных преимуществ в классе LM-GTE. Одним из наиболее важных изменений было движение двигателя вперед, благодаря чему он располагался по центру, а не сзади. Теперь есть место для заднего диффузора, но изменилась и развесовка.
Работает с 6-ступенчатой коробкой передач, управляемой переключателями на рулевом колесе. Автомобиль весит 1243 кг. Длина корпуса 455,7 см, а ширина спереди 204,2 см — сзади на 0,6 см шире. Он состоит из 1580 элементов. Porsche 911 RSR — это набор блоков Lego Technic, предназначенный для взрослых и подростков от 10 лет.
CFRP bucket seats come standard, their center sections decorated with black vertical pinstripes in the Classic Cognac interior or white pinstripes in the black interior. Four-way Sport Seat Plus chairs can be swapped for no charge. The gauges and Chrono Package clock display another throwback, being green illumination that recalls a color the racing division once used for some of its race cars. Deliveries are anticipated to begin in spring 2024.
911 Turbo S
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars | Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. |
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео - Афиша Daily | В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. |
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 | Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. |
Автоновости
- Силовая установка Everrati Signature
- Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker | Пикабу
- Британские автомобильные конструкторы представили электрокар, созданный на базе Porsche 911
- Точная настройка динамического эффекта
- Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
- Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911
В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель
Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание.
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Porsche 911 в классическом для Porsche серебряном цвете. Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор). 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing.
В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук? Я не знаю», — подытожил Мауэр. Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели. Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума. Инсайдеры считают, что частично-электрифицированные 911 появятся совсем скоро.
Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше.
Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr.
Оценку транспортному средству ставили в соответствии с несколькими критериями. Самым безопасным авто специалисты назвали Honda Insight.
Так вот, у модели будет преемник: это доказывает партия шпионских снимков. Замаскированный тестовый прототип был припаркован на улицах Штутгарта. Даже маскировка не может скрыть агрессивный стиль: купе оснащено новым передним бампером с улучшенной аэродинамикой, на капоте появились большие воздухозаборники, похожие на GT3, передние крылья тоже раздуты, а еще они оснащены вентиляционными отверстиями.