По данным производителя, до 100 км/час Лада Гранта может разогнаться от 10,5 до 14,2 секунды. Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика. В результате время разгона до 100 км/ч было сокращено до 9,6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути.
Заряженная Гранта Спорт — тест-драйв и видео
Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле. LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. В результате время разгона до 100 км/ч было сокращено до 9,6 секунд. 2018, Седан Sport, 1.6 MT. Её разгон до сотни составляет 9.5 с. Модель Лада Гранта 2023 в новом кузове пока не выходила.
Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем
ТТХ Lada Granta 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. В России цена LADA Granta в новом кузове начинается от 699 900 рублей. В сеть попали девять фотографий ещё не представленной «спортивной» версии Lada Granta — Sport. Разгон до 100 км/ч LADA Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг, универсал. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле.
Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📹 Топ-10 видео
Самый слабый двигатель 1,6 л мощностью 82 л.с способен разогнать автомобиль до за 12,6. В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке. С таким мотором Granta Sport ускорится до 100 км/ч за 9,8 секунды (на 0,7 секунды быстрее обычной Гранты) при максимальной скорости 195 км/ч вне зависимости от типа кузова. Технические характеристики LADA Granta. Габаритные размеры авто составляют. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути.
🔍 Похожие видео
- Lada Granta Drive Active: очарование цвета, разгон до сотни и «ватный» руль
- LADA Granta получила долгожданную опцию и цену |
- 📽️ Дополнительные видео
- Краткие технические характеристики Lada Granta
- Новая Лада Гранта Спорт 2024 со 118-сильным двигателем поступила в продажу
Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика
Модель Лада Гранта 2023 в новом кузове пока не выходила. Lada Granta Sport вернулась после длительного отсутствия с новым внешним видом. Новый кузов Лада Гранта 2024 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
И для многих очень важно, что обслуживание Гранты обходиться дешевле, чем у конкурентов. Недаром Гранта заслужила звание "народный автомобиль". Купить новую Ладу Гранту в Тольятти можно в разных кузовах: Седан — многофункциональный и вместительный. Хэтчбек — юркий и маневренный, благодаря более короткой базе. Универсал — практичный, с удобной загрузкой багажа, а при сложенных сиденьях и вместительный. Cross — современный и красивый, просторный, с хорошей проходимостью. Он хорошо преодолевает многие неровности на дорогах, подойдет и для города и для сельской местности. Drive Active — бесспорно самый динамичный, со спортивным режимом автомобиль.
Место для гос. У лифтбека на бампере на вставке установили датчики парковки. Все модели Granta получили доводчики на двери.
Габариты Lada Granta Sport: Длина - 4268 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм, колесная база - 2476 мм, а дорожный просвет - 160 мм. Объем багажника - 440 литров. Размер колесных дисков - 15 дюймов.
После ярких красок автосалона в Дубай и обзоров автомобилей на альтернативном топливе мы даже не знали, что писать и что говорить в кадре об этом авто.
Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа. Ниже видео от нашего тестдрайвера Алексея, а объемный материал от новостного редактора Евгения Костина по ссылке.
Последнее усугубляется тем, что к рулю нужно буквально тянуться. Да и ход рычага требует размашистых движений рукой. В итоге водитель постоянно перемещается в кресле, и развитые валики боковой поддержки почти не работают. Поэтому, если регулярно ездить на трек, то руль и кресло придётся менять.
А вот на обычных дорогах нет таких больших боковых перегрузок, и там улучшенная в сравнении с простой Грантой эргономика приходится в самый раз. Правда, всё это есть и в более доступной версии Drive Active. Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12. Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове.
Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900.
Заряженная Гранта Спорт — тест-драйв и видео
Владелец LADA Granta сделал необычную двухуровневую прошивку: корректировка заводского ПО для использования и 95 и 92-го бензина, установка дополнительного ПО, которое снизило расход топлива и добавило новый режим «Спорт». После доработок модель смогла всего за 8,4 с. Динамические показатели запечатлели на видео.
Новый двигатель доступен во всех комплектациях и типах кузова Lada Granta. Седан Granta с 90-сильным агрегатом стоит от 519,9 тысячи рублей, лифтбек обойдется минимум в 541,9 тысячи рублей, хэтчбек — в 565,5 тысячи рублей, универсал — в 548,9 тысячи рублей, а Granta Cross — в 640,9 тысячи рублей.
На новом базовом моторе 11182 1,6 литра, 8 клапанов внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал, газораспределительный механизм и ряд других изменений — всего 48 новых деталей. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тысяч километров. В среднем двигатель потребляет 7,5 литра 92-го бензина на 100 километров.
Механическая трансмиссия и ведущий передний привод призваны дополнить работу данной установки. В ближайшее время руководство «АвтоВАЗа» анонсировало возобновление производства версий с другими силовыми установками. Размеры российского «бюджетника» достаточно хорошо известны автомобилистам, поскольку Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Габариты кузова лифтбека составляют 4268х1700х1500 мм, а колесная база — 2476 мм. Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране. Удивительно, но небольшая легковая модель имеет багажник, объем которого в базовой версии составляет 520 литров. Также довольно вместительным является и бензобак автомобиля, в который можно заправить до 50 литров топлива.
Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами.