До конца 2023 года Lada Vesta NG получит вариатор китайского производства. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ярославля - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Волгограда - Главред «За рулем» протестировал Ладу Весту 1.8 Evo с вариатором WanLiYang.
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления.
Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0.
Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved? Во всяком случае, их зацеп на скользких покрытиях мне показался откровенно слабоватым. Плотная, энергоемкая подвеска позволяет проходить ходом не только лежачие полицейские, но и ямы — мягко, без пробоев, отстрелов и посторонних звуков. Система ESP — неотъемлемая часть современных автомобилей, и, конечно, вновь появится на Vesta в ближайшем будущем. Но пока ее нет.
А значит, нет и системы мониторинга давления в шинах, а также противооткатной системы. То есть когда при старте с места в крутую горку вы отпустите тормоз, не нажав газ, автомобиль в такой ситуации может откатиться назад. Приходится или нажать на газ посильнее, или вспоминать автошколу, и стартовать с места с ручником. С другой стороны, прошлая модификация Vesta как и все другие автомобили с H4M и JF015E в крутую горку вовсе не трогалась с места — преодолевать подобные препятствия можно было только ходом. Впрочем, для Vesta с ее непробиваемой подвеской это универсальный рецепт. Больше скорость, меньше ям! Но если обороты выше 4000, то жужжание мотора уже напрягает — выпускная система могла бы быть настроена более изящно. Его джойстик располагается на левой спице руля, и это не очень удобное расположение. При правильном хвате 9-3, при быстрой рулежке ладонь может задевать этот джойстик, как и расположенный симметрично справа джойстик громкости.
Средний расход топлива, конечно, зависит от стиля вождения.
Единственное, что надо иметь ввиду: у «Весты» сейчас нет противобуксовочной системы, при определённых условиях это грозит ударом по трансмиссии и может привести к поломке коробки передач. А ещё у вариатора нет спортивного режима. Так, в одной машине импортозамещённые подрулевые рычажки работали нормально, а в другой — нечётко. В одной из машин цифровая приборная панель… не видела бензина в полном баке, а в другой круиз-контроль включался только после перезапуска мотора.
Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7. Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco. Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам. Управление гидравлическим контуром — независимое, гидротрансформатор имеет функцию блокировки для минимизации гидравлических потерь и расхода топлива, а также эффективного торможения двигателем. Но главное, что все это настроено и испытано. В компании отмечают, что впервые в их истории был проведен полный цикл калибровок настроек двигателя для применения автоматической трансмиссии. Для тестов и валидации было построено 54 автомобиля, которые прошли до 150 тысяч километров по реальным дорогам. Масло CVTF в трансмиссии, согласно заводскому регламенту, нужно менять лишь однажды — на пробеге в 30 000 км. Стендовые испытания проводились до приведенного пробега в 300 тысяч километров. Хотя заявленный заводом срок службы автомобиля не изменился — 8 лет и 120 000 км — но представители завода уверены, что как минимум 150 тысяч силовой агрегат отбегает без проблем. А то и больше — тут инженеры ссылаются на приведенный пробег на стендовых испытаниях, а также на существующий запас по крутящему моменту — коробка способна без проблем переваривать до 180 Нм обычно такую цифру указывают с запасом , а двигатель 1. Vesta и Vesta Cross Для тестов были предоставлены автомобили исключительно в кросс-вариантах, и это правильно: такие Vesta и надо покупать. Vesta и Vesta Cross Новый обвес с некрашеными элементами и пухлыми бамперами, а также полностью светодиодная даже в базовой комплектации головная оптика. Все это позволило изрядно освежить привычный образ автомобиля, и на дорогах Челябинской области он все еще вызывает интерес. Но главное, конечно, внутри. И речь тут не про уже знакомый черно-рыжий салон с достаточно удобными креслами, 10. Рычаг автоматической трансмиссии шифтер и его подиум тут отличаются от того, что было на Jatco — ручной режим включается движением вправо, а не влево, а понижение передачи осуществляется движением рычага от себя, а не наоборот. Изменение тоннеля для нового шифтера повлекло за собой отказ от второго подстаканника, второго USB-разъема, и перемещение кнопок подогрева на вертикальную часть консоли. Салон Vesta производит приятное впечатление — качество материалов лучше, чем на дорестайле. Подгонка без нареканий. Некоторые детали, например, плотный и добротный черный потолок, выгодно отличают нынешние машины от первых машин нового поколения, которые я тестировал в июне 2023 года. Цифровая приборка работает шустро, как и центральный дисплей. Системы бесшовно связаны друг с другом — в центре приборке, например, можно вывести маршрут яндекс-навигатора. Сама панель не так уж велика, но функционал — похвальный.
Лада Веста с вариатором выйдет в 2024 году: все подробности о “двухпедальной” модификации (АКПП)
Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года. Стало быть, скорее всего, он будет объявлен либо в феврале, либо в марте. Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1.
Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1.
Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7.
Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco. Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам. Управление гидравлическим контуром — независимое, гидротрансформатор имеет функцию блокировки для минимизации гидравлических потерь и расхода топлива, а также эффективного торможения двигателем. Но главное, что все это настроено и испытано.
В компании отмечают, что впервые в их истории был проведен полный цикл калибровок настроек двигателя для применения автоматической трансмиссии. Для тестов и валидации было построено 54 автомобиля, которые прошли до 150 тысяч километров по реальным дорогам. Масло CVTF в трансмиссии, согласно заводскому регламенту, нужно менять лишь однажды — на пробеге в 30 000 км. Стендовые испытания проводились до приведенного пробега в 300 тысяч километров.
Хотя заявленный заводом срок службы автомобиля не изменился — 8 лет и 120 000 км — но представители завода уверены, что как минимум 150 тысяч силовой агрегат отбегает без проблем. А то и больше — тут инженеры ссылаются на приведенный пробег на стендовых испытаниях, а также на существующий запас по крутящему моменту — коробка способна без проблем переваривать до 180 Нм обычно такую цифру указывают с запасом , а двигатель 1. Vesta и Vesta Cross Для тестов были предоставлены автомобили исключительно в кросс-вариантах, и это правильно: такие Vesta и надо покупать. Vesta и Vesta Cross Новый обвес с некрашеными элементами и пухлыми бамперами, а также полностью светодиодная даже в базовой комплектации головная оптика.
Все это позволило изрядно освежить привычный образ автомобиля, и на дорогах Челябинской области он все еще вызывает интерес. Но главное, конечно, внутри. И речь тут не про уже знакомый черно-рыжий салон с достаточно удобными креслами, 10. Рычаг автоматической трансмиссии шифтер и его подиум тут отличаются от того, что было на Jatco — ручной режим включается движением вправо, а не влево, а понижение передачи осуществляется движением рычага от себя, а не наоборот.
Изменение тоннеля для нового шифтера повлекло за собой отказ от второго подстаканника, второго USB-разъема, и перемещение кнопок подогрева на вертикальную часть консоли. Салон Vesta производит приятное впечатление — качество материалов лучше, чем на дорестайле. Подгонка без нареканий. Некоторые детали, например, плотный и добротный черный потолок, выгодно отличают нынешние машины от первых машин нового поколения, которые я тестировал в июне 2023 года.
Но этот тип трансмиссии можно назвать нормальным лишь номинально, да и завод не сильно торопился с выходом полноценных автомобилей на рынок. К заводу, к слову, было много претензий не только по качеству автомобилей, которые покрывались естественной патиной раньше своих зарубежных коллег и отказывали потребителям в минимальном, но доступном для конкурентов наборе опций. Получить автомобиль в базовой комплектации с кондиционером было почти невозможно. В это время японские и корейские автомобили поставляли в Россию седаны и хетчбэки, в которых простая, но надёжная климатическая установка уже была в базе. Конкуренты стали давить по всем фронтам, продажи упали, пришлось срочно всё менять. То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП.
Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом. Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали. И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются.
Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году.
Обозреватель отмечает, что коробка работает идеально: «Веста» плавно трогается, передачи переключаются без толчков, можно тормозить двигателем, а при разгоне «в пол» мотор не «зависает» на повышенных оборотах. Единственное, что надо иметь ввиду: у «Весты» сейчас нет противобуксовочной системы, при определённых условиях это грозит ударом по трансмиссии и может привести к поломке коробки передач. А ещё у вариатора нет спортивного режима.
Так, в одной машине импортозамещённые подрулевые рычажки работали нормально, а в другой — нечётко.
Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857
Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором. С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором.
Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT
В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты.
В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле.
Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил.
Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров.
Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей. На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом.
Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! Комплектации 2024 модельного года.
Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать. Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо.
С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины. Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее. При движении по трассе с хорошим — даже по челябинским меркам — асфальтом никаких нареканий не возникает. По крайней мере, к новым силовым агрегатам, подвеске и рулевому. А вот к шумоизоляции — да. Впрочем, к песнопениям мотора привыкаешь быстро — в принципе, обычная история для «вариаторных» машин. Но нужно понимать, что на загородных скоростях к ним а еще к скрипу педали — помните, да прибавляются аэродинамические шумы.
Их в большинстве своем пугает перспектива перегрева. Бесступенчатые коробки в самом деле очень нежные, но довести до «кипения» новый агрегат «Весты» у нашей группы журналистов не получилось. Наверное, чтобы шалость удалась, стоило провести испытание офф-роудом. Но кто в трезвом уме и твердой памяти полезет на вазовском флагмане — даже его кросс-версиях — в грязь? Конечно, никто. Но если такой безумец и найдется, то CVT не даст себя прикончить — в крайнем случае сработает «защита от дурака»: скорость принудительно снизится, а на табло выскочит индикатор. Что еще хотелось бы отметить?
LADA Vesta оснастили китайским вариатором
К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее.
В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания. Вариатор имеет достаточно простую конструкцию, которую легко и удобно чинить. Тихая работа.
При смене передаточного числа на вариаторе водитель не будет слышать неприятных щелчков или каких-либо иных посторонних звуков, которые часто сопровождают работу других видов трансмиссии. Устойчивость к низким температурам. Наличие двухступенчатого планетарного редуктора и специального масла позволяет сохранить эксплуатационные качества трансмиссионной жидкости на морозе. Отдельного внимания заслуживает возможность самостоятельно настроить вариатор для снижения оборотов двигателя. За счет этого удается свести к минимуму шум мотора при движении. Недостатки вариатора на Лада Весте Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют следующее: Невысокая прочность деталей. Так как конструкция не подвергается серьезным нагрузкам, как в АКПП или МКПП, используемые материалы не отличаются повышенной прочностью и устойчивостью.
Высокие требования к обслуживанию. Для стабильной работы вариатора необходимо регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости и всех фильтров. Склонность к специфическим неполадкам.
Столь масштабная модернизация является наглядным свидетельством стремления АВТОВАЗ соответствовать высоким стандартам качества и технологичности. Комплексный подход инженеров к интеграции вариатора в Lada Vesta демонстрирует серьезность намерений вывести отечественный автопром на новый уровень. Данную модель позиционируют как более современного конкурента знаменитого японского Land Cruiser Prado от Toyota. Опубликовано: 19.
Известно, что наряду с новыми техническими способностями, собранные Lada Vesta комплектуются новейшей мультимедиа с планшетным тачскрином, цифровым щитком приборов, а также дополнительными опциями. Планируется, что «АвтоВАЗ» и дальше будет собирать тестовые модели с вариатором, до полной отладки сборочного процесса. Запись перемещена в архив.
По данным из неофициальных источников — это тот же вариатор, который ставится на автомобили Chery. Обновленный 122-сильный мотор вселял надежду, что «Веста» с вариатором будет динамичнее 106-сильной версии с «механикой» — все-таки разница в 16 «лошадей». Но надежды оправдались лишь частично: в одних версиях новика действительно быстрее, а в других — медленнее. То есть в разгоне до сотни новинка «сливает» 0,3 секунды. А вот с универсалом история диаметрально противоположная!
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Политика конфиденциальности.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.
Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?
Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру | Получив китайский вариатор, LADA Vesta со 122-сильным двигателем 1.8 Evo стала самым доступным автомобилем в России с этим типом трансмиссии. |
«Автопоток»: LADA Vesta с вариатором появится у дилеров 11 марта 2024 года - Новости транспорта | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - |
Комментарии | Президент АвтоВАЗа заявил о планах начать продажи Lada с автоматической коробкой передач в марте 2024 года. |
Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Сочи - Главная» Новости» Lada vesta 2024. Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска -
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Появление нового типа коробки передач на Ладе Веста ждали долго. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака - Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Читы -