Две "Ласточки" одного направления, одновременно трогаются от станции "Химки". Расписание электричек Москва Ленинградская → Химки на сегодня. Новая «Ласточка» станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Стоимость абонементов "Ежедневно" на скоростные "Ласточки" Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) снизится с 1 октября 2020 года, сообщает пресс-служба МТППК.
Суда от Северного речного вокзала снова пошли в Химки и до Южного Тушина
На Ленинградском вокзале турникеты для прохода вынесли на улицу, и увеличили количество раза в два. На входе в вагон - повторный контроль билетов. Когда состав отправился, контролеры пошли с проверкой снова, но до Химок успели пройти только один вагон. Про салон. Он немного отличается от тех составов, что ходят на маршруте Москва-Курск, хотя основной принцип тот же: по пять вагонов в сцепке, туалет - в первом и последнем вагоне. И что очень удобно - они стоят строго друг за другом нет лицом к лицу , расстояние достаточное, чтобы нормально вытянуть ноги. Зато нет розеток и отсеков для багажа кроме совсем небольших - в головных вагонах. Но для пригородной электрички они и не нужны. Видите, на фотографии поезд на Крюково за 10 минут до отправления рейс на 19. Пассажиров совсем мало.
В итоге заполнились только все сидячие места, никто даже не стоял. В утренней электричке из Крюково на Москву 7. А вот это тот элемент, которого катастрофически не хватает в родной курской "Ласточке" - откидной столик. Электричка была в Химках через 14 минут после отправления из Москвы. Чтоб понять, как это круто: в последних числах сентября ждать автобус 851 маршрута отправлением с "Речного вокзала" приходилось по 40 минут, плюс около 25 минут поездка до остановки ул.
Из Одинцова в Лобню или из Нахабино в Подольск можно было ездить ещё со времен советской власти — и сейчас можно. Изменилось ценообразование, да внедрили тактовое расписание вместо свободного «плавающего», но и только. Остановочные пункты в основном остались теми же. Разве что построили несколько новых и перестроили многие существующие — в том числе, и переместив их иногда на расстояние до километра. Но и эти процессы происходили не заранее, а уже после торжественного запуска — на самом деле, они и сейчас не закончились. Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать. Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное. То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад. Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них. Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке. Что получилось — на паре картинок. Правую я уже ранее публиковал , левая, как уже сказал, была предсказуема — но точная и красивая информация пока никому не вредила.
Ранее в МЖД сообщили, что расписание пригородных поездов на Савеловском и Белорусском направлениях изменится в конце апреля и в мае из-за развития инфраструктуры на ряде станций. Некоторые поезда выйдут из графика, проследуют по укороченному маршруту, а также будут отправляться и прибывать раньше или позже из-за замены двух стрелочных переводов на станции Марк. Работы пройдут с 29 по 30 апреля с 01:00 до 11:00.
А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад. Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них. Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке. Что получилось — на паре картинок. Правую я уже ранее публиковал , левая, как уже сказал, была предсказуема — но точная и красивая информация пока никому не вредила. Всё предсказуемо и очень логично. Диаметральные электрички ходят между Зеленоградом бывшая станция «Крюково» и Раменским бывший «47 километр», а не предыдущее «Раменское», поскольку так сложилось исторически — депо у этой платформы каждые 10 минут в течение всего дня. Дальние пригородные электрички — каждые 10 минут в пиковое время и каждые 20 в межпик. Соответственно, в пиковое время дальние и диаметральные чередуются, что нужно учитывать, если хочется попасть на вокзал. В межпиковое время на нем оказаться будет вдвое сложнее — что, опять же, придется учитывать, рассчитывая время в пути. Возможно, даже, изначально полагаться на маршруты через другие станции. К сожалению, первое время их будет меньше, чем хотелось бы. Зато в следующем году больше, чем сейчас : Дело в том, что из 41 запланированных станций на момент открытия работать будут только 38 — и это повторено уже в очередной раз. Станция «Малино» расположена в отдаленном ЗелАО, так что и ничего страшного. А вот «потеря» остальных двух очень неудобна. Ну, а до «Сокольников» вообще порядка 600 метров — то есть можно и дойти, вместо того чтобы ехать на метро с вокзала.
Пассажиров «Ласточки» по ошибке высадили на платформу без выхода
Билет стоит 78 рублей. Новый график для двух экспрессов ввели в тестовом режиме, уточнил для «Зеленоград. Для эксперимента выбрали непиковое время, когда пути сравнительно свободны. Как долго он продлится и «приживутся» ли у экспрессов Лихоборы, будет зависеть от востребованности и того, как нововведение в целом скажется на графике движения поездов. Читайте также Ночные «Ласточки-экспрессы» пустят между Москвой и Зеленоградом по выходным Хотели бы вы остановку в Лихоборах у «Ласточек-экспрессов» в час пик?
Об этом пишет Sputnik Абхазия. Тестовый рейс позволил выявить проблемы. Основная заключается в размерах электропоезда "Ласточка". Его габариты больше обычного поезда.
В Подрезково поезд "Ласточка" насмерть сбил ребенка Опубликовано: пт, 1-июн-2018 Скоростной поезд «Ласточка» смертельно травмировал ребенка на станции Подрезково в Химках. Об этом сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу. Инцидент произошел днем 1 июня.
Все электрички по станции Химки прибывают на 3 ласточкину платформу. Где- то обрыв провода.
Зеленоград и Москву свяжут дополнительным вечерним поездом «Ласточка»
С 12 декабря на участке Москва – Крюково (Зеленоград) по выходным будут курсировать четыре ночных экспресса «Ласточка». Новая «Ласточка» станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Причем некоторые жители бывшего Зеленограда и вовсе считают, что 65 рублей — цена несправедливая, поскольку Зеленоград — центр Москвы, так что и находиться должен в «Центральной» зоне МЦД, а не в «Пригородной». Московско-Тверская ППК запустит четыре ночных экспресса «Ласточка» на участке Москва – Крюково (Зеленоград) с 18 декабря. В «Ласточке» по пути из Москвы в Зеленоград умер один из пассажиров, поезд почти на час остановили на станции Химки.
В Подмосковье скоростной поезд «Ласточка» насмерть сбил ребенка
В МТППК уточнили, что «Ласточка» прибыла на правильный путь, просто машинист по невнимательности открыл двери на правую сторону, где расположена закрытая платформа, хотя должен был — на левую. Скорый пригородный поезд «Ласточка» маршрута Москва-Крюково будет останавливаться на станции «Химки» с 3 февраля. Маршрут поезда Ласточка в Химки из Москвы Скоростные экспрессы из Москвы в Химки преодолевают расстояние 19 километров и движутся со средней скоростью 104 км/час. актуальные новости Москвы. Расписание электричек Москва Ленинградская → Химки на сегодня.
Поиск заведений
- Ночные экспрессы «Ласточка» будут ходить между Ленинградским вокзалом и Зеленоградом по выходным
- Станция МЦД откроется в Химках в 2023 году
- Поезда | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Суда от Северного речного вокзала снова пошли в Химки и до Южного Тушина
Пассажиров «Ласточки» по ошибке высадили на платформу без выхода
Основная заключается в размерах электропоезда "Ласточка". В направлении области «Ласточки-экспрессы» до Крюково по-прежнему делают только две остановки — на станциях Химки и Сходня. Маршрут электропоезда «Ласточка», с декабря прошлого года соединивший город Бологое с Москвою, будет сохранён, но перейдёт в ведение пригородного оператора. C 1 октября на участках железной дороги Москва-Крюково, Москва-Тверь МТППК запускает "Ласточек".
Ласточка - теперь и до Химок!
Напомним, что именно с 16 ноября планировалось ввести плату за проезд по Новой Ленинградке. Однако в пятницу, 13 ноября, появилось сообщение, что «Северо-Западная Концессионная Компания» отложила введение платы. Первые «Ласточки» начали курсировать между Москвой, Зеленоградом и Тверью 1 октября этого года. За первый месяц движения скоростных электричек было перевезено более 625 тысяч пассажиров на участке Москва-Тверь.
Непонятно почему столько недовольства возникает из-за таких ЧП? Если бы спасали Вас или ваших близких - вероятно столько недовольства не было бы. Потому что криворукие рждшники не могут осилить отправить электрички по другому пути? Тем более в условиях четырех путей в базе и дополнительных тупиков в станционном узле Химок.
Впрочем, вы сейчас расскажете, что все тупики были забиты, а по путям безостановочно носились сапсаны, причем скоммутировать часть электричек на электричечный путь по направлению в Москву для уменьшения задержки возможности не было потому что не было.
Минимальное время в пути на участке Москва-Крюково составит 26 минут, а на участке Москва-Тверь 91 минуту, то есть всего 1,5 часа. В обязательном порядке поезда будут останавливаться на станциях Клин, Подсолнечная, Крюково и ряд поездов будут следовать с остановками Химки, Сходня. Стоимость разового билета Москва-Химки составляет 100 рублей, а Москва-Сходня — 120 рублей. Проезд до станции Тверь обойдется в 400 рублей.
Обслуживание состава будут осуществлять кассиры-контролёры в сопровождении сотрудников охраны. На 5 вагонов предполагается 3 кассира-контролёра и 2 сотрудника ЧОП. Пригородные поезда «Ласточка» имеют 368 посадочных мест на состав из 5-ти вагонов. Курсирование предполагается как сдвоенных, так и одиночных составов.
В Химках, скоростной поезд «Ласточка» насмерть сбил школьника
В проекте «Активный гражданин» началось новое голосование. Горожанам предлагается ответить на вопрос, нужна ли дополнительная остановка по пути следования экспресса «Ласточка», и решить, где именно должен останавливаться поезд. Дополнительная остановка сделает более удобной для пассажиров пересадку на другой транспорт: все варианты размещения предполагают близость к большим транспортным развязкам с пересадками на другие станции или другие транспортные системы метрополитен, железнодорожные станции других направлений. На выбор предлагается несколько вариантов ответа: на платформе Рижская пересадка на одноименную станцию метрополитена и платформу Ржевская Курского, Рижского и Белорусского направлений ; на платформе Останкино пересадка на станцию метрополитена «Бутырская» ; на платформе Петровско-Разумовское пересадка на станции Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровский линий. А может быть, новые остановки не нужны, ведь это хоть и незначительно, но увеличит время в пути? Этот вопрос предлагается решить самим пассажирам.
В проекте «Активный гражданин» часто обсуждаются темы общественного транспорта, ведь они касаются всех жителей столичного мегаполиса. Так, весной 2015 года активные граждане проголосовали за оборудование пригородных электричек точками доступа к Wi-Fi, и сейчас беспроводная сеть есть почти на всех направлениях Московской железной дороги. В декабре 2017 года активные граждане решали, как назвать Третий пересадочный контур московского метро. По результатам голосования запущенный в столичной подземке в феврале 2018 года участок от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр» получил название «Большая кольцевая линия». Поезда, следующие до Твери, также останавливаются в Клину и Солнечногорске.
Время поездки от Ленинградского вокзала до Крюкова на «Ласточке» составляет в среднем 35 минут, что почти в два раза меньше, чем в традиционных электричках 57 минут. Интервал движения поездов составляет около семи минут в час пик. По рабочим дням здесь курсируют 40 пар экспрессов.
В обратном направлении на одну остановку станция Калашниково станет меньше. Начиная со 2 апреля, из Бологого «Ласточка» будет отходить в 6:06. В столицу она домчит к 9:47.
Тем не менее обычное движение пригородных поездов до Казанского вокзала сохранится.
В пресс-службе уточнили, что во время изменений специалисты будут проводить работы по модернизации инфраструктуры на участке между Зеленоградом-Крюковом и Ленинградским вокзалом. Так, с 28 по 30 апреля, а также 1 и 9—11 мая, электропоезда "Ласточка" на Московском центральном кольце МЦК будут курсировать по режиму выходного дня. Перевозчик уточнил, что с 12:30 до 18:00 интервал между поездами составит 4 минуты, а в остальное время — 8 минут. При этом в четверг, 9 мая, четырехминутный интервал продлится до 23:30.
Абонементы на участках Сходня — Химки и Сходня — Крюково стоит теперь 1750 рублей вместо 2000. Стоимость проезда до Крюкова при покупке месячного абонементного билета составляет 100 рублей, разовая поездка — 160 рублей. Сейчас пассажиры могут купить три вида абонементных билетов: на пять рабочих дней, на месяц по рабочим дням и на полный месяц.