Nissan Laurel 5gen (C32) specs & performance characteristics. сайт клуба любителей японских автомобилей Nissan Laurel - всё о замечательных автомобилях Nissan Laurel. Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Nissan Laurel: технические характеристики, поколения, фото | Комплектации и цены Ниссан Лаурель
Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Nissan Laurel разных годов выпуска! Подробнее о статье Nissan Laurel пятого поколения – молод и в 35 лет. Nissan Laurel — традиционный брэнд Nissan. Это комфортабельный аVтомобиль верхнего среднего класса с кузовом седан и седан-хардтоп, задним или полным приводом. В начале 80-х годов автомобиль уже был на независимой подвеске и дисковыми тормозами вкруг. Для поклонников Nissan Laurel фото данной коллекции будут настоящей находкой.
Продажа Nissan Laurel в России
Также на автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели серии L20, доступные, кроме того с инжекторной системой подачи топлива L20E , и турбонаддувом L20ET. Автомобили с последним двигателем были первыми турбированными Лоурелями. На вершине же среди двигателей был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков был доступен двигатель L24 объёмом 2,4 литра обычно карбюраторный. В сентябре 1982 года произошли уже значительные изменения.
Для того чтобы подчеркнуть роскошь, появились хромированные бамперы и задний держатель номерного знака. Дизайн задних фар был также изменен. Вместо двигателей серии Z18, Laurel 1.
Модель имела индекс c32. По традиции кузова были двух типов — седан и хардтоп. Рубленные угловатые линии автомобиля создавали очень элегантный и солидный вид, который не был лишен стремительности.
В этом поколении впервые появились моторы серии RB, ставшие впоследствии легендой. В 1987 году произошел незначительный фейслифинг, появились большие бампера, новая решетка и новая оптика спереди и сзади. Дизель LD28 был доработан до RD28.
Это поколение стало первым Laurel, с двигателями V6. C32 была последней моделью, продаваемой вне Японии. Также на этом поколении была впервые применена активная подвеска — Super Sonic Suspension.
Спустя месяц, в январе 1989 года, C33 поступил в продажу, изначально только в кузове четырёхдверного седана. Основным двигателем по-прежнему оставалась 1,8-литровая рядная четверка CA18, опционально были доступны шестицилиндровые 2-литровый бензиновый RB с турбо-вариантом и 2,8-литровый дизельный RD28двигатели.
C32 была последней моделью, продаваемой вне Японии. Также на этом поколении была впервые применена активная подвеска — Super Sonic Suspension. Спустя месяц, в январе 1989 года, C33 поступил в продажу, изначально только в кузове четырёхдверного седана. Основным двигателем по-прежнему оставалась 1,8-литровая рядная четверка CA18, опционально были доступны шестицилиндровые 2-литровый бензиновый RB с турбо-вариантом и 2,8-литровый дизельный RD28двигатели. С начала 1991 года также устанавливались 2,5-литровый рядные шестицилиндровые двигатели RB с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Laurel того поколения имеет заднеприводную компоновку, что делает его идеальным для тюнинга и использования в дрифте, особенно в этом поколении. Они имеют много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для доработок. Кроме того, детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13. На североамериканском рынке автомобиль продавался только в регионе Карибского бассейна, в первую очередь, на Багамах как Nissan Laurel Altima. Тем не менее, название Altima впервые было использовано в США и Канаде, начиная с модели 1993 года для нового компактного автомобиля, который стал среднеразмерным в 2002 году. С января 1992 года число выпущенных автомобилей за все время достигло двух миллионов единиц. Laurel C34 перестал выпускаться в кузове седан хардтоп, остался обычный седан.
Также перестали устанавливаться двигатели с четырьмя цилиндрами, остались рядные шестицилиндровые 2,0-, 2,5-литровые бензиновые и 2,8-литровый дизельный двигатели. Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля. Бензиновые версии автомобиля комплектовались четырёх- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Для дизельного двигателя предлагалась как пятиступенчатая механика, так и четырёхступенчатый автомат. Две доступные комплектации, Medalist и Club S, отличались оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
К другим минусам, отмеченным во время тест-драйва Nissan Laurel 2. Тем не менее для дальних путешествий по прямым автострадам модель подходит идеально. Мотор объемом 2,4 литра развивает 128 сил.
Брал ее в далеком 1998 году во Владивостоке, еще до кризиса, с одним только намерением научиться «рулить». Я неожидал от этого «старичка» такой резвости и мощи, поначалу даже просто побаивался педали газа. Если нечаянно нажать педаль в пол, стрелка тахометра почти мгновенно приближается к красному сектору в районе 6000 оборотов и с прокрутом задних колес уходишь в даль. То, что твориться внутри твоего организма, особенно со стороны спины, могут точно сказать, наверное, только медики, в общем, получаешь от Nissan Laurel C32 просто необыкновенно сильные впечатления. Поражает еще то, что придумано достаточно давно, а идеи конструкторов и сейчас используются с небольшими доработками.
О двигателе писать кратко невозможно. Это шедевр! Говорю как человек, который его полностью разбирал и собирал! Я видел его изнутри.
Купить Nissan Laurel
автомобили Nissan Laurel в Японии по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте В частности, Лаурель прекратили выпускать в конце 2002 года. самые интересные факты и комментарии о самых разных автомобилях со всего света. Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan Laurel в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan. Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке».
Статистика Nissan LAUREL
Общая стилистика японской марки сохранена, но передок внедорожника стал выглядеть более объемным из-за отсутствующих боковых углублений, где прежде прятались фары. Теперь эти блоки станут крупнее, верхние ДХО превратятся в полоски, а в нижней части появится отдельная светотехника в роли противотуманок. Большей брутальности пикапу станут придавать новые корпуса наружных зеркал и более крупные дверные ручки, сделанные под естественный хват. Меняется и профиль дверей, где теперь хорошо видна вогнутая форма выштамповки. В целом же, все кузовные элементы японского пикапа являются новыми, поскольку производитель заявляет о разработке машины «с нуля» — на новой рамной платформе, с новыми деталями ходовой части и новым двигателем. Из этого следует, что колесная база внедорожника увеличится, а вместе с ней и все детали, отвечающие за пропорции: колесные арки, бампера и те же боковые зеркала.
Дизайн последнего поколения этой модели, который отличается детализацией различных модификаций, выполнен в непринужденной манере и подчеркивает его респектабельность, что позволяет ему конкурировать на внутреннем рынке с BMW и Mercedes-Benz. Просторный салон Laurel хорошо оборудован и отделан качественной кожей и деревом. На автомобилях установлены 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска. Восьмое поколение, ставшее заключительным в истории этой модели, стартовало в июне 1997 года. Количество выпускаемых моделей было значительно сокращено; в них были установлены двухлитровый двигатель DOHC, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л или дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
В конце 2002 года производство лавра было прекращено. Конкурентом Toyota были Cresta и Honda Inspire.
Тем не менее, название Altima впервые было использовано в США и Канаде, начиная с модели 1993 года для нового компактного автомобиля, который стал среднеразмерным в 2002 году. С января 1992 года число выпущенных автомобилей за все время достигло двух миллионов единиц. Laurel C34 перестал выпускаться в кузове седан хардтоп, остался обычный седан. Также перестали устанавливаться двигатели с четырьмя цилиндрами, остались рядные шестицилиндровые 2,0-, 2,5-литровые бензиновые и 2,8-литровый дизельный двигатели. Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля. Бензиновые версии автомобиля комплектовались четырёх- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Для дизельного двигателя предлагалась как пятиступенчатая механика, так и четырёхступенчатый автомат. Две доступные комплектации, Medalist и Club S, отличались оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном. В сентябре 1994 автомобиль подвергся рестайлингу, изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Число доступных моделей было сокращено; модели оснащались 2-, 2,5-литровыми бензиновыми и 2,8-литровыми дизельными двигателями. Выпуск Laurel закончился в конце 2002 года. В сентябре 1998 года появился двигатель RB20DE. В августе 1999 года произошли небольшие изменения, обновился экстерьер автомобилей в комплектации Medalist.
В марте 2001 года был остановлен выпуск на заводе в Мураяме, производство продолжилось на заводе в Точиги. В августе 2002 года закончилось производство, окончилась 34-летняя история Laurel. В 2003 году Nissan Laurel был сменен Nissan Teana.
Texnik laurel , nissan , автомобили , поколения , россии , старые , японии Старые автомобили, выпускавшиеся для Японии — это легенда в России. В основном, это старые машины, привезенные в первой половине 90-х. Несмотря на правое расположение руля, автомобили отличаются надежностью.
ЛУЧШИЙ ИЗ ЛАУРЕЛЕЙ NISSAN LAUREL C32 #RICEVICE
Как уточнил заявитель, на момент возгорания транспортное средство находилось в посёлке Усть-Камчатск на улице Ленина», — сообщили в пресс-центре краевого управления МЧС России. В ведомстве рассказали, что на место вызова прибыл личный состав местной пожарно-спасательной части в количестве двух человек на одной единице техники.
На автомобилях устанавливаются 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска. Автомобили оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом. Но стоит отметить и проблемы. Так, металл на «Ниссане» сильно подвергался коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространится по всему кузову.
Интерьер «Ниссан Лаурэль» — праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Интерьер в зависимости от комплектации был велюровым либо кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это статусный бизнес-седан с комфортабельным и эргономичным салоном. Как отмечают отзывы , Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией.
А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади троих взрослых людей. Эта машина идеально подойдет для дальних поездок.
Ориентировочно 20 000 - 30 000 руб.
Автомобили NISSAN Laurel в разбор
К другим минусам, отмеченным во время тест-драйва Nissan Laurel 2. Тем не менее для дальних путешествий по прямым автострадам модель подходит идеально. Мотор объемом 2,4 литра развивает 128 сил.
Кроме того, тест-драйв Nissan Laurel 2. Классическая внешность японского седана напоминает о модели Bluebird и, несмотря на современную начинку, дизайн Лауреля признан отстающим от современных стандартов того времени. Несмотря на то, что гидротрансформатор 4-ступенчатой автоматической коробки передач снабжен блокировкой, разгонная динамика признана недостаточно убедительной.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Ориентировочно 20 000 - 30 000 руб.
Лаурель 33
Настоящее японское качество. В проекте «Легенды автопрома» 30-летний Nissan Laurel | Новости. Laurel k4. |
Влюбленная пара и их мощные Nissan Laurel | Новости. Laurel k4. |
Nissan Laurel пятого поколения – молод и в 35 лет | Компания СОЛЛЕРС сообщает о пополнении гаммы малотоннажных коммерческих автомобилей Sollers Argo вариантом с колесной базой длиной 3000 мм. |
ЭТОГО НИ КТО НЕ ОЖИДАЛ, НАСТОЯЩАЯ ПУШКА ГОНКА | ЛАУРЕЛЬ С33 ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА | Видео | Техническая книга для проектирования | Nissan Laurel C33. |
Nissan Laurel C33
Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Laurel. Метка: laurel. Автомобили Для чайников. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. У нас на тесте одна из таких – Nissan Laurel пятого поколения 1987 года выпуска. Главная Новости Mitsubishi L200 2024: премьера нового поколения, фото и все подробности.
Фото Nissan Laurel (Ниссан Лаурель)
надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Объявления о продаже Nissan Laurel. Купить Nissan по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и. автомобили Nissan Laurel в Японии по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Лаурель.
NISSAN LAUREL - технические характеристики, комплектации
Настоящее японское качество. В проекте «Легенды автопрома» 30-летний Nissan Laurel 24. Этот красавец появился на свет в Японии, в 1986 году. Знакомьтесь, Nissan Laurel. Первый Nissan Laurel сошёл с конвейера в 1968 году. Машина бизнес-класса делалась японцами для японцев. Леворульный Laurel встречается довольно редко.
Владимир Соколов, ценитель японской старины: «Это Ниссан Лаурель, модель 84 года, сама машина 86-го. Собиралась в Японии в те времена ещё, но для Европы».
Для своих нужно делать качественно, а то предки не простят. Особенно хорошо получались у японцев машины бизнес-класса. Видимо, якудза их покупали и могли жестко «спросить» за качество.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second.
Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second.
Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году.
Модель оснащалась 4-х ступенчатой механической коробкой передач. А ровно через год после релиза появилась 3-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпуск С30 был закончен в августе 1972 года. Так же как и в первом поколении машина имела два кузова — 4х дверный седан и 2х дверный хардтоп. Размеры авто несколько увеличились, так же расширилась и гамма двигателей. Теперь в самых дорогих версиях автомобиль оснащался 6-ти цилиндровыми рядными моторами L26 и L28. По сравнению с предшественником, С130 был гораздо экологичнее. Уже в то далекое время, японцы заботились об окружающей среде и думали о снижении вредных выбросов в атмосферу. Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом. Машина еще больше прибавила в габаритах, стала еще более комфортной. Гамма двигателей расширилась, и теперь включала в себя дизельный мотор. На выбор предлагались кузова седан, хардтоп или 2х дверное купе. После рестайлинга модель получила индекс С231. По прежнему задняя подвеска могла быть независимой, либо неразрезным мостом. В феврале 1980 года, появилось возможность заказать машину с люком. Модель выпускалась до октября 1980 года. Продолжилась тенденция увеличения габаритов и повышения комфортности автомобиля. Из вариантов кузовов теперь предлагалось лишь 4х дверный седан и 4х дверный хардтоп.