Главные новости о персоне Артемий Лебедев на 47-летний российский дизайнер официально объявил о том, что расстается с женой. После чего в России появился второй дизайнер Лебедев интерфейсный дизайнер и арт-директор который специализируется на CGI и 3D-моушн-графике. Артемий Лебедев — один из главных в России трикстеров, который способен своими высказываниями обижать и либералов, и государственников. Российский дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети "ВКонтакте".
Самое популярное
- Биография Артемия Лебедева
- Студия Артемия Лебедева
- Детство и образование
- Артемия Лебедева навсегда заблокировали на ютубе. За что? — Палач | Гаджеты, скидки и медиа
- Артемий Лебедев сделал новый сайт Конституции РФ
Артемий Лебедев – последние новости
Артемий Андреевич Лебедев (г. р. 1996) — интерфейсный дизайнер и арт-директор. свежие новости дня в Москве, России и мире. представил конфигуратор для клавиатуры Арта Лебедева Optimus-103. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Артемий Лебедев, правнук масона го, последовательно продавливает линию симпатии к тотальной цифровизации всего живого, включая акт творчества (по мнению Лебедева. Дизайн-студия Артемия Лебедева гениально дизайнерит не только заказы столичной подземки, не хуже даются задания других именитых структур.
Арт Артемия Лебедева к Хэллоуину вызвал негативную реакцию в сети
Он делился впечатлениями о каждой стране, в которой побывал, — а он объездил весь мир. Экстравагантный стиль и откровенность привлекли к его некоммерческому блогу внимание огромного количества подписчиков. Так продолжалось до конца 2020-го, когда блог перебрался на другую платформу — Teletype. Блогер ведет также проект «Ководство» — о реалиях русского дизайна Новостной YouTube-канал и его блокировка Весной 2019 года на YouTube-канале Лебедева начала работать рубрика «Самые честные новости» — в своем стиле блогер комментировал то, что происходит в России и в мире. Занимается Артемий и социальными проектами, читает лекции и проводит мастер-классы по дизайну. В качестве причины блокировки было названо нарушение условий использования сервиса.
На что живет Артемий Лебедев: доход от студии дизайна и рекламы в блогах Согласно данным СМИ, годовой доход Артемия Лебедева составляет порядка 12,5 миллионов рублей. Другие источники, впрочем, называют гораздо более высокие цифры. Есть сведения, что только за 2017 год чистая прибыль компаний, принадлежащих Лебедеву, составила 54 миллиона рублей. Сюда не входят суммы, которые он зарабатывает на рекламе в личных блогах. Между тем за один пост в соцсетях дизайнер берет от 80 до 100 тысяч рублей, и Лебедев упоминал о том, что блоги приносят ему больше прибыли, чем студия дизайна.
Скандалы и конфликты — плагиат, нецензурная лексика, оскорбление чувств верующих Логотип московского метро: было и стало. Фото: соцсети Деятельность Лебедева вызывает порой вопросы и недоумение, его часто критикуют — во-первых, за чрезмерную резкость в высказываниях, а во-вторых, за плагиат. В 2014-м разгорелся скандал из-за ребрендинга московского метро: Лебедев ограничился тем, что убрал синюю линию, огибающую на эмблеме букву «М». Депутат ГД Михаил Сердюк заинтересовался: на что потрачены 232 миллиона рублей, указанных в контракте? Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро.
Вокруг имени Артемия Лебедева происходили и другие скандалы.
Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных».
В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс.
Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем.
Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т.
То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc.
Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc.
В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc.
По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке.
Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс.
Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc.
Кадыров заявил на чеченском языке, что за оскорбление чести в интернете нужно наказывать, «убивая, сажая, пугая». Пресс-служба главы Чечни назвала перевод ВВС некорректным. Узнать подробнее Читайте также:.
Тратишь буквально полчаса, чтобы показать, какие у тебя интересы в любой области знаний", — отметил он. Дизайнер добавил, что знания не имеют никакого отношения к учебным часам, "знание состоит из того, что ты взял и что-то понял, увидел определенные единицы, прочертил между ними линии, у тебя проявился рисунок, и ты понял про жизнь что-то такое, чего минуту назад еще не знал". Приветствие участникам заезда направил Владимир Путин. Он отметил вклад "Тавриды" в развитие молодых и творческих россиян. А первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко посетил арт-кластер.
Арт с добавкой
Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша».
Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции.
Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т.
То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг.
Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор.
По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе.
Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького.
Есть сведения, что только за 2017 год чистая прибыль компаний, принадлежащих Лебедеву, составила 54 миллиона рублей. Сюда не входят суммы, которые он зарабатывает на рекламе в личных блогах. Между тем за один пост в соцсетях дизайнер берет от 80 до 100 тысяч рублей, и Лебедев упоминал о том, что блоги приносят ему больше прибыли, чем студия дизайна.
Скандалы и конфликты — плагиат, нецензурная лексика, оскорбление чувств верующих Логотип московского метро: было и стало. Фото: соцсети Деятельность Лебедева вызывает порой вопросы и недоумение, его часто критикуют — во-первых, за чрезмерную резкость в высказываниях, а во-вторых, за плагиат. В 2014-м разгорелся скандал из-за ребрендинга московского метро: Лебедев ограничился тем, что убрал синюю линию, огибающую на эмблеме букву «М». Депутат ГД Михаил Сердюк заинтересовался: на что потрачены 232 миллиона рублей, указанных в контракте? Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро.
Вокруг имени Артемия Лебедева происходили и другие скандалы. Его упрекали в публичном использовании ненормативной лексики, а в 2021 году общественность была возмущена его оскорбительными высказываниями на тему поклонения святым мощам. Артемий испробовал на себе изобретение Артема Субботина — механическую руку: она давала пощечину Лебедеву от подписчиков, каждый из которых жертвовал ради этого 10 тысяч рублей. Таким образом Лебедев монетизировал негатив хейтеров. За три часа он стал богаче на 260 тысяч рублей, причем половину этих денег блогер отправил на благотворительность.
Общественная позиция Лебедева: с кем он борется Артемий Лебедев активно борется против церкви, то и дело выставляя в своем блоге оскорбительные для верующих картинки и высказывания. Несмотря на иски, которые были ему предъявлены, он считает такой ход отличной рекламной кампанией для своего блога. Возмущение многих вызывают также его призывы отказаться от помощи больным и неимущим, от благотворительности и строительства церквей, а вместо этого вкладывать деньги в строительство дорог в России. Странные татуировки Татуировка Артемия Лебедева.
Финальные 10 тысяч постоянных зрителей пришли на канал Лебедева как раз в день блокировки. За что забанили Артемия Лебедева? В письме от службы модерации Google сказано о «Нарушениях правил сообщества».
Лебедев не изменял троллинг-стилю, и на его обложках появлялись милитаристские атрибуты танки, базуки, катана , а в заголовке последнего выпуска стояло «Варламов потерял стыд» и «Послание Путина». Возможно, модераторам ютуба не понравилось соседство президента России и фото Артемия, стоящего с базукой.
Дизайнер добавил, что подтверждает «свое совершеннейшее почтение Рамзану»: «Прошу прощения и извиняюсь». Что касается своего диплома, что Лебедев отметил, что для его студии это первый опыт лидерства в международном консорциуме — над проектом работала команда из полусотни его сотрудников в течение полугода. Напомним, что в 2019 году Артемий Лебедев обратился к Рамзану Кадырову после его высказываний на заседании регионального правительства.
Кадыров заявил на чеченском языке, что за оскорбление чести в интернете нужно наказывать, «убивая, сажая, пугая».
Артемий Лебедев – последние новости
Потому что у людей, не принимающих решения, есть одна задача: как можно дольше продержаться в своей компании, пока их бессмысленность и ненужность не станет пугающе очевидной. И еще ни одного менеджера не уволили за то, что он издевается над подрядчиком. А что? Он же на благо своей компании заставляет еще пять вариантов показать. Способ борьбы с ненужными посредниками простой: нужно брать деньги за любые новые варианты и показывать их только лицу, принимающему решения. Не нужно тратить время на тех, чье мнение все равно ничего не значит.
Он всегда очень занят выбирает пуговицы к костюму как правило , поэтому его нельзя просто так отвлечь на быстрое принятие решения. Нужно сначала пройти через несколько уровней офисного планктона, которые решения не принимают, но при этом могут бесконечно долго изматывать дополнительными просьбами, потому что просить можно сколько угодно, а платить за это не нужно. И огромное количество исполнителей рисуют десятки вариантов, сотни эскизов, тратят дни, здоровье и бабло, чтобы очередной менеджер по маркетингу, котого все равно уволят через полгода, сказал: знаете, все неплохо, но нужно поиграть еще с цветами вот тут, потому что Александру Ивановичу я в таком виде не могу отнести. Хотя Александр Иванович давно и быстро бы все принял.
Почему так происходит? Потому что у людей, не принимающих решения, есть одна задача: как можно дольше продержаться в своей компании, пока их бессмысленность и ненужность не станет пугающе очевидной.
Лебедева отчислили на втором году учебы. Артемий Лебедев — первый дизайнер Рунета К тому времени он уже был знаком с Аркадием Троянкером — арт-директором крупных изданий «Итоги» и «Еженедельный журнал». Артемий выучился на его курсах и создал свой первый проект по веб-дизайну. Этот путь оказался верным: парень начал хорошо зарабатывать. Вскоре он открыл собственную полиграфическую студию по выпуску книг и журналов.
В 1998-м он уже был единственным сотрудником своей «Студии Артемия Лебедева». По сути, он стал первым дизайнером отечественного интернета. Заработки росли на глазах — сначала это было 3 тысячи долларов, затем 30 тысяч, 100 тысяч… Артемий арендовал помещение под офис и нанял сотрудников, увеличив тем самым свою производительность. Он занимался разработкой шрифтов, логотипов и упаковки, интерьеров и интерфейсов, а еще освоил промышленный дизайн. Его заказчиками становились «Яндекс», «Майкрософт» и другие компании с мировым именем. Путешествия Артемия Лебедева Артемий Лебедев — эпатажный блогер и дизайнер. Фото: соцсети Огромный интерес у пользователей Рунета вызвал некоммерческий проект Лебедева — «ЖЖ», в котором он рассказывал о своих путешествиях.
Он делился впечатлениями о каждой стране, в которой побывал, — а он объездил весь мир. Экстравагантный стиль и откровенность привлекли к его некоммерческому блогу внимание огромного количества подписчиков. Так продолжалось до конца 2020-го, когда блог перебрался на другую платформу — Teletype. Блогер ведет также проект «Ководство» — о реалиях русского дизайна Новостной YouTube-канал и его блокировка Весной 2019 года на YouTube-канале Лебедева начала работать рубрика «Самые честные новости» — в своем стиле блогер комментировал то, что происходит в России и в мире. Занимается Артемий и социальными проектами, читает лекции и проводит мастер-классы по дизайну.
Он будет заниматься развитием технологий и процессов разработки «ВКонтакте». Он будет улучшать опыт использования продуктов социальной сети и делать их доступнее для пользователей. Сергей Ляджин 15 лет занимается разработкой высоконагруженных систем. В С 2013 по 2018 год занимался развитием нескольких направлений инфраструктуры поиска «Яндекса» и руководил командой разработки.
Работы «Студии Артемия Лебедева»
Российский дизайнер, бизнесмен и блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну «ВКонтакте». Новость с заявлением Лебедева опубликовали ряд СМИ. Эркен Кагаров, арт-директор Студии Лебедева. Начиная с середины 2000-х годов (примерно с 2005 года) Студия Лебедева разрабатывала около 200 проектов в год. С декабря «Студия Артемия Лебедева» выкатила как минимум 4 неоднозначных логотипа.
Артемий Лебедев прокомментировал переименование Twitter
свежие новости дня в Москве, России и мире. Артемий Лебедев — Портфолио | Просмотр проектов специалиста и его лучшие работы на Dprofile. Я тут увидел только попытку оскорбить и унизить лебедева, и сделали они это максимально не смешно, могли просто сказать: "ты пидорас, завали ебло", тоже самое бы вышло.