Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NGПодробнее. недостатки в подготовке летчиков президентского отряда.
Летчик Леха очень любит Землю
В результате катастрофы погибли все 96 человек, включая главу республики Леха Качиньского. Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной трагедии решение экипажа не уходить на запасной аэродром. Польша сначала пришла к тем же выводам, но после смены власти в стране в 2015 году была создана новая комиссия.
Просто я долго хотел стать пилотом и стал им. Это было моей детской мечтой.
Я внук пилота и сын пилота, и почти все мои игрушки были связаны с авиацией… Так что в этих комментариях и подписях я просто открыто выражаю свои чувства - словами, которые нравятся людям. Просто мы раньше жили, в Норильске, а на Крайнем Севере вертолётная авиация очень востребована. Военная жизнь заняла всего месяц. Сейчас в авиации есть чёткое разделение ответственности между капитаном корабля и вторым пилотом; все обязанности делятся пополам.
Пилоты всё делают вместе: забирают документацию, принимают решения о количестве топлива, заливаемого в самолет, и так далее. Плюс автоматика сейчас на очень высоком уровне, и пилоту нет необходимости держать штурвал весь полёт. Так что во время отдыха или перерывов на еду есть время поснимать. Но телефона, я считаю, достаточно только для того, чтобы сделать селфи, не более того.
А когда нужно сделать что-то серьёзное, особенно при слабом освещении, телефон сразу начинает пасовать. У вас очень много фотографий с Крайнего Севера и очень много гор. Это как раз то, что можно назвать вашими любимыми местами? Можно летать шесть дней в Петербург и при этом за всю неделю не сделать ни одного кадра.
Просто глазу не за что зацепиться. А потом сфотографировать что-то невероятное на простом рейсе типа Москва - Воронеж, где лететь-то всего 35 минут...
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Это как игра в "напёрсток"- раньше так "разводили"людей, такие, как Виталик, возможно, если "копнуть" глубже у Виталика найдётся в прошлом, что-то связанное с местами не столь отдалёнными, причём в "тех местах", он был больше на "побегушках", чем в "авторитетах", но научился... А сейчас он прим... Смотрим видео? Фотограф подсыпал вещества в коктейли?
Новости 15:00 от 27. Удар по Украине.
Так умирают самолёты....
Поздравления. ДТП. Новости. Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NGПодробнее. один из самых известных пилотов России. Сервис FlightRadar24 фиксирует, что Ил-96-300 летного спецотряда "Россия" (его используют для перевозок президента России) улетел из Петербурга. На данный момент самолет на полпути в столицу. На борту может быть президент Владимир Путин. Но утверждать этого нельзя.
Лётчик Лёха об авиации и Рублёвке...
При этом, согласно расшифровкам записей, один из членов экипажа заявлял, что "садиться в такой ситуации невозможно". Пилотам неоднократно сообщали с земли о плохой видимости в районе аэропорта "Северный", где собирался сесть президентский борт. Как выяснилось в ходе расследования катастрофы, в кабине пилотов перед крушением находились двое посторонних — директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик. Первоначально российская сторона заявляла, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов, в то время как представители Польши обвиняли в аварии российских диспетчеров.
Руководство на все вопросы Семенова отвечает неопределенно — вопрос решается. Его не увольняют, но и до полетов не допускают. Чтобы прокормить семью, пилот вынужден браться за любую работу. Подрабатывает таксистом и грузчиком.
В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной. Пилот сделал 17 кругов Источник: flightradar24. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом. Я не успел буквально на десять минут.
Ему нужно было прибыть в Екатеринбург, затем вылететь в Краснодар, а оттуда вернуться обратно во Внуково. На языке летчиков это называется «колечко». За несколько часов до вылета из Внуково Алексей зашел в Интернет, чтобы посмотреть погоду. Не очень это хорошо. Уже во Внуково в 22 часа фактическая погода в Кольцово оказалась невылетной! Совсем плохо. Время полета чуть больше 2 часов, а значит, решение принимается на вылет не по фактической погоде, а по прогнозу. Прогноз ко времени прилета дали удовлетворительный! Самолет совершил 17 кругов над аэропортом, прежде чем сесть.
Лётчик Лёха прилетал в Храброво
Летчик Леха очень любит Землю | АВТО: Новости, тест-драйвы, Ремонт и автоподбор28817. |
Авиация ответит на все. Пилоты Летчик Леха и Алексей Герваш. | Видео | По данным СМИ, второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет под Новосибирском 12 сентября 2023 года, был отстранен. |
Задержанные в Волжском неонацисты рассказали, кого и как собирались убить
Изучая Airbus A320neo наткнулся на цикл видео, совсем недавно, выложенных, действующим пилотом Boeing 737 Next Generation, лётчиком Лёхой. Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NGПодробнее. Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Радиообмен, переговоры, пилот, диспетчер, Москва, Ульяновск, УИ ГА, аэропорт, самолёт, Boeing 737, авиакомпания Победа. Ещё у Лётчика Лёхи есть интересная тема в блоге. Ещё у Лётчика Лёхи есть интересная тема в блоге.
Знаменитый лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) сообщил, что уходит с лётной работы.
Потому что на этой, третьей уже выставке, работы — не только его, Алексея. Работ пришло огромное множество. И от профессиональных фотографов, и от моих коллег по авиации, и от любителей — обычных пассажиров. Отбирал сюда лучшие вместе с друзьями.
По-моему, хорошие тут работы: мне, по крайней мере, очень нравятся. Они действительно смотрятся красиво — эти небесные и поднебесные пейзажи. На стенах салона TFT-aero, в котором большой энтузиаст авиации Евгений Юшкин, поддержавший, наряду с Аэрофлотом, идею новой экспозиции, расположил работы так, что они оказались органично вписаны в главную тему помещения: а здесь находятся постоянно действующие тренажеры-симуляторы на подвижной платформе самолетов Boeing 737 NG и Airbus A320, на которых каждый посетитель может ощутить себя пилотом экстра-класса, испытать турбулентность и даже перегрузки.
Что интересно, помимо традиционных фотографий, зрители в салоне могут увидеть а выставка работает по 17 февраля , еще и снимки объемные — они вписаны в расположившие по стенам своего рода «иллюминаторы», что создает удивительные эффект живого наблюдения - как бы по ходу полета. Этот «небесный антураж» в центре Москвы поддерживают также участвующие в экспозиции клуб «Первый полет» и пилотная группа «Русь», показавшая, в частности, на открытии фильм о своих уникальных авиатрюках на истребителях. Но «гвоздем» кинопрограммы выставки стал другой фильм — снятый самим летчиком Лехой он же все время в поиске новых идей самовыражения в формате 3D.
Это заявление было сделано в ходе встречи с семьями погибших, на которой им были представлены результаты различных экспертиз, включая физико-химические исследования. Фото: Freepik.
Общество 16 февраля 2020 19:16 «Два с лишним часа нарезал круги»: блогер-пилот Леха объяснил, зачем кружил над аэропортом Кольцово Летчик не мог посадить пассажирский самолет из-за тумана, в итоге общее время полета составило больше четырех часов Поделиться Алексей Кочемасов слева ведет блог, где рассказывает о работе пилота. Из-за сложных погодных условий самолеты, летевшие в Кольцово, пришлось отправлять в соседние города. В итоге на прилет и вылет в общей сложности задержали 33 авиарейса. Среди них был пассажирский самолет под управлением Алексея Кочемасова. Летчик помимо прочего является известным блогером. Пишет под ником «Летчик Леха» letchikleha. И рассказывает о трудной работе пилота. В своей группе «Вконтакте» Алексей Кочемасов рассказал о сложностях, с которыми столкнулся на подлете к Екатеринбургу.
Ему нужно было прибыть в Екатеринбург, затем вылететь в Краснодар, а оттуда вернуться обратно во Внуково.
В узлах сила ветра составляет 40. На посадку давали «06» полосу, её курс 55 градусов, а направление ветра 110—120 градусов. Значит, нужно вычислить составляющую! Можно, конечно, все это через «синус угла» направление ветра, минус плюс курс полосы и синус получившегося угла умножить на скорость ветра посчитать, но сейчас все проще, есть специальная программа, ввёл значения, и «вуаля» — получите результат! Быстренько считаем и видим, что проходим по боковой составляющей, но по самому краю. В общем нет повода не садиться!
Блогер Летчик Леха: Пояснительная записка
Они очень сильно уважают. В США очень сильная нехватка пилотов из-за пандемии. Тут вопрос в том, что наши чиновники из Росавиации кричат, когда наступает какой-то кризис и сокращения: «Да увольняйтесь, у нас пилотов за забором стоит целое стадо». А потом они же очень быстро начинают реветь, потому что человеку надо где-то работать, летать, поэтому кто-то уезжает за границу, кто-то уходит на пенсию. А потом раз — и бурный рост, а где брать летчиков? Их подготовить, как и хорошего айти-специалиста, за неделю невозможно. Человека надо учить, тренировать. Лично я оформил пенсию и мог уйти на нее уже в 30 лет.
Он отметил, что студенты МАИ задавали неординарные вопросы о самолётах. Спрашивали про аэродинамику, конструкцию, эргономику и удобство интерфейса. На него можно отвечать очень долго и детально, но самое приятное то, что ребятам было на самом деле интересно, — написал Лёха в социальных сетях. Отпускать авиаблогера слушатели совсем не хотели. Вечер завершился раздачей автографов и фотографированием.
Расследование авиакатастрофы под Смоленском обошлось бюджету Польши в 25 миллионов долларов.
Заодно и бабла перевозчикам занесешь. Всего полтора часа? Идиотизм какой. Взлетели, прилетели на сказочноебали, погрузились всей группой на диржопль с прозрачной герметичной гондолой, облетели сказочноебали, подивились сверху на ландшафт и достопримечательности, помахали ручкой аборигенам, прилетели обратно в аэропорт, закупили местных сувениров, произведённых, упакованных и стерилизованных в Китае, и на том же самолёте, на тех же местах — обратно, домой.
Знаменитый лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) сообщил, что уходит с лётной работы.
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Лех Качиньский | Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком, пишет. |
Летчик Леха. С облаков в инстаграм | Лётчик Лёха — он же пилот авиакомпании "Победа" Алексей Кочемасов — рассказывает, почему ездить на машине и на поезде намного страшнее, чем летать на самолёте. |
Игорь Паньков (Наше радио) о Летчике Лехе - видео | Как летчик Леха разбирается с дебоширами на борту?Где в России самые «сложные» аэродромы?Почему пилоты российских авиакомпаний не любят летать в Египет?Зачем. |
Пилот севшего в поле самолета вынужден таксовать и работать грузчиком | Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NGПодробнее. |
Знаменитый лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) сообщил, что уходит с лётной работы.
Изучая Airbus A320neo наткнулся на цикл видео, совсем недавно, выложенных, действующим пилотом Boeing 737 Next Generation, лётчиком Лёхой. «Фильмы о катастрофах ничуть не помогут»: знаменитый летчик Леха рассказал, как справиться с аэрофобией. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом.
Задержанные в Волжском неонацисты рассказали, кого и как собирались убить
Знаменитого Лётчика Лёху, пилота авиакомпании «Победа», списал | Авиаторщина | Вчера в Мордовском районе Тамбовской области похоронили 51-летнего летчика Алексея Левшина, пилотировавшего разбившийся 23 августа самолет Embraer Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту. |
Пилот «Летчик Леха» похвалил аэропорт Платов, но отметил «косяки» с заходом на посадку | АВТО: Новости, тест-драйвы, Ремонт и автоподбор28817. |
Прокуратура Польши сообщила, что экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154
- Лётчик Лёха прилетал в Храброво : mil_avia — LiveJournal
- Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Леха Качиньского
- Летчик Лёха про болтанку на Б-777
- Взлёт — посадка
«Прошли по самому краю»: знаменитый летчик Леха с трудом посадил самолет в аэропорту Волгограда
В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной. Пилот сделал 17 кругов Источник: flightradar24. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом. Я не успел буквально на десять минут.
Как сообщает РИА Новости , летчик вынужден работать грузчиком и таксовать.
По словам жены пилота, последние полгода он чинил машины, работал на стройке водителем «Камаза» и мастером. Напомним , инцидент произошел 12 сентября 2023 года. Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в пшеничном поле под Новосибирском.
И тогда никто никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс. Конечно, и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации.
Вот так было и вчера. Десятки если не сотни самолетов со всех частей света летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию, и в какой-то момент погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности. Сначала закрылось Шереметьево , и на подходе к столице в небе образовалась огромная пробка. Труднее всех в такой ситуации диспетчерам. Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме.
Не думаю! Точно так же и в небе. Рыбы - это самолеты, аквариум - это ограниченное пространство московской воздушной зоны, а аэропорты - это кормушки, к которым все рыбы стремятся. Диспетчер пытается всех поставить в очередь для того, чтобы упорядочить движение, но у него это получается все хуже и хуже с каждой минутой. Вот он дает одному самолету курс и высоту, которую тот должен выдерживать, а самолет ему отвечает, что он не может выдерживать тот курс и ту высоту, которую ему дали, потому что впереди сверкает и он самолет отворачивает вправо.
А а там справа уже висит другой самолет, который тоже отвернул, но только влево и тоже не собирается лезть в тучу. Самолеты начинают сближаться, а у диспетчера течет холодный пот по спине и седеют виски. Диспетчер непостижимыми умственными вычислениями и шахматными ходами разводит все же самолеты по высоте, а в это время кто-то начинает орать, что у него малый остаток топлива и он через пять минут уже не сможет ждать. Тут же в эфир вклинивается следующий, с претензией на внеочередной заход. И так все повторяется по нарастающей.
В общем бывает очень "весело", но все это лирика. Теперь по делу. Как только выясняется, что сесть в аэропорту назначения не получится, самолеты направляются на запасные аэродромы. Запасной для себя выбирает сам командир и никто другой. Именно Командир сидит в кабине, а за спиной у него сотни живых душ, поэтому никакие авторитеты и никакие начальники не могут изменить решение командира.
Уровень техники таков, что из кабины можно напрямую связаться со специальными службами своей авиакомпании, которые в свою очередь могут порекомендовать, куда лучше уйти, но все же последнее слово за капитаном. Может оказаться и так, что выбранный запасной тоже закрылся, и тогда приходится крутиться как ёжику с кактусом. Из трех московских аэропортов к середине вечера осталось в работе одно Домодедово.
Я не был внутри, но все, что касается со стороны летного поля, просто великолепно, — написал летчик у себя на странице в Фейсбуке. Алексей Кочемасов опытный пилот, побывавший в огромном количестве аэропортов мира. Является активным популяризатором профессии гражданского летчика.