Комплекс «Вайлдберриз» значительный, но не самый большой проект в сфере логистики, который реализуется сейчас в Новосибирской области. Постоянный адрес новости: Опубликовано 14 июня 2023 в 11:35. Конечно, подобные ситуации могут «затормозить» работу, что особенно сказывается на крупнейших маркетплейсах, где логистика идет непрерывно.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
С 14 aпреля 2023 годa для продaвцов нa Вaйлдберриз подрaстут тaрифы нa логистику (достaвку до покупaтеля) и стоимость склaдских услуг по хрaнению товaров нa склaдa FBO. В Wildberries заявили, что закрыли несколько пунктов выдачи заказов «в целях безопасности». Пошаговый алгоритм поставки товара на склад Вайлдберриз, создание заказа в ЛК, генерация штрихкодов, процедура выгрузки, ТОП-10 ошибок при первой поставке.
Вайлдберриз снизил стоимость транзитов от 02.06.2023
Расскажем, какие схемы логистики есть на маркетплейсе, как выбрать склад, упаковать товары и подготовиться к первой поставке. В Wildberries заявили, что закрыли несколько пунктов выдачи заказов «в целях безопасности». Накануне в СМИ разлетелась новость, что в квартире у основательницы Wildberries (Вайлдберриз) Татьяны Бакальчук прошли обыски. С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз. Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а.
Строительство логистического центра компании «Вайлдберриз» началось в Тамбовской области
Девушка ознакомилась с размерами комиссий за хранение продукции на складе и за её перевоз, сделала необходимые подсчёты. Но сходилось не всё. По её словам, компания стала вычитать с предпринимательницы непонятные суммы: например, из 3000 рублей, заработанных за неделю, больше половины снимали по категории «прочие удержания». При этом выяснить Инге ничего не удалось — в службе поддержки лишь сказали, что все списания происходят в соответствии с офертой. Как раз в ней девушку не всё устраивало. По одному из положений, поставщик автоматически соглашается на новые условия договора, если не заявит обратное в течение определённого промежутка времени. Также она была недовольна системой платного возврата товара. Ещё москвичке не нравилось качество хранения товара, за которое она тоже платила комиссию: отправляла в достойном виде, а получала обратно в «убитом». Инга решила уйти с маркетплейса через год.
Испорчена часть товаров В подмосковной деревне Коледино в Подольске затопило склад Wildberries. Агрегатор обещает выплатить возмещение продавцам и покупателям. Предыдущий залив товаров на складе в Электростали стоил компании 13,6 млн руб. Причиной стало срабатывание противопожарной системы. Из-за этого часть упаковок товаров на складе «потеряла внешний вид». По данным телеграмм -канала Baza, пишет издание, сначала в помещении прорвало трубу, из-за чего начал подниматься пар, затем уже сработала система пожаротушения. Канал уточнил, что вода залила преимущественно крупногабаритные товары.
Поэтому все сейчас идут на Восток. При этом все проекты у нас синхронизируются со строительством грузопассажирского пункта пропуска. В следующем году начнем строить дорогу, отсыпать площадку. Буквально вчера обсуждали эту тему с китайскими партнерами. По логистике и по таким проектам мы сейчас впереди, — подчеркнул Михаил Дегтярев. В сентябре текущего года состоялась торжественная церемония открытия нового распределительного центра логистического комплекса «Озон». Общая площадь терминала достигает 46,2 тыс.
Залежавшиеся товары маркетплейсу не по нраву, ведь это не только не несет прибыли поставщику, но и лишает возможной комиссии Вайлдберриз. Логистику можно отследить в личном кабинете поставщика. Стоимость постоянно меняется, но как правило Валберис выпускает при очередном изменении новость, где заранее предупреждает селлеров о новых тарифах. Во вкладке Аналитика для просмотра логистики следует выбрать пункт Комиссия и тарифы на услуги. В открывшемся окне есть пункт Коэффициенты складов. От размера коэффициента зависит конечная стоимость логистики. Для подсчета необходимо базовую логистику умножить на коэффициент склада. На сегодняшний день базовая логистика составляет 50 р. К примеру доставка со склада Коледино, в таком случае: 50 р. Для удобства в личном кабинете реализована функция автоматического подсчета размера логистики с каждого склада. Там можно увидеть базовую стоимость в разрезе каждого склада и дополнительную стоимость за каждый литр, после превышения минимального порога в 5 л. Тут же находится и стоимость за хранение, аналогично в разрезе базового тарифа и дополнительного превышения на каждый последующий литр. При переключении ползунка Показывать только коэффициенты — подсчет будет скрыт и останутся только коэффициенты по складам. Тогда сумму необходимо будет высчитывать самостоятельно.
Адреса и зона покрытия складов на Wildberries
В Новосибирской области подписано соглашение с логистическим центром Вайлдберриз | Расширение сети представительств – важный шаг на пути развития логистики Вайлдберриз. |
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады | ППП являются транзитным элементом логистической цепочки: принимают и перенаправляют поставку на ближайший склад Вайлдберриз. |
Wildberries предупредил о перебоях с отгрузкой товаров из-за визита полиции
Кирилл Каллиников/РИА Новости. Wildberries возвращает поставщикам товары из-за потопа на складе и заставляет их оплачивать возврат, сообщает Telegram-канал Baza. Как пошутил один из комментаторов: "В целях экономической эффективности Вайлдберриз не признаёт уменьшительно-ласкательных форм в наименованиях товаров. В связи с этим на ряде участков логистического центра возможны перебои с отгрузкой и выгрузкой товаров», — сообщает пресс-служба компании в своем Telegram-канале. Бесплатная подписка на новости CNews. Строительство складов «Озона» и «Вайлдберриз» в Ярославской области грозит обернуться скандалом. Бесплатная подписка на новости CNews.
Wildberries завалит Приморье посылками. Стало известно, где компания откроет склад
В связи с этим на ряде участков логистического центра возможны перебои с отгрузкой и выгрузкой товаров. Руководство Wildberries оказывает содействие полиции», — говорится в сообщении. В ходе рейда правоохранители задержали 16 сотрудников склада Wildberries за нарушение миграционного законодательства, уточнила пресс-служба регионального главка МВД.
Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар.
Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников.
Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.
Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами.
О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар.
В других странах мы тоже стройку прорабатываем.
Там немножечко сложнее с участками, но да, все страны нашего присутствия мы тоже сейчас прорабатываем — строительство, увеличение площадей. Татьяна Бакальчук Она добавила, что сегодня компания занимается вопросами изменения логистики, добавив, что масштабные планы по строительству есть у компании и в России.
Логистика — это сумма затрат, которую поставщик несет за доставку товара до конечного покупателя. Логистика не имеет статичной стоимости, она меняется в зависимости от загруженности склада. Разница в коэффициентах логистики зависит от загруженности склада, логично, что при разгрузке склада коэффициент снижается. Но, есть определенная закономерность.
К примеру склад Новосибирск постоянно загружен, ждать снижения стоимости просто бесполезно. А вот склады менее востребованные зачастую предлагают низкий коэффициент логистики. Сниженная скорость доставки до клиента поднимает позиции товаров в органической выдаче. А чем выше товар — тем больше заказов. Распределить товары по складам нужно правильно, так чтобы и буст у товаров был, и не остался он там лежать на длительный срок. Залежавшиеся товары маркетплейсу не по нраву, ведь это не только не несет прибыли поставщику, но и лишает возможной комиссии Вайлдберриз.
Логистику можно отследить в личном кабинете поставщика. Стоимость постоянно меняется, но как правило Валберис выпускает при очередном изменении новость, где заранее предупреждает селлеров о новых тарифах. Во вкладке Аналитика для просмотра логистики следует выбрать пункт Комиссия и тарифы на услуги. В открывшемся окне есть пункт Коэффициенты складов.
Wildberries. I полугодие 2023. Итоги
Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю. Возможно, таким образом маркетплейс пытается исправить изрядно подпорченную репутацию. Ранее Wildberries, как информировало EADaily, наконец-то решил многомесячный спор с россиянами. Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками.
Ранее Wildberries, как информировало EADaily, наконец-то решил многомесячный спор с россиянами. Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками.
В целом дела у маркетплейса в текущем году идут не очень хорошо — то бастуют собственники пунктов выдачи, то клиенты пишут коллективные письма с просьбой отменить те или иные неправомерные правила компании. Постоянный адрес новости: eadaily.
Генеральный директор М10 Михаил Косарев информацию о ней подтвердил. В самой Wildberries от официальных комментариев отказались. На участке возможно возведение складского комплекса общей площадью до 150 000 кв. Источник, знакомый с деталями сделки, подтвердил, что маркетплейс действительно планирует возведение на купленном участке крупного складского комплекса для увеличения числа поставок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Он напоминает, что у компании уже есть в этом регионе другие логистические объекты. В частности, в 2021 г. В 2022 г.
Какой ответ последовал?
На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь.
Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги.
Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС.
Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries?
WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ.
Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется.
Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox.
Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?
Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях.
У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование.
Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.
Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат.
Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка.
Wildberries возвращает поставщикам товары из-за потопа на складе
Три недели назад силовики наведались в СЦ "Белая дача", который тоже находится в Подмосковье. Тогда представители маркетплейса тоже предупреждали о возможных перебоях с отгрузкой и выгрузкой товаров. Несколько месяцев назад на Софийской овощебазе в Петербурге проходил миграционный рейд, по итогам которого более 100 человек доставили в военкоматы. В пресс-службе регионального ГУ МВД отмечали , что речь идёт об иностранцах, получивших гражданство РФ, но не вставших на воинский учёт.
Немаловажная причина, по которой ягодки выходят в плюс - это различные штрафы, пени и неустойки.
Но по итогу этого года, ситуация может кардинально поменяться. Ягодки могут очень крупно просесть по прибыли или даже уйти в минус. Давайте разбираться. Сколько заработал Wildberries за 2023 на штрафах?
Если посмотрим на финансовый отчет маркетплейса за 2023 г, то увидим, что чистая прибыль составила 18,9 млрд рублей. И это только с продавцов… Сумма штрафов, взысканных с ПВЗ, не раскрывается. Можно подумать, что такой рост объема штрафов обусловлен приростом селлеров в маркетплейс. Это значит, что увеличилась именно интенсивность назначения штрафов для продавцов.
В 2022 году Wildberries тоже выезжал за счет неустоек и штрафов. Они принесли компании 8,4 млрд рублей.
Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы?
Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал?
На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи.
Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30.
Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров.
Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года.
Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы. Но, я так предполагаю, что будет продолжение. Будет коллективный иск, если нас не услышат, наши права будут отстаивать юристы. Ответ Wildberries Наша команда решила, что публиковать мнение с одной стороны не совсем правильно и корректно. Поэтому мы задали несколько вопросов в PR-службу самого Wildberries.
Голубев передал компании Wildberries 31 гектар в Аксайском районе
Грузоперевозки товаров до склада маркетплейса ООО "Вайлдберриз" транспортной компанией Байкал Сервис Москва. Логистика для интернет-магазинов по доступным ценам. Обращайтесь! С 15 марта собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ) российского маркетплейса Wildberries будут работать ограниченно — сотрудники примут товар со складов, но не будут выдавать. Город - 11 октября 2023 - Новости Владивостока.
Wildberries. I полугодие 2023. Итоги
Забастовка Вайлдберриз 2023: суть забастовки сотрудников пунктов выдачи - Афиша Daily | Кирилл Каллиников/РИА Новости. Wildberries возвращает поставщикам товары из-за потопа на складе и заставляет их оплачивать возврат, сообщает Telegram-канал Baza. |
Как снизить логистику на Wildberies. Изменения с обезличенным товаром. | Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Уфы - |
В Wildberries заявили о закрытии нескольких пунктов выдачи и вывозе товаров // Новости НТВ | Склад Wildberries («Вайлдберриз») в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. |
Где Wildberries откроет склад в Приморье - 11 октября 2023 - ВЛАДИВОСТОК1.ру | Главная» Новости» У Вайлдберриз появится новый логистический центр во Владимирской области площадью около 200 тысяч квадратных метров. |
Штраф за «потеряшку»
- Как снизить логистику на Wildberies. Изменения с обезличенным товаром.
- Забастовка Вайлдберриз 2023: суть забастовки сотрудников пунктов выдачи - Афиша Daily
- «Вайлдберриз» построит крупный логистический центр в Волгограде
- Товары на складе Wildberries в Подмосковье залило водой — 22.11.2023 — В России на РЕН ТВ
Голубев передал компании Wildberries 31 гектар в Аксайском районе
Товары хранятся частями на складах маркетплейса и продавца. Комбинированный формат предлагает своим партнерам Ozon. Разветвленная сеть складов и пунктов выдачи позволяет клиенту быстро забрать заказ и запланировать следующую покупку. Задача партнера — отслеживать спрос и распределять товары по разным складам, учитывая потребности целевой аудитории. Собрать статистику и провести анализ можно самостоятельно или с помощью профессионалов. Рекомендуется держать на складе запас продукции на 1,5-2 месяца работы, чтобы не растерять клиентскую базу из-за перебоев в снабжении. Аналитические алгоритмы Wildberries учитывают регион продажи, поэтому важно обеспечить наличие товаров в тех городах, где зафиксирован наибольший спрос. Таким образом сокращается время доставки и уменьшается вероятность отказа. Стоимость доставки покупателю — от 30 рублей, также высчитывается из суммы продажи; Упаковка и фирменная маркировка Wildberries — от 5 рублей за единицу; Хранение товара на складе — еженедельная оплата, согласно тарифу; Возврат товара — с продавца удерживается фиксированная сумма в 33 рубля помимо стоимости самой доставки.
В Wildberries объяснили, что инцидент произошел из-за того, что датчик системы пожаротушения задел работающий погрузчик. Часть упаковок товаров потеряла внешний вид", — заявили в маркетплейсе. В компании также добавили, что испорченные товары заменят. Кроме того, всем продавцам, чьи товары оказались испорчены, компенсируют все затраты.
Были подписаны соглашение между департаментом экономического развития, департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области и ООО «Вайлдберриз» об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта на конкретном земельным участке. А также заключен договор аренды на данный участок. Александр Авдеев назвал эти новые договоренности «первым шагом к настоящей реализации проекта». Татьяна Бакальчук подтвердила, что работы на участке в Собинском районе ее компания планирует начать уже будущей весной, когда сойдет снег. А строительство первой очереди может состояться уже до конца 2023 года. Александр Авдеев особо отметил, что центр обеспечения торговли компании «Вайлдберриз» появится вблизи строящейся магистрали М-12. И это станет еще одним его логистическим преимуществом.
Заплатить за хранение придется с самого первого дня и не зависимо от вашей оборачиваемости. Стоимость хранения рассчитывается по предмету и начисляется ежедневно Так, если вы поставляли товары в микс или моно коробах, то в помощь вам новая таблица на которую также есть ссылка в вышеупомянутой новости. Кроме того, найти новую весьма удобную таблицу со всеми тарифами можно также в главном меню нового портала поставщиков Вайлдберриз Кстати если вы все еще работаете на старом портале поставщиков, то очень рекомендую обязательно зайти на новый портал. Теперь не нужно догадываться по категориям в оферте, какую комиссию возьмет ВБ - все удобно и еще работает поиск по предмету. Что меня расстраивает в новых условиях больше всего, так это вот этот расчет стоимости хранения над поиском. Если у вас на складах Вайлдберриз тысячи товаров и вы активно работаете над тем, чтобы их оборачиваемость позволяла не платить за хранение, теперь вся система просто коту под хвост. И платить за хранение придется всем - ведь делать поставки без профицита часто бывает гораздо дороже, чем заплатить за хранение. Ведь дефицит это очень коварная штука и поставщики, которые эффективно работают с Вайлдберриз знают, что он намного хуже профицита. В остальном новые тарифы за хранение мне нравятся. Они довольно справедливые. Здесь на удивление уже прослеживается логика и понятно, что объем, который товар занимает на складе, напрямую влияет на расчет этих тарифов. Напишите, пожалуйста, в комментариях как вам с новыми тарифами? Стало лучше или хуже? Особенно поделитесь, если ваша стоимость хранения значительно снизилась - порадуемся вместе.