Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Тело, Джентльмены, Заводной апельсин, Легенда, Большой куш, Линкольн для адвоката, Никита, Выбивая долги, Рок-н-рольщик, Решала. Лучшие детективные фильмы 2023 года. про ограбления, про криминальную войну.
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой
Популярная новинка кино, снятая на основе романа Джеймса Паттерсона и Лизы Марклунд, продолжает список лучших фильмов про расследование загадочных убийств. ТОП 100 лучших криминальных фильмов на Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Для любителей криминальных сюжетов в кино мы собрали на этой странице новые фильмы 2024, 2023 и ранних лет жанра криминал, которые уже вышли в прокат за последние годы в российских кинотеатрах.
30 лучших детективов 21 века
И как раз к приезду Данилы от бандита Круглого он получил задание разделаться с неким Чеченом. Виктор принимается готовить преступление, но подозревает, что и сам может стать нежеланным свидетелем для Круглого. И тогда для большей надежности он решает привлечь к делу младшего брата, которому рассказывает свою версию событий — якобы, этот Чечен постоянно требует с него денег, а потому его нужно убить.
Простой сюжет в обрамлении режиссуры Маля превращается в настоящую экзистенциальную драму, раскидывающую свои сети вплоть до переосмысления «закона подлости». Отличный пример артхаусного эксперимента, заслужившего настоящие овации. В этом романе о временах сухого закона в США будут все атрибуты жанра — и «плохой» герой в лице Гэбриеля Бирна, и отличные роли Джона Туртурро и Альберта Финни, и мафиозные разборки из-за контроля над поставками нелегального алкоголя. Главное в другом: многоходовая комбинация прописывает образы героев максимально «выпукло», а характерный юмор и особая интонация рассказа делают произведение не похожим на другие ленты. Ну разве что чуть-чуть — на номера 34-35 в нашем списке!
Восхитительный звездный ансамбль, среди которого выделяются Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, жесткая режиссура — все награды картины абсолютно заслужены, а исследование природы насилия, которое затевают авторы, достойно долгих аплодисментов. Монументальная роль Фрэнсис МакДорманд, абсолютно гениально сыгранный персонаж Стива Бушеми — в этой криминальной картине причудливо переплелись и фирменный стиль, и черный юмор, и развитие событий, которое ошарашивает даже видавших виды киноманов. Увы, чем «дальше в лес», тем хуже — убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Жестокий и максимально натуралистичный фильм — настоящий срыв покровов с происходящего в Бразилии, «шок и трепет» после просмотра гарантированы. Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Интеллигентный алабамский юрист защищает в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании: перед нами важнейший кино-рассказ о расовых предрассудках, а также история о становлении детей главного героя, делающих первые шаги во взрослом мире. Абсолютно шикарные съемки — в сторону «Убить пересмешника» решительно нельзя высказать ни одной претензии.
Фразы, ставшие уже мемами, высеченные, словно в граните, персонажи — и настоящая правда жизни; Балабанов — настоящий шаман. Мрачный нео-нуар, повесть о копах Бад Уайт и Эд Эксли, которые, соперничая, расследуют одно групповое убийство — и дань давно ушедшей эпохе, и образец по «скелетам в шкафу», и парад прекрасно прописанных героев. Сардар Кхан, сын убитого, обещает отомстить — кровная месть растягивается на десятки лет, ломая судьбы и превращаясь в настоящую мясорубку. Колоритнейшее полотно, прыжок в омут с головой — именно так можно охарактеризовать картину. В итоге охоту на зверя открывают и представители преступного мира. За кажущейся простотой «М-убийцы» скрывается авторский минимализм — общечеловеческий посыл ленты великолепен, а ее радикальная режиссура и сегодня кажется уроком для творцов. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение: этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки.
Эта морализаторская история о падении идеальна и с точки зрения постоянно нарастающего ритма, и восхитительных диалогов — жаль, теперь такие картины уже не делают. Римейк, который на голову превзошел оригинал 1960 г. Схватка с воротилой Терри Бенедиктом начинается! Невероятные приключения итальянцев в России 1973 Мало кто не смотрел «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова: русская эмигрантка перед смертью поведала внучке, что ее состояние спрятано в Ленинграде «под львом», все, кто узнал о тайне, немедленно вылетели в город и начали поиски… Количество шуток на каждую минуту действия зашкаливает, драйв безумный — о чем еще и мечтать?
Убийцей может оказаться самый обычный, совершенно незапоминающийся человек. Даже в такой страшной истории Пон Джун-хо не теряет чувства юмора. Фильм может быть очень жутким в одной сцене и парадоксально смешным в следующей. Источник: «Иноекино» Идентификация Identity.
К тому же многие российские режиссёры оттачивают свой стиль именно в криминальном жанре, прежде чем окажутся в подчинении капиталистических шестерён студийного кинопроизводства. Всё дело в том, что криминальные драмы понятны и близки народу — ведь в них кристаллизуется тяжёлый опыт повседневности, пропитанной насилием, поднимаются важные темы о социальном устройстве, жизненных невзгод и переломных эпохах. Автор «Канобу» Евгений Удовиченко собрал подборку самых разных российских криминальных фильмов: от ироничных криминальных комедий до леденящих душу реальных историй. Но взамен предлагаем другую фигуру, существование которой было возможно только в гласность и девяностые, — Сергея Анатольевича Курёхина. Он сыграл в нескольких лентах, однако именно в «Лохе» ему будто бы удалось уловить дух времени. По сюжету интеллигент Павел Гореликов с другом, инвалидом-афганцем, открывают компьютерный клуб. Через некоторое время к ним наведываются рэкетиры, чтобы потребовать плату.
Получив отказ, они громят салон, избивают Гореликова, убивают его приятеля и отправляются восвояси. На милицию рассчитывать не приходится, поэтому Павел решает отомстить сам. Это по-хорошему дурацкое кино: бюджетное и плохо снятое, однако, оно радикально следует идее 90-х — рассчитывать не на кого, разбираться с бандитами, как и строить новую капиталистическую Россию, придётся своими силами. По мнению режиссёра Тигая, именно такие люди, как Гореликов, должны стать основой нового общества. Увы, финал «Жмурок» циника-Балабанова подсказывает, что идеалист-Тигай был неправ. Другое достоинство фильма — которое, впрочем, свойственно всему искусству того времени — он свободен, а потому безумен. В какой-то момент в сюжете появляются тесла-пушки, а ломаный и грязный саундтрек, написанный тем же Курёхиным, эхом откликается творящемуся на экране бардаку. В центре сюжета — лидер маленькой ОПГ Антон Быков первая главная роль Юры Борисова , который крутится как может, чтобы обеспечивать свою семью.
Однажды из тюрьмы его вызволяет крупный московский авторитет, чтобы потом попросить об одной услуге. Для полнометражного дебюта «Бык» сделан ладно: хорошо прописанный сценарий, который убедительно разыгран, отличная операторская работа Глеба Филатова и аутентичные локации, воссозданные художниками-постановщиками. Фильм не скатывается в спекулирование по теме, не впадает в романтизацию той эпохи, но все-таки не привносит ничего нового в жанр. Кажется, всё это мы видели много раз.
Лучшие криминальные фильмы. Топ 20 кино про криминал
Сюжет разворачивается во времена Великой депрессии и действующего сухого закона, который семейство Бундурант с легкостью обходит. Незаконный бизнес — опасный бизнес. Впереди их ждет огромное количество приключений.
Актёры На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Актёры На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Неослабевающей популярности этого жанрового направления способствует не только вечная тематика борьбы правоохранительных органов с нарушителями закона, но и сочетание драматизма и зрелищности. Ведь, как правило, такие киноленты наполнены сногсшибательными трюками и сценами перестрелок, драк и погонь.
Лучшие Криминальные Фильмы
Но некогда популярная звезда не отчаивается, пытаясь вновь пробиться на вершину Олимпа в мире кино. У дублера актера сейчас тоже непростые времена, поэтому двое мужчин вместе стараются вернуть себе былую славу. Фильм показывает конец 60-х годов, одновременно затрагивая события, произошедшие с Шэрон Тейт — одной из самых красивых актрис того времени. Неудивительно, что режиссером картины стал главный специалист по криминальным драмам Мартин Скорсезе. Многим людям Фрэнк кажется примерным семьянином и заботливым отцом, но его душа полна темноты.
Под надетой маской прячутся тяжелые воспоминания о собственном детстве, наполненном строгостью и суровостью. Мужчину называют Ирландцем, ведь он обожает алкогольные напитки, нелепо скрывая свою пагубную страсть. Но есть еще один страшный секрет, который выйдет наружу: скоро Фрэнк сделает сенсационное признание, публично заявив, что когда-то убил тридцать известных личностей, занимающих самое высокое положение в криминальном мире. Среди имен предполагаемых жертв фигурирует имя самого Джимми Хоффы.
Новая часть преступной саги демонстрирует события, происходящие после того, как Уик стал изгоем в криминальном мире. Он осмелился нарушить серьезный кодекс правил, по которым жил до этого момента. Теперь все киллеры стараются поймать Джона, ведь за его голову полагается награда в 14 миллионов долларов. Кровавая охота уже началась, но киллерам придется потрудиться, чтобы поймать одного из самых лучших наемников.
Режиссером лучшей криминальной драмы 2024 года, рассказывающей про становление одного из известнейших маньяков темного городка Готэма, стал Тодд Филлипс.
Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях. На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс».
Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать. Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев.
Чэнь обещает найти собаке нового хозяина, но с каждым днем ему становится все тяжелее даже думать о расставании с псом. Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд. Благодаря Роберту Оппенгеймеру мир перестал быть прежним, и все в результате исследований, проведенных в рамках Манхэттенского проекта.
Зарубежные криминальные фильмы 2023: список новинок
Где посмотреть: Okko , ivi Если вы попросите прохожего на улице вспомнить фильмы русские про 90-е годы бандитские, то в коллекцию классики обязательно попадут легендарные «Жмурки» Алексея Балабанова. Здесь вы найдете смешные стереотипные бандюганские костюмы, огромные мобилки и прочие атрибуты «братков». Саймон и Сергей должны выполнить простейшее задание криминального босса — привезти химика из нарколаборатории, но даже это они проваливают. После недовольный шеф отправляет их на новую миссию, но и там неудача: преступников поджидают «шестерки» старшего лейтенанта милиции, опасного «оборотня в погонах». Авария — дочь мента 1989 Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
В новой подборке Tvigle вы найдете множество фильмов с криминальным сюжетом, которые удивят вас не только набором нетривиальных драматических конфликтов, но и неоднозначными персонажами. Смотрите лучшие криминальные драмы в хорошем качестве в нашем онлайн-кинотеатре.
В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».
С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.
В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.
Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.
Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.
Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?
Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.
А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё.
Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.
На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги.
Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии.
В поисках убежища молодой человек бежит в Лондон к своей замужней сестре Шэннон.
Её муж знакомит Мэтта со своим младшим братом Питом. Сдружившись с Питом, Мэтт открывает для себя мир футбола. Здесь он находит новых друзей, новые неприятности и оказывается в компании безумных футбольных фанатов, готовых на алтарь своей страсти бросить любую жертву.
Он не снят по основам документальной истории, здесь зритель не найдёт знакомых имён или фамилий: эта история вымышлена. Но как! Дух захватывает, когда ты вместе с простым американским парнем читай: ботаником окунаешься в самый эпицентр уличной драки, участники которой так и норовят искалечить тебя и твоих новых друзей.
А перед этим ты впервые попадаешь на футбол, который до этого ты и за вид спорта-то не считал вовсе!
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Происшествия | Последние новости криминала в России в мире: уголовные преступления за сутки, неделю, месяц. |
10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях | Сумасшедший фильм, показывающий, с одной стороны, криминальные события 90-х, а с другой — мухоморовые галлюцинации главного героя Вавилена (или попросту Вована). |
Фильмы про криминал: новые | 2017, Южная Корея, Криминал. 116 минут. Криминальный город. |
Возможно, криминал, по коням: лучшие фильмы про полицейских и гангстеров | Афиша – подборки | Дрессировщик по дороге подбирает попутчика и это шаг оказался весьма опрометчивымФильм 2023 "Кривая дорога"Криминальный фильм с Закари Куинто и Джекобом Элроди в главных родях. |
Список лучших фильмов: Криминал
30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении | Подборка лучших криминальных фильмов 2022 состоит из характерных и ярких образцов жанра, от просмотра. |
Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно | Лучшие детективные фильмы 2023 года. |
Лучшие криминальные фильмы
Подборка лучших криминальных фильмов познакомит с изнанкой преступного мира и покажет, что каждый поступок имеет последствия. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. Мы собрали для вас семерку отличных криминальных фильмов, которые не рекламировались громко, но все равно стоят пристального внимания. В категории «Лучший фильм» картину обошел мюзикл «Чикаго», а в режиссерской категории Мартина Скорсезе обошел Роман Полански с военной драмой «Пианист». Популярные криминальные с рейтингом выше 7. Фильм "Зверополис" (2016). Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
Происшествия
Готти Криминальный фильм «Готти» рассказывает об одном из последних боссов мафии Нью-Йорка Джоне Готти, прошедшего путь от простого исполнителя до одного из вершителей судеб преступного мира. коллекция криминальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Подборка лучших криминальных фильмов познакомит с изнанкой преступного мира и покажет, что каждый поступок имеет последствия.
Лучшие российские криминальные фильмы: 8 историй о жизни улиц, мести и трагизме повседневности
За время работы под прикрытием Пистоне-Браско начинает проникаться симпатией к мафии и где-то даже мыслить как преступник. В результате личность Донни Браско раскрывают, а его друга Левшу убивают, так как по его вине и под его поручительство в мафию проник предатель. В реальности все было не совсем так, и поручившийся за Пистоне мафиози попал в тюрьму, где умер от рака. Несмотря на то что основа сюжета — реальные события, режиссер все же позволил себе некоторые неточности в трактовке событий и характеров, чтобы сделать картину более зрелищной. В итоге он посвятил четыре года жизни расследованию дела и общению с убийцами, ожидавшими смертной казни. Поначалу Капоте расстраивался, что из-за постоянно откладывавшейся казни он не может закончить книгу, но постепенно стал испытывать к убийцам нечто вроде привязанности. В итоге преступников казнили, а Капоте издал роман «Хладнокровное убийство», в котором подробно воспроизвел убийство, мотивы преступников и что с ними потом происходило.
Фильм «Свой человек» считается в высшей степени документальной картиной, изменены только имена жены и детей главного героя. Разоблачительное интервью доктора Уайганда в передаче «60 минут» о табачном бизнесе в США и вреде курения, о котором производители сигарет сознательно замалчивают, привело к многомиллиардным убыткам и кризису в табачной индустрии, перевернувшим ход истории. Производители сигарет после дела Уайганда выплатили по судебным искам в общей сложности 246 миллиардов долларов.
Фильм одновременно понравится и любителям напряженных детективных триллеров и желающим наконец увидеть, как могла бы выглядеть серьезная экранизация серии игр Hitman. Рептилии Рейтинг: Кинопоиск — 6. Бенисио Дель Торо играет невозмутимого опытного детектива Тома Николса, которому уже бы в пору сидеть в кабинете и готовиться к заслуженной пенсии, а он все продолжает рисковать собственной жизнью и срываться посреди ночи на места преступлений. Хотя коллеги относятся к Тому с уважением, его чрезмерная преданность профессии вызывает у них скорее непонимание, и только мудрая жена поддерживает супруга в его нелегком деле. Когда происходит загадочное убийство местного риэлтора прямо в одном из выставленных на продажу домов, все знают, что никто кроме детектива Николса не справится с этим заданием лучше, но когда разгадка кажется близкой, главный герой начинает сомневаться, что добрался до нее самостоятельно, а не по заведомо проторенной кем-то дорожке. Бостонский душитель Рейтинг: Кинопоиск — 6.
В Америке 60-х серьезными криминальными репортажами занимались в основном мужчины, не говоря уже о непосредственном расследовании преступлений, поэтому молодой журналистке Лоретте Маклафлин приходится довольствоваться лишь статьями о кухонных принадлежностях. Однако когда в ее родном Бостоне находят задушенными несколько женщин, почему-то лишь она видит здесь связь. Впоследствии именно целеустремленность и смелость Лоретты даст ход самому громкому делу о серийном маньяке в истории США, многие детали которого неизвестны и по сей день. Мое преступление Рейтинг: Кинопоиск — 6. Мадлен — начинающая актриса, которая все никак не может наладить свою карьеру и личную жизнь, поэтому ютится в крошечной съемной квартире с подругой по несчастью Полиной. Пока надежды одной стать суперзвездой, а другой — первой успешной женщиной-адвокатом, таят на глазах, в их судьбе случается еще одна напасть — смерть. Однако пораскинув мозгами девушки приходят к выводу, что эта трагедия может открыть им путь к заветной мечте, если, конечно, никто не раскроет их небольшой спектакль. Поэтому всем, кто планировал ознакомиться с оригиналом или еще не успел досмотреть его до конца, советуем сделать это, прежде чем приступать к просмотру фильма. Так как даже завязка сюжета является спойлером, отметим лишь, что в это раз ставки высоки как никогда, и Лютеру придется сильно постараться, чтобы выполнить свой долг, сохранив при этом собственную жизнь и свободу.
Белый список Рейтинг: Кинопоиск — 6. Однако главная заслуга «Белого списка» заключается в том, что это смелое и актуальное кино на злободневную тему, которую большинство авторов стараются обходить стороной, — возрастающее количество самоубийств среди подростков в последние годы. Также примечательно, что блюстители правопорядка здесь не выступают рыцарями без страха и упрека, а скорее олицетворяют собой несовершенство системы, подталкивающей идти самым легким путем, а не действовать согласно букве закона.
В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы. Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех.
Этот фильм хаотичен и жесток. Он вдохновлен реальной историей полицейского, который работал под прикрытием в качестве отмывателя денег, чтобы убить Пабло Эскобара в 1980-х годах. Это должно быть достаточной причиной для просмотра.
Вишенкой на торте является блестящая игра Брайана Крэнстона. Из пекла 2013 В этом криминальном триллере герой берет все в свои руки после того, как система подводит его. Что особенного и удивительного в этом, так это то, что героя играет одаренный Кристиан Бэйл. Однако все принимает серьезный оборот, когда Родни исчезает. Посмотрите, как Рассел берет все в свои руки в этом потрясающем триллере. Он родился в бедности и получил полный контроль над Мумбаи благодаря своей хитрости и отваге. Он получает больше власти и богатства, чем можно себе представить, чтобы выполнить обещание, данное его умирающей матери. Рокки связывается с пресловутой золотой мафией и ставит перед собой цель править Мумбаи. Остросюжетный триллер «Масала» — один из лучших фильмов на Prime. Катастрофа 2013 Это недооцененная жемчужина, которая осталась незамеченной широкой публикой.
Великолепная операторская работа, отличный сценарий и великолепная игра актеров делают этот фильм достойным просмотра. Это следует за историей Дуайта Мейкон Блэр , желающего отомстить человеку, убившему его родителей. Наблюдайте за его путешествием в этом криминальном инди-триллере, жестком и хорошо продуманном. Это движение медленное, но вам никогда не будет скучно. Мы настоятельно рекомендуем это. Фильм с Видьей Балан и Шефали Шах в главных ролях представляет собой захватывающий триллер, который держит зрителей на крючке. В криминальном триллере Майя Менон Видья Балан — успешная, богатая, напористая, говорящая правду и влиятельная тележурналистка. Она ведет успешное телешоу «Лицом к истине» и живет со своим сыном Аюшем, страдающим церебральным параличом, за которым ухаживает Шефали Шах. Фильм рассказывает о конфликте в жизни знаменитой журналистки и ее повара. Фильм имел огромный успех на платформе OTT.
Папочка 2017 Арджун Рампал играет главную роль в этом криминальном триллере, рассказывающем историю Аруна Гавли, который вынужден стать преступником, чтобы сохранить свою жизнь. Обстоятельства диктуют его жизнь. Арджун Рампал великолепен в этом динамичном триллере, некоторые скажут, что в своих лучших проявлениях. Это забавные часы, которые вас не разочаруют. Этот фильм представляет собой биографический фильм, вдохновленный жизнью Аруна Гавли, дона преступного мира и политика.