Новости магнит дискаунтер

Сеть магазинов «Магнит» может открыть в нынешнем году новую сеть дискаунтеров. «Магнит рядом» при этой все равно выглядит перспективно за счет того, что магазины сети смогут закрыть большинство продуктовых позиций, включая кулинарию, говорит эксперт.

«Магнит» намерен нарастить сеть «жестких» дискаунтеров

Дискаунтеры сейчас — один из самых бурнорастущих форматов розничной торговли в России. За январь-сентябрь 2022 г. Развивает формат дискаунтеров и X5 Group, у которой в этом сегменте работают магазины «Чижик»: к 2026 г.

По данным источников, «Магнит» набирает команду в новый проект — в том числе среди менеджеров основных конкурентов и региональных сетей. Анжела Рябова как раз и была одним из таких менеджеров.

О ее переходе в «Магнит» стало известно в ноябре 2022 года. Она стала там директором именно формата дискаунтера и отвечает за стратегию его развития и масштабирование в России. Однако, как сказал газете гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом и меньшей площадью. По его мнению, компании целесообразнее запустить отдельный формат жесткого дискаунтера под новым брендом.

Магнит считает, что новая сеть усилит ее присутствие в сегменте дискаунтеров, где он представлен с 2020 года форматом "мягких" дискаунтеров Моя Цена, и позволит охватить еще больше покупателей. Ассортимент новых дискаунтеров составит до 1. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах Магнита, сообщила компания. Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 квадратных метров.

Так что уже сейчас ассортимент дискаунтеров и классических сетей отличается весьма значительно. На такие ухищрения готовы пойти не все. А если тут литр, а тут 0,8, то кого мы обманем? Однако есть и новая тенденция — демпинг. Дискаунтеры покупают тот же товар, что и обычные ретейлеры, по той же цене, но самые ходовые позиции продают дешевле — с нулевой наценкой или даже в минус. Цены — более эффективный маркетинговый инструмент», — говорит Иван Федяков.

Поэтому федералы либо вынуждены играть в ту же игру, жертвуя прибылью, либо пытаются переложить часть потерь на контрагентов. Но поставщики из-за возросшей себестоимости производства зачастую уже не имеют «запаса жирка», чтобы давать скидки. Иван Федяков видит два возможных варианта разрешения ситуации на основе международного опыта. Первый — ввести законодательный запрет продавать в рознице ниже закупочной цены. Второй — дать рынку время, чтобы самому отрегулировать себя. По такому пути пытается двигаться Ladoga. Но дискаунтеры говорят, что есть сегмент людей, у которых лишней копейки нет, и они работают для них. А крупным сетям неправильно на дискаунтеры смотреть», — рассуждает Георгий Житмарев.

«Магнит» создает новую сеть дискаунтеров. Ее возглавит бывший директор «Красного Яра»

Зачем "Магнит", "Лента" и Х5 Retail открывают дискаунтеры. Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. Магнит открыл дискаунтер Моя цена по типу Доброцен и Светофор!

«Магнит» запускает «жесткий» дискаунтер. Что это и откроют ли его в Тюмени?

Но дискаунтеры — на то и дискаунтеры, чтобы продавать дешевле, поскольку у них издержки ниже, чем у обычных супермаркетов, напоминает Иван Федяков. Экосистема удобных и востребованных сервисов для каждого сотрудника Магнита. Последние свежие новости по компании Магнит на сегодня онлайн. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит».

«Магнит» намерен нарастить сеть «жестких» дискаунтеров

"Магнит" с 2020 года управляет сетью "мягких" дискаунтеров "Моя цена", которая насчитывает порядка 700 магазинов. Сеть продуктового ритейла «Магнит» на сегодняшний день является крупнейшей в стране по числу открытых магазинов. В «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте.

Еще один маркетплейс

  • «Магнит» планирует открыть новую сеть дискаунтеров в 2023 году
  • "Магнит" открыл магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом В1 в Подмосковье
  • «Магнит» сделал ставку на «мягкие» дискаунтеры - АБН 24
  • Наши проекты

Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор

«Магнит» с 2020 г. был в сегменте представлен только форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». Сеть магазинов «Магнит» может открыть в нынешнем году новую сеть дискаунтеров. Акции, сканер цен и карта Магнит. Сеть магазинов «Магнит» может открыть в нынешнем году новую сеть дискаунтеров.

Магазин Магнит запустил формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1 или «Первый выбор»

Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах Магнита, сообщила компания. Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 квадратных метров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в Магнит в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний Красный Яр. В 2022 году Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата, сообщила компания.

По итогам 2020 года сеть сохранила лидерство по выручке среди розничных продавцов косметики и парфюмерии в России [66]. Типовое оформление магазина Магнит Косметик. Раменское, 2021 Первые четыре точки «Магнит Аптека» открылись в Краснодаре в 2017 году, в течение следующего года сеть выросла до 51 пункта [67]. На конец 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 1 159 магазинов этого формата [68]. В аптеках представлен ассортимент из более, чем 3500 товаров — фармацевтической продукции, косметики, детского питания, средств гигиены, медицинских изделий [69]. Выручка компании по итогам 2019 года — 109,6 млрд рублей [71]. По итогам 2020 года «Магнит Косметик» первый по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России [71]. В октябре 2021 года открылся первый аптечный магазин-склад сети с расширенным ассортиментом по сравнению с «Магнит Аптекой» для обеспечения онлайн-заказов в порядка 30 аптек. Общий же сервис бронирования аптечных товаров «Магнита» работает в Москве, в Санкт-Петербурге, в Карелии, а также в Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской и Тверской областях.

Кроме того, в 2021 году «Магнит Аптека» расширяет сотрудничество с аптечными маркетплейсами [72]. Собственное производство[ править править код ] В 2011 «Магнит» запустил собственный тепличный комплекс «Зелёная линия» площадью 130 га, расположенный на территории Краснодарского края , который стал одним из крупнейших в Восточной Европе. В 2017 году компания запустила комплекс для выращивания шампиньонов. Запланированная мощность производства составила 6,5 тысяч тонн грибов в год [73]. В 2015 году на международном экономическом форуме в Сочи было подписано инвестиционное соглашение о создании индустриального парка в посёлке Дорожный Краснодарского края [74].

Ассортимент магазинов В1 уже, чем в «мягких» дискаунтерах в среднем до 1 тыс. SKU , а цены ниже благодаря более глубокой оптимизации операционных процессов. Например, в «жестких» дискаунтерах используется паллетная и коробочная выкладка товаров, в перспективе для нового формата будет организована отдельная логистика.

Другими особенностями «жестких» дискаунтеров «Магнита» являются более существенная доля Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров СТМ , акцент на предложении свежих категорий, включая расширенный ассортимент фруктов и овощей, а также широкая представленность весовых товаров. Пилотные магазины В1 открыты в Москве и Московской области.

Потребительские корзины в 2021 году. Как изменилась стоимость продуктов в "Пятёрочке", "Ашане" и "Перекрёстке" в январе По мнению аналитика ГК "Финам" Алексея Коренева, то, насколько успешно этот формат сумеет заместить магазины "у дома", зависит от множества факторов: локации, ассортимента продукции, ценовой политики, эффективности выстроенных бизнес-процессов, маркетинговых мероприятий. В условиях пандемии, когда из-за карантинных ограничений жители большинства крупных городов не имели физической возможности отойти далеко от своего места жительства, магазины "у дома" стали крайне популярны. Эксперты добавляют, что только в России система магазинов-дискаунтеров появилась недавно и является чем-то экзотическим.

В Америке и Европе этот формат ретейла существует давно, крайне распространён и пользуется определённым спросом.

Как будут называться новые дискаунтеры “Магнита”? “Первый выбор”

В ассортименте магазинов этого формата — около 1,5 тысяч наименований. На конец 2019 года было открыто 23 магазина этого формата. В нём более 22 тысячи товаров, в том числе в категориях «фреш» и «ультрафреш», а также собственные торговые марки «Магнита». Площадь таких магазинов больше, чем у «Семейного» [49]. Принадлежит торговой сети «Магнит». В их ассортименте представлены в основном непродовольственные товары для красоты и ухода за домом — косметика, бытовая химия, хозяйственные принадлежности. На II квартал 2020 года сеть « Магнит Косметик » насчитывает 5 841 точку продаж [61] [ источник не указан 840 дней ]. Ассортимент дрогери насчитывает в среднем около 8 000 наименований [62]. Первый магазин сети «Магнит Косметик» был открыт 20 декабря 2010 года в Краснодаре [63]. По итогам 2020 года сеть сохранила лидерство по выручке среди розничных продавцов косметики и парфюмерии в России [66].

Типовое оформление магазина Магнит Косметик. Раменское, 2021 Первые четыре точки «Магнит Аптека» открылись в Краснодаре в 2017 году, в течение следующего года сеть выросла до 51 пункта [67]. На конец 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 1 159 магазинов этого формата [68]. В аптеках представлен ассортимент из более, чем 3500 товаров — фармацевтической продукции, косметики, детского питания, средств гигиены, медицинских изделий [69].

В «Ленте» признали, что «ценовая конкуренция ужесточается уже несколько лет подряд». Однако отказываться от сотрудничества с дискаунтерами ретейлер своих контрагентов не заставляет, утверждают в «Ленте». Другие крупные сети ведут себя мягче, так как имеют не такую большую долю рынка, признают поставщики.

Почему нельзя взять и продавать дешевле С одной стороны, федеральным игрокам есть чего бояться. Петербург переживает настоящий бум продовольственных дискаунтеров. Узнаваемость и продажи розничных магазинов эконом-формата растут опережающими темпами, сообщают аналитики NielsenIQ. Поскольку покупатели затягивают потуже пояса, рынок стагнирует , а значит, ценовая конкуренция выходит на первый план. Это произошло за счет развития дискаунтера «Чижик» в Петербурге сеть пока не представлена — Прим. Компания фиксирует «сдержанный потребительский спрос на фоне растущего инфляционного давления» и расширяет линейку товаров в более низких ценовых сегментах и активно работает с промо-акциями. Но дискаунтеры — на то и дискаунтеры, чтобы продавать дешевле, поскольку у них издержки ниже, чем у обычных супермаркетов, напоминает Иван Федяков.

Поэтому производители выпускают для дискаунтеров продукты «несколько иного качества, но под большой объем». Так что уже сейчас ассортимент дискаунтеров и классических сетей отличается весьма значительно. На такие ухищрения готовы пойти не все. А если тут литр, а тут 0,8, то кого мы обманем?

В ближайшее время "Магнит" откроет в разных городах Московской области до 15 пилотных магазинов новой сети. За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в "Моей цене" и в магазинах "Магнит" "у дома", ассортимент также будет более узким, чем в "Моей цене".

Для "жестких" дискаунтеров будут созданы собственные торговые марки СТМ , которые не будут представлены в остальных торговых форматах "Магнита".

Доля товаров «первой цены» будет небольшой. При этом компания продолжит развитие сети мягких дискаунтеров «Моя цена». Тем не менее на выразительный положительный эффект на выручку и EBITDA от появления жёстких дискаунтеров у «Магнита» мы не рассчитываем. X5 Group развивала «Чижик» более двух лет. На протяжении 2022 г.

Однако по итогам всего 2022 г. Но даже при таких цифрах жёсткий дискаунтер для лидеров продуктового ритейла это, в первую очередь, борьба за долю рынка, а не за увеличение доходов. Рекомендация «Покупать». Целевые цены составляют 5940 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий