"Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него. В видео руководитель направления отдела продаж MANGO OFFICE Андрей Вашуркин подробно объясняет, как работает коллтрекинг и что можно узнать в отчете! "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности.
Какие данные можно передавать из Mango Office в Коллтрекинг
- Сервисы коллтрекинга
- 1. Задачи, с которыми к нам пришел клиент, и исходные данные
- Публикации
- Каким бывает коллтрекинг?
- Читайте также:
- «Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента. Также с помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала. Много заходов и мало звонков или мало целевых звонков — признак нецелевой аудитории или нерелевантных объявлений.
Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса».
Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки.
Статистика по звонкам раскрывается в «Метрике» с той же детальностью, что и данные по онлайн-конверсиям: в любых разрезах по каналам, источникам и кампаниям.
Коллтрекинг передает в «Метрику» идентификаторы пользователей и характеристики звонков, позволяющие проводить качественный анализ обращений по телефону и истории касаний с рекламными коммуникациями. Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса».
Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов.
Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт. Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку.
В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт. Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку.
По итогам 2019 года выручка Calltouch — порядка 700 млн руб, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей.
Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей.
Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно. Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов. Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.
Дополнительных опций здесь множество. Например, клиентские короткие номера со звездочкой с количеством цифр от 2 до 5 , информационная рассылка по смс на подготовленные номера, создание черных списков. Эффективность обработки звонков анализируется по нескольким параметрам по типу CRM.
Еще одна востребованная опция у компаний, обслуживаемых Манго Офис — запись телефонных разговоров. Эта опция работает на улучшение качества работы сотрудников, помогает в обучении корпоративным правилам общения новых специалистов. Преимущества «Манго Офис» Из преимуществ данного сервиса стоит выделить: Сравнительно быстрое подключение новых абонентов. Большой ассортимент многоканальных номеров. Услуга FMC.
Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств. Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании. Подключение черных списков с блокировкой вызовов.
Аналитические инструменты CRM. Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары. Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности. Низкая стоимость звонков — примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова.
Возможности коллтрекинга Mango Office Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики. Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя. Отслеживание обращений по рекламе Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах. Почти каждая конверсия идет в расчет.
Онлайн-реклама Управлять рекламой в режиме онлайн с помощью Манго Офис весьма комфортно. Рекламные кампании оптимизируются по конверсиям при помощи интегрированных сервисов Origami и K50. Посмотреть стоимость лида и оценить возврат расходов на рекламу можно в отчете «Сквозная аналитика». Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24. Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме.
За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов.
Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.
В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году составит 5 млрд руб. Карточка Calltouch на ICT.
Все новости
- Коллтрекинг Mango Office - презентация онлайн
- Меню подвала
- Навигация по записям
- Обзор лучших сервисов коллтрекинга
- Чем различаются статический и динамический коллтрекинг
1. Задачи, с которыми к нам пришел клиент, и исходные данные
- Российский оператор вложил миллиард в сервис отслеживания звонков
- В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты - Новости Калининграда
- «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга
- Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
- MANGO OFFICE:
- Цифровой элемент
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики
Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге). Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления.
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции. это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции.
«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга
Умная маршрутизация звонков. Функция голосового робота помогает принимать и обрабатывать звонки роботизированными сервисами по заданным уникальным сценариям. Массовые обзвоны клиентских баз. Чат-боты дают возможность анализа сообщений клиентов из мессенджеров, соцсетей и чатов на сайте. Существует модуль контроля качества для автоматической оценки обслуживания по телефону и разговоров сотрудников по бланкам. Простая работа со сделками с интеграцией CRM: авто фиксация карточки клиента при обращении в компанию. Включен бесплатные корпоративный мессенджер для связи как с коллегами, так и с клиентами.
Анализ и контроль сотрудников по заданным параметрам в режиме реального времени. Облачный контакт-центр уже интегрирован с множеством CRM-систем и другими бизнес-приложениями. Более 5000 контактных центров в России работают на решении Mango Office. Номера и связь. Mango Talker. Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все пользователи Виртуальной АТС Mango Office на смартфоны, компьютеры и планшеты.
Сотрудники могут использовать Mango Talker как корпоративный мессенджер внутри команды. Возможности для работы с клиентами: принимать звонки на номер компании на смартфоне или компьютере, использовать приложение как софтфон, делать СМС-рассылки от имени компании, просматривать журнал вызовов офисных номеров, прослушивать записи разговор напрямую из приложения, обрабатывать обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров и чатов в одном окне, добавлять контакты в облачную адресную книгу компании и использовать их с сервисом CRM. Возможности для копоративных коммуникаций: адресная книга сотрудников, аудио и видео конференции, групповые и индивидуальные чаты, онлайн переговорки, статусы коллег. Номер 8-800. Звонок для клиента всегда бесплатный. Возможность позвонить из любой точки России при низком балансе на мобильном телефоне.
Номера 8-800 благоприятно влияют на имидж компании. Повышается шанс успешной продажи, так как клиент не беспокоится о стоимости звонка и у продавца появляется больше времени для совершения успешной сделки. Городские номера. Городской номер вызывает у клиентов больше доверия, в отличии от мобильного. Выгодные условия подключения и небольшие расходы на услуги связи. Возможность ведения бизнеса в другом городе без открытия офиса или филиала.
Подключение местных номеров в 99 городах России. Красивый номер. Красивый номер легко запоминается и будет выделять вашу компанию на фоне конкурентов.
Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии. Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.
Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.
Главное нововведение: основным пользовательским экраном стал дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.