Новости март 7 хонкай стар рейл

Март 7 в Honkai: Star Rail – лучший билд, характеристики героя, выбор световых конусов, реликвий, планарных украшений, прокачка следов и многое другое. 9:38 ОЗВУЧКА Март 7 НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ Honkai Star Rail. 6:56 Полный геймплей за Март 7 | Honkai Star Rail Геймплей. Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей. Игроки Honkai: Star Rail получат бесплатный скин для Март 7 в патче 1.4, как заявляют инсайдеры.

Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail📝

Новости сайта 20 Все новости 149 Все статьи 657 Все гайды 1365 Все паки модов 7. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл. 7 марта в Honkai: Star Rail относится к Пути Сохранения, что означает, что ее основные характеристики являются физическими защитными. "Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. Комментарии 003.03.202420:26ссылка29.7.

Вспомнить все в Honkai: Star Rail

Март 7 — лучшие характеристики Выбирая, какие характеристики Март 7 прокачать, нужно помнить: в первую очередь, она — «саппорт». Чтобы «Сила милоты» лучше оберегала союзников, стоит прокачать Защиту. После этого можно вложиться в Силу Атаки и Вероятность наложить эффект на врага. Обе черты Март 7 сделают её более эффективным «дамагером».

Сила Атаки повышает урон, а Вероятность наложить эффект — шанс заморозить противника. Ультимативное умение, «Ледниковый каскад», Март 7 даёт заморозить всю вражескую команду. Чтобы чаще пользоваться им, потребуется большая Скорость восстановления энергии.

Чтобы Март 7 органичнее играла роль нападающего, бойца поддержки и второстепенного лекаря, ей пригодится Скорость. В Honkai: Star Rail характеристики персонажей повышаются за счёт артефактов. Те носятся на разных частях тела.

Для Март 7 мы рекомендуем такой набор: Голова — Здоровье Туловище — Процентный шанс наложить эффект или Защита в процентах Ноги — Скорость Планарная сфера — Защита в процентах Пещерная реликвия — Восстановление энергии. Март 7 — лучшие артефакты Если говорить конкретнее, то «Рыцарь дворца чистоты» — лучший из основных артефактов. Он повышает Защиту Март 7 и укрепляет магический барьер, которым она укрывает союзников.

Чтобы «Рыцарь дворца чистоты» усиливал и Март 7, и её напарников, нужно собрать все четыре части комплекта. Тем, кто не открыл сет «Рыцаря дворца чистоты», советуем «Стража снежной метели». Эта пещерная реликвия снижает урон, получаемый Март 7, и лечит её, когда у девушки остаётся меньше половины очков здоровья.

Такая скрытность неспроста, ведь Польку впору назвать серийной убийцей. Она погубила нескольких членов Общества Гениев, включая императора Руперта, который возглавил восстание машин против человечества. На то, что Химеко и есть Полька Какамонд, намекают несколько фактов. Во-первых, у обеих героинь прослеживаются элементы роз в одежде и общий символ — шелковые перчатки. Во-вторых, это ум девушек: если Химеко смогла в одиночку починить творение Эона Звёздный экспресс , да ещё и создать несколько других изобретений, то Нус Эон Эрудиции давно бы обратила на неё взор. Однако если Химеко и есть Полька Какамонд, то божество уже давно её заметило.

Ещё стоит упомянуть, что Кафка знает Польку и, скорее всего, знает Химеко. В сцене, где Охотница за Стелларонами впервые показалась Безымянным, невооружённым глазом можно заметить странную реакцию навигатора экспресса. Если связать два факта воедино, то можно предположить, что Кафка знает секрет Химеко, а та, в свою очередь, опасается, что он раскроется. Персонажи знают, что находятся в игре? Пусть эту теорию можно назвать банальной, в мире Honkai: Star Rail она имеет место. И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки.

Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену. К примеру, Первопроходец говорит о том, что плохо прыгает, шутит про крутки и про то, что не любит проигрывать в гаче. Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо. Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости.

В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру. Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога.

There are leaks that give us a look at an upcoming March 7th outfit in Honkai Star Rail that players can get for free. And since March 7th is a free-to-get character who joins your team in the early game, there are new and old players who want to learn more about the March 7th skin and details on how to get it. So keep reading our guide as we share details on how you can get March 7th skin for free in Honkai Star Rail while giving you a complete look at the outfit.

Один баннер длится 21 день, следовательно, два то есть все обновление — 42 дня.

Теперь вы знаете сколько длится баннер в Honkai Star Rail. Здесь все тоже довольно просто: прямо сейчас мы можем с вами получить Черного Лебедя и Пожирателя Лун: Во сколько обновится баннер Honkai Star Rail И последний, но не по значимости, вопрос — во сколько обновится баннер Honkai Star Rail. Здесь все тоже не так уж и сложно, как может показаться. Первый баннер обновления всегда обновляется в 06:00 по МСК. Он появляется в игре вместе с установленным патчем. Второй баннер тот, который появляется на середине обновления.

Все робоптахи в Honkai: Star Rail — как пройти квест «Семь багов робоптах»

Как Получить Март 7? Хонкай: Стар Рейл. Discover the best builds and teams for March 7th in Honkai: Star Rail.

Honkai: Star Rail Wiki

Смотрите видео на тему «гайд на 7 марту хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). Инсайдер сообщил о добавлении нового скина для Март 7 в Honkai: Star Rail. Как и другие герои Honkai: Star Rail, Март 7 не лишена недостатков. Главная» Новости» Март семь хонкай. Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР.

March 7th Best Builds and Teams

В нем можно заполучить сигнатурный Световой конус ивентового персонажа. Чтобы получить желаемые предметы, необходимо использовать Особые звёздные пропуски и Звездный нефрит. За 80 Прыжков можно получить 5-звездочный Световой конус. Поэтому за следующие 80 круток вы гарантировано получите эксклюзивный Световой конус. Сколько длится баннер в Хонкай: Стар Рейл Каждый ивентовый баннер длится 3 недели. На данный момент в одном обновлении выходят две фазы баннеров. Однако второй баннер исчезает сразу после совершения 50 Прыжков. Обновление 1.

Первый патч длился до 6 июня.

Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше. Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное.

Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом.

После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей.

Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях.

Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку.

Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками.

Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником.

Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая.

Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой.

Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого.

Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее.

Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым.

Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры.

Она была найдена в куске дрейфующего вечного льда и освобождена экипажем Звёздного экспресса. Когда она очнулась, то не могла вспомнить ничего о себе и своем прошлом.

Хотя вначале она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты спасения. Так в этот день родилась Март 7.

Соединительная верёвка — восстановление энергии. Лучшее оружие для Март-7 «Момент победы» — наилучшая оружейная вариация у Март-7, которая значительно повышает защиту и шанс попадания эффектов. В качестве замены стоит обратить внимание на личный световой конус героини «Первый день моей новой жизни» и образцы от других персонажей, например, «Выбор Ландау», «Это я! Лучшие артефакты для Март-7 «Рыцарь дворца чистоты» — лучшая реликвия для героини. Она увеличивает её защиту и эффективность щита.

На замену можно выбрать «Страж снежной метели» для снижения получаемого урона и восполнение здоровья. В качестве дополнительных вариантов можно присмотреться к «Флот нестареющих» для увеличения здоровья и силы атаки союзников, «Сломанный киль» для усиления сопротивления эффектам. Лучшие сборки для Март-7 В лучшем билде Март-7 сможет значительно увеличить свою защиту и шанс попадания эффектов. Некоторые параметры сборки могут быть изменены, однако в текущем разделе указан наилучший вариант для героини. Ниже отмечен билд для саппорта: Оружие — «Момент победы». На замену можно поставить «Первый день моей новой жизни», «Выбор Ландау», «Это я!

Гайд на Март 7 в Honkai Star Rail – билды, лучшие конусы, реликвии и отряды

Чтобы полностью поднять уровень, навыки Марч и разблокировать все ее следы, вы потратите 3 098 200 кредитов. Если это число заставляет ваши глаза немного выпячиваться, не волнуйтесь, оно заставило и наши сделать то же самое. Если вам нужно больше кредитов, самым быстрым способом будет получить их из Бутон сокровищ Золотая чашечка, хотя это будет стоить Trailblaze Power. Вы также можете получать кредиты, выполняя задания и миссии, открывая сундуки с сокровищами или атакуя разрушаемые объекты, которые обновляются ежедневно. Как получить Tracks of Destiny в Honkai Star Rail март понадобится 5 следов судьбы чтобы полностью повысить свое мастерство и разблокировать две последние бонусные способности. Эти материалы почти эквивалентны Crowns of Insight от Genshin Impact, хотя их намного легче получить. Вы можете получить их в качестве награды за ограниченное по времени событие, но вы также можете фармить их еженедельно, выполняя Смоделированная вселеннаяили выиграйте их в качестве награды в бесплатной версии Боевой пропуск «Безымянная честь».

Если вы купите боевой пропуск Nameless Glory, вы сможете получить больше Tracks of Destiny за обновление версии. Ищете больше информации о 7 марта? Ознакомьтесь с набором Honkai Star Rail 7 марта, всеми навыками, следами и эйдолонами или Honkai Star Rail — лучшие сборки для 7 марта, световые конусы, реликвии и многое другое!

Техника Ледяная красота Сразу атакует врага. Эйдолоны Март 7 Воспоминания о тебе увеличивает количество возможных срабатываний контратаки таланта за ход на 1. Воспоминания об этом Каждый раз, когда суперсила 7 марта замораживает цель, она восстанавливает 10 единиц энергии. Другая информация о Март 7 Умная, необычная девочка, с энтузиазмом относящаяся ко всему, что интересует девочек ее возраста.

Кстати, оба набора артефактов сочетаются друг с другом. Есть смысл экипировать два предмета «Рыцаря дворца чистоты» и столько же — «Стража снежной метели». Среди планарных — грубо говоря, дополнительных реликвий — советуем «Белобога архитекторов». Тем, у кого нет сета или недостаточно прокачен Шанс выпадения эффекта, существуют две альтернативы: «Флот нестареющих» или «Сломанный киль».

Первый увеличивает Здоровье Март 7 и Силу атаки её приятелей. Март 7 — лучшее оружие В Honkai: Star Rail для оружия действует правило: оно должно соответствовать пути героя. Иначе персонаж не сможет воспользоваться всеми бонусами предмета. Март 7 придерживается Пути Сохранения и ей подойдёт «Момент истины».

Световой конус помогает героине защищать союзников её «Силой Милоты» и замораживать неприятелей. Также «Момент истины» превращает Март 7 во второстепенного танка. Воительница больше привлекает внимание врагов и, тем самым, спасает товарищей. Помогает ей в этом бонус к защите, который даётся при получении урона.

Тем, у кого нет «Момента истины», стоит присмотреться к альтернативным вариантам. Во-первых, это сигнатурный, то есть именной, Световой конус Март 7: «Первый день моей новой жизни». Тот повышает защиту героини и её союзников. Эффект оружия не складывается с другими подобными «баффами».

Тинъюнь выступает в роли поддержки. На четвёртую позицию можно поставить любого дамагера, умеющего атаковать одиночные цели или целителя, восполняющего здоровье отряда. Март-7, Арлан, Тинъюнь и Броня — команда через высокий урон Арлана, где Март-7 сможет поддержать дамагера и не позволит ему умереть в бою. Март-7, Зеле, Аста и Тинъюнь — сбалансированный отряд, в котором Зеле уничтожаем любые цели, Аста увеличивает силу и скорость атаки, Тинъюнь активирует полезные статусы, а Март-7 запускает щит. Как играть за Март-7 Март-7 в бою необходимо активировать щит и постоянно применять ультимативный приём для поддержания негативного статуса. Март-7 будет принимать участие в бою и иногда атаковать оппонентов обычным приёмом.

Ниже отмечена ротация действий для Март-7: Применяем технику «Замораживающая красота» на врага с уязвимостью к ледяному урону. Активируем основной навык «Сила милоты» для включения щита у союзника. Используем базовую атаку только для восполнения очков умений. Запускаем ультимативный приём сразу же после восстановления. Обратите внимание по ссылке на другие гайды Honkai: Star Rail по персонажам, баннерам, промокодам и другим важным аспектам игры.

Лучшие комментарии

  • Honkai: Star Rail - Новости
  • Subscribe to Our Newsletters!
  • Honkai: Star Rail – Гайд на Март 7 (Лучший билд) [2.0]
  • Материал пути 7 марта в Honkai Star Rail

Фестиваль гармонии и босс-дирижёр — о Honkai: Star Rail версии 2.2

Главная» Новости» Марта 7 хонкай стар рейл. 9:38 ОЗВУЧКА Март 7 НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ Honkai Star Rail. 6:56 Полный геймплей за Март 7 | Honkai Star Rail Геймплей. March 7th is an Avatar (Character) in Honkai: Star Rail. A girl who once slumbered in eternal ice and knows nothing about her past. Март7 Хонкай Стар Рейл (Honkai: Star Rail) Брелок Лента. March 7th Fan Artwork Official Honkai: Star Rail Twitter Art by kyoukarenkii. Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения.

Honkai: Star Rail - Новости

Игроки Honkai: Star Rail получат бесплатный скин для Март 7 в патче 1.4, как заявляют инсайдеры. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей. Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. «Вспомнить всё» — миссия Март 7 в Honkai Star Rail, которую можно начать с 34 уровня освоения после прохождения сюжета Лофу «Конец погребения, начало пути».

Вспомнить все в Honkai: Star Rail

Не менее кратко хотелось бы рассказать про сюжет, но по другой причине. На данный момент в игре две локации, не считая базовой и всего несколько десятков часов геймплея. Скрупулезное изложение событий ничего не оставит от игры, которая и без того довольно текстоцентричная. Сюжет представляет собой множество переплетенных квестов и диалогов, пересказ которых только испортит ваш игровой опыт, а статью превратит в монотонную стену текста ещё и без геймплея! Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум.

Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше. Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях.

После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир.

Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной.

Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей.

Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража.

Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу.

Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог.

Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк.

А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон.

А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд.

За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая.

Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными.

К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай.

Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался.

Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает.

Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры.

Укрепление Длительность Щита, созданного навыком Март 7, увеличивается на 1 ход. Эйдолоны - бонусы пробуждения персонажа Март 7 Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень - 10. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень - 15.

Как повысить уровень логистики до 90 на низком уровне в Honkai Star Rail На изображениях вы видите уже финальный вариант, со всеми открытыми бонусами.

Как повысить уровень логистики до 90 на среднем уровне в Honkai Star Rail Как повысить уровень логистики до 90 на высоком уровне в Honkai Star Rail Надеемся, наш небольшой гайд помог вам!

Хотя вначале она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты спасения. Так в этот день родилась Март 7. Последние публикации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий