Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. BMW iX5 2023 года с водородным двигателем испытали за полярным кругом. Покрытие BMW iX Flow состоит из миллионов микрокапсул с диаметром, сопоставимым с толщиной человеческого волоса. Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил.
Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1
iX M60 оснащен двумя электродвигателями мощностью 619 лошадок и крутящим моментом 1100 Нм. Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране. Мультимедийная система автомобиля EXEED RX разработана на базе мощного интеллектуального процессора и оснащена 24,6-дюймовым экраном с повышенной. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite.
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX
Кроссовер BMW iX M60 способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Если попытка переклеить шильдики на китайском автомобиле FAW окончились грандиозным фиаско и проект Икс Кросс 5 пришлось закрывать. Что касается электрического BMW iX1, то внешне он отличается от собратьев с ДВС только цветным декором. Кроссовер BMW iX M60 способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами.
BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair
Диагональ последнего составляет 10,25 дюйма. В центральной консоли под торпедо есть беспроводная зарядка для смартфона: Минимальный объём багажника со всеми разложенными сиденьями составляет 540 литров — у версий со стартер-генератором минимальный объём 500 литров. Задний ряд складывается в пропорциях 40:20:40. Если сложить все задние сиденья, то объём багажника увеличится до 1600 литров 1545 для версий со стартер-генератором. У электрического iX1 багажник ещё меньше: 490 и 1495 литров соответственно. Железо На данный момент представлено восемь версий: Переднеприводная sDrive18i — трёхцилиндровый ДВС объёмом 1,5 литра мощностью 136 л. Переднеприводная sDrive18d — двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный ДВС мощностью 150 л. Полноприводная xDrive23i — мощность четырёхцилиндрового двухлитрового ДВС составляет 204 л. Полноприводная xDrive23d — четырёхцилиндровый двухлитровый дизель мощностью 197 л. Полноприводная xDrive28i — двухлитровый четырёхцилиндровый ДВС с турбонаддувом мощностью 241 л.
Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. Можно также предположить, что iX6 будет похож на купе X6, а iX7 будет электрической версией трехрядного флагманского кроссовера бренда - BMW X7. Так как BMW наделяет линейку Х в стиле купе четными номерами, ожидается, что iX8 будет иметь наклонную линию крыши и более спортивный характер чем iX7. Что касается iX9, то логично предположить, что это будет огромный трехрядный электрический внедорожник, который стоит выше iX7 и займет достойное место среди таких роскошных «длинномеров» как Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade ESV. Ну и конечно, все новые электрические Иксы будут перенимать элементы дизайна BMW EV, такие, как синяя отделка логотипов и экстерьера, а также уникальная графика приборной панели.
Примерно с такими же чувствами подростки рассматривают детсадовские фотографии собственных родителей. Вот взять, например, новый BMW iX — первый премиальный электрический кроссовер в истории баварского бренда. Скажем, запас хода версии xDrive 50 с блоком силовых аккумуляторов емкостью 111 кВт-ч составляет 600 км. Окей, это, конечно, если считать по циклу WLTP, но в реальных условиях эксплуатации можно вполне рассчитывать на пробег порядка 400 км. До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Первую сотню "ай-икс" набирает всего за 4,6 секунды. И это вообще-то не предел. Немцы обещают представить еще более мощный вариант своей электрички. Уверены перспективный xDrive 60 — можно сказать «эмка» на батарейках — с еще более злым разгоном должен будет поспорить с Taycan Turbo S.
Ежегодно подразделение производителей из Северной Америки использует отличную возможность для того, чтобы показать широкой общественности современные модели, в этом году не случилось исключения. Самым интересным экземпляром оказалась BMW M5 CS, поскольку это самая популярная машина в современной линейке, которая вызывает восторг у всех энтузиастов. Но главным направлением в этом десятилетии является электрификация автомобилей, поэтому производители решили также показать свои последние модели электромобилей. Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. На презентации модель выглядела премиально, стильно и довольно интересно, поскольку её окрасили в оттенок venturine Red.
BMW iX стали известны российские цены на электрокроссовер
Презентация BMW iX 2022 года | Дочернее предприятие АвтоВАЗа крепит свои шильдики нового бренда Икс китайцем как я понимаю? |
BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1 | Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой. |
Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen | Не исключено, что концепт Vision Neue Klasse X впоследствии ляжет в основу BMW iX3 следующего поколения. |
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут выпускать XCITE. Что это
Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Мистер Икс-рэй. китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ. Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX.
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут выпускать XCITE. Что это
Внутри салона обещают подогрев поверхностей, скрытые динамики и проекторы. На приборной панели и центральной консоли нет ничего, кроме узких вентиляционных отверстий системы отопления и кондиционирования. Кнопки остались только на руле, остальные системы управления — на контрольной панели за рулем. Компания уверяет, что серийная модель будет оснащена двумя электромоторами мощностью 500 л. Предполагается, что такое сочетание даст владельцам возможность проехать на одном заряде 500 — 600 км, в зависимости от стандарта расчета. Будет у iX и система автономного управления, но пока ее возможности не раскрываются.
Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости.
Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. Протестировали мы iX и на легком бездорожье. Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли. Обычно таким образом тестируется эффективность системы контроля тяги — насколько эффективно она подтормаживает буксующее колесо, способна ли справляться с препятствиями. Но для iX, как ни странно, это не составило проблемы: повисшее в воздухе колесо даже не сделало полного оборота, прежде чем машина выехала обратно на дорогу. Плюсы и минусы Однако даже у самого высокотехнологичного и современного автомобиля есть свои достоинства и недостатки, поэтому сейчас пройдемся по «фактуре».
Начнем с плюсов. Несмотря на всю статусность, iX радует обилием мелочей, которые свидетельствуют о тщательности проработки конструкции. Вы замечали, к примеру, что во многих современных моделях совершенно некуда положить смартфон? Либо в подстаканник, либо куда хочешь. Здесь же имеется ниша в козырьке центральной консоли, под ней — полка с беспроводной зарядкой и двумя USB-разъемами. Передний пассажир может разместить свое устройство в нише на правой двери.
У задних пассажиров тоже проблем не возникнет: сразу по два USB-разъема находится на тыльной стороне передних кресел, а открывающаяся «полочка» под ними — это крепление для опционного столика. Грамотно продуман и багажник. Номинальный объем — 500 литров, но под фальшполом есть ниша для хранения переходников и зарядных кабелей. При поднятии пятой двери в боковинах кузова обнаруживаются специальные фонари — это для безопасности, если вдруг вы захотите перевезти длинномер и крышка багажника не закроется. По углам есть такелажные петли, в боковинах — откидные крючки. Предусмотрена даже специальная сетка, которую можно повесить за передними креслами, если вам понадобится сложить задние для массивного груза.
Кстати, в этом случае объем багажника увеличивается до 1750 литров. Но есть нюансы, которые искренне удивляют. К примеру, у задних кресел нет вообще никаких регулировок — для современного кроссовера это моветон. Еще смущает объем перчаточного ящика он же бардачок — туда действительно не положишь ничего крупнее пары перчаток. Хотя это отчасти компенсируется объемом ниши между передними креслами. Если бы iX не был электрокаром, его можно было бы отнести к категории «очередной новый BMW».
Машины делят переднеприводную платформу UCL2 с поперечным расположением двигателя, передней подвеской типа McPherson и задней «трехрычажкой». Поэтому и план модернизации у двух машин одинаковый. Колея стала шире на 31 мм до 1592 и 1593 мм у передней и задней оси. Клиренс у нового X1 тоже выше: 205 мм против 183 мм у кроссовера второго поколения. Радикальных дизайнерских решений в духе новой «семерки» не последовало. Фирменные «ноздри» лишь немного выросли в размерах и теперь расположены вертикально. Светодиодные фары стали тоньше и вытянулись в направлении передних стоек. Главный стилеобразующий элемент нового «икс-первого» — фамильные «клыки»: ими скалятся передний и задний бамперы, которым подыгрывают задние фонари.
С одной линии будут сходить бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии машины. Электромобиль iX1 xDrive30 оборудуется двумя двигателями, которые развивают мощность до 230 кВт 313 л.
Поддерживается быстрая зарядка на 130 кВт — 10 минут такого питания хватит, чтобы проехать 120 км. Изогнутый 10,25-дюймовый экран приборной панели сочетается с 10,7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Новая Лада X-Cross 5 (2024 — 2025) — старт продаж: комплектации и цены
Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext. Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране. Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса. В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1. BMW iX2 xDrive30 SUV Fully Electric.
Комментарии
Еще одна общая черта двух моделей — «парящий» подлокотник, на котором разместились клавиши управления трансмиссией и подвеской: вместо традиционного селектора использован крохотный тумблер От традиционных «механики» и «автомата» на своих младших моделях баварцы потихоньку отказываются, поэтому единственная доступная для нового X1 коробка — 7-ступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями. Слева направо: компоновка силовой установки бензинового xDrive23i, гибридного xDrive30e и полностью электрического iX1 xDrive30 Базовые версии исключительно переднеприводные: бензиновая sDrive18i оснащена прежним 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который развивает 136 л. Однако крутящий момент вырос с 220 до 230 Нм, что позволило сократить время разгона до «сотни» с 9,7 до 9,2 с. У дизельной sDrive18d мотор от базового «актив-турера»: 2,0-литровая «четверка» настроена на 150 л. Интересно, что у двух начальных модификаций инженеры уменьшили топливный бак: он составляет 45 л вместо 51, хотя у других версий он оставлен прежним. Ступенькой выше расположились полноприводные модификации xDrive23d и xDrive23i. В корпус трансмиссии интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет к отдаче 2,0-литрового ДВС 197 л. Бензиновый BMW X1 xDrive23i Гибридные модификации у соплатформенных BMW одинаковые: 1,5-литровый турбомотор вращает передние колеса, а на задней оси установлен тяговый электродвигатель.
Напомним, младший кроссовер BMW X1 в кузове U11 базируется на платформе с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Шасси у BMW X1 M35i xDrive 2024 тоже модернизировано: в стандартную комплектацию входит регулируемая подвеска BMW M на 15 мм ниже чем у стандартной версии , фирменные 19 или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перенастроенная система курсовой устойчивости ESP. Еще впервые для автомобилей линейки M Performance можно заказать за дополнительную плату тормозную систему M Compound, с перфорированными тормозными дисками диаметром 385 мм спереди и 335 мм сзади. Помимо улучшенной эффективности при торможении, они снижают неподрессоренную массу. Внешний дизайн BMW X1 M35i 2024 выполнен в более агрессивном стиле: впервые для модели M Performance установлены четыре патрубка выхлопной системы, боковые зеркала M и шильдик M на решетке радиатора — раньше все это было исключительно прерогативой полноценных M-автомобилей.
Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25. Обратите внимание на кристаллические кнопки настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости. Салон также интересен отсутствием центрального туннеля и панорамной крышей с электрохромным стеклом на основе жидких кристаллов в полимерной матрице PDLC, Polymer Dispersed Liquid Crystal. В машине заявлены самые мощные сенсоры и самая быстрая обработка данных среди всего актуального модельного ряда марки, закладывающие основу для продвинутых возможностей по автономному движению, а также готовность к работе с сетью 5G, интенсивное применение природных и вторичных материалов. В общем, в технологическом плане BMW iX является своего рода флагманом, предвещающим эволюцию других машин марки. Срок выхода «ай-икса» в России представительство назвать не готово, но нас заверили, что модель точно попадёт на наш рынок. Добавим, что паркетник использует элементы от платформы CLAR, известной по средним и большим седанам и кроссоверам марки.
Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях.
BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил
Новости. Автомобильный постапокалипсис VigorRoads просит денег на Kickstarter 18 мая 2016. Выпуск Икс-Кросса начнут в начале лета на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который передан в управление АВТОВАЗу. . Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Что касается электрического BMW iX1, то внешне он отличается от собратьев с ДВС только цветным декором.
Прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах
Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1 — Авторевю | Два электродвигателя iX M60 приводят в движение все колеса, оптимально распределяя тягу между осями. |
Купить электромобиль BMW iX3 A056 2024 года в Москве | BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России). |
В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году | Рассекречена первая модель Xcite, которую начали выпускать в Петербурге. |
В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году
BMW представила iX M60 и кроссовер, меняющий цвет по нажатию кнопки - Российская газета | В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. |
Зачем новая линейка BMW iX | На днях iNext стал iX, приблизив немецкий бренд к массовому производству электрических внедорожников с запасом хода 480 км. |
Комментарии | Немецкая компания BMW представила электрический автомобиль iX3, созданный на основе серийной модели. |
Кроссовер BMW X3 получил электрическую версию | Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом. |
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса
Производственная мощность нашего завода — до 110 тысяч автомобилей в год. Однако мы гибки в производстве и мощность можем адаптировать под спрос, который будет на рынке». Перед официальной презентацией машины осмотрели руководители профильных комитетов и вице-губернаторы города. А Борис Пиотровский и Ирина Потехина лично за рулем протестировали внедорожник. Губернатор Александр Беглов тоже сел в автомобиль, но на пассажирское место. По небольшому кругу его провез директор автозавода. Александр Беглов, губернатор : «Все считали, что автопром в Санкт-Петербурге рухнул.
Эксперты заявляют, что машина автоматически становится белой во время жаркого климата и черной, когда нет солнца или тепла.
А вот поверхность кузова машины является «чистым листом», на котором можно изображать все, что угодно. Специалисты заявили, что покрытие модели «электронной бумагой» пока еще не запущено в массовое производство и неизвестно, как оно себя поведет в будущем.
В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей.
Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов. Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин. Во-вторых, вы можете выбрать режим интенсивной рекуперации, и тогда электродвигатели будут реагировать на каждый миллиметр движения вашей правой ноги.
Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике». Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным. Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку.
Протестировали мы iX и на легком бездорожье. Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли. Обычно таким образом тестируется эффективность системы контроля тяги — насколько эффективно она подтормаживает буксующее колесо, способна ли справляться с препятствиями. Но для iX, как ни странно, это не составило проблемы: повисшее в воздухе колесо даже не сделало полного оборота, прежде чем машина выехала обратно на дорогу.
Плюсы и минусы Однако даже у самого высокотехнологичного и современного автомобиля есть свои достоинства и недостатки, поэтому сейчас пройдемся по «фактуре». Начнем с плюсов. Несмотря на всю статусность, iX радует обилием мелочей, которые свидетельствуют о тщательности проработки конструкции. Вы замечали, к примеру, что во многих современных моделях совершенно некуда положить смартфон?
Либо в подстаканник, либо куда хочешь. Здесь же имеется ниша в козырьке центральной консоли, под ней — полка с беспроводной зарядкой и двумя USB-разъемами. Передний пассажир может разместить свое устройство в нише на правой двери. У задних пассажиров тоже проблем не возникнет: сразу по два USB-разъема находится на тыльной стороне передних кресел, а открывающаяся «полочка» под ними — это крепление для опционного столика.
Грамотно продуман и багажник. Номинальный объем — 500 литров, но под фальшполом есть ниша для хранения переходников и зарядных кабелей. При поднятии пятой двери в боковинах кузова обнаруживаются специальные фонари — это для безопасности, если вдруг вы захотите перевезти длинномер и крышка багажника не закроется.
В частности, российкая компания получила охранные документы на переднюю бамперную группу. Благодаря изображениям из патентной заявки мы теперь знаем, что оформление передка будет довольно консервативным, сохранив знаменитый «икс-фейс», придуманный Стивом Маттином, что занимал пост главного дизайнера «Лады» до 2021 года. Поэтому, начиная новый этап трудовой карьеры, Стив принял принципиальное решение: никаких попыток создать «Копейку» XXI века. Так что для своего первого концепта под названием Lada XRAY Маттин придумал визуально объединить фары, решётку радиатора и бампер, получив элемент, напоминающий букву «икс».