Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси | В Сети опубликованы фото новой версии «Соболя NN» — бизнес-шаттл получил 6-местную конфигурацию. |
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов | Компания Cruise, принадлежащая корпорации General Motors, представила электрический беспилотный шаттл под названием Origin (он разрабатывался при участии компании Honda. |
Volkswagen представил — пассажирский беспилотный шаттл из будущего | На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. |
General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего
Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки. С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета. Новый тариф предлагает более выгодные тарифы по сравнению с популярными сервисами такси. Теперь вы можете сэкономить при каждой поездке, без потери комфорта; - динамическое ценообразование.
Машина может распознавать объекты, знаки и путь. Обсудить Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров. Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками. Сам беспилотник работает на электроприводе.
Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки. Эта функция почти наверняка не появится в производстве. Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности. Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно увидеть на Galaxy E8. Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса.
В Лас-Вегасе и в австралийской Аделаиде такие микроавтобусы уже курсируют по улицам, и даже в России существует пара подобных проектов в ранге концепт-каров: это Шатл, р азработанный командой института НАМИ , и Матрешка фирмы «Бакулин Моторс». Однако для концерна Volkswagen Sedric — первый эксперимент в таком формате, ведь новая стратегия Together-2025 то есть «Вместе-2025» ставит перед концерном цель к 2025 году превратиться из просто автопроизводителя в многопрофильную компанию, которая, помимо прочего, станет разработчиком и поставщиком услуг и программных решений в транспортной сфере. Словом, Volkswagen, как и многие автомобильные фирмы, желает в будущем продавать не только машины, но и мобильность — для тех, кто не заинтересован в крупных тратах на личный транспорт. Впрочем, речь не только про Volkswagen как марку, обратите внимание, что на носу Седрика нет привычной эмблемы VW, а вместо нее — надпись Volkswagen Group. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG.
Американцы запустили шаттл нового поколения
Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo.
Электромобиль NEXT electro Shuttle
На Землю Dream Chaser сможет возвращать 1850 кг нагрузки и попутно утилизировать до 3400 кг ненужное оборудование и мусор, который оставляется в грузовом модуле, сгорающем в атмосфере после отделения от корабля. Сам шаттл садится в планирующем варианте на обычную взлетно-посадочную полосу. В настоящее время его планируется приземлять на стартово-посадочную площадку старых шаттлов в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Сборка модулей Shooting Star По заверению разработчика, наибольшая перегрузка, испытываемые кораблем и его содержимым при входе в атмосферу и посадке, составит всего 1,5 G. Поскольку шаттл будет приземляться в строго определенном месте, доступ к грузу возможен тотчас же после посадки — эта особенность важна для проведения некоторых экспериментов по влиянию микрогравитации. Он будет оснащен одноразовым грузовым модулем и должен выполнить первый полет к МКС в рамках контракта CRS-2 Commercial Resupply Services-2 уже в начале следующего года. Предварительно запуск запланирован на 18 января.
Последние записи:.
А сегодня он стал чуть ли не главной премьерой автосалона - первым камнем в фундамент новой транспортной системы Ничего подобного в России еще не делали. Толчком к развитию проекта «Шатл» стал назревающий в Москве и других крупных городах конфликт личного и общественного транспорта. Все мы хотим добираться на работу без пробок. Но мало кто добровольно отказывается от комфорта своей машины. Замкнутый круг? А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе называется именно «Шатл», с одной буквой «т». Идея проекта в следующем. Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек включая шесть сидячих мест. Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул.
Это невероятный показатель для огромного минивэна. Для наглядности: он лучше, чем у кроссовера Audi e-tron с результатом в 0,28 Cd. Сиденья первого и второго ряда уже в базе обладают функциями обогрева, вентиляции и массажа.
Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)
Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo. Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей. 23 ноября 2023 года в Москве Авито Авто проложит федеральную дилерскую конференцию «Длиннейшая Передача» для профессионалов автомобильной ветви России. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. Граждан Британского Содружества сильно разочаровал внешний вид нового автобуса Auto-Shuttle, которому не нужен водитель.
Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo
NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107. Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались.
Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля. Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля. Когда астронавты спускались на Землю, было уже однозначно поздно что-либо предпринимать. Зато во время нахождения шаттла на орбите шанс был, но очень призрачный. Правда, это оказалась бы одна из самых рискованных миссий в истории освоения космоса.
Симметричный дизайн означает, что он может двигаться в обоих направлениях. Нижняя часть корпуса изготовлена из композитного материала, а верхняя часть имеет большие стеклянные поверхности, которые можно полностью закрыть для обеспечения конфиденциальности. Две пары поворотных дверей с датчиками и встроенными светодиодными экранами обеспечивают доступ внутрь, что позволяет использовать его людям с ограниченными возможностями здоровья. Крыша концепта оснащена четырехточечной системой крепления, которая совместима с подъемной системой, разработанной Schindler, что позволяет Climb-E двигаться вертикально и «карабкаться» по зданиям.
В стандартной комплектации автомобиль может перевозить четырех пассажиров, при этом салон может трансформироваться в различные помещения.
В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду. Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает полный контроль над ситуацией.
Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены. Дверь открывается бесконтактно, что очень удобно, когда в руках много сумок и пакетов. Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке. Водительское кресло обладает регулировкой в 8 направлениях а также настройкой поясничного упора в 4 направлениях. Все кожаные сидения имеют анатомическую форму с функциями обогрева и вентиляции.
Второй ряд позволяет откинуть спинку кресла на 42 градуса. Внутри VX тихо, благодаря усиленной шумоизоляции отсека двигателя и стекол. Можно не повышать голос, а комфортно общаться или слушать любимые музыкальные произведения.
Вас порадует наличие беспроводной зарядки, 4 USB разъема на разных рядах сидений и 36 мест для хранения вещей. Зима станет вашим любимым временем года. Зимний пакет включает: дефлекторы системы климат-контроля на каждом ряду, подогрев ветрового и заднего стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал, рулевого колеса, первого и второго ряда сидений и дистанционный запуск двигателя. А что же под капотом? Двигатель семейства Acteco — современный 2 литровый мотор с непосредственным впрыском и интеллектуальной системой управления турбонадувом, 249 л.
EXEED VX обладает превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и уровнем комфорта. В паре с двигателем работает роботизированная преселективная 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа. Система интеллектуального полного привода непрерывно анализирует состояние покрытия, а скорость включения полного привода — 0,07 сек. В любом полете важна безопасность. К счастью, конструкторы VX позаботились о пассажирах и максимально оснастили автомобиль различными системами и ассистентами помощи. Но начнем с самого главного — кузова. Чтобы не отвлекаться от дороги, управлять настройками автомобиля можно с помощью интеллектуального голосового помощника.
«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics. Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии.
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
Предполагается, что в перспективе беспилотные грузовики смогут заменить человека при работе в экстремальных условиях — например, на шахтах, в карьерах и на Крайнем Севере. Длина «Челнока» составляет 8 метров, ширина — 2,55 метра, а высота — 4 метра. Машина способна перевозить до 10 тонн груза. В нижней части машины располагаются тяговые батареи, питающие синхронный электрический двигатель.
На одном заряде аккумулятора машина может проехать до 50 километров.
Больше 4 лет назад в рамках задач Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению доступности делового центра мы запустили 2 бесплатных маршрута сити-шаттлов из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское. За это время на автобусах совершено уже около 1,5 млн поездок, из них более 150 тыс.
К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки. Эта функция почти наверняка не появится в производстве.
Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности. Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно увидеть на Galaxy E8. Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства.
Кроме того, «самолетный» формат космических кораблей обеспечивает маневрирование в атмосфере при возвращении с орбиты и мягкую посадку. Результат - максимально бережное сохранение аппарата и его ускоренное повторное использование. Точно так же можно возвращать с орбиты на Землю для обслуживания и модернизации различную аппаратуру. Еще один плюс шаттлов — возможность совершить «нырок» из космического пространства в атмосферу, который позволяет скорректировать орбиту с нужным наклонением. Маневрировать обычному аппарату на орбите гораздо сложнее, поскольку потребуется большое количество топлива.
Это крайне затратно. Рогозин привел пример удачного использования технологий шаттлов в США, где уже несколько лет Пентагон использует экспериментальный Boeing X-37 «с его до сих пор секретными возможностями в области разведки и иных военных задач».
По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы
Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта. «Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя». “ "На первом этапе эти трамваи будут использоваться при закрытии метро "Ладожская" для организации шаттлов и стыковки с "Чижиками". Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli. В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения. Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli.
Американцы запустили шаттл нового поколения
В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. Граждан Британского Содружества сильно разочаровал внешний вид нового автобуса Auto-Shuttle, которому не нужен водитель.
В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус
На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования. При этом по дорогам общего пользования машина не ездит — она передвигается лишь по территории Первой Градской больницы, где универсал развозит анализы между корпусами.
Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа. Внутри салона все становится довольно научно-фантастическим с такими вещами, как сиденье, которое не только может откидываться ровно, но и выезжать из машины в качестве транспорта на последней миле! Существует также экосистема искусственного интеллекта с такими вещами, как голографическая проекция и пользовательское изображение.
Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году.
Оказываемое минимальное шумовое давление на окружающую среду остро востребовано в спальных районах, особенно в ночное время. NEXT electro готов работать на объектах, расположенных высоко в горах, так как в отличие от ДВС не страдает от недостатка кислорода. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей. В соответствии с ГОСТ в салоне установлены безопасные детские кресла, а удобный вход и выход обеспечит выдвижная ступенька. Заботу о комфортной атмосфере в салоне можно поручить системе климат контроля.
Группа компаний «Современные транспортные технологии», крупнейший дистрибьютор коммерческой и пассажирской техники, передала новые машины отечественного производства VIP-залу, и они уже перевозят самых почетных гостей. Автомобили представлены в специальном VIP-исполнении - с повышенным уровнем комфорта и оснащения. В ней также имеются стойка для зонтов, полки для головных уборов и специальные секции для багажа.