Компания Mercedes-Benz официально представила электрический внедорожник G-класса — Mercedes-Benz G 580. Автомобиль получил четыре электромотора, более 400 километров хода на одном заряде батареи, а также систему, имитирующую звук двигателя внутреннего сгорания. Заявлено, что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге». Новости. Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения. Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. «Mercedes-Benz сфокусировался на моделях премиум-класса и среднего класса и не участвует в ценовой конкуренции», – сказал Шеффер и добавил, что Tesla и BYD ведут борьбу в другом сегменте и не являются конкурентами Mercedes.
Das Erste: «Мерседес» ушёл из России, но надеется вернуться при отмене санкций
Группа Mercedes-Benz AG уже начала переговоры с потенциальными покупателями. Mercedes-Benz: последние новости. Единственное, что движется сейчас на огромном подмосковном заводе Mercedes – знаменитый трехлучный логотип компании на крыше. Новости. Обзор актуальных новостей Mercedes-Benz. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале
Новости Мерседес
Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается. Ранее стало известно , какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн.
Однако Субботин подтвердил, что российские дилеры уже нашли пути обхода через производства в Казахстане, например, или некоторых странах Прибалтики. Также одним из вариантов продолжения официального обслуживания авто, по словам эксперта, остаётся вариант, когда владелец машины самостоятельно заключает договор с компанией, которая обслуживает эти автомобили в ближайших странах. При этом вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Казаченко допустил, что ограничения концерна могут привести к выбору россиянами другой немецкой марки — BMW, хотя, по информации «Известий», этот автомобильный концерн тоже несколько ограничил доступ к ПО. Такие ограничения серьёзным ударом по российским автомобилистам назвал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он пояснил, что доступ прекращён к онлайн-системам, с помощью которых проводится ТО. Конечно, значительная часть этих машин не требует доступа в информационные системы. Но для более современных часто даже рутинные процедуры ремонта проводятся через базы данных компаний.
Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Процесс, как говорится, пошёл. Последствия "зелёного курса" и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на "зелёную энергетику", что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности. Ещё одним результатом этой политики стали отказ от "неэкологичных" видов энергии и ликвидация добывающих её предприятий — АЭС, угольных шахт и т. Европейские экономики в значительной степени "подсели" на газ, главным образом российский. Помните, как в Европе отмечали запуск первого "Северного потока" — едва ли не как открытие "дороги жизни". А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису. Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года. Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность.
Главный российский склад запчастей Mercedes после почти года простоя с хранящимися под замком оригинальными запчастями также достался «Автодому» и теперь будет доступен дилерам по всей стране. Правда, вопросы количества запчастей и их стоимость в «Автодоме» не комментируют. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Mercedes-Benz: последние новости
Последние новости о автомобилях Mercedes на r. Компания Mercedes-Benz полностью ушла с российского рынка и продала акции своих дочерних предприятий, сообщает немецкий телеканал Das Erste. Экспорт в Россию и местное производство были прекращены уже вскоре после начала российской спецоперации на Украине. Новости о фургонах марки Mercedes-Benz. Будьте в курсе всех мировых событий, происходящих в компании Mercedes-Benz. новости команд и игроков, все новости за сегодня о Мерседес, состав, интервью, фото и видео на
Новости Mercedes. Новинки Mercedes в России
Например, он может оснащаться полуторалитровым бензиновым мотором на 150 л. Также есть версия с дизельным мотором мощностью около 190 л. Независимо от установленного мотора, GLB управляется хорошо, как в городских условиях, так и на бездорожье. Машина плавно входит в повороты и отлично маневрирует. Авто может похвастаться маленьким радиусом разворота. Благодаря этому, на этой машине удобно разворачиваться на перекрестках или узких улицах.
Электрические и гибридные В настоящее время особой популярностью среди покупателей начали пользоваться электромобили. Поэтому последние модели Мерседес 2023 года чаще всего относятся к этой категории авто. Планируется, что в ближайшее время компания выпустит три электромобиля и один гибрид. EQC Это один из наиболее популярных электрических кроссоверов. Выпущена данная новая модель Мерседеса в 2023 году.
Характерная особенность автомобиля — оригинальный и стильный дизайн. Электрокар отличается плавными и продолговатыми линиями кузова. Спереди на машине установлена радиаторная решетка. Именно она является одним из главных отличительных элементов всех моделей линейки электрокаров. Поскольку EQC относят к кроссоверу, у него довольно крупные габариты.
Например, длина автомобиля составляет 4.
Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод. Новым владельцем стала компания АО "Автодом". Однако в офисе "Мерседеса" не исключают возвращения в РФ.
Но в итоге «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус», расположенный в Солнечногорске, достанется первой. Возможно, что права дистрибутора марки на российском рынке также достанутся «Автодому» Завод, который приобретет «Автодом», рассчитан на выпуск до 25 000 автомобилей в год. Стоит знать: В России хотят запретить видеоигры , но не все — «Коммерсантъ». В России живут настоящие патриоты — современная Lada Granta, брутальная Niva Travel и классическая «Нива» в топ-5 самых популярных авто.
В Санкт-Петербурге стартовало серийное производство гражданских квадрокоптеров.
Пресс-служба Mercedes-Benz. Газета Handelsblatt со ссылкой на представителей компании пишет, что Mercedes согласовал с новым владельцем активов в России опцион обратного выкупа, который может быть реализован, но при условии снятия санкций. Как правило, у опциона есть срок действия, но в данном случае он не разглашается.
Mercedes-Benz уходит из Германии
В Mercedes надеются, что спустя непродолжительное время смогут воспользоваться опционом на обратный выкуп активов и вновь вернуться в страну официально. Правда, от самой компании возможность возвращения практически не зависит. Возобновить поставки смогут компании, сумевшие сохранить свои дилерские сети.
Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах.
Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить. Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным. Их путь — продать машину и взять что-нибудь китайское. Кто-то скажет ладно, люблю эту машину, буду ходить без штанов, но ездить именно на ней.
Ранее стало известно , какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Все права защищены. Компания Mercedes объявляет о многомиллиардных инвестиционных планах, направленных на производство электромобилей Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили Редакция linDEAL. Компания намеревается совершить переход к производству электрокаров и в то же время сокращению выбросов. Эту новость сообщил Reuters 19 марта 2023 года, ссылаясь на Automobilwoche. Mercedes-Benz — это немецкий автопроизводитель, который известен своими премиальными автомобилями высокого класса.
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина
Вот только работать он будет уже не в Mercedes-Benz, а в другой частной компании, торгующей автомобилями Mercedes-Benz. Гарантии занятости остаются. Как и то, что новая контора, в которой он будет трудиться, не будет перепрофилирована на продажи автомобилей… Chery и Omoda к примеру. По крайней мере, в ближайшие несколько лет. Но на данном историческом этапе любая подобная новость — полная чушь! Авторитет эксперта зарабатывается годами, а потерять его можно в один миг, распространяя фейки. По материалам:.
Планируется, что в ближайшее время компания выпустит три электромобиля и один гибрид. EQC Это один из наиболее популярных электрических кроссоверов. Выпущена данная новая модель Мерседеса в 2023 году.
Характерная особенность автомобиля — оригинальный и стильный дизайн. Электрокар отличается плавными и продолговатыми линиями кузова. Спереди на машине установлена радиаторная решетка. Именно она является одним из главных отличительных элементов всех моделей линейки электрокаров. Поскольку EQC относят к кроссоверу, у него довольно крупные габариты. Например, длина автомобиля составляет 4. При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2. EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования.
Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу.
Еще разработчики обещают «искусственный интеллект», то есть программу самообучения: мультимедийка сможет предлагать те или иные функции, к которым водитель или пассажир периодически обращаются. А базовый интерьер электромобиля Mercedes-Benz EQS выглядит почти так же, как у S-класса: перед водителем установлен отдельный приборный экран 12,3 дюйма , а по центру — вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,8 дюйма.
В этом случае кнопка запуска автомобиля и все горячие клавиши расположены на передней панели. По оснащению EQS не уступит S-классу: предусмотрены подогрев и вентиляция всех сидений, разные программы массажа, панорамная крыша с двумя секциями , аудиосистема Burmester мощностью 710 ватт 15 динамиков , а также медиасистема для задних пассажиров два экрана по 11,6 дюйма и съемный планшет в подлокотнике. Есть система Drive Pilot, то есть автопилот второго уровня, а автопарковщик отвечает даже четвертому уровню автономности: если на закрытом паркинге есть система датчиков, то машина может отправиться на место стоянки в полностью автономном режиме. Наконец, в меню можно активировать два специальных ездовых пресета с сильно ограниченными возможностями — для начинающих водителей и сервиса. Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Подобно S-классу, задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса.
За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных десяти градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации! Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему причем с бесплатным тестовым периодом. Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра. Дебютная гамма состоит лишь из двух модификаций, которые, впрочем, должны стать самыми востребованными. Заявлено, что «четыреста пятидесятый» массой 2480 кг может проехать на одной зарядке до 770 км, но показатель в комбинированном цикле WLTP — более реалистичные 530 км.
Хотя бы для внутреннего рынка. Повторять не буду, перечитай старое раз 50, может дойдёт хотя бы завтра. И вообще, а чего мы всё про США? Вот отличный пример: Китай. Электроника своя, в том числе для военки. Самолётов нет, но есть такие свои поезда, что внутреннее авиасообщение и не нужно, а технологии строительства вообще впереди планеты всей. Не будет завтра мерседеса в Китае — поговорят один день и забудут. А вот ты будешь, уверен, ещё не раз тут каждый уход очередной компании оправдывать баснями про то как плохо стало жить в загнивающей гейропе и как нам санкции на пользу. Ну раз ушёл в «а где я писал» слив засчитан. Германия — крупнейшая экономика Европы. Но по состоянию на 2019-й год шестью крупнейшими налогоплательщиками Европы были компании из сектора нефти и газа. С другой стороны, работающие в Китае немецкие компании основные налоги с этой деятельности платят также в Китае. Поэтому, при всей важности китайского рынка для немецких автопроизводителей, сама Германия в случае их ухода из Китая никуда не денется.
Mercedes назвал условия, при которых готов вернуться в Россию
Это конец. Из Германии уходит Мерседес, немецкий автопром - всё | Закат Европы | Дзен | Все об автомобилях Mercedes-Benz на Последние новости, тест-драйвы новых моделей Mercedes-Benz, фото и видео. |
"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме | Компания Mercedes-Benz рассекретила обновленный кроссовер GLS Maybach. |
Новости Mercedes-Benz | Автофорум Шереметьево - официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Москве | Заинтересованным в покупке автомобилей такого типа компания предлагает обратить внимание на новые электрические седаны Mercedes-Benz EQE и EQS. |
Новости Mercedes
Концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, выяснили «Известия». Эту информацию изданию подтвердили в пресс-службе дистрибьютора Mercedes-Benz в России «МБ РУС». Источники «Коммерсанта» утверждают, что компания Mercedes-Benz, являющаяся структурным подразделением концерна Daimler, собирается продать российскую компанию «Мерседес-Бенц Рус» собственным партнерам. Источники «Коммерсанта» утверждают, что компания Mercedes-Benz, являющаяся структурным подразделением концерна Daimler, собирается продать российскую компанию «Мерседес-Бенц Рус» собственным партнерам.
В Mercedes-Benz представили электрический Geländewagen с четырьмя моторами
На этой странице собраны новости Mercedes. Mercedes сегодня — На экс-заводе Mercedes в Подмосковье соберут 360 машин за май. Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто в мае. Компания Mercedes-Benz озвучила российские цены на флагманскую версию Maybach S-Class 2022 модельного года. «Компания «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет работу в России, завершив передачу долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании «Автодом»», — пояснили в компании. По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. Компания Mercedes объявляет о многомиллиардных инвестиционных планах, направленных на производство электромобилей.
В Mercedes объявили о намерении уйти с российского рынка
Также не будет доступно приложение Mercedes-Benz dashcam для дополнительно установленного аксессуарного видеорегистратора. Ранее компания «Автодом» сообщила , что закрыла сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz. Заявлено , что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге». В январе 2023 года Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами. С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации.
Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра. Дебютная гамма состоит лишь из двух модификаций, которые, впрочем, должны стать самыми востребованными. Заявлено, что «четыреста пятидесятый» массой 2480 кг может проехать на одной зарядке до 770 км, но показатель в комбинированном цикле WLTP — более реалистичные 530 км. Такой лифтбек имеет аналогичную батарею, на весах тянет на 2585 кг, а его дальность хода — почти 500 км в комбинированном цикле WLTP. В планах есть как более простая версия с 90-киловаттным аккумулятором, так и экстремальный вариант AMG мощностью 761 л.
Впрочем, электросистема Мерседеса не самая передовая. А максимальная мощность зарядки — 200 кВт для устройства постоянного тока против 250—270 кВт у основных конкурентов. От такого терминала можно за 15 минут восполнить заряд для пробега на 300 км. Разумеется, предусмотрена рекуперативная зарядка: ее эффективность можно менять лепестками под рулем, максимум — 290 кВт у двухмоторной версии. А у лифтбеков для японского рынка есть возможность подключения к автомобилю внешних электропотребителей.
У европейских и американских дилеров машины появятся уже к осени. Выйдет EQS и на российский рынок, причем это будет первый электрический Mercedes в нашей гамме. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic, а старт продаж намечен на конец года.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным - то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт - автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны.
Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, "Левых", партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде. Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской "промывке мозгов", и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т. Увы, это работает.
Почему бизнес бежит из Европы Иное дело бизнес. Основа любого бизнеса — получение прибыли. Бизнес ради Украины убытки терпеть не готов. Если бизнес становится убыточным, он или закрывается, или переезжает в другую страну, где его не душат повышением налогов, где есть дешёвые энергоносители и прочее. Уже в 2022 году европейские СМИ били тревогу — из стран ЕС из-за резкого роста на фоне отказа от российского топлива цен на энергоносители начался отток предприятий, который уже начинает напоминать бегство. Результаты проведённого прошлым летом исследования Торгово-промышленной палаты ФРГ DIHK говорят сами за себя: более половины опрошенных компаний считают, что процессы энергетического перехода негативно или крайне негативно влияют на их работу, а около трети заявили о том, что уже вывели свои фабрики за границу или планируют сделать это в ближайшее время. Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Процесс, как говорится, пошёл. Последствия "зелёного курса" и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на "зелёную энергетику", что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности.