Новости War Thunder анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре War Thunder | PLAYER ONE.
ПОЛИГОН #336: Легендарный МиГ-29
Источники: «Самолёт 23-12Б. Книга 2. Авиационное вооружение. Часть 1»; «Самолёты 2 и 2М. Технологические карты выполнения подготовок к полёту. Часть 2.
Книга 3. Неуправляемое вооружение. Технологические карты выполнения всех видов подготовок. Источники: «Самолёт МиГ-21Ф-13. Источник: «Flight Handbook.
Navy model.
Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт.
STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт. Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040. Centurion Mk.
Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion. T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт. TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм. Значительно увеличено заброневое воздействие. Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы. Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций. Уточнена механика работы ТДА. Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА. Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ».
II, Crusader Mk. Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм. Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы. Швеция: Pbv 301. Me-410 A-1, Me-410 B-1 — исправлена ошибка, из-за которой при покупке самолёта можно было сразу установить бомбы 250 и 500 кг без исследования модификаций. ДБ-3Б — в состав подвесного вооружения добавлена торпеда 45-36АН. Harrier GR. A-26B-10 — 37-мм пушка М4 заменена на 37-мм пушку М9. Scimitar F.
The MiG-15s always operated in pairs, with an attacking leader covered by a wingman. Most of the first regimental, squadron commanders and pilots in 1951 were World War II combat veterans, and were well prepared and trained. But from February 1952, when the crack pilots of the 303rd and 324th IAD were largely replaced by rookies, inexperienced and ill prepared, F-86 Sabres and their well-trained US pilots would keep the edge until the end of the war. The only other advantage the Sabre pilots had was Chodo Island radar station, which provided radar coverage of MiG Alley. Large formations of MiGs would lie in wait on the Chinese side of the border. If the MiGs ran into trouble, they would try to escape back over the border into China. Soviet MiG-15 squadrons operated in big groups, but the basic formation was a 6-plane group, divided into 3 pairs, each composed of a leader and a wingman. Those first encounters established the main features of the aerial battles of the next two and a half years. A better turn radius above 10,000 m 33,000 ft further distinguished the MiG-15, as did more powerful weaponry — one 37 mm N-37 cannon and two 23 mm NR-23 cannons, versus the inferior hitting power of the six 12. All Sabres turned tighter below 8,000 m 26,000 ft.
Thus if the MiG-15 forced the Sabre to fight in the vertical plane, or in the horizontal one above 10,000 m 33,000 ft , it gained a significant advantage. Furthermore, a MiG-15 could easily escape from a Sabre by climbing to its ceiling, knowing that the F-86 could not follow him. Below 8,000 m 26,247 ft however, the Sabre had a slight advantage over the MiG in most aspects excluding climb rate, especially if the Soviet pilot made the mistake of fighting in the horizontal plane. Lobov, who arrived to Korea in June of that same year. When the ensuing battle was finished, the experienced Soviet fliers had shot down or damaged beyond repair 10 B-29As, one F-86A and three F-80Cs for the loss of only one MiG.
Постройка опытного МиГ-29 была закончена к августу 1977 г. Одной из основных выявленных проблем ранних серийных МиГ-29 специалисты сочли малый запас горючего. Для обеспечения нужных показателей был разработан вариант истребителя под обозначением «9-13» с характерным «горбом» за кабиной лётчика, куда предполагалась установка накладного топливного бака.
В дальнейшем этот объём решено было заполнить аппаратурой постановки помех, а вопрос с недостатком горючего — решить использованием подвесных баков.
ТОПОВЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПРОТИВ НАЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER
The fighter is armed with a 23 mm cannon GSh-23L. In terms of countermeasures, the MiG-23ML is equipped with chaffs and flares. Premium bonuses All premium vehicles allow you to earn increased Research Points and Silver Lions and come furnished with all available modifications.
Игра стала тратить больше вашего времени впустую, как это мило. Какие-нибудь реальные задачи, помимо уничтожения вражеской команды?
Нет, нафиг это надо. Более сложный рельеф местности и погодные условия? Оно как бы есть, но опять же скорее для галочки. Ну и конечно же пропадающие перед носом маркера противников.
Ведь у всех игроков идеальное зрение, чтобы разглядывать эти маленькие точки на мониторе. Либо убирать маркера полностью, либо оставить их на постоянку. Когда-то был грозой рандома. Можно ли сделать режим лучше?
Для начала дать возможность играть в несколько возрождений в одном бою. Логика боев на поршневой авиации, реализованная в игре чуть ли не в самом начале развития проекта, работала на ранних реактивах и даже на первых сверхзвуковых самолетах. Сейчас же с боями по 5 мин, где большую часть времени занимает загрузка карты и взлёт с аэродрома, это просто не работает. Почему не дать в бою возможность использовать дублеры или сетап из нескольких самолётов, или ввести те же очки возражения.
Нет, ведь надо ждать новый бой и опять смотреть загрузки и взлетать с аэродрома до следующей случайной ракеты. Почему не дать всем самолётам воздушный респаун? На этих рангах уже давно нет бомбардировщиков и штурмовиков, а высоту мы набираем за несколько секунд. Сделать уже вменяемые задачи.
Даже в аркаде есть режим с захватом аэродромов или воздушных точек. Ввести в авиа РБ хотя бы что-то подобное, для начала. Почему не добавить что-то вроде перехвата или сопровождения бомбардировщиков. Ещё можно добавить режим только с ракетами ближнего боя, или наоборот.
Это же вряд-ли требует много ресурсов, но хоть как-то игру разнообразит.
Среди морских новинок выделяется легкий крейсер USS Roanoke. Его двенадцать скорострельных орудий калибра 152 мм способны поражать как корабли, так и авиацию!
Корабль также получил массивную внутреннюю бронепалубу толщиной 88-мм, что делает его весьма живучим по меркам легких крейсеров.
Конструктор вооружения появился у более чем 20 самолетов и вертолетов, а у новых топовых самолетов теперь работает механика подвесных топливных баков. Ролик, посвященный обновлению, можно увидеть ниже: Одновременно с выходом обновления стартовало событие «Зимний квест», в котором геймеры выполняют миссии и сражаются за призы — декораторы, камуфляжи и четыре редкие модели техники, в том числе Tornado IDS Marineflieger, — это немецкая модификация европейского истребителя-бомбардировщика Tornado. Смешанные сражения War Thunder развернутся на новой карте «Золотой карьер», где воссоздан типичный горно-обогатительный комбинат в горах Тянь-Шань.
War Thunder Миг 29 РЛС Гайд, управление + советы по использованию
650 ₽MiG-29G, MiG-29, F-4S Phantom II, F-5C, смотрите скрин! МиГ-29 чуть дольше выходит за звуковой барьер, но способен почти свободно маневрировать на скоростях около 1 Маха, не теряя много энергии. В War Thunder впервые добавят авиацию VIII ранга, включая советский МиГ-29 (9-13). Вар Тандер самолеты горит.
ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER 📹 18 видео
Обзор геймплея новинки патча "Миг-29СМТ" в War Thunder. The Mig 29 feels less agile and loses control and authority beyond mach 1.1. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ.
ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER
War Thunder Blog. МиГ-15бис ИШ возвращается к годовщине принятия на вооружение МиГ-15. В War Thunder МиГ-29 можно как следует испытать в деле. полный гайд по настройке и использованию. не забудьте подписаться чтобы не пропустить.М. компания Gaijin Entertainment объявила о том, что с грядущим контентным обновлением 1.91. МиГ-29СМТ, реактивный истребитель, СССР, VIII ранг Особенности: Превосходные ЛТХ Продвинутые ракеты «воздух-воздух» Речевой информатор Нет тепловизора {STEAM.
Первый этап закрытого тестирования авиации завершён!
The air-to-air missiles on the MiG-29SMT are capable of being used at medium and beyond-visual ranges. Therefore, compared to the regular MiG-29 the R-60M is not available, but in its place is the formidable R-73.
Силовой установкой истребителя стала пара двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами, которые повышали живучесть МиГ-29 на случай отказа или повреждения одного из них, а также легко обеспечивали нужные параметры тяговооружённости. Постройка опытного МиГ-29 была закончена к августу 1977 г. Одной из основных выявленных проблем ранних серийных МиГ-29 специалисты сочли малый запас горючего. Для обеспечения нужных показателей был разработан вариант истребителя под обозначением «9-13» с характерным «горбом» за кабиной лётчика, куда предполагалась установка накладного топливного бака.
Ми-8ТВ - штурмовая версия популярного транспортно-боевого вертолета, которая несет самую большую в игре полезную нагрузку. Наконец, на современных самолетах и вертолетах появились аутентичные предупреждения речевого информатора.
Всё вооружение и характеристики у них идентичны, только внутрянка, ракеты и бомбы другого производства. На деле всё не так однозначно, ведь в авиационном РБ самолёт даже при совершении простейшей бочки быстро сливает свою скорость. Если в СБ этого можно избежать, переключив режим управления, то в РБ придётся настраивать гибрид инструктора с полным управлением. На высоте 12 км и выше ситуация меняется в лучшую сторону, и тут можно крутить соперников как захотите. Максимальная высота полета Су-27 — 16 км, что для сушки за глаза, а для многих её соперников приговор. Учитывая топовое вооружение на все случаи жизни битвы на большой высоте для советского истребителя почти всегда заканчиваются победой.
Высотный геймплей Лучшая тактика игры за Су-27 — полёты на большой высоте и пикирование.
МиГ-21бис: лучшая «балалайка»
Как и F-16, он состоял на вооружении у многих государств. Как правило, его применяют как ударный самолет — он уничтожает наземные цели бомбами свободно падающими и корректируемыми , а воздушным противникам противостоит при помощи ракет Sidewinder. МиГ-29, F-16 и сопоставимые модели войдут в новый, восьмой ранг авиации.
Сегодня был выпущен патч 1. После недавнего анонса Persona 5 Tactica компания выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о количестве реализованных копий пятой части и её спин-оффов. В нем мы продолжили работу над балансом после релиза. Дополнение выйдет 27 июня 2023 года и расширит игру за счет обширной кампании по строительству аэродрома, в которую можно будет играть на обеих игровых картах!
Великолепное решение, что тут скажешь. Игра стала тратить больше вашего времени впустую, как это мило. Какие-нибудь реальные задачи, помимо уничтожения вражеской команды? Нет, нафиг это надо. Более сложный рельеф местности и погодные условия? Оно как бы есть, но опять же скорее для галочки. Ну и конечно же пропадающие перед носом маркера противников. Ведь у всех игроков идеальное зрение, чтобы разглядывать эти маленькие точки на мониторе. Либо убирать маркера полностью, либо оставить их на постоянку. Когда-то был грозой рандома. Можно ли сделать режим лучше? Для начала дать возможность играть в несколько возрождений в одном бою. Логика боев на поршневой авиации, реализованная в игре чуть ли не в самом начале развития проекта, работала на ранних реактивах и даже на первых сверхзвуковых самолетах. Сейчас же с боями по 5 мин, где большую часть времени занимает загрузка карты и взлёт с аэродрома, это просто не работает. Почему не дать в бою возможность использовать дублеры или сетап из нескольких самолётов, или ввести те же очки возражения. Нет, ведь надо ждать новый бой и опять смотреть загрузки и взлетать с аэродрома до следующей случайной ракеты. Почему не дать всем самолётам воздушный респаун? На этих рангах уже давно нет бомбардировщиков и штурмовиков, а высоту мы набираем за несколько секунд. Сделать уже вменяемые задачи. Даже в аркаде есть режим с захватом аэродромов или воздушных точек. Ввести в авиа РБ хотя бы что-то подобное, для начала. Почему не добавить что-то вроде перехвата или сопровождения бомбардировщиков. Ещё можно добавить режим только с ракетами ближнего боя, или наоборот.
Чего действительно может не хватать МиГ-29СМТ в совместных боях — это тепловизора для лучшего обнаружения целей. Максимальная скорость около 2 Маха и ракетная скороподъёмность сочетаются с замечательной манёвренностью во всём диапазоне скоростей. Арсенал управляемого вооружения «воздух-воздух» переориентирован для условий боя на средних и дальних дистанциях. Так, по сравнению с базовым МиГ-29, из арсенала исчезла ракета Р-60М, зато появилась ракета дальнего радиуса Р-73.
Миг 21 вар тандер
Среди лучших самолетов в Вар Тандер игроки часто выбирают российский сверхзвуковой МиГ-29СМТ. это дальнейшее развитие уже знакомого пилотам War Thunder МиГ-23М. Легендарные МиГи и «Фантомы» в обновлении «Ночное зрение» для War Thunder. МиГ-29 (9-13) станет одним из первых в War Thunder истребителей VIII ранга и появится в игре с выходом обновления Apex Predators. Онлайн игры» Новости онлайн игр» Анонс реактивного истребителя МиГ-29СМТ в War Thunder. Опубликовав на днях официальный тизер обновления “Красные небеса” для онлайн-экшна War Thunder, компания Gaijin Entertainment продолжила делиться подробностями о предстоящем апдейте и подробнее рассказала про две новинки, которые можно было увидеть в трейлере.
War Thunder Миг 29 РЛС Гайд, управление + советы по использованию
Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. Обзор геймплея новинки патча "Миг-29СМТ" в War Thunder. videogame_asset War Thunder. close. [ Стена текста:]Авиация всегда была важнейшей частью War Thunder — это был первый вид игровой техники, который игроки получили под своё управление. Gajin Entertainment объявила о выпуске нового масштабного обновления онлайн-экшена War Thunder.