Подробная информация о фильме Мир Дикого Запада на сайте Кинопоиск. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы.
"Мир Дикого Запада": чем запомнился первый сезон и что нас ждет дальше
Сериал «Мир Дикого Запада» снят по мотивам одноименного фильма 1973 года. И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе. 1. "Мир Дикого Запада разрушен". «Мир Дикого Запада» или просто «Западный мир» (англ. Westworld) изначально – фильм 1973 года, снятый Майклом Крайтоном, который также написал сценарий.
HBO Max выпустил современный трейлер «Мира Дикого Запада» 1973 года
Триллер, боевик, вестерн. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Ближайшее будущее. В футуристическом парке, поделенном на три зоны (Средневековье, Древний Рим и Дикий Запад) люди развлекаются с помощью роботов. Новый сезон Мира дикого запада представил технологическую компанию, под названием Incite. американский научно-фантастический вестерн 1973года, сценарий и режиссер Майкл Крайтон.
Мир Дикого Запада / Westworld (США, 1973)
Но скоро обнаруживается коварный план по замене мировых лидеров на механические копии для спасения человеческой цивилизации, катящейся по милости сильных мира сего в тартарары. Неудивительно, что фильм, со свойственной своей эпохе трогательной наивностью реагировавший на ее проблемы, сейчас не вызывает такого интереса, как лихой и самобытный предшественник, но немаловажный вклад в развитие МДЗ он сделал, оказав заметное влияние и на нынешний сериал. К тому же идея создать пространство, населенное киборгами-самураями, так украсившими второй сезон, впервые всплыла именно там. Отдельного упоминания достойно искрометное камео того же Юла Бриннера, ставшее одним из последних его появлений на экране. Только в 2014 году был выпущен ограниченный тираж DVD, которые можно было приобрести под заказ - для настоящих гурманов. На дисках гики-счастливчики получали все пять серий, которые были сняты. Да, шоу получилось настолько неудачным, что свернули его очень быстро. Причем только три эпизода добрались до эфира. Сейчас полный комплект с некоторым трудом можно обнаружить в Сети, но ответ на вопрос, стоит ли оно того, мягко говоря, не очевиден.
Потому что все причины стремительной гибели "Вне Западного мира" видны сразу. И в наши дни он представляет разве что исследовательский интерес.
Предпосылка Мира Дикого ЗападаСериал, созданный Джонатаном Ноланом и Лизой Джой, был в значительной степени основан на фильме, хотя по сюжету он значительно отличался от фильма, в первую очередь из-за большого актерского состава. После премьеры сериала в октябре 2016 года у Мира Дикого Запада появилось значительное количество зрителей: первый эпизод получил самые высокие оценки среди всех премьер на платформе со времен Настоящего детектива в 2014 году. Мир Дикого ЗападаПервый сезон получил признание критиков за сценарий, концепцию сюжета, глубину темы и актерскую игру. Это привело к тому, что HBO продлил сериал еще на три сезона, несмотря на то, что это был один из самых дорогих сериалов в сети. Было очень волнительно присоединиться к ним в этом путешествии».
Кроме того, во «Франкенштейне» впервые применены электрические разряды. Еще один опасный и эффектный спецэффект — использование реального оружия при съемке перестрелок. Актеры надевали бронежилеты, но это не всегда спасало от травм и трагедий. Они активно применялись в «Кинг-Конге» 1993 года. Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда. Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор — запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники. Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд. В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет. Хромакей По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м « Алиса в Стране чудес ». Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты.
Это очевидно. Но одного ее осознания для целого фильма мало. Не пытается Крайтон и как-то осмыслить восстание машин само по себе. Не ждите от «Западного мира» философского дискурса о творце и его творении. Восстание роботов он использует исключительно как пружину, которая запускает механизм развлекательного фильма и заставляет его героев бегать и стрелять. Однако, и бегалки-стрелялки достойной не получилось: в фильме собраны всевозможные жанровые клише и сюжетные несуразности. Действие action скучное и не держит в напряжении. Крайтон выбрал тему, которую можно было раскрыть с совершенно разных углов зрения: культ жестокости и насилия, хрупкость техногенной цивилизации, «проблема Франкенштейна», искусственный интеллект против человека и т. Но в итоге он умудрился не затронуть ни один из этих вопросов, ограничившись попыткой создать свой собственный кино-аттракцион в современном ему Западном мире.
HBO Max выпустил современный трейлер «Мира Дикого Запада» 1973 года
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли | это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. |
Западный мир (Westworld), фильм 1973 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | “Мир Дикого Запада”, гибрид научной фантастики и вестерна, который привлекает внимание, среди прочего, своими звуковыми качествами. |
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк | Самое интересное о возвращении телепроекта HBO «Мир Дикого Запада»: от фанатских теорий до «пасхалок» от создателей сериала. |
Мир Дикого Запада (1973) скачать торрент | В этом связь сериала и фильма – роботы, населяющие мир Дикого запада, умирали и будут умирать неисчислимое количество раз. |
Мир Дикого Запада (1973) скачать торрент
Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. В 1973 году на экраны вышел фильм Майкла Крайтона про вымышленный парк развлечений «Мир Дикого Запада». Про сериал «Мир Дикого Запада» от HBO сейчас знают почти все, но многие никогда не слышали о первоисточнике — одноимённом фильме Майкла Крайтона, выпущенном в 1973 году. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Смотри фильм Мир Дикого Запада (1973) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика
Это много? Это лучший старт сериала в истории HBO. Еще в ноябре его продлили на второй сезон, который, однако выйдет не ранее 2018 года. О чем сериал? Действие в сериале, как и в полнометражной ленте, происходит в далеком будущем в футуристическом парке под названием "Западный мир". Завязка та же — парк населяют роботы-андроиды, стилизованные под обитателей настоящего Дикого Запада. Посетители за определенную плату могут делать с роботами все что угодно: калечить, насиловать и даже убивать.
Но андроиды не могут ответить тем же. Специальный код в прошивке роботов защищает гостей парка от любых рисков и нападок.
Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается.
С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается.
В кульминации именно саспенс захватывает дух. Ты понимаешь, что Стрелок — робот, запрограммированный на убийство. Главный герой — человек — это тоже понимает, поэтому бежать — смысла нет. Приближающиеся шаги под ритмичный аккомпанемент шпор на сапогах, не выражающее никаких эмоций лицо Юла Бриннера, медленный подход к цели — это великолепно и пугающе. Лента оставляет после себя открытый финал, чтобы мы уже ждали продолжение в виде «Мира будущего». Что же это весьма неплохо, тем более релиз состоялся в эпоху вестернов, а авторы решили удивить и показать смесь жанров. Я знаю о существовании современного одноименного сериала, но не смотрел его. Не зацепил ни синопсис, ни трейлер. Однако подобная тематика меня интересует, и поэтому я решил включить в свой список фантастики оригинальный фильм, по мотивам которого и снят сериал. Не сказал бы что мне очень сильно понравилось, но что-то в этом определенно есть. Двое друзей едут отдохнуть в тематический парк нового поколения Делос. Парк делится на три зоны — Дикий запад, Древний Рим и Средневековье. Друзья выбирают для отдыха зону Дикого запада, даже не подозревая, что из-за технических неполадок что-то может пойти не так.. Как ни странно, но сюжет пришелся мне по душе. Даже не совсем конкретно сюжет, а скорее сама задумка фильма. Идея о тематических парках не нова. Вспомнить хотя бы «Парк Юрского периода». Но целый парк с роботами, исполняющих каждый свою роль, которых можно даже убить — вот это что-то новенькое. А в 1973-ем году и вовсе была свежа. История увлекла меня самой первой минуты. Кратенькое вступление, обозначающее о чем сейчас пойдет речь, пара минут на знакомство с главными героями, и вот уже начинается завязка сюжета. Плавно, неторопливо история развивается, постоянно подбрасывая мелкие детали. Иногда акцент смещается на второстепенную сюжетку, но, как мне показалось, она здесь явно не нужна была. Каких-либо сюжетных твистов я тоже не увидел. Спокойное размеренное повествование, почти до самого конца. Вот только финал меня немного разочаровал. Слишком уж он предсказуемый. Из актерского состава мне практически не знаком. Разве что Джемс Бролин, чуть позже сыгравший главную роль в знаменитом ужастике «Ужас Амитивиля». Если в ужастике он показал себя достаточно неплохим актеров, который может выражать эмоции практически без слов, то здесь он выглядит как-то сильно расслабленно. Абсолютно невыразительная игра, кажущаяся немного ленивой. Ну и наверное, можно отметить Юла Бриннера, сыгравшего антагониста. Вот тут идеальное попадание в роль. Бесстрастное лицо, без использования мимики, хладнокровное поведение — как раз то, что требовалось для образа. И Бриннер отлично справился с этим. Визуально фильм тоже выглядит неплохо. Каких-либо серьезных спецэффектов сюжет не требует, так что обошлись по минималочке. Просто, но со вкусом. Парочка моделей разобранных роботов, а также их компьютерный вид от 1-го лица тут почему-то вспомнился Терминатор , да, пожалуй, и всё. Но что действительно понравилось, так это костюмы и декорации. В этом плане создатели фильма не стали халтурить, и сделали аж три тематических парка. Всё максимально реалистично, и сразу видно, что снимали не в павильоне. Если бы еще получше раскрыли остальные два парка, а не делали акцент только на Диком западе, то было бы хорошо. Хотя, судя по всему, в сериале раскрыты все парки. Фантастическим этот фильм можно назвать с натяжкой, поскольку большую часть времени в кадре присутствуют люди. Технологии лишь мелькают лишь в некоторых сценах. Однако и без них всё равно ощущается некая нереальность происходящего. Как будто очутился в будущем. Обычно фантастические фильмы у меня ассоциируются с чем-то космическим или футуристичным. Здесь ни то, ни другое. Фильм, конечно, не блокбастер десятилетия, и явно не войдет в мой топ фантастики, но чем-то он меня зацепил. Может дело в уникальности и новизне сюжета. Скорее всего посмотрю сиквел, и вполне возможно осилю даже сериал. Эта картина примечательна невероятно прекрасным сочетанием двух казалось бы несовместимых жанров — фантастики и вестерна. Создателям ленты удалось сочинить очень убедительную историю, в которой есть место увлекательной творческой задумке, воплощенной в виде парка аттракционов будущего, твёрдо-вплетённого морального высказывания о действительности современного мира и безжалостного олицетворения человеческой жестокости по отношению друг к другу. Данный фильм весьма вероятно вдохновил создателей таких легендарных лент, как «Терминатор», «Бегущий по лезвию» и «Парк Юрского периода» собственно сценарий последней из указанных написал режиссер и сценарист «Мира Дикого Запада» , так как затронутые темы картины нашли своё отражение и дальнейшее развитие в них. Успех ленты позволил появиться на свет менее увлекательному сиквелу и ещё более слабому сериалу 80-х. Однако современный ремейк в виде сериала существует уже не один сезон, и, по мнению многих посмотревших и сериал, и оригинальную картину, даже превосходит по своему содержанию первоисточник. Как итог, «Мир Дикого Запада» — культурно и кинематографически значимый научно-фантастический вестерн, динамично и жестко выявляющий проблемы мирового сообщества настоящего и будущего. Участвовать в дуэлях, грабить банки, колесить пустыню верхом на лошади, пить отвратнейшее пойло и стать грозой Дикого Запада, за голову которого объявляют огромное денежное вознаграждение?
Топ-10 интересных фактов о третьем сезоне «Мира Дикого Запада»
Но мы изменили это. Впервые, наша история — это иная система». В этот момент на графике появляется еще одна точка — запуск системы «Соломон» в апреле 2039 года, место пуска — неизвестно. После этого голос сообщает, что «система работала до недавнего времени» и в будущем возникло еще одно «отклонение от курса истории» — некое критическое событие в неизвестном месте, которое должно произойти в феврале 2058 года.
В конце ролика показана дата выхода в эфир третьего сезона проекта — 15 марта 2020 года. В комментариях к тизеру поклонники сериала предположили, что в новом сезоне создатели уделят больше внимания предыстории мира, в котором разворачивается сюжет «Мира Дикого запада», а также выразили интерес в связи с планами по расширению вселенной проекта. Намекающий на серьезное развитие сериала тизер появился в год окончания двух больших хитов HBO «Игра престолов» и «Вице-президент».
Описание фильма Мир Дикого Запада 1973 : Западный Мир - это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться.
Для таких сцен там просто использовалась широкоугольная оптика. Крайтон же хотел дать зрителю уникальное компьютеризированное видение мира. Но на дворе же 1973 год. Там ему ответили, что работа по компьютерной визуализации таких сцен займет девять месяцев и обойдется в несколько сотен тысяч долларов.
Однако весь бюджет «Мира Дикого Запада» составлял 1,25 миллиона. Как он признавался позднее в интервью The New Yorker, никто не был уверен в том, что получится.
У корпорации есть шарообразный суперкомпьютер с библейским именем Ровоам так звали первого царя Иудеи, сына Соломона. И, похоже, «Инсайт» контролирует реальный пока оставим это слово без кавычек мир так же, как «Делос» контролировал тематические парки с андроидами — ковбоями и самураями. Как замечает подвыпивший эпизодический персонаж, забавно, если симуляция вставлена в симуляцию — «и все мы просто куклы, как в парке «Делоса».
Вместо Дикого Запада и средневековой Японии — умный город будущего, стерильный мир стеклянных небоскребов, футуристических летательных аппаратов и такси с автопилотом. Даже преступления здесь совершаются с помощью приложения для смартфонов — что-то вроде «Тиндера», в котором можно найти сообщников, по-быстрому провернуть дело и разбежаться деталь, доказывающая, что авторам шоу Джонатану Нолану и Лизе Джой чувство юмора все же не чуждо. В основу лег одноименный фильм 1973 г. В центре сериала — тематический парк развлечений, которым владеет корпорация «Делос». Богатые туристы — их называют гостями — приезжают в парк, чтобы испытать приключения, которые до этого видели только в вестернах.
Вживую, но почти с той же степенью риска: принимающая сторона не может причинить гостям вреда, зато сами они вольны делать с машинами что угодно. Уничтоженных и изувеченных андроидов чинят и, обнулив им память, снова запускают в тот же сценарий. Основные герои сезона — создатель парка Роберт Форд Энтони Хопкинс , главный конструктор андроидов Бернард Джеффри Райт , три машины — хозяйка борделя Мейв Тенди Ньютон , дочь фермера Долорес Эван Рейчел Вуд и влюбленный в нее ковбой Тедди Джеймс Марсден , а также один из гостей — Человек в черном Эд Харрис , безжалостный убийца, одержимый поисками секретного уровня парка. Андроиды начинают осознавать свою природу и приходят к бунту против создателей и угнетателей.
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк
Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film) | «Мир Дикого Запада» (enWestworld,1973) — американский фантастический художественный фильм,поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию,Фильм вышел на экраны США 21 ноября 1973 года,В 1976 году было поставлено продолжение. |
Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film) | Сериал «Мир Дикого Запада» снят по мотивам одноименного фильма 1973 года. |
Даже оригинальный «Мир Дикого Запада» покидает HBO Max - Онлайн игры | Страница американского фильма «Мир Дикого Запада», который вышел на экраны в 1973 году. |
«Западный мир» / «Westworld» (1973)
Фантастика, триллер. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мир Дикого Запада, фильм 1973 года, по которому был основан популярный телесериал HBO, входит в число многих шоу и фильмов, покинувших HBO Max в апреле.
Курсы валюты:
- Западный мир / Westworld (1973) | Лучшие фильмы в рецензиях
- Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720
- Новый и старый «Мир Дикого Запада»: 7 главных отличий
- Западный мир / Westworld (1973)
- Западный мир (1973) — «Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке — Фильм Про
- Содержание
Наши проекты
- Западный мир (1973) — «Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке — Фильм Про
- Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»?
- СОДЕРЖАНИЕ
- «Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке
5 причин смотреть сериал «Мир Дикого Запада»
На дисках гики-счастливчики получали все пять серий, которые были сняты. Да, шоу получилось настолько неудачным, что свернули его очень быстро. Причем только три эпизода добрались до эфира. Сейчас полный комплект с некоторым трудом можно обнаружить в Сети, но ответ на вопрос, стоит ли оно того, мягко говоря, не очевиден. Потому что все причины стремительной гибели "Вне Западного мира" видны сразу. И в наши дни он представляет разве что исследовательский интерес.
Да и того у большинства поклонников любой из версий Westworld он, скорее всего, не вызовет. От МДЗ там, в сущности, почти ничего не осталось. Авторы сериала оттолкнулись от событий первой ленты, а происходившее во второй проигнорировали. Тем не менее именно там они, по всей видимости, черпали вдохновение: сюжет с несанкционированным использованием андроидов за пределами парка показался им настолько перспективным, что его поместили в центр истории. А история следующая: сотрудники службы безопасности "Делоса" вычисляют киборгов, притворяющихся обычными людьми "Бегущий по лезвию" , на счастье создателей, еще не вышел и служащих очередному сумасшедшему, который - да-да - хочет захватить мир.
После премьеры сериала в октябре 2016 года у Мира Дикого Запада появилось значительное количество зрителей: первый эпизод получил самые высокие оценки среди всех премьер на платформе со времен Настоящего детектива в 2014 году. Мир Дикого ЗападаПервый сезон получил признание критиков за сценарий, концепцию сюжета, глубину темы и актерскую игру. Это привело к тому, что HBO продлил сериал еще на три сезона, несмотря на то, что это был один из самых дорогих сериалов в сети. Было очень волнительно присоединиться к ним в этом путешествии». Хотя сериал был удален из HBO Max, позже его подхватили Tubi и Roku после того, как соответствующие компании заключили лицензионные соглашения с Warner Bros.
По задумке создателей, в парках ничто не может навредить гостям: в пистолеты встроены датчики тепла от человеческого тела, и они стреляют только в андроидов. А поведением роботов управляет группа инженеров, которые не дают им сделать что-то опасное для посетителей. В семидесятые фильм мог показаться кому-то вполне реалистичным, но у сегодняшнего зрителя к нему возникает много вопросв.
Если датчики в пистолетах реагируют на тепло — роботы должны быть холодными, но тогда вряд ли их можно назвать неотличимыми от человека. Тем более, что в парке предлагают и сексуальные развлечения, а с холодной машиной делать это вряд ли приятно. Кроме того, позже выясняется, что роботы выходят из строя просто от контакта с водой — внутри они металлические.
И это наверняка тоже должно сильно ограничивать их функциональность. Ни о каком собственном сознании у машин речи не идёт, все действия и сценарии команда техников запускает вручную. Как они могут контролировать все машины в трёх парках — тоже не очень понятно.
А каждую ночь команда отключает в некоторых частях парка свет и собирает всех убитых андроидов, чтобы отремонтировать их и снова пустить в работу. Тут не стоит забывать, что фильм вышел в 1973 году — до появления «Терминатора» и последующего засилья андроидов на экранах оставалось ещё больше десяти лет. Для многих зрителей сама идея подобных роботов была в новинку, и мало кто стал придираться к таким мелочам.
Но потом, разумеется, в системе случается сбой, машины выходят из-под контроля и нападают на людей. Говоря о произошедшем, один из техников проводит аналогию с человеческим вирусом, который распространяется как эпидемия. Начинается болезнь со зловещего Стрелка — его играет Юл Бриннер.
Это ковбой в чёрном — отрицательный персонаж сюжетов парка. Он провоцирует гостей на перестрелки, из которых они всегда выходят победителями. Бриннера на эту роль позвали неспроста — он был хорошо известен по своей роли вестерне «Великолепная семёрка», так что даже его костюм оставили практически без изменений.
Для того, чтобы создать ощущение зловещего взгляда робота, актёр носил зеркальные контактные линзы. И именно в «Мире Дикого Запада» впервые в кино показали ракурс «из глаз» андроида, зрение которого отличается от человеческого — он видит как бы пикселями в более низком разрешении. В этих сценах авторы фильма использовали CGI.
Сначала для разработки эффекта планировали договориться с NASA, но контракт с ними получался слишком дорогим, а сроки — неприемлемыми. Тогда Крайтон обратился к аниматору и пионеру компьютерной графики Джону Уитни — он создал знаменитую спирографическую заставку в фильме «Головокружение» Альфреда Хичкока. Кадры со «зрением Стрелка» занимают в фильме всего пару минут и сейчас выглядят очень просто, но для кинопроизводства тех времён это был прорыв.
В полнометражных фильмах CGI ещё не использовали вообще, первый «Трон», который изменил отношение к компьютерной графике, вышел только спустя девять лет. Для того, чтобы отснять эти эпизоды и потом отсканировать их покадрово для обработки на компьютере пришлось идти на разные ухищрения. Например, в одной из сцен, актёру, на которого «смотрит» Стрелок приходилось носить полностью белую одежду, чтобы его силуэт выделялся на тёмном фоне.
А его дублер на лошади был одет в красное — иначе его не было видно на фоне солнца. К тому же сканировать и обрабатывать пришлось отдельно чёрно-белые кадры, а потом уже накладывать на них основные цвета. В итоге обработка 10-секундного отрывка занимала около восьми часов.
Как и в одноимённом сериале, сюжет фильма в основном крутится вокруг восстания машин. Андроиды во всех трёх парках под влиянием вируса убивают почти всех посетителей. Из-за сбоя в системе вентиляции гибнут и техники, управляющие роботами.
Из парка удаётся выбраться только Питеру после схватки со Стрелком. Как видно, Крайтон, будучи хорошим писателем, смог удачно перенести свои идеи из научной фантастики на экраны. Публика тепло приняла картину, а другие авторы начали задумываться о подобных идеях.
Но на этом история «Мира Дикого Запада» не закончилась.
Только в «Мире Дикого Запада» прошлое встречается с будущим. Атрибуты разных эпох позволяют авторам устраивать и скачки на лошадях, и перестрелки на автоматах в закрытых помещениях — доступны все виды экшена. А ключевые драматические события развиваются везде и сразу. Умереть может каждый Хитрые сценарные ходы авторы проекта подкидывают на суд публике в каждом сезоне. Внезапно умерший персонаж в продолжении может превратиться в робота или предстать в совершенно ином обличье, ничего не помня о «прошлой жизни». Шоураннеры не дают аудитории расслабиться, а сюжет кажется зацикленным, обреченным на вечное повторение, но с заметными вариациями. Другой сериал HBO — «Игра престолов» — приучил зрителей не привязываться к любимым персонажам, ведь в следующем эпизоде они могут умереть, и будет очень больно.
Экранизация серии романов Джорджа Р. Мартина отвергала разделение героев на второстепенных и первого плана, точно такой же трюк повторяют авторы «Мира Дикого Запада», столь же амбициозного проекта. И даже смерть в футуристическом парке не конец: умирает только разум или внешняя оболочка. И не стоит забывать о перескоках во времени. Полюбившийся андроид или человек способны «воскреснуть» во флешбэках. Не спешите никого хоронить. Звездный каст В XXI веке оскароносные и очень востребованные актеры охотно соглашаются на роли в многосерийных проектах. И список достойных артистов, занятых в сериале, можно продолжать.
Хопкинс с видимым удовольствием играет гения и творца с большими идеями. У Вуд, пожалуй, самая сложная роль: ее героиня трансформируется из отыгрывающей трагический сценарий наивной девушки в хладнокровную убийцу-мстителя, но и это не всё. Одной из первых обретает самосознание и понимает, что является роботом в мире людей, Мэйв.