Особое внимание на встрече было уделено роли молодежи в кадровом обеспечении работы холдинга, основным направлениям работы кадровых подразделений МЖД. Молодёжный совет Дорпрофжел на ЗСЖД в VK. События, эмоции, идеи, инициативы. Каждодневная работа XIV Слёта молодежи РЖД — в этом видео. Учебные центры РЖД крупнейшая сеть корпоративных центров подготовки рабочих в России. Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева.
Молодёжь МЖД встретила юбилей ОАО «РЖД»на тульской земле
В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы. Для них проводятся дискуссии, лекции, мастер-классы, проекты, спортивные и творческие мероприятия.
Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать. У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома. Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции. Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница.
Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству. И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить. У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату.
Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история. Есть ещё момент. Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер.
Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть. Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи. Так вот, возвращаясь к студентам.
Позовут их на это временное трудоустройство, а денег не заплатят или заплатят совсем мало. Что подумает человек? Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать. Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать».
Александр Москвин: «Здесь очень много частей.
Так, он напомнил о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых», о социальных проектах по сближению поколений и эффективности развития систем наставничества в различных сферах. Пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей» Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, член Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» Ксения Разуваева подчеркнула, что у молодежи должны быть все ресурсы для самовыражения и развития потенциала. На него приехали более 300 человек со всей страны. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на церемонии открытия подчеркнул, что на форуме сделан акцент на сопричастность молодых специалистов к миссии и интересам предприятий, малой Родины и всей России. Организация «Россия — страна возможностей» была создана по инициативе президента РФ Владимира Путина в 2018 году. Цель платформы — создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого вне зависимости от того, где он живет, какую профессию выбрал и в какой семье вырос.
Повышение эффективности коммерческих и пассажирских перевозок. Создание карьерного сайта компании Разработка внешнего карьерного сайта и позиционирование «РЖД», как работодателя. Реализация идей в сфере employer branding и рекрутинга. Маркетинг в грузовой логистике Запуск новых каналов привлечения грузов с альтернативных видов транспорта. Создание новых инструментов для увеличения грузооборота железных дорог. Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов Модернизация облика и создание новых услуг для вокзалов страны: новые залы ожидания, информационные терминалы, камеры хранения и коммерческие объекты.
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД
Число молодых сотрудников ОАО «РЖД» составляет 37% от всего коллектива – в компании работает около 700 тысяч человек. Крупнейший перевозчик страны РЖД активно поддерживает Международный форум гражданского участия и Международную Премию #МЫВМЕСТЕ. Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". — Молодёжь работает на БАМе с 2022 года. Отправка студенческих отрядов — это совместный проект РСО и РЖД. Высшим органом управления деятельностью советов молодежи является Совет молодежи при генеральном директоре – председателе правления РЖД.
XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ
К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд.
Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.
Дерзайте, студенты! Фото: РИА Новости «Задача на год перешагнуть планку в 20 тысяч студентов, и это серьёзная организационная работа.
Вузы уже активно включились, практически с первого сентября мы отрабатываем эти вопросы», — сказал заместитель председателя правления общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» Алексей Потейко. Для студиозусов разработали и новые должности, не просто вдоль путей ходить или билеты сверять с паспортами. Специально под программу разработали новые направления деятельности в монополии. Также появится сфера отдыха и туризма. У РЖД больше 80 детских оздоровительных лагерей по всей стране, куда нужны вожатые, есть санатории, профилактории», — рассказал господин Потейко. Найдётся место студенту и в кабине машиниста, и на вокзале. Это хорошая история, что студенты будут устраиваться таким образом в систему РЖД. Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok.
Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники.
Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя.
В рамках программы прошли дискуссии, лекции и мастер-классы, защита проектов «Нового звена», спортивные творческие активности и многое другое. В заключительный день Слёта состоялась торжественная церемония закрытия трудового сезона студенческих отрядов железнодорожного транспорта. На ней были оглашены результаты Всероссийской студенческой стройки «БАМ 2. Белозёрова и руководителей филиалов.
Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от наставников и руководства», — отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, Председатель Правления РСО Михаил Киселёв. Внимание руководства холдинга РЖД к развитию отраслевых отрядов ставит новые задачи перед командой, которая занимается этим направлением. Сегодня организации пришли к общему пониманию, что для дальнейшего эффективного развития железнодорожных отрядов необходимо формировать дополнительную идеологическую основу, которая будет отвечать современным вызовам, стоящим как перед отраслью, так и перед отдельным молодым человеком: благоприятные условия для закрепления в отрасли, погружение в ценности компании, соответствие тенденциям на рынке труда и молодёжной политики; формирование кадрового резерва, прежде всего, управленческих кадров отрасли; решение сезонных пиковых объемов работ по всем направлением деятельности; непрерывное обучение и работа на отраслевых предприятиях для каждого студента. Все это и анализ развития отрядов в других отраслях привело к созданию единого бренда отрядов железнодорожного транспорта. Именно он отвечает всем вызовам, которые стоят перед студотрядами железнодорожной отрасли, и именно он позволяет сразу погружать в корпоративные ценности железнодорожников. За визуальной составляющей бренда стоит единая система управления, распределения и развития всех отраслей комиссарской и производственной жизни студотрядов. Это, конечно же, движение, которое изображено рельсами.
Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта
И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД».
XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»
Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи | Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий – ровесников визита императора. |
Молодые железнодорожники Узбекистана участвуют в XV юбилейном Слете молодежи РЖД | Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». |
Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 📺 11 видео
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от. |
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании | Сергей Кириенко: в РЖД молодежь всегда занимает очень активную позицию. Фото: Максим Захаров / РИА Новости. |
РЖД VI Слёт молодёжи. Фотограф Алексей Новрузов | Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева. |
В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО | «Поэтому сейчас точек входа в РЖД, пусть даже всего лишь на летний период, у студентов становиться больше, и это хорошо. |
Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД - Железнодорожник Казахстана | Средств на перспективные кадры и инновации РЖД не жалеет, даже в кризис. |
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- 🎥 Похожие видео
- Молодежь РЖД прошла маршрутом императора
- Расписание движения и стоимости проезда
- Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год • ВНИИЖТ
В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД»
Участники получили возможность задать интересующие их вопросы и получить ответы на них. Юбилейный Слет Молодежи, стал незабываемым событием для каждого участника. Это была уникальная возможность для молодых железнодорожников познакомиться с коллегами со всей страны, обменяться опытом и идеями, а также найти новых друзей и единомышленников. Также каждому участнику Слета до 8 сентября необходимо было загрузить приложение «Корпоративный университет РЖД», ввести ID мероприятия, указать фамилию, имя и отчество, заполнить личный профиль и загрузить фотографию. Программа слета, информация о спикерах, любые изменения и другая актуальная информация были доступны исключительно через приложение.
На станции молодых железнодорожников ждали организаторы и заранее подготовленный трансфер, который быстро доставил всех участников до отеля «Яхонты Ногинск». При регистрации каждому участнику выдали «Пакет участника», содержащий всё самое необходимое для комфортного пребывания на мероприятии: фирменную одежду футболку и куртку , термос, бейдж, удобный блокнот с ручкой для записей, значок, вместительный рюкзак, набор красочных тематических наклеек и экземпляр кодекса деловой этики ОАО «РЖД» и т. После вкусного обеда участники Слета, направились в конгресс-холл, где проходило общее организационное собрание.
Никита Макаров и Анна Дудникова Открытым диалогом прошла встреча представителей региональных ДКРЭ с заместителем начальника дирекции по управлению персоналом и социальным вопросам , Дорофеевой Екатериной Евгеньевной. Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары. Московский Энергомеханический Завод выпускает продукцию в области электрификации и энергоснабжения для нужд железнодорожного транспорта.
Салехард, ул.
Маяковского, д.
И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить. У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату. Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история.
Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история. Есть ещё момент. Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть. Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи.
Так вот, возвращаясь к студентам. Позовут их на это временное трудоустройство, а денег не заплатят или заплатят совсем мало. Что подумает человек? Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать. Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать». Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика.
Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут. Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих.
XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»
Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР.
Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды.
Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития.
Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить. Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями.
Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль. Невероятно насыщенной была и культурная жизнь. В этом плане БАМ стал целым микромиром. Песни под гитару и стихи рождались прямо в палатках и вагончиках. Затем в каждом посёлке проводился фестиваль самодеятельной патриотической гитарной песни.
Контакты Молодежный совет Молодежный совет МОО-ППО начал свою работу 05 декабря 2018 года с целью реализации молодежной политики профсоюза, эффективной защиты интересов членов профсоюза из числа молодежи и их социально-трудовых прав, вовлечения в активную профсоюзную работу, развития профессиональных и корпоративных компетенций, интеллектуальных и творческих возможностей, включения в состав кадрового резерва, а также подготовки предложений и мероприятий по формированию и реализации молодежной политики Профсоюза. Под категорию молодежи попадают все члены профсоюза до 35 лет включительно.
А если говорить о том, насколько проект достоин победы, то скажу поговоркой: «Победа любит подготовку». В следующий раз мы подадим заявки на все номинации Премии, ведь постоянно делаем много новых интересных проектов. Это 407 мероприятий по развитию культуры, спорта, здравоохранения, образования и других сфер.
Также проводим на форуме благотворительную акцию «Елка должна жить в лесу», поскольку заботимся об экологии. Пожертвования направим на высадку леса в Краснодарском крае, Иркутской и Челябинской областях. А 4 декабря 150 наших добровольцев участвуют в деловой сессии для корпоративных волонтеров других компаний. Вместе делать мир лучше — это сплачивает сотрудников и развивает нравственно. Ключевые цели добровольчества в РЖД — укрепить корпоративную культуру и повысить социальную ответственность компании. Благодаря чему растет и эффективность работы, ведь люди создают полезные проекты не по указке сверху, а по зову сердца. Именно молодые ребята стали нашими первыми добровольцами. В 2018 году мы разработали основные нормативные документы о волонтерстве в компании. В 2019 — создали отряды «серебряных» волонтеров, впервые провели обучение секретарей дорожных комиссий и провели много волонтерских мероприятий. А в 2020 — утвердили план мероприятий на 3 года.
Всю волонтерскую работу РЖД ведет вместе с благотворительным фондом «Почет». Сейчас у нас 7 базовых направлений корпоративного волонтерства: социальное; развитие культурно-исторического наследия; образование и наставничество; охрана окружающей среды; здоровый образ жизни; безопасность на железнодорожном транспорте; помощь пассажирам железнодорожного транспорта.
Именно туда с Московского вокзала молодёжь Московской железной дороги отправилась экскурсионным поездом на паровозной тяге. В праздничном мероприятии на станции Скуратово приняли участие начальник Московской железной дороги Валерий Танаев, директор ОАО «РЖД» по коммуникациям — начальник Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Юрий Нагорных, советник Президента Российской Федерации по вопросам культуры, праправнук Льва Толстого — Владимир Толстой, ветераны отрасли, жители и гости посёлка Скуратово. После приветственных слов и церемонии награждения работников Тульского региона, руководители ОАО «РЖД» и дороги, молодые работники и гости праздника приняли участие в высадке дубовой аллеи. На этом масштабное мероприятие завершилось, которое прошло в теплой атмосфере сотрудничества, уважения к истории и достижениям железнодорожной отрасли.
Дмитрий Артюхов предложил молодым железнодорожникам обратить внимание на Арктику
Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 (11 видео) | Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи. |
Молодежные проекты ОАО «РЖД» | Город - 2 декабря 2022 - Новости Читы. |
«Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу | Слет молодежи ОАО «РЖД» – это масштабная образовательная и коммуникационная площадка, предоставляющая возможность молодым амбициозным работникам холдинга. |
В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО | Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". |
Стартовали бесплатные перевозки на Всемирный фестиваль молодёжи — РЖД | Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. |
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД
На cлете молодые профессионалы, которые уже завтра могут занять руководящие посты, в ходе панельных дискуссий, сессий и мастер-классов учатся думать на шаг вперед и следовать мировым трендам. Нынешний cлет объединил свыше 1000 представителей территориальных подразделений ОАО «РЖД», структур холдинга РЖД и его бизнес-партнеров, в том числе из дружественных зарубежных стран. Отдельную категорию участников сформировали представители вузов и студенты, готовые проявить свою активность, лидерские качества для того, чтобы внести вклад в развитие железнодорожного транспорта и транспортной логистики. Право участия в XV Слете Санкт-Петербургскому государственному экономическому университету было предоставлено персонально как вузу-партнеру, связанному с ОАО «РЖД» соглашением о стратегическом сотрудничестве, плановыми протокольными обязательствами текущего года.
Также глава региона выступил экспертом на дискуссии «Россия для молодёжи — молодёжь для России».
Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений президента по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года. К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодёжной политики России до 2030 года, должны утвердить. Над ним работают представители 26 ведомств — федеральных органов госвласти, государственных учреждений, общественных организаций, специалисты МГТУ им. Баумана, Томского государственного университета, Псковского госуниверситета.
Дмитрий Артюхов подчеркнул, что будущая Стратегия отразит современное состояние, вызовы и тенденции реализации молодёжной политики в стране, включит в себя новые форматы и методы работы с молодёжью, учтёт специфику всех регионов. Это огромная часть нашего общества, причем абсолютно разная — кто-то, как вы, железнодорожники, кто-то служит в вооруженных силах, другие занимаются творчеством. Это всё молодёжь России и к каждому нужно найти свой ключик.
Организаторы встречи - заместитель Генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам АО «ВНИИЖТ» Алексей Пархаев и начальник отдела управления персоналом Руслан Темирбеков также обратились к участникам и пожелали продуктивной работы на круглых столах.
В ходе мероприятия участники заслушали доклады: О деятельности Координационного совета рассказала Алина Павлова, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.
Одна из них займется проблемой изменения климата, деградации мерзлых грунтов, предотвращения деформации объектов в этих условиях. Вторая группа обсудит вопросы восстановления популяции ценных пород рыб, третья — сосредоточится на аспектах селекционно-племенной работы в северном оленеводстве. Еще одна группа займется проработкой технологий утилизации бурового шлама на нефтегазовых месторождениях. Здание на 1600 мест строят в новом городском микрорайоне Славянский. Фото: vk.
«Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД»
Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи. На этом поезде в среду, 21 февраля, отправились волонтеры, которые будут работать на Всемирном фестивале молодежи. С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». 19 сентября в рамках XV ежегодного Слёта молодежи ОАО «РЖД» состоялась дискуссия «Россия для молодёжи — молодёжь для России». Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева.
Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД
Высшим органом управления деятельностью советов молодежи является Совет молодежи при генеральном директоре – председателе правления РЖД. Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи. С 26 сентября по 2 октября в Подмосковном Ногинске прошел XIV Слёт молодежи ОАО «РЖД». Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь.