Александр Лапиков. Страховой ущерб от аварии может побить рекорд за всю историю инцидентов со столкновением кораблей - СМИ писали, что он оценивается в $4 млрд. На днях в Севастополь привели морской буксир "Корец" проекта 745 (ранее МБ-30) входивший в состав ВМС Украины.
Головной буксир для Севморпути создали в Нижегородской области
Новый многоцелевой буксир Владимир Сунгоркин прибыл во Владивостокский морской рыбный порт. В рейсе ученые провели наблюдения за морскими млекопитающими и птицами, а также непрерывные измерения солёности и температуры воды по всему маршруту. Буксир морской спасательной службы «Меркурий» направляется за 12-м моряком с горящих в Чёрном море судов и впоследствии направится в Керчь. Об этом сообщили РИА «Новости» в. Морской буксир "Андрей Степанов" проекта 23470 преодолел Северный морской путь, следуя к месту несения службы на Камчатском полуострове в составе Войск и сил на. На днях в Севастополь привели морской буксир "Корец" проекта 745 (ранее МБ-30) входивший в состав ВМС Украины. Морскому буксиру МБ-12, построенному на Зеленодольском заводе имени го, предстоит пройти окончательные государственные испытания (г. Мурманск) и приступить к.
Последние новости
- «Юрибей» впервые участвовал в морской операции по буксировке плавучей буровой
- Все новости
- Морской буксир "Капитан Сергеев" прошел швартовные испытания | КОРАБЕЛ.РУ | Дзен
- Актуальные новости
- «Такой буксир мы собрали впервые»
Вспомогательный флот рыбного порта Владивостока пополнился уникальным для региона буксиром (ФОТО)
уточнили в пресс-службе Росморречфлота. Новости Владивостока: Новенький современный многоцелевой буксир пополнил вспомогательный флот Владивостока. Сейчас это уникальное судно для региона – подобных. К поврежденному кораблю был направлен буксир, который также подвергся возможной атаке противника, сообщает Тг-канал "Рыбарь".
Морской буксир "Капитан Сергеев" прошел швартовные испытания
Фото: t. Сухогруз Blue Shark сбросил 6 000 тонн воды изолированного балласта. Судно не повреждено, загрязнения акватории нет. Также капитан судна сообщил, что главные двигатели впорядке и сухогруз готов самостоятельно маневрировать.
Своим ходом теплоход дошёл до Обской губы, где взял морские баржи для крупнейшей алмазодобывающей компании "АлРоса" и по северному морскому пути доставил их в бассейн реки Лена. Осенью буксир пришёл в Томск на ремонт. На теплоходе проведено дооснащение навигационным оборудованием, отремонтированы двигатели, переварен корпус. Одна грузоподъёмностью 2800 тонн, другая 1000 тонн.
Судно имеет водоизмещение около 3,2 тыс. Новый буксир имеет возможность для приема палубного вертолета.
Уже завершена буксировка судна по Северному морскому пути", - говорится в сообщении. Прибытие буксира в Петропавловск-Камчатский запланировано на конец этой недели. В перечень основных задач новейшего судна входят проведение эскортных операций в дальней океанской зоне, перевозка грузов, обколка льда, проводка судов в акватории портов и постановка их к причалу, а также участие в поисково-спасательных и специальных операциях, в том числе в ликвидации последствий аварийных разливов нефти, снятии с мели кораблей и судов, тушении пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях.
«Он будет охранять Крымский мост»: в Керчь из Татарстана уходит новый буксир Росгвардии
Кроме того «Калининградец» может применяться для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акватории. Специальный противоледовый корпус позволяет судну работать во льдах до 1 метра. Еще одной особенностью буксира является его автономность: он может вести работы без дозаправки более 30 суток.
В феврале 2020 года в состав Черноморского флота был принят морской буксир «Сергей Балк» — головное судно проекта 23470. Как и «Капитан Найден», он был построен на Ярославском судостроительном заводе и стал первым за 30 лет буксиром такого класса, поступившим на ЧФ.
По Севморпути, где непростая ледовая обстановка, он может ходить в сопровождении ледоколов. Его характеристики соответствуют таким задачам. Сейчас стараются делать суда вспомогательного флота максимально универсальными, чтобы они могли выполнять комплекс задач», — объяснил Дандыкин. Суда проекта 23470 строятся на Ярославском судостроительном заводе. Они имеют длину 60,75 м, ширину 15 м, водоизмещение 3,2 тыс.
Это отдельная история. А вот отметить людей экипажа капитан буксира Андрей Долижанский согласился. И в первую очередь назвал старшего механика Олега Дмитричева, который уже 6 лет в должности стармеха. А кроме него - старшего моториста Геннадия Марина, боцмана Юрия Петрова и матроса 1-го класса Ивана Горевого, кстати, капитана 1 ранга запаса.
Читайте также:
- Отряд судов обеспечения ЧФ пополнился новым буксиром «Капитан Найден»
- Новейший морской буксир "Сергей Балк" принят в состав Черноморского флота - ТАСС
- Стали известны подробности операции по снятию с мели сухогруза Blue Shark в Анапе
- Рассылка новостей
- Новый буксир "Владимир Сунгоркин" заступил на вахту во Владивостоке
Обсуждения новости
- Оставляйте реакции
- Нет комментариев
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Стали известны подробности операции по снятию с мели сухогруза Blue Shark в Анапе
- Новое поисково-спасательное судно «Капитан Найден» в Севастополе приняли в состав | Пикабу
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
Военные округа
«Росморпорт» одержал победу в судах с голландской Damen за морские буксиры. Морской спасательный буксир был построен по проекту MPSV07. Это уже 5й буксир из этого проекта. Новый морской буксир проекта 23470 построен для отряда судов обеспечения Черноморского флота.
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Как сообщает , буксир предназначен для проведения буксировочных, спасательных, водолазных операций, борьбы с разливом нефтепродуктов и с пожарами на море. Новый многоцелевой буксир Владимир Сунгоркин прибыл во Владивостокский морской рыбный порт. Также сообщается, что проект относят к развитию инфраструктуры Северного морского пути. Буксиры Fesco выполнили за год более 7 тысяч швартовных операций.
Морские буксиры
Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», — поделился исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Фото: Енисейское речное пароходство Отметим, что Енисейское речное пароходство является ведущим грузоперевозчиком по водным путям бассейна реки Енисей.
Новый морской буксир проекта 23470 построен для отряда судов обеспечения Черноморского флота. Он предназначен для буксировки судов и плавучих объектов, проводки кораблей, тушения пожаров.
Прибытие буксира в Петропавловск-Камчатский запланировано на конец этой недели. В перечень основных задач новейшего судна входят проведение эскортных операций в дальней океанской зоне, перевозка грузов, обколка льда, проводка судов в акватории портов и постановка их к причалу, а также участие в поисково-спасательных и специальных операциях, в том числе в ликвидации последствий аварийных разливов нефти, снятии с мели кораблей и судов, тушении пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях. Морской буксир "Андрей Степанов" является вторым в серии из двух буксиров проекта 23470, которые построены для нужд Минобороны РФ на ОАО "Ярославский судостроительный завод".
Однако началу спасательной операции помешала плохая погода — волнение на море не позволяло организовать перевозку людей на шлюпках. Напомним, научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов» вышло из Архангельска 4 июля в рейс по снабжению полярных станций Росгидромета в Арктику. Судно доставило грузы на полярные станции Росгидромета, расположенные на островах и побережье Белого, Баренцева и Карского морей. В снабжение станций входит дизельное топливо, бензин, масла, газ, дрова, уголь, продовольствие, расходные аэрологические материалы и др — почти 800 тонн. Помимо традиционной миссии по доставке грузов на метеостанции, судно является также базой сразу двух экспедиций — «Арктического плавучего университета» и Второй творческой, которая объединила писателей, художников и журналистов.