Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». Ticketland МТС, касса №071: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Календарь вебинаров
- Еще материалы
- МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
- МТС покажет онлайн выступления фестивальных музыкантов: Деловой климат: Экономика:
- МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
- Хотите знать об инвестициях все?
- Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Операторы связи Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. Новая структура будет управлять всеми направлениями бизнеса компании, связанными с развлечениями, под брендом «МТС Entertainment». МТС задумалась об объединении билетных сервисов после их покупки в феврале 2018 года.
Там подтвердили, что они партнёры МТС. Описал им ситуацию, что без моего участия и ведома зарегистрировали мою эл. Ничего не знают, пишите в поддержку: support ticketland. И тут я не понимаю, в чём прикол. Они отмахнулись, что это спам, так как их взломали. После уточняющего вопроса: смогу ли я используя данные из письма авторизоваться?
Мы рады, что удалось оперативно решить эту проблему. Надеемся, что в дальнейшем приложение будет вас только радовать. С наилучшими пожеланиями, команда приложения МТС Live. Спасибо за ваш отзыв, Adonya999! Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Как связать аккаунты МТС и Ticketland
Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". МТС, Томские новости, МТС продюссеры музыканты платформы для распространения музыки МТС начнет продюсировать молодых музыкантов. Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. $MBNK Акции МТС Банка в первую минуту торгов подскочили на 10% от цены IPO в ₽2500 за акцию и достигли ₽2750. Компания «МТС Энтертейнмент», управляющая билетными сервисами МТС Live и Ticketland, купила сервис Ticketscloud.
Тикетлэнд купил мтс
Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов считает, что это закономерный шаг на пути к объединению активов в супермонополию в области культуры и развлечений, к чему "МТС Энтертейнмент" давно и последовательно движется. Ольга Шпигальских, общественный уполномоченный по вопросам организации культурно-массовых мероприятий бизнес-омбудсмен и успешная бизнес-вумен в сфере огрганизации концертов и гастролей, добавила, что сделка выгодна для МТС, так как сделает работу партнеров компании более удобной. Билетный агрегатор Ticketscloud основан в 2014 году Егором Егеревым. Компания специализируется на сопровождении организации массовых мероприятий на всех этапах и обеспечивает промоутеров сервисом по распространению билетов. За девять лет работы агрегатора с его помощью были проданы билеты более чем на 720 тыс. Читайте также другие новости по теме:.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Справка «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте.
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu в начале 2018 года за 3,25 млрд рублей. По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%.
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
Они будут доверять и вам Сотни миллионов раз в год зрители посещают нашу витрину - они ценят организованность информации о зрелищах, наполнение мультимедиа, глубину истории рейтингов и удобство покупки билетов. BigData Не имеющий аналогов в России набор исторических данных позволяет нам предложить зрителю именно то, что необходимо.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
Спасибо за ваш отзыв, Adonya999!
Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Напишите нам, пожалуйста, на почту liveapp-tech mts. Мы постараемся разобраться, почему так получилось. С уважением, команда приложения МТС Live.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. Компания объединяет том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и проект МТС Live Arena. Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. Кешбэк начисляется в сервисе МТС Cashback, потратить его можно на оплату связи МТС, покупки в салонах-магазинах МТС, а также на билеты на сайте У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались.
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.
По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин.
Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Справка «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.
И если наш спектакль актуален сейчас, 36 лет спустя, то это только потому, что человеческая природа неизменна, какой бы ни была политическая ситуация». Его актуальный сюжет тесно связан с недавней историей нашей страны, а феноменально разнообразная музыка захватывает вас с первых минут и остается с вами навсегда! И вот теперь мюзикл «Шахматы», как и другой недавний театральный шедевр — «Призрак Оперы», в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей.
А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории», — прокомментировал Дмитрий Богачев.
Оператор МТС заделался продюсером
В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт. Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. Технологии - 24 ноября 2022 - Новости.
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. Хочу поделиться впечатлением о МТС Кэшбэк. Благодаря этому я экономлю 5 процентов с каждой покупки билетов на спектакль и концерт на сайте ТикетЛэнд. Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу».
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
И если наш спектакль актуален сейчас, 36 лет спустя, то это только потому, что человеческая природа неизменна, какой бы ни была политическая ситуация». Его актуальный сюжет тесно связан с недавней историей нашей страны, а феноменально разнообразная музыка захватывает вас с первых минут и остается с вами навсегда! И вот теперь мюзикл «Шахматы», как и другой недавний театральный шедевр — «Призрак Оперы», в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей. А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории», — прокомментировал Дмитрий Богачев.
Мы рады, что удалось оперативно решить эту проблему. Надеемся, что в дальнейшем приложение будет вас только радовать. С наилучшими пожеланиями, команда приложения МТС Live.
Спасибо за ваш отзыв, Adonya999! Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Там подтвердили, что они партнёры МТС. Описал им ситуацию, что без моего участия и ведома зарегистрировали мою эл. Ничего не знают, пишите в поддержку: support ticketland. И тут я не понимаю, в чём прикол. Они отмахнулись, что это спам, так как их взломали.
После уточняющего вопроса: смогу ли я используя данные из письма авторизоваться?
Согласно одному из источников, TicketsCloud оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб. Другой собеседник говорит о 2 млрд руб. Главред «Интермедиа» Евгений Сафронов допустил сделку на «десятки миллионов долларов», но с отложенными выплатами и опционами.