Поднимаем новогоднее настроение культовой классикой.
Советские мультфильмы "Щелкунчик", "12 месяцев" и другие восстановили для показа в кинотеатрах
Киностудия "Союзмультфильм" восстановила пять известных советских мультфильмов для показа на большом экране, сообщает "Интерфакс". Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». Кинозвезды фильма Двенадцать месяцев:Эраст Гарин.
Отреставрировали мультфильмы "Сказку о царе Салтане" и "12 месяцев"
Пленку предоставит Государственный фонд кинофильмов Российском Федерации. Продолжительность ленты составит 56 минуты. Вход на мероприятие по предварительной регистрации по ссылке. Начало в 12:35.
Недавно российское подразделение Netflix сделало сюрприз для всех фанатов сериала «Бумажный дом». Кадр из сериала «Бумажный дом» Компания выпустила на YouTube видеоролик «В гостях у Netflix», в котором застилизовала сериал под народную сказку «Двенадцать месяцев» о девочке, которую мачеха отправила в лес за подснежниками, а она там встретила двенадцать месяцев.
Они ей и цветов подарили и волшебное колечко в придачу дали. Обезумевшие мать с дочерью тут же бегут во дворец отдавать цветы. Только королевская особа сама захотела убедиться в существовании такой чудной поляны, где растут цветы. Теперь обман женщин раскрылся и падчерица едет вместе с ними. Естественно, там нет никаких цветов, королева в бешенстве и бедную девочку едва не казнят.
В голосовании могут принять участие жители России старше 14 лет и выбрать объекты, которые... Пожары могут быть очень страшными и опасными! Чтобы избежать трагедий и справиться с ними в критический момент, необходимо знать правила пожарной безопасности.
“Двенадцать месяцев” (1956)
И вот, думая о будущем, я не могу отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Маршак мыслил так: военное время — тяжелейшая пора для страны. В такие годы дети, да и взрослые тоже, нуждаются в сказочном представлении, поэтической сказке, волшебной истории, где всё кончается хорошо и есть надежда. Есть разные версии, отчего отталкивался Маршак при написании. Среди возможных источников вдохновения - чешская легенда о 12 месяцах. Также есть мнение, что спектакль - это адаптация сказки чешской писательницы Божены Немцовой 19 века.
В версии Маршака появились глупая королева с учителем, заварушка с подснежниками и многое другое. Над сценарием работали сам Маршак и драматург Николай Эрдман. Главная героиня живёт с мачехой и сводной сестрой.
Ассистенты-режиссёра: В. Режиссёр восстановления — Владимир Беренштейн Сюжет Зима.
Королевский дворец. У юной королевы идут занятия. Профессор рассказывает о временах года, и когда упоминает о весенних подснежниках, королева заявляет, что желает немедленно иметь их у себя во дворце. Профессор пробует убедить её, что это в январе это невозможно, однако королева издаёт указ, где обещает за корзину цветов такую же корзину золота. Жадная Мачеха и её ленивая Дочка, узнав о королевской награде, тут же отправляют Падчерицу в лес за подснежниками.
Девочка бредёт по лесу и случайно выходит на поляну, где вокруг костра сидят двенадцать Братьев-Месяцев.
Девочка набирает корзину подснежников, а Апрель дарит ей волшебное колечко и просит никому не рассказывать о том, что она видела в лесу. Мачеха с Дочкой приходят с подснежниками в королевский дворец. Увидев цветы, капризная Королева требует, чтобы ей тот же час показали место, где они растут. Мачехе и Дочке приходится сознаться, что за подснежниками ходила Падчерица. Падчерица соглашается снова пойти в лес за цветами, но отказывается показать то место, где собирала подснежники. Тогда Мачеха посылает свою Дочку следить за Падчерицей, а Королева со своей свитой отправляется вслед за ними. Не получив ответа о том, где же всё-таки в зимнем лесу растут подснежники, своенравная Королева отнимает у Падчерицы волшебное колечко и бросает в снег.
Падчерица успевает произнести заветные слова и бежит вслед за колечком.
Оригинальную плёнку оцифровали, очистив каждый кадр от трещин и пыли. Кроме того, была проведена цветокоррекция картин и реставрация звука. Сейчас на киностудии завершают работы над восстановлением ещё 17 картин, часть из которых выпущена в 30-х годах прошлого века. Ранее "Союзмультфильм" анонсировал выпуск 26 новых серий "Ну, погоди!
Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 смотреть онлайн
Скрытый смысл в том, что мачеха и её дочка привалитесь в собак сами, а не из-за волшебных шуб, как в мультфильме 56го. Смысл в том, что деградация зла происходит по вене самого зла, а не из-за вмешательства добра. Также анимационный фильм учит трудолюбию, Анна часто работает, моет полы, собирает хворост. Кроме того работай по разбору снега занялась и сама королева, чего в мультфильме 56го года, к сожалению, не было. Анимационный фильм учит скромности и смирению.
Анна не противится, пускай и самодурской воле королевы и смиренно сносит все невзгоды жизни, в отличии от героини из мультфильма 56го года, которая довольно гонориста, и в принципе обладает некими мужскими чертами поведения и характера а также одета в костюм больше напоминающий советскую колхозницу. Также анимационный фильм учит милосердию и доброте. Если вы, уважаемые читатели, иного мнения и видите в анимационном фильме "12 месяцев" чужеродную культуру, размытие добра и зла, нахождение разврата и трансгендерности и антисемейную пропаганду, то объясните в чём именно и где конкретно она проявляется в ДАННОМ анимационном фильме.
Назовём этот проект мини-полнометражным, так будет верно — 22 минуты морозных локаций, смешных ситуаций, Медведя, которого, похоже, выдёргивают на улицу как раз под Новый год. И чтобы зрители точно вышли из кино довольными, студия Animaccord создала увесистый бонус: после истории о встрече со временами года покажут ещё три мультфильма о Маше и Медведе. В прокате «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев», общий хронометраж приключений которых составит 46 минут, появятся 15 декабря. Чтобы получать новости о мультфильмах и всём, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Telegram.
На фильм о поездке наркодилера и стриптизерше в Мексику за марихуаной подростков четырнадцати и пятнадцати лет в соседнем кинотеатре пропустили, не спросив документов. За то, что не следили за возрастом посетителей, кинотеатр прокуратура штрафовать не стала. Ограничились предписанием впредь интересоваться возрастом юных посетителей, и внимательнее следить за тем, что значится в прокатных удостоверениях фильмов.
На "Союзмультфильме" восстановили "Снежную королеву", "Двенадцать месяцев" и еще три культовых фильма Об этом рассказал прессе директор киностудии Борис Машковцев. Автор: Ревизор. Фото: АиФ-Москва Киностудия "Союзмультфильм" завершила восстановительные работы над мультипликационными лентами "Снежная королева", "Щелкунчик", "Сказка о царе Салтане", "Тайна третьей планеты" и "12 месяцев". Об этом сегодня, 16 декабря, поведал прессе директор киностудии Борис Машковцев.
Двенадцать месяцев | История двух сироток
Его главной целью было возвратить советскому читателю волшебную сказку, которая попала в опалу за то, что, как правило, «не затрагивает советские темы» и «не будит в детях социальных чувств». И видел он путь к этому в создании новой, приближенной к действительности сказки, которая будет понятна советскому народу: без эльфов и гномов, зато с поучительным контекстом и добрым финалом. А между тем о труде можно и должно говорить совершенно по-разному. Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат… Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали.
Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом», — рассказывал Маршак о своей сказке. Так, из старой словацкой притчи и желания Маршака реформировать детскую литературу, выросла волшебная сказка «Двенадцать месяцев». По пьесе Самуила Яковлевича хотел снять мультфильм и Уолт Дисней, однако Комитет по делам кино так и не согласовал западную адаптацию. Последний, к слову, был одним из лучших драматургов СССР и первым написал пьесу в жанре черной комедии речь о «Самоубийце». Среди его киноработ — «Огонь, вода и… медные трубы» и «Морозко», созданные в сотрудничестве с легендарным Александром Роу.
А музыку и песни к мультфильму, которые выходили в записи на виниле по всей стране, написал Моисей Вайнберг. Однако с течением времени пленка повредилась, и только в 1987 году была восстановлена на студии имени Горького под руководством Владимира Беренштейна. Во время реставрации пришлось перезаписать песни Волка и Двенадцати месяцев. Фильм 1973 года Фильм появился во многом благодаря сыну писателя — Иммануэлю Маршаку. Дело в том, что жесткие советские цензоры могли усмотреть неудобные политические намеки в сюжете: Королева — сирота, придворные врут и выслуживаются, а ее единственный близкий человек — надоевший Профессор, который про все говорит: «Нет» и «Не бывает».
Благодаря этим восстановительным работам фильмы вновь возвращаются на большой экран. Уточняется, что специалисты "Союзмультфильма" восстанавливали фильмы вручную. Оригинальную пленку тщательно оцифровали, каждый кадр мультфильма был очищен от целлулоидной пыли, царапин, порывов.
Нет сцен открытого насилия или сцен смерти. Присутствуют сцены морального насилия. В мультфильме 1980г мачеха показана более жестокосердной. Также имеется момент когда солдат унесло ветром в мультфильме 56го года то же самое случилось со старой королевой. Несмотря на то, что мультфильм совместный советско-японский в нём нет ни одного элемента так называемых аниме: коротких юбок, японской культуры, драк с кровью и восточных боевых искусств, девочек волшебниц с крашенными волосами и треугольными глазами. Одежда, постройки, даже храм в начале — всё наполнено русским колоритом. Образ самой главной героини также более русский как по характеру, так и по одежде нежели в версии 56го.
В фильме нет размытия женских и мужских ролей, мужчины суровые и серьёзные, женщины не блещут мускулинностью и доминированием.
В видеоролике ограбление Королевского монетного двора Испании сравнивается с приказом, который мачеха дала своей падчерице пойти в лес и набрать подснежников , а грабители с двенадцатью месяцами. Ранее актеры «Бумажного дома» собрались в Мадридском дворце Висталегре на предпоказе финальных серий.
Написать ответ на комментарий
- Премьера сказки "Двенадцать месяцев" - готовьтесь к Новому году уже сейчас!
- Источник сюжета — чешская легенда
- Двенадцать месяцев (1956) — анимационный, фэнтези, HD
- Двенадцать месяцев, фильм 1956 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео
- 65 лет мультфильму «Двенадцать месяцев»
- Дети развлекаются в первом трейлере мультфильма «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев»
Новости и Афиша Сочи 2023
- Сообщить об опечатке
- Разделы сайта
- Двенадцать месяцев (1956)
- Рекомендуем
«Двенадцать месяцев»
Фильм Двенадцать месяцев (1973) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Своенравная королева, не привыкшая подчиняться чужим правилам, выпускает указ – доставить к новому году во дворец корзину подснежников. Сегодня 12 января, середина зимы, а в нашем классе на подоконнике второАклассник Вова нашёл крохотную живую божью коровку. Можно даже встретить волшебных хранителей природы — 12 месяцев, которые собираются вместе лишь раз в году. Мультфильму «Двенадцать месяцев» уже более семидесяти лет, картина считается классикой отечественной анимации.
Советские мультфильмы "Щелкунчик", "12 месяцев" и другие восстановили для показа в кинотеатрах
один из лучших советских мультипликационных фильмов рисованного формата. Просмотреть мульт Двенадцать месяцев (1956) online и получить сведения о нем, и ещё написать рецензию о нем и всё это у нас бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте. Просмотреть мульт Двенадцать месяцев (1956) online и получить сведения о нем, и ещё написать рецензию о нем и всё это у нас бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте. Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев» (1956). Двенадцать месяцев (мультфильм, 1956). Кинозвезды фильма Двенадцать месяцев:Эраст Гарин.
Двенадцать месяцев в 8:37 на канале Россия Культура
На что получил отказ: «У вас есть более мощное оружие — ваши стихи». С первых же дней поэт сочинял сатирические произведения, военные очерки. А по ночам Маршак ещё успевал дежурить на крыше своего дома. В самые тяжёлые времена в 1942 году к нему обратился шестилетний ребёнок. В письме мальчик спрашивал, почему он, детский писатель, совершенно забыл о своих главных читателях — детях. Такой искренний и прямолинейный вопрос не остался незамеченным, и среди плотного расписания работы для взрослых, Маршак стал искать время на историю для маленьких.
Писатель сел за создание сказки «Двенадцать месяцев». Я по-прежнему верен детям, для которых всю жизнь писал сказки, песни, смешные книжки. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. Самуил Маршак Времени на детскую сказку катастрофически не хватало, поэтому Маршак писал «Двенадцать месяцев» почти год.
Черновым вариантом пьесы он поделился со своей подругой, советской поэтессой Маргаритой Алигер, и пригласил её к себе домой на чтение. В дни войны, особенно в самую трудную её пору, я, как коллекционер, искала и собирала «приметы победы». Это были частные случаи, факты, эпизоды, положения, почти невероятные и почти немыслимые, если учесть обстоятельства и международную обстановку, в которой они свершались. И тем не менее, они свершались, и мы бывали свидетелями и почти соучастниками этих чудесных свершений. То была чудесная, редкая «примета победы»: в 1942 году, в Москве, жившей еще на осадном положении, когда немцы, после зимнего затишья снова начав наступление, пошли к Сталинграду и дошли до него, художник, кровно связанный с современностью, поэт, с первого дня войны великолепно работающий в трудном жанре политической сатиры, находит в своей душе неиссякаемый и неустанно бьющий источник творческих сил, фантазии и выдумки.
Этот источник не заглушали ни ежедневная утомляющая газетная работа, ни тяготы жизни и быта, ни тревоги дней отступления. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сказка вышла как никогда кстати, она давала людям надежду на счастливое будущее. Правда, позже писателя стали критиковать и обвинять в плагиате, ссылаясь на сказку чешской писательницы 19 века Божены Немцовой «О двенадцати месяцах». Согласно этой славянской истории, мачеха и злая сестра отправляют добрую и трудолюбивую падчерицу в январе в лес за фиалками. А когда той при помощи мужей-месяцев удаётся принести цветы, неуёмные родственницы посылают её опять и опять, то за ягодами, то за яблоками.
На все обвинения Маршак отвечал , что прочёл сказку Немцовой много позже, а свою пьесу сочинял под впечатлением от услышанной богемской легенды, которая заметно отличалась от того, что он впоследствии написал. В легенде нет ни профессора, ни солдата. Есть только мачеха, дочка, падчерица и 12 месяцев без чётко очерченных характеров. Сложный сюжет пьесы ещё более отличается от сюжета сказки. Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т.
Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки. Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники. В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса.
В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии. Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью. Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу. До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку. Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево.
После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией. Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества. В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями. Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать.
Роли озвучили известные артисты: Георгий Вицин сыграл Февраль, Эраст Гарин — учителя принцессы, голосом Людмилы Касаткиной говорила падчерица. Художник Анатолий Сазонов нарисовал интерьеры дворца, зимние пейзажи и поляну, на которой собирались месяцы. Музыку написал композитор Моисей Вайнберг. В 1980-х годах пленка, на которой хранилась картина, стала портиться.
Маршак игнорировал нападки, старательно продвигая идею о том, что фольклорный материал необходимо перерабатывать, и эта задача ложится на плечи нового поколения писателей. Его главной целью было возвратить советскому читателю волшебную сказку, которая попала в опалу за то, что, как правило, «не затрагивает советские темы» и «не будит в детях социальных чувств». И видел он путь к этому в создании новой, приближенной к действительности сказки, которая будет понятна советскому народу: без эльфов и гномов, зато с поучительным контекстом и добрым финалом. А между тем о труде можно и должно говорить совершенно по-разному.
Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат… Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом», — рассказывал Маршак о своей сказке. Так, из старой словацкой притчи и желания Маршака реформировать детскую литературу, выросла волшебная сказка «Двенадцать месяцев». По пьесе Самуила Яковлевича хотел снять мультфильм и Уолт Дисней, однако Комитет по делам кино так и не согласовал западную адаптацию. Последний, к слову, был одним из лучших драматургов СССР и первым написал пьесу в жанре черной комедии речь о «Самоубийце». Среди его киноработ — «Огонь, вода и… медные трубы» и «Морозко», созданные в сотрудничестве с легендарным Александром Роу.
А музыку и песни к мультфильму, которые выходили в записи на виниле по всей стране, написал Моисей Вайнберг. Однако с течением времени пленка повредилась, и только в 1987 году была восстановлена на студии имени Горького под руководством Владимира Беренштейна. Во время реставрации пришлось перезаписать песни Волка и Двенадцати месяцев. Фильм 1973 года Фильм появился во многом благодаря сыну писателя — Иммануэлю Маршаку.
По словам руководителя студии, благодаря проведенным работам фильмы смогут вернуться, к восторгу зрителей, на большой экран. Сейчас на студии "доделывают" восстановление еще 17 лент. Некоторые из них долгожители — созданы в пору становления "Союзмультфильма", в 1930-е. По рассказам специалистов, необходимость восстановления качества фильмов вызвана тем, что современные цифровые экраны выявляют малейшие дефекты изображения, которых за длолгие годы "жизни" мультиков накопилось множество.