огромный выбор!
Мундштуки для саксофона тенор
Serge 03. Видите ли... Я бы назвал звук Кенни Гаррэта мягким. Но Вы же сами тут видели, что термином "мягкий" порой могут называть вообще какой угодно звук, даже такой про который нам с Вами и в голову не придёт так сказать... Looly 03. Саксофонистов я не путаю. Больше всего понравился альбом Happy People.
Serge, большое спасибо за информацию. Осталось надеяться что такие мундштуки найдутся в магазине выбор у нас небольшой.. Если все-такие я приобрету Selmer или Berg Larsen, какие трости к ним лучше всего подойдут? До этого играла на Vandoren, сейчас играю на ZZ. Про Кенни Гаретта скажу, что скорее всего у него подача на разрыв дудки идёт, типа форте - по этому получается такой резковатый звук. Единственный минус Selmer Soloist - это вторая октава немного приглушенная получается, пробовал на нескольких гудках - тот же эффект.
В любом случае - хороший мундштук! Koks 03.
Описание Лучший вариант студенческого уровня для начала занятий на саксофоне от изместного мирового бренда! С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным. Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов.
При подборе мундштука также следует обратить внимание на открытость пасти - расстояние между кончиком трости и кончиком мундштука, в зависимости от страны производства, она может измеряться в долях дюйма или миллиметрах. При меньшей открытости требуется меньшее количество воздуха, трость на таком мундштуке оказывает большее сопротивление и ее проще контролировать. Мундштуки с небольшой открытостью используются классическими музыкантами.
Ответить Рита 8 лет назад Саксофон как по мне действительно непростой инструмент. Ответить Полинка 8 лет назад Не зря ученики выбирают именно альт-саксафон, у них не такая большая трубка, поэтому не требует большой силы вдувания и научиться играть на таком саксофоне легче. Если вы любитель, а не профессионал, то есть не дорогие и не большие варианты инструмента, которые стоят намного дешевле профессиональных. В любом случае, сначала определитесь для чего покупаете саксафон. От этого будут зависеть требования предъявляемые ему.
Как выбрать саксофон
В интернет-магазине Музмаркет вы можете приобрести SP402 Мундштук для саксофона-альт SELMER с официальной гарантией. Описание: SM824E V16 Ebonite Мундштук для саксофона-тенор T8 Vandoren Вдохновением для создания серии V16 Ebonite послужило звучание великих джазменов от 50-х годов и до наших дней. На звучание саксофона, как и других духовых инструментов, оказывает значительное влияние мундштук. Мундштуки для саксофона при правильном выборе позволяют добиться гармоничной, наполненной, эмоциональной, техничной игры на инструменте. Мундштук для баритон саксофона Yanagisawa №9 эбонитовый.
Мундштук для тенор-саксофона Sugal Super Gonz 8*
В любом случае, сначала определитесь для чего покупаете саксафон. От этого будут зависеть требования предъявляемые ему. Ответить Katia 8 лет назад Сынуля очень хотел научиться играть на саксофоне. Уроки в музыкальной школе прошли успешно, так что мы с мужем решили сделать ему подарок и купить саксофон. Нам, как не специалистам, было сложно сориентироваться и выбрать действительно хороший инструмент.
Раньше была доступна только эбонитовая версия данного мундштука. Удивительно, но это тот самый мундштук, которого, на мой взгляд, так недоставало линейке альтовых мундштуков Theo Wanne. GAIA 2 — прекрасный универсал, который подойдет и для джаза, и для фанка, и для поп-музыки.
И в каждом из направлений даст фору конкурентам. Мундштук превзошел все мои ожидания!!!!
Клапаны открываются поступательно. Четко соблюдается правило, когда за до идет ре, а за ре уже всё остальное. Как только звук повышается на октаву, аппликатура остается всё той же, только с применением большого пальца. Тупее только на фортепиано, но и тут уже начинается спор — доказано, что музыкальный звукоряд психологически воспринимать проще снизу вверх, чем слева направо. Некоторые сложности присущи диапазону альтиссимо, но это тот диапазон, где у гитаристов ломаются пальцы, а у трубачей наступает профнепригодность после сорока лет. Саксофонисты до наступления эпатажной фриджазовой эпохи в альтиссимо толком не залезали. Чарли Паркер, к примеру, не использовал альтиссимо вообще.
Оно ему так и не понадобилось. Первое знакомство Всё, что на расстоянии казалось сложнейшим переплетением пробок, железок и кожаных блямб, при близком рассмотрении оборачивается простейшей гаммой, да еще и расписанной на две руки. Пару дней вы в восторге перебираете ноты. На третий день готовы сыграть мелодию из «Гарри Поттера». Вам так и хочется выразить мнение, что саксофон проще трубы и вообще один из самых простых инструментов. Собственно, так все и делают. Но знайте, что подсознание всегда врет. Ведут линию вовсе не пальцы. Верх и низ Если на трубе нельзя издать без должной подготовки ни звука, то на саксофоне кое-что получается уже с первого раза — «ву-у-у», пусть и херовый, но звук.
С первого раза! Этот «ву-у-у», впрочем, не имеет ничего общего с саксофоном. Если потренироваться, то он будет напоминать фанерную виолончель. Если умело подзвучить «ву-у-у» и навешать сверху реверберации, то оно притворится армянским дудуком. Это затягивает. Но если увлечься звуком дудука, назад к саксофону пути уже нет. Для полноценной игры на саксофоне, будь то альт, тенор или баритон, понадобится разработать тип дыхания, который носителю русского сложно понять. Англоговорящий же вкатывается сразу. В английском чем более ярко ты хочешь донести свою мысль, тем энергичней ты начинаешь с верхнего типа дыхания.
Резче произносишь все звуки и завершаешь предложение на взлете. А что там по-русски? Чем увереннее вы стараетесь донести свою мысль и чем более стараетесь казаться крутым, тем больше вы распускаете губы, оттопыриваете нижнюю челюсть и принимаетесь ворочать языком, вразвалочку, пропуская согласные. Ать так как я ща грю, поэл? Читайте также Девианты, жлобы, аутсайдеры: экскурс в теорию наклеивания ярлыков Говарда Беккера Вспомним тенденцию к занижению у ранних саксофонистов.. Дыхание работало через раз. Иногда музыкант вообще не напрягал вверх. Ему казалось достаточным играть вразвалочку — поэл? Так и сейчас: при встрече с прекрасным не хочется ударить лицом в грязь.
Хочется казаться крутым и уверенным. Саксофон, поэл? Первый звук пошел. И тут человек раздраженно отбрасывает инструмент и уверенно говорит: «Низит». Бенд Для того чтобы перейти на правильное дыхание и не сойти с ума, может потребоваться несколько лет. Причем как нашему человеку, так и американцу. Потому что наше «поэл» ему тоже понадобится. Соотношение верхнего и нижнего дыхания — это то же самое, что и бенд подтяжка струны на гитаре — вверх или вниз, а потом всё неожиданно сходится где-то посредине. Верхнее достигается давлением — совет играть резко, без расслабона.
И в то же время нижнее — расслабон. На картинах средневековых художников изображали рай и ад. Ад — это «поэл», в то время как рай — это, условно говоря, Голливуд «голливудская» улыбка помогает четкости речи, хорошему настроению, а также тому, чтобы саксофон не низил, а, наоборот, чуть-чуть завышал, по всем правилам. Но есть там и что-то посредине. Вот это, посредине, вроде как то, что требуется саксофонисту. Поймав это верхнее и нижнее дыхание, важно грамотно его уравновесить. Зачастую можно видеть, как матерые саксофонисты часами играют один и тот же звук, совмещая оба типа дыхания. В человеческом организме совмещение двух видов дыхания изначально не заложено. Потерять этот навык, пожалуй, проще всего.
Но если удастся найти баланс, то послышится тот самый саксофон, который нужен. Артикуляция Хорошо поставленный выдох «чтобы рЭзать» делает людей счастливыми. Все эти действия типа «выдохнуть после водки, перекурить, выйти на балкон вдохнуть свежего воздуха» активизируют верхнюю гортань. Хотите успокоиться — дышите глубже. Желаете эффекта химических стимуляторов — выдыхайте при этом сильнее, напористее. Но саксофон — ударный инструмент. Искусство грамотно обрубать полет нот не менее важно, чем выдувать их беспрепятственно. Из таких вещей складывается фразировка. Лучше всего это обрубать языком, а не горлом.
И вообще, лучше всего в таких вещах разбираются, как ни странно, барабанщики. Спросите у них об ударе. Иных людей приводит в ужас слог «доп», которым в джазовых хрестоматиях рекомендуется начинать первую ноту гаммы. Еще и брать сверху ее приходится, о Господи. Всем доп! Как люди ищут инструмент, способный выдержать это издевательство? И в Новом Орлеане, и у нас новый, в масле, саксофон — немыслимо дорогая штуковина. Поэтому вторичный рынок — это нормально. Тайный дух топора это любит.
Обладая довоенным «Конном», я никогда не заморачивался ни новыми инструментами, не ломал голову над тем, кто владел этим конем до меня, — как, вероятно, не заморачивался король Артур, получив из рук Мерлина Эскалибур. Его держала таинственная рука, а не скрюченный Дядя Том из оркестра — именно так и надо к этой проблеме относиться. Старье Саксофонный рынок — это тот рынок, на котором уместно и выгодно искать хлам и старье. Исключительно удачные и недорогие экземпляры, которым исполняется сто лет, — всё это уже не за горами, мы придем к этому году к тридцатому. Инструментов столь первоклассного уровня выживаемости, как саксофон, не так уж и много. Аккордеон истлевает за двадцать лет. Такое же постепенное истлевание ждет деревянные духовые. Трубы династии «старый драндулет» иногда встречаются, но гораздо реже, чем саксофоны — что-то у них происходит со внутренней механикой. И лишь саксофон, у которого движущиеся части вынесены наружу, как у инопланетянина, поддается как регулярной починке, так и полному восстановлению из обломков.
Мало кто гоняется за саксофонами моложе 1930-го года история про навоз, который в них разогревали, конечно, шутка. Они еще недостаточно саксофоны. Не берут и те, что сделаны позже 1970-х за исключением новейших моделей некоторых фирм, которые обойдутся в стоимость яиц Фаберже. На вторичном рынке можно разве что втюхать подделку, но никак не продать. Легендарные саксофоны — это инструменты от 1930 до 1980 года. Большинство из них не считаются легендарными и оттого попадаются по скромной цене — иначе саксофонисту не выжить. Есть французские, и есть американские. Многим кажется любопытным, что, кроме французов, иного европейского варианта почти не бывает. Английский процент инструментов ничтожен, современный немецкий инструмент непредсказуем, российский — уже смешно, итальянского не найти, испанского не бывает.
Не стоит забывать, что когда-то давно советская Восточная Европа предлагала несколько вариантов армейского ширпотреба — так называемый чешский вариант, гэдээровский и румынский. В результате рынок перенасытился странными объектами из металла, который в иное время пошел бы на танк. Упростим до предела: пусть американские саксофоны — это телекастер, французские — стратокастер. Иной эстетической категории не дано. И вы наверняка знаете, что случилось со стратокастерами и телекастерами. Их убило появление на рынке японских «Ибанезов» и «Ямах». Новый инструмент — значит ортопедический Раньше никому в голову не приходило заморачиваться вопросами ортопедического характера. Играли, и все. Теперь часто можно услышать: «Неразвернутый сакс мне не нужен, идите в жопу, хочу развернутый».
Это означает, что человек втайне желает играть на саксофоне пальцами, как на синтезаторе. До того как развернули клапаны по-удобному, саксофонисту приходилось ставить руку как под настоящее полновесное пианино. В такой руке появлялась пружинка. Хорошо поставленная, с пружинкой, рука, а вовсе не ортопедическое удобство механики — вот главный залог скорости. Руку с пружинкой видно издалека — у хорошего саксофониста она от клапанов не открывается. Ради навыка этой пружинки существуют зверские, почти шаолиньские трюки типа подкладывания монеток под пальцы. В результате музыкант прирастает рукой к инструменту. Это позволяет ему сконцентрироваться на дыхании. Менять уже прилипший к руке инструмент на ортопедический японский бессмысленно, а уж тем более держать его как запасной — смерть.
Приходится с этим считаться. Есть пошлый комплимент: «Японский саксофон, носом дуешь, строй не меняется». Действительно — чем ни дуди в японскую «Ямаху», она не низит, не завышает. Очевидно, что, например, для блюзового гитариста отсутствие возможности сделать бенд пальцами на гитаре убийственно. Таким же образом устойчивый звук «Ямахи» стреножит саксофониста по рукам и ногам. Почему в джазе не прижились, скажем, двухтростевые гобои и фаготы? Говорят, подтянуть невозможно, звук статичный, принцип неджазовый. Поэтому из тростевых в ходу только кларнет и саксофон. На них можно подтягивать.
А у студенческой «Ямахи» звук как у камертона. Только ярче. У полупрофессиональных «Ямах» еще ярче. У профессиональных еще.
Its shape and its inclination are what defines the tone Straight baffles give a dark and warm tone, curved baffles bring brightness to the sound. Step baffles give the sound a lot of power.
The angle of the baffle also determines the harmonic richness of the sound. Choosing a saxophone mouthpiece brand The first significant choice to make is the size of the tip opening. A mouthpiece which is too open or too closed for you will not work at all. There is no univeral measure defining the size of the the tip opening, some use numbers and others letters e. Selmer mouthpieces are regarded as the best alto saxophone mouthpieces for classical music. They feature high accuracy and give a rich, soft and focused sound.
Vandoren mouthpieces are also good for classical music and some are very popular as jazz mouthpieces. Syos, the new mouthpiece expert! Syos is the first custom mouthpiece maker to use cutting edge high-tech in its design and production process. Unlike other brands who only manufacture standard series of mouthpiece models, Syos gives the player the option to have a bespoke mouthpiece tailored to your exact needs and preferences.
Мундштуки для альт-саксофона
Саксофоны Баритон. Аксессуары для саксофонов. В целом наверное эти мундштуки больше подойдут для желающих получить яркий современный звук. Мундштуки для саксофонов чаще всего изготовлены из лучшего эбонита, который обеспечивает глубокий резонанс и качество звука, схожее с натуральным деревом. Все товары из категории «Мундштуки» доставляются в соответствии с обозначенными правилами в разделе «Доставка». На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Мундштук для саксофона сопрано Otto. Широкий выбор мундштуков для сопрано саксофона по доступной цене в магазине "Duhoviki".
Мундштук для саксофона тенор SELMER R404
Мундштуки для Саксофона Баритон | Что касается лично моего решения, то после долгих исследований, проб, ошибок, на текущий момент, остановил свой выбор на варианте от Американского производителя саксофонов и мундштуков Тео Вэйн (Theo Wanne). |
Всё о саксофонах | Шейки саксофонов Прочие саксофоны Баритон-саксофоны Тенор-саксофоны Альт-саксофоны Сопрано-саксофоны. |
Мундштук для саксофона тенор SELMER R404 | Все товары из категории «Мундштуки» доставляются в соответствии с обозначенными правилами в разделе «Доставка». На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Мундштук для саксофона сопрано Otto. |
Мундштук для саксофона альт SELMER Concept | блогеры покупают себе их разноцветные мундштуки и лигатуры, самые модные саксофонисты рекл. |
Выбор модели и размера мундштука для саксофона
- История создания
- About products and suppliers
- Мундштук для саксофона купить в Ростове-на-Дону
- Dave Guardala
- Dave Guardala
- Как правильно выбрать мундштуки для сопрано саксофона?
Выбранные фильтры
- Как правильно выбрать мундштуки для сопрано саксофона?
- Похожие записи
- Как выбрать саксофон - для начинающих и профессионалов, выбор мундштука
- Устройство саксофона
- Как правильно выбрать мундштуки для сопрано саксофона?
Мундштуки для Саксофона Баритон
Удивительно, но это тот самый мундштук, которого, на мой взгляд, так недоставало линейке альтовых мундштуков Theo Wanne. GAIA 2 — прекрасный универсал, который подойдет и для джаза, и для фанка, и для поп-музыки. И в каждом из направлений даст фору конкурентам. Мундштук превзошел все мои ожидания!!!! Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы.
Конец Выбор мундштука для саксофона баритона основывается на том, какую музыку планируется исполнять. Для джаза больше подходят металлические, а для академической музыки эбонитовые мундштуки. Вулканизированный каучук, или эбонит, начали использовать для изготовления мундштуков сравнительно недавно.
Мундштуки из эбонита прочны и долговечны, не подвержены влиянию температуры и влажности, хотя и требуют регулярного обслуживания и ухода.
Этот элемент относится к важным компонентам для игры. В основном для производства мундштуков применяется пластик, однако профессиональные модели изготавливаются из эбонита высокой плотности, обеспечивающего долголетие этому элементу. Также эта продукция различается по размерам, от которого зависит звучание оркестрового инструмента.
Claude Delangle: «Сегодня я с гордостью представляю новый мундштук Concept от Selmer. С его богатым звучанием этот мундштук даёт ощущение движения вперёд». Timothy McAllister: «Впечатления от первой пробы были положительными — удивительная отдача и разборчивость... Считаю, что у этой линейки мундштуков большой потенциал, ведь у них современное звучание и форма».
Про саксофон
Кстати, очень важно, чтобы пробка на эске была поставлена правильно. Особенно на тенорах, потому что у них участок эски под пробкой изогнут. Поэтому пробка должна быть чуть подточена изнутри с задней стороны: сверху она должна быть чуть тоньше, а снизу толще — чтобы компенсировать изгиб эски и сохранить соосность мунтштука и эски. То есть на переднем торце толщина сверху и снизу одинаковая, а на заднем — сверху тоньше а снизу толще. Тогда это будет правильная пробка. У альта этот участок эски прямой — там ничего точить не надо, но на теноре — да, надо. Это очень важно — подогнать пробку правильно. Ну вы можете конечно и прямо так напялить мундштук — нотогда изменится угол, под которым воздух попадает в эску, и это, конечно, повлияет на игру. Фактически, это получится как-бы такой более глубокий мост. Если мундштук не отцентрован по эске, то воздух ударяется в месте сопряжения и возникает турбулентность.
Итак, весь воздух идет в эту маленькую дырочку. Есть мост, который направлен прямо в эску, и есть очень глубокая камера — глубина гораздо больше, чем у линков. То есть комбинация объемов отличается. У меня и мост, и очень большая камера. И вот что я разработал: сферическая камера, которая сужается перед входом в эску. Сужение точно отцентровано по эске, и диаметр такой же как у входа в эску. То есть мы сначала уменьшаем сечение и таким образом ускоряем поток воздуха, но когда воздух попадает в камеру, заканчивающуюся сужением, он замедляется. Это парадоксально. Итак, на входе поток ускоряется за счет узкого сечения.
Затем поток попадает в в большую камеру и замедляется, затем упирается в сужение и тормозится еще сильнее. В этом и заключается моя идея комбинирования быстрого воздуха и медленного воздуха с возможностью контроля. Если вы прикладываете чуть больше давления, то будет работать ускорение, если приложите чуть меньшее давление — будет работать замедление. Таким образом вы можете управлять скоростью воздуха в мундштуке. Если вы еще не умеете управлять потоком, камера будет работать в одном режиме. Но если вы научитесь управлять скоростью и давлением воздуха, то она позволит вам легко добиваться разных окрасок звука — и ярких и темных, вы сможете реально работать со всеми этим элементами. Также, замедляя поток, эта камера создает небольшое сопротивление воздуху и производит много средних гармоник. То есть с этой камерой вы имеете очень широкий и богатый спектр гармоник. Это основные инструменты, которые позволяют выстраивать свой звук.
Но некоторым это не нравится. Некоторым нравится, наоборот, больше турбулентностей, менее контролируемый звук. Снова повторю: мундштук не может быть хорош сам по себе. Это только инстумент,и он хорош только тогда, когда хорош для вас. Поэтому я разработал еще одну камеру, которую яназвал ML — Medium Large. На самом она деле начинается она так же как и Extra Large, но имеет плавное сужение в сторону эски. И это сужение реально стабилизирует воздушный поток. Антон не даст соврать. Он пробовал этот мундштук до того, как я поставил в него камеру — там была неконтролируемая турбулентность.
После установки камеры звук не изменился, просто контролировать воздух стало гораздо легче, воздушный поток стабилизировался этим маленьким сужением. Мундштук с камерой ML дает больше высоких и низких гармоник, и чуть меньше средних. То есть по окраске это скорее хард-боповый мундштук, но при этом хорошо контролируемый за счет этогосужения в камере. Вобщем, разобрались с камерами, теперь я хочу опять вернуться к пасти. Итак, как мы помним, пасть характеризуется открытием и длиной. Но еще есть такая характеристика, как крутизна профиля. Например, представим для простоты, что профиль строится одним радиусом. Если взять более короткий радиус, то получим болеее крутую кривую. Если взять более длинный радиус, получим более пологую кривую — Сколько радиусов вы используете?
Реальная кривая в моих мундштуках строится из пяти дуг разных радиусов — Какая разница между радиусами? Иногда они отличаются на 5 мм: например, один радиус 20 мм, а следующий 15 мм. Было сложно сделать параболическую кривую с двумя радиусами — практически нереально, также как и сложную математическую прогрессию. На станке это запрограммировать нет возможности. Проще задать кривую пятью дугами с последовательными радиусами. И я могу, изменяя только точки сопряжения радиусов, менять форму кривой — не меняя сами радиусы, а меняя только длины отдельных дуг. Например, мы выточили на станке некоторый профиль. И оказывается, что он дает лишнее сопротивление в задней части. Что я делаю?
Я сдвигаю одну точку вперед — то есть делаю заднюю дугу чуть длиннее. В итоге высота кривой в заданной точке меняется всего на 5 микрон. Это измеряется прямо в компьютере. Дую в мундштук — и он работает совершенно по-другому: первый дает лишнее сопротивление, а второй идеально сбалансирован — имеет гораздо меньшее сопротивление, и все прекрасно звучит. К этому как раз и подбираемся. Собственно, это нам и интересно. Спереди кривая имеет короткие радиусы, сзади более длинный радиус. Очень важно, что задний радиус довольно длинный. Это первая дуга после стола.
В этом месте трость и начинает вибрировать. Если этот участок слишком короткий, то трость будет как-бы отскакивать и ее движение будет неправильным. Вместо того, чтобы просто изгибаться, она будет еще и прыгать пружиной. И полностью потеряет управляемость. Поэтому этот участок должен быть достаточно длинным. Последующие участки уже короче и имеют меньшие радиусы. Чем короче эти участки, и меньше радиусы — тем круче кривая, и тем больше сопротивления, потому что чем круче кривая, тем сильнее должна изогнуться трость, чтобы ее обогнуть — соответственно, сопротивления больше. Если кривая недостаточно крута — слишком плоская, то трость будет просто хлопать по ней сама собой. В целом, более крутая кривая дает ощущение более жесткой трости.
Более плоская кривая с длинным радиусом дает ощущение более мягкой трости. Это зависит от конкретного мундштука. Еть ларсены с длинной и мягкой пастью. Есть также производители, которые делают прямой участок у кончика. Получается, что в этой точке вообще нет сопротивления и такие мундштуки имеют очень быстрый отклик. Но тут такой момент. Если сопротивление мало, вы ускорите вибрацию и, скажем так, звук должен стать ярче. Но это тоже не всегда так, потому что может сработать и в обратную сторону. Это зависит еще и от того, какой вид трости вы используете.
Например, если у вас мундштук с крутой пастью и классическая вандореновская трость — с тонким кончиком и сильной пружиной, она все равно очень быстро захлопывает кончик пасти — звук будет яркий. А на более мягкой пасти эта же самая трость будет давать более темный звук. В основном таким вот образом это влияет на то, как трость вибрирует. Вот Борис говорит: чем пасть длиннее, тем легче брать низкие ноты. И вобщем-то так оно и есть. Потому что если пасть длиннее, то есть кривая начинается дальше от кончика — за счет удлиненной первой дуги. Поэтому увеличивается эффект рычага. За счет этого, трость работает как более мягкая, при этом она вибрирует на большей длине и производит более длинные волны. А длинные волны — это низкие гармоники.
Итак, вибрация также зависит от заточки трости. На длинных пастях лучше будут работать трости с длинной заточкой — такие как, например, La Voz, обычные Rico. На коротких пастях лучше использовать трости с классической заточкой — например,классические Vandoren, с тонким кончиком и короткой заточкой. Мои трости имеют очень толстый кончик. Это все порядки сотых долей миллиметра. Для альтовой трости это довольно толсто. Лично я больше всего люблю 23, но это слишком уж жесткие трости, их невозможно сделать мягче. Поэтому я делаю 22. Но мои любимые все равно 23.
Я люблю трости с толстым кончиком. И вот почему.
Mouthpieces lengths are vary for each type of saxophone alto, baritone, soprano, tenor. For a given type of mouthpiece, the shape of the cavity inside determines its acoustic properties.
The mouthpiece tip opening the distance between the reed and the mouthpiece tip has a different range of variation depending on the saxophone: for the soprano saxophone mouthpiece , the variation range is 0. Saxophone mouthpiece material The sax mouthpiece can be made in different materials: metal, plastic, hard rubber, wood, crystal and new polymers. There are three major criteria for the material choice: - comfort in the mouth - non-toxicity - mechanical resistance Syos mouthpieces are made in SCAL3D, a new material specifically designed for 3D printing. It offers a very good comfort and durability, and keep the excellent acoustic properties of the mouthpieces.
In addition, it has officially been certified as "non toxic". Metal saxophone mouthpieces, often used by jazz musicians, are regarded as less comfortable in the mouth, especially when played outside in the cold. Hard rubber is better in this respect but has the disadvantage that when aging, the sulfuric acid in the vulcanized rubber escapes, making the mouthpiece turn yellow-green. Saxophone mouthpieces made of and crystal glass and wood are appreciated by some saxophonists but are rare mainly to do with their lack of durability.
The quality of durability is also extremely important fo any mouthpiece since even slight damage through impacts or scratching could impair sound quality. Choosing the best saxophone mouthpiece When choosing a mouthpiece it is a good idea to know and understand the various saxophone mouthpiece elements: the table, the chamber, the tip opening and the baffle.
Материалы для мундштуков используют разные. Самые дешевые мундштуки для саксофона и кларнета изготовляют из пластика разного качества. Бывают разные варианты конструкции и материала, но так как это самый дешевый вариант лучше на нем не играть совсем или если и играть, то как можно меньше. Не много дороже используют более качественный пластик различной плотности. Стоят такие варианты не много дороже и играют тоже по лучше, но не существенно. Лучший вариант для начального обучения многие годы считаются мундштуки марки Vandoren France. Самые популярные модели для альт саксофона на которых играют как профессионалы, так и подойдут для начинающих детей и взрослых модели А27 и А28.
Для совсем маленьких детей начинающих играть можно взять модель А17 или А20. Мундштуки Vandoren France это профессиональные мундштуки, которые изготовляют из специального эбонита высокой плотности. Поэтому стоят они не дешево. Но и служат не один десяток лет. Другие модели серии 35, 45 больше подходят для взрослых. Модели с еще большей открытостью размером 55, 75 еще более специфичны по звуку и используются крайне редко.
Обычно я советую не просто восстанавливать геометрию, а еще и заменить сами подушки на новые или хотя бы переклеить, убрав пустоты между подушкой и чашкой клапана. Параллельно, выравниваются тональные отверстия, чтобы на этот раз, подушки встали ровно. Еще стараюсь заменить пробковые прокладки, потому что китайцы часто клеят их на что-то непонятное и они начинают пачками отваливаться через месяц игры.
Сама процедура не сложная, так что в комплекс обязательных работ, она входит. А на результат работы я обычно даю гарантию год и сам заинтересован, сделать все как надо. Это касается в основном, старых американских и европейских саксофонов, где часто и других проблем хватает. Кроме этого, есть разные наборы подушек. Раньше многие мастера закупались подушками на e-bay, где продавались как китайские обычные Deluxe или Xin, так и разные брендовые, в несколько раз дороже. Если обычные китайские по размеру подходят только к семейству сельмера и его копиям, брендовые часто делаются под конкретную модель. Исключение составляют подушки для саксофонов Yamaha, которые продаются как китайцами, так и брендами, включая ту же ямаху. После начала санкций, покупать на ибее стало сложнее, часто через посредника, но китайские подушки все еще доступны на али. Кроме этого, в Ростове есть товарищ Денис, который активно продвигает продажу аксессуаров для саксофонов под своим именем D Krenz и у него многие мастера покупают подушки.
Подушки обычно рыжего цвета и стоят не сильно дороже китая. Кто-то из мастеров выдает подушки за дорогие брендовые, кто-то честно говорит, что это заказной китай, тут по разному. Одним из вариантов тюнинга подушек, может быть замена штатных резонаторов, на самодельные или купленные отдельно. Если вы увидите на инструменте толстые латунные рифленые резонаторы, то знайте, они были сделаны в мастерской при консерватории и их можно купить отдельно у мастера Сергея Плотцева PSV. Некоторые мастера закупают такие резонаторы, ставят их на китайские подушки и потом учитывают в цене ремонта как брендовые Music Medic. Внешне получается похоже, мало кто отличает, пока не снимет подушку и не поймет по надписям, что это самосбор из китайской подушки и латунного резонатора. Что касается звука, резонаторы от PSV дают плотность в звуке и на некоторых инструментах типа теноров Yamaha, это единственный способ ее увеличить. Я нескольким людям менял как родные подушки, так и Music Medic с рифлеными резонаторами, на подушки с латунными и клиенты были довольны. Что касается материала подушек, то при правильной установке он никак на звук не влияет.
Но брендовые подушки проще устанавливать на саксофон и это сильно облегчает работу мастера по ремонту. И если клиент готов платить в несколько раз дороже, за расходники, думая что это отражается на звуке, почему нет. Именно поэтому ценник у многих проф мастеров такой высокий.
Мундштук для альт саксофона
Как правильно собрать мундштук для саксофона, чтобы не было проблем со звуком. | Видео | Мундштук для саксофона тенор, серия V5, Sm-422. |
Мундштук для саксофона, как устроен, в чем отличия. - смотреть бесплатно | Мундштук для баритон саксофона Yanagisawa №9 эбонитовый. |
Мундштук Для Саксофона Тенор | Большой выбор мундштуков для тенор саксофонов в интернет магазине |
Конструкция саксофона | 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Мундштук для тенор-саксофона Sugal Super Gonz 8* по выгодной цене 87 275 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! |
François Louis. О мундштуках. | Эти три величины собственно и составляют вместе ту “композицию”, которая заставляет саксофон звучать именно тем звуком, который присущ будет только этому мундштуку. |
Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов
Удивительно, но это тот самый мундштук, которого, на мой взгляд, так недоставало линейке альтовых мундштуков Theo Wanne. GAIA 2 — прекрасный универсал, который подойдет и для джаза, и для фанка, и для поп-музыки. И в каждом из направлений даст фору конкурентам. Мундштук превзошел все мои ожидания!!!! Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы.
В процессе доставки, товар может придти не надлежащего качества, поврежденным, или даже вовсе не придти, обмана в этом мире предостаточно и в таком деле. Но для этого и существуют друзья, а также коллеги, которые способны поддержать добрым советом, делом и остальной полезной информацией, в опоре на собственный опыт. Это мастер-инженер из Калифорнии 1967 года рождения. Он обучался музыкальному искусству в различных, престижных учебных заведениях, такие, как Калифорнийский институт искусств, западный университет Вашингтона.
В период обучения, он даже отправился в Буддийский монастырь, где практиковал медитацию. Это сильно повлияло на него, как на конструктора, что заметно даже в названиях, линейки изготовляемой продукции. В последствии Тео сотрудничал и работал со многими именитыми музыкантами, такими как Джошуа Редман, Крис Поттер, Эрик Александер, Ян Гарбарек, Тим Прайс, и быстро стал известен, как ведущий специалист в своей области. В 2009 году Тео выпустил свой первый полностью обработанный мундштук с использованием аэро технологии Cad Cam. У него имеется пять патентов. Линейка мундштуков мистера Вэйна обширна и претерпела ряд изменений, на протяжении всей своей истории. Преимуществом продукции Theo Wanne является то, что каждый мундштук из одной серии имеет практически одинаковое звучание, а не различное, как часто бывает у многих других производителей. Процесс изготовления мундштука, начинает свой путь в виде цельного куска отборной латуни или эбонита.
Дальше идет полностью автоматизированный процесс производства. Это позволяет досконально контролировать все параметры мундштука, чтобы гарантировать идеальное соответствие произведенной модели, всем техническим спецификациям и продуманным особенностям, которые дают тот самый уникальный тембр, управляемость, ровность во всех регистрах и удобство при игре. Зачем это необходимо? Ответ прост. Больше не нужно пробовать десять или даже двадцать одинаковых экземпляров одной модели, чтобы найти «лучший». Многие музыканты сталкиваются в проблемой производителей, при которой, одна и та же модель мундштука, может иметь абсолютно разную степень раскрытия, в звучании, что несомненно, накладывает новые трудности в выборе и принятии решения о покупке. Больше не нужно беспокоиться о том, что мундштук был плохо сформирован, или что специалист по финишной доводке устал или у него был тяжелый день. Вы просто берете и играете, не переживая о технических параметрах мундштука.
На картинке Вы можете увидеть, что же остается от изначального куска металла… Ну кроме самого мундштука конечно. Однажды великий Микеланджело сказал: «Внутри каждого камня скрыта статуя. Задача скульптора — ее обнаружить. Много споров и сомнений, в среде музыкантов, об этой марке, особенно часто речь заходит про цену. У данного производителя целые категории выпускаемых серий, от простых, к более сложным, от довольно закрытых, до очень открытых версий звучания. Цены также варьируются от минимально средних к более высоким. Все лишь зависит от предпочтений исполнителя, а также его навыков и возможностей.
See more Выбор мундштука для саксофона. Что делать в первую очередь. Быстрое решение проблемы! See more саксофон. Петр Стародумов просвещает.
При подборе мундштука также следует обратить внимание на открытость пасти - расстояние между кончиком трости и кончиком мундштука, в зависимости от страны производства, она может измеряться в долях дюйма или миллиметрах. При меньшей открытости требуется меньшее количество воздуха, трость на таком мундштуке оказывает большее сопротивление и ее проще контролировать. Мундштуки с небольшой открытостью используются классическими музыкантами.
Мундштуки для саксофона
В каталоге Мундштук для саксофона можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. Это связано с тем, что у сопрано-саксофона мундштук и трость очень маленькие, поначалу взрослому человеку трудно им управлять губами, так как требуется большая точность. 477 объявлений по запросу «мундштук для тенор саксофона» доступны на Авито во всех регионах.
Мундштук для саксофона, как устроен, в чем отличия.
Помимо самого мундштука, при выборе мундштука для джазового саксофона следует учитывать еще несколько факторов. не факт, что лично у Вам с этим же мундштуком и саксом получится точно такой же тембр. Большой выбор мундштуков для саксофона по цене от 4650 руб. Мундштук для саксофона альт Selmer Concept эбонитовый с лигатурой и колпачком. Мундштуки для тромбонов --- Большие мундштуки для тромбона --- Малые мундштуки для тромбона - Эуфониумы -- Стандартные эуфониумы -- Эуфониумы с компенсирующей системой - Диджериду - Саксофоны -- Эски для саксофона -- Другие саксофоны.