Мыло традиционное Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Мускатное дерево, ангелика, мята 300мл. В Казани на территории дореволюционного корпуса фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы» на Тукая, 113а при проведении противоаварийно-реставрационных работ в одном из помещений обнаружены гигантские дубовые бочки (чаны). Группа компаний «СМУ-88» начала восстановление здания бывшей конторы завода братьев Крестовниковых. Завод братьев Крестовниковых был сначала первым, а затем крупнейшим промышленным предприятием Казани своего времени.
При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла
Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ купить по низким ценам в интернет-магазине | Мыло туалетное Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Белая Фрезия 190г. |
Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло | Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». |
ГК "Нэфис" представляет новую линейку натурального мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ"
красивое мыло, потом увидела новое мыло-скраб с миндальным и оливковым мылом. Косметическое мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Для дамъ и господъ 190 г. Парфюмированное туалетное мыло с добавлением ухаживающего экстракта алоэ вера – приятное прикосновение нежности.
ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ
Все надписи стилизованы под старину. Такой завод действительно был построен в 1855 году в Казани по заказу купцов-фабрикантов братьев Крестовниковых, и просуществовал до революции 1917 года. Это был первый в России стеариново-мыловаренный завод, выпускавший свечи и мыло высшего сорта, которое получало многочисленные награды на Всемирных выставках разных лет в Париже и поставлялось на императорский двор, что лишний раз доказывает его популярность в те времена. После революции все имущество купцов Крестовниковых было национализировано и марка прекратила свое существование. В наши дни компания «Нэфис Косметикс» решила возродить полуторавековые традиции производства туалетного мыла и отдать дань уважения основателям производства, чьи имена были забыты в советское время. Вот такая интересная история у этого мыла. Теперь непосредственно о продукте.
Так выглядит само мыло. Состав натуральный. Для тех, кто интересуется- прилагаю фото. Расходуется очень экономично, отлично пенится, дает обильную нежную пену, прекрасно очищает кожу. По ощущениям совершенно не сушит за счет водящего в состав глицерина. Я использую это мыло и для лица - кожа после него мягкая и гладкая, даже появляется какая-то бархатистость. И самое приятное — цена, 190 грамм такого мыла я приобрела всего за 39 рублей во время проведения акции, в обычные неакционные дни его стоимость 59 рублей, что, на мой взгляд, тоже весьма приемлемо, учитывая все особенности этого мыла.
Благодаря полиненасыщенным жирным кислотам и витаминам, крем - мыло подходит не только для очищения кожи, но предотвращает сухость, увлажняя и питая ее. Рецептура продукта разработана специалистами собственной лаборатории Нэфис Косметикс. Мы это чувствуем на примере бренда «Завод Братьев Крестовниковых». Продажи мыла этого бренда за 8 месяцев 2019 года выросли на 40 процентов в России и СНГ.
Безопасность продуктов подтверждена сертификатами соответствия экологических экспертиз. Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями.
Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ
Винтажный шрифт начала 20 века сразу привлек мое внимание и, несмотря на то, что мыло лежало на самой нижней полке, задвинутое в дальний угол, уже через минуту оно оказалось в моей корзине с покупками я питаю нехилую слабость к мылу. Мыло выделяется среди других марок своим оформлением. Мыло имеет старинное название «Для дамъ и господъ», у меня одна из его разновидностей —«Парфюмъ и глицеринъ». На упаковке указано, что производство мыла берет свое начало в 1855 году, и произведено оно на заводе братьев Крестовниковых. Меня этот факт крайне заинтересовал и я решила узнать историю поподробнее.
Все надписи стилизованы под старину. Такой завод действительно был построен в 1855 году в Казани по заказу купцов-фабрикантов братьев Крестовниковых, и просуществовал до революции 1917 года.
Напомним, в прошлом месяце Нэфис Косметикс расширил географию экспорта мыла «Завод братьев Крестовниковых», начав поставки в Тайвань.
Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса FMCG — масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана. Нэфис Косметикс представил бренд «Завод братьев Крестовниковых» в 2011 году.
А в 1867, 1878 и 1889 годах потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета. На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых и Казанского химкомбината: промышленная гидрогенизация промышленных жиров, первый в России аспирин, первый в Советском Союзе стиральный порошок на основе кашалотового жира и моющие средства с биодобавками. В 2011 году компания «Нэфис Косметикс» — российский лидер по производству превосходной бытовой химии и косметической продукции, возродила бренд Завода Братьев Крестовниковых в косметической категории запуском традиционного туалетного мыла под маркой «Для Дам и Господ». Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики.
Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых и сегодня продолжают уникальные традиции безупречного качества. Торговая марка ЗБК объединяет ряд товарных категорий, в том числе ароматное классическое туалетное мыло, экологически-чистые и безопасные моющие и косметические средства для семей с детьми, качественная косметика и великолепная парфюмерия для мужчин.
В 2023 году Askona открыла первый гипермаркет мебели и аксессуаров Askona Home, где представлено более 8 тысяч товаров для дома, от свечей и пледов до кухонных гарнитуров и прихожих.
Руководитель отдела по связям с общественностью Торгового Дома Askona Мария Телятникова: «Нас все знают по самым удобным матрасам и подушкам, но Askona вышла за пределы спальни и открыла в прошлом году гипермаркет, где представлены 8 тысяч товаров для дома. Askona Home — больше чем Askona! Приглашаем всех в гости и надеемся, что будем получать новые награды в новых категориях».
И один из немногих банков страны с «советской» историей — он был основан в 1990 году, правда, до 2006 года мы знали его как Внешторгбанк. Работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и, конечно, физическими лицами: их число перевалило за 19 миллионов человек! Банк ВТБ известен и своими культурными, благотворительными проектами — например, поддержкой Большого театра и многих музеев.
Заместитель начальника управления массовых PR-коммуникаций Департамента по работе со СМИ банка ВТБ Елена Белошистова: «Приятно быть легендарным брендом, но еще приятнее, что нас отмечают как живой, динамичный, развивающийся бренд, и данная награда доказывает это». Gloria Jeans Эта компания является крупнейшим модным ритейлером с собственным производством в России. У бренда долгая, насыщенная история, свой узнаваемый почерк.
В последние два года он трансформировался и показал себя с нового ракурса. Вы точно слышали новость об открытии его флагманского магазина на Тверской в Москве. И о том, как активно он занимал лучшие торговые площади ушедших брендов в прошлом году.
Gloria Jeans — это одежда для каждого, которая дает возможность самовыражаться и быть разным. Бренд сфокусировался на качестве продукта и создает моду для настоящей жизни во всех ее проявлениях. Директор по коммуникациям Gloria Jeans Анфиса Воронина: «Нашему бренду больше 40 лет, и за эти годы выросло не одно поколение покупателей, которые помнят, как носили нашу одежду с самого детства.
Сегодня мы проводим стратегическую трансформацию, добавляем новые продукты, делаем магазины современными, снимаем классную рекламу и надеемся, что благодаря всему этому покупателей будет еще больше». Футбольный клуб «Зенит» Легендарный для Северной столицы футбольный клуб «Зенит» — десятикратный чемпион страны, причем пять из этих титулов были завоеваны подряд! Он ведет свою историю от физкультурного кружка Ленинградского металлического завода.
Официальной датой рождения клуба считается 25 мая 1925 года. Для всех петербуржцев и гостей города «Зенит» — один из его самых известных символов и брендов. Будете на матче в Петербурге — не забудьте прокричать вместе со всем стадионом: «Мы «Зенит», и нам это нравится!
Императорский фарфоровый завод был основан в 1744 году. А ровно через 200 лет появился рисунок, ставший «визитной карточкой предприятия, — «Кобальтовая сетка». Его создала художник Анна Яцкевич.
В этом году ИФЗ исполняется 280 лет, и на сегодняшний день завод является лидером фарфоровой промышленности России, выпускает около 4000 видов различных изделий из твердого и костяного фарфора: от скульптур и предметов декора до банкетных сервизов президентского уровня. А чашка с кобальтовой сеткой — по-прежнему лучший сувенир из Петербурга. АО «Калининградский янтарный комбинат» Это единственное в России и, пожалуй, крупнейшее в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря.
Ежегодно комбинат добывает около 500 тонн сырья. А общие запасы месторождения оцениваются в 56 тысяч тонн. Хотите увидеть добычу янтаря своими глазами?
Приезжайте на экскурсию — на предприятии всегда рады туристам. Помощник руководителя Московского представительства Калининградского янтарного комбината Анна Бажанова: «Для нас большой почет войти в число 50-ти легендарных брендов России. Наше предприятие будет развиваться, добывать янтарь и разрабатывать новые украшения из него.
Приходите в наше представительство на Арбате — там есть выставочный комплекс и огромный магазин янтаря». Мороженое «Лакомка» Группа компаний «Русский холод» Один из самых знаменитых видов советского мороженого в 2023 году отметил полувековой юбилей. Цилиндрик из пломбира, покрытый шоколадом.
Казалось бы, все просто. Но для того, чтобы равномерно наносить взбитую глазурь, сотрудникам комбината пришлось изобрести специальную насадку для оборудования. Забавно, но через пару лет после начала производства судьба мороженого оказалась под угрозой из-за холода: зимой 75-76 годов в Южной Америке вымерзли плантации какао-бобов — а именно из них делали глазурь для «Лакомки».
Пришлось изобретать новые вариации с глазурью из ореховой массы. Мороженое «Лакомка» производят и сегодня. Московский государственный Театр «Ленком Марка Захарова» «Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» был основан в 1927 году как «Театр рабочей молодежи», где играли непрофессиональные артисты — в свободное от основной работы время.
Шли годы, менялись режиссеры, «росли» артисты... И все же настоящей легендой «Ленком» стал с приходом Марка Захарова, когда на афишах замелькали знакомые сегодня всей стране названия: «Юнона и Авось», «Тиль Уленшпигель», «Поминальная молитва» и многие другие. Каждый спектакль становился событием, и если уж посчастливилось достать билеты — это был настоящий праздник.
Театр и сегодня остается одним из самых популярных в России. Заслуженный деятель искусств, профессор Ирина Горюнова: «Спасибо тем, кто из множества прекрасных театров выбрал «Ленком Марка Захарова». Наша великая страна гордится огромным количеством прекрасных брендов, в том числе теми, кто удостоился этой замечательной награды от наших друзей — газеты «Комсомольская правда», которая многие десятилетия проходит свой путь вместе с нами».
Журнал «Наука и жизнь» Первый журнал с таким названием издавался еще в конце 19 века. Но свой классический, привычный нам вид и формат, «Наука и жизнь» приобрела в 1934 году. В советский период издание было одним из самых многотиражных в стране.
Так, в 1980 году выходило по 3 миллиона экземпляров каждого номера! На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям. Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете!
Сегодня «НиЖ» выходит как в бумажной, так и в электронной версии — наука обязана идти в ногу со временем. Главный редактор журнала «Наука и жизнь» Елена Лозовская: «Мне очень приятно признание читателей «Комсомольской правды», которые, как оказалось, читают еще и «Науку и жизнь».
Как Россия поставляла мыло в Европу: история братьев Крестовниковых
За это время я измылила почти три куска и могу с полной уверенностью рассказать всю правду про парфюмированное мыло из этой красивой винтажной коробочки. И 2я причина , я хвалила детское мыло, что мыло не трескается и следующий кусок меня неприятно удивил, появилась трещина, а потом она и почернела. И достаточно большой кусок я отправила на утилизацию.
Брусочек мыла плотный, но не пересушенный и по всей поверхности имеет вкрапления в виде скрабирующих частичек, которые довольно плотные и жёсткие, поэтому мыло и называется скраб - мыло, это частички скорлупы молотого миндального ореха.
Цвет брусочек мыла имеет приятный бледно - розовый, а вот запах скраб - мала мне в этот раз не понравился, ничего интересного в нём совершенно нет, мыло пахнет дешёвой отдушкой простецкого мыла я в некотором недоумении от этого факта. Хотя на упаковке, если вы обратили внимание, написано что скраб - мыло предназначено для очищения кожи рук, я же его приобретала исключительно для использования в качестве очищающего средства для кожи тела. Один раз попыталась вымыть им грязные руки, но мне эта затея знаете очень не понравилась.
Да, мыло очень хорошо пенится при контакте с водой и образует воздушную пену, это отлично видно на фотографии: Очищает кожу рук от загрязнений тоже отлично, но вот это ужасное неприятное чувство от скрабирующих частичек, которые очень жёсткие, мне пришлось не по душе, такое ощущение, что сейчас сдерёшь кожу с рук, не для меня это, не для меня... А вот принимать обычную ванну, как я это делаю намыливаю скраб - мылом свою вехотку , это совсем другое дело. Мыться таким мыло мне было даже приятно, пена воздушная хоть и не ароматная, как обычно бывает в таких случаях, но очищает кожу тела просто замечательно и не сушит её, и не раздражает.
Кстати, в этой прозрачной упаковке есть свое преимущество, через нее отлично виден сам брусок, поэтому легко можно оценить внешний вид мыла, его цвет и запах тоже. Первым я открыла Миндальное мыло-скраб. Брусок приятного розово-персикового цвета. Запах легкий, нежный, кремовый, ненавязчивый. Внутри бруска просматриваются крупинки, и судя по составу - это крупинки миндальной косточки. Состав: При намыливании скрабирующие частички отлично чувствуются, но их реально мало, поэтому и эффект пиллинга от мыла минимальный. А вот как обычное туалетное оно замечательное, мылится хорошо, образуя приличную устойчивую пену, очищает руки мягко, кожу после мытья не стягивает. Очень немаловажный момент - в мыльнице оно не раскисает.
Особенно это мыло понравилось внуку, видимо тактильные ощущения при его использовании для него стали как раз ощутимыми и очень приятными. Вторым я распечатала Увлажняющее мыло с Оливой Это мыло так же имеет приятный запах травяной свежести.
Благодаря полиненасыщенным жирным кислотам и витаминам, крем - мыло подходит не только для очищения кожи, но предотвращает сухость, увлажняя и питая ее.
Рецептура продукта разработана специалистами собственной лаборатории Нэфис Косметикс. Мы это чувствуем на примере бренда «Завод Братьев Крестовниковых». Продажи мыла этого бренда за 8 месяцев 2019 года выросли на 40 процентов в России и СНГ.
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ - каталог 2024
"Нэфис Косметикс" запустил в производство новинки бытовой химии с экологичным составом под брендом "Завод братьев Крестовниковых". Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» – исторический бренд компании «Нэфис Косметикс», основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году. Все новости о Заводе Братьев Крестовниковых: новости производства, новые виды продукции, фестивали и праздники, наша продукция в магазинах. Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ. Главная» Новости» Нэфис косметикс новости. На сайте CMP24 можете узнать где купить Набор мыла Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Юбилейное 3*190г [SKU8457632] по недорогой цене от 450 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах.
Крестовниковы - имперские короли мыла и пряжи
На сайте CMP24 можете узнать где купить Набор мыла Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Юбилейное 3*190г [SKU8457632] по недорогой цене от 450 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах. Напомним, в прошлом месяце Нэфис Косметикс расширил географию экспорта мыла "Завод братьев Крестовниковых", начав поставки в Тайвань. Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ. Мыло жидкое Завод Братьев Крестовниковых нежная забота, 300г. Вот уже 160 лет «Нэфис Косметикс» производит твердое туалетное мыло.