7. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. Ошибки допущены в предложениях: 1. 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов. Бородино создано в год 25 летнего юбилея ли считать его по этическим ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 1. Найдите лишнее.
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | Найдите три ошибки в приведённом тексте. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления | 2. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. |
Вариант №3 (10) | Поиск. vassimgot. |
В помощь учителю биологии
В какой период онтогенеза влияние неблагоприятных факторов внешней среды наиболее опасно? Приведите примеры. Какова биологическая роль адаптации в жизни организмов? Sjsjsj1 7 мая 2022 г. Mashahty 13 февр. Какие биологические факторы эволюции работают в человеческом обществе? Перед вами страница с вопросом Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Ответ: 1 вначале численность куриных возросла, так как были уничтожены их враги естественно регулирующие численность ; 2 затем численность куриных сократилась из-за нехватки корма; 3 возросло число больных и ослабленных особей из-за распространения болезней и отсутствия хищников, что тоже повлияло на снижение численности куриных. Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый.
Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака. Ответ: 1 у зайца наблюдается проявление модификационной фенотипической, не-наследственной изменчивости; 2 проявление данного признака определяется изменением условий среды обитания температура, длина дня. Назовите стадии эмбрионального развития ланцетника, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Раскройте особенности образования каждой из этих стадий. А Б 1 А — гаструла — стадия двухслойного зародыша; 2 Б — нейрула, имеет зачатки будущей личинки или взрослого организма; 3 гаструла образуется путём впячивания стенки бластулы, а в нейруле закладывается вначале нервная пластинка, которая служит регулятором для закладки остальных систем органов. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Укажите не менее четырёх особенностей. Ответ: 1 бактерии — доядерные организмы, не имеющие оформленного ядра и многих органоидов; 2 по способу питания бактерии — гетеротрофы и автотрофы; 3 высокая скорость размножения путем деления; 4 анаэробы и аэробы; 5 неблагоприятные условия переживают в состоянии спор.
Чем отличается наземно-воздушная среда от водной? Ответ: 2 различиями в колебаниях температуы широкая амплитуда колебаний в наземно — воздушной среде ; 3 степенью освещенности; 4 плотностью. В пищевом рационе человека рекомендуется использование морской капусты — ламинарии. Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма? Ответ: 1 морская капуста обладает свойством накапливать химический элемент йод; 2 йод необходим для нормальной функции щитовидной железы. Почему клетку инфузории-туфельки считают целостным организмом? Какие органоиды инфузории-туфельки обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 и какие функции они выполняют? Ответ: 1 клетка инфузории выполняет все функции самостоятельного организма: обмен веществ, размножение, раздражимость, адаптация; 2 1 — малое ядро, участвует в половом процессе; 3 2 — большое ядро, регулирует процессы жизнедеятельности.
Каковы особенности строения и жизнедеятельности грибов? Укажите не менее трех признаков. Ответ: 1 грибы — одноклеточные и многоклеточные организмы, тело которых состоит из тонких нитей — гифов; 2 грибы — гетеротрофы сапротрофы, паразиты, симбионты ; 3 размножение грибов: спорами, частями грибницы — вегетативное размножение; почкованием у дрожжей; половое размножение некоторых грибов. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трех причин. Ответ: 1 непосредственно повреждают органы и ткани растений; 2 загрязняют почву, уменьшают плодородие; 63. Почему при взлете или посадке самолета пассажирам рекомендуют сосать леденцы? Ответ: 1 быстрое изменение давления при взлете или посадке самолета вызывает неприятные ощущения в среднем ухе, где исходное давление на барабанную перепонку сохраняется дольше; 2 глотательные движения улучшают доступ воздуха к слуховой евстахиевой трубе, через которую давление в полости среднего уха выравнивается с давлением в окружающей среде.
Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей? Укажите не менее трех признаков, которые доказывают эти отличия. Ответ: 1 у членистоногих кровеносная система незамкнутая, а у кольчатых червей замкнутая; 2 у членистоногих имеется сердце на спинной стороне; 3 у кольчатых червей сердца нет, его функцию выполняет кольцевой сосуд. К какому типу относят животное, изображенное на рисунке? Что обозначено цифрами 1 и 2? Назовите других представителей этого типа. Ответ: 2 1 — эктодерма, 2 — кишечная полость; 3 коралловые полипы, медузы. В чем проявляются морфологические, физиологические и поведенческие адаптации к температуре среды у теплокровных животных?
Ответ: 1 морфологические: теплоизолирующие покровы, подкожный слой жира, изменение поверхности тела; 2 физиологические: усиление интенсивности испарения пота и влаги при дыхании; сужение или расширение сосудов, изменение уровня обмена веществ; 3 поведенческие: строительство гнезд, нор, изменение суточной и сезонной активности в зависимости от температуры среды. Как осуществляется поступление генетической информации из ядра в рибосому? Ответ: 1 синтез иРНК происходит в ядре в соответствии с принципом комплементарности; 2 иРНК — копия участка ДНК, содержащая информацию о первичной структуре белка, перемещается из ядра к рибосоме. В чем проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трех признаков. Ответ: 2 у папоротников, в отличие от мхов, сформировалась развитая проводящая ткань; 3 в цикле развития папоротников бесполое поколение спорофит преобладает над половым гаметофитом , который представлен заростком. Назовите зародышевый листок позвоночного животного, обозначенный на рисунке цифрой 3. Какой тип ткани и какие органы формируются из него.
Ответ: 2ткань эпителиальная эпителий кишечника и органов дыхания ; 3 органы: кишечник, пищеварительные железы, органы дыхания, некоторые железы внутренней секреции. Какую роль играют птицы в биоценозе леса? Приведите не менее трёх примеров. Ответ: 1 регулируют численность растений распространяют плоды и семена ; 2 регулируют численность насекомых, мелких грызунов; 3 служат пищей для хищников; 71. В чём проявляется защитная роль лейкоцитов в организме человека? Ответ: 1 лейкоциты способны к фагоцитозу — пожиранию и перевариванию белков, микроорганизмов, отмерших клеток; 2 лейкоциты принимают участие в выработке антител, которые нейтрализуют определенные антигены. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Согласно хромосомной теории наследственности: 1.
Гены располагаются в хромосомах в линейном порядке. Каждый занимает определенное место — аллель.
Главное слово в задании: разные. Выпускник написал «одна», а не несколько. Может возникнуть вопрос: всего одна или один тип реакций что имел в виду выпускник? Какими путями вещества могут поступать в клетку?
Элементы ответа Вещества могут поступать в клетку путем: диффузии и осмоса по градиенту концентрации; активного ионного транспорта калий-натриевый насос или с участием транспортных белков; фагоцитоза и пиноцитоза. Ответ выпускника Вещества поступают в клетки через кровь, путем инъекций. Из внешней среды путем пиноцитоза и фагоцитоза. В процессе дыхания — кислород в ткани, а углекислый газ из тканей. Оценка экспертов 1 балл. На апелляции возможно отстоять еще один балл: выпускник, по существу, ответил правильно, обозначив пути проникновения веществ в клетку.
Однако — не понял вопроса. Более точными были бы вопросы: «Какими способами вещества поступают в клетку из внешней среды? В аппарате Гольджи различают два полюса. Один расположен ближе к эндоплазматической сети, другой — к цитоплазматической мембране. Как такое положение связано с функциями органоида? Для каких клеток это может быть наиболее характерно?
Элементы ответа Аппарат Гольджи накапливает вещества, синтезируемые на эндоплазматической сети. В мембранных пузырьках синтезированные вещества направляются к цитоплазматической мембране и удаляются из клетки. Аппарат Гольджи лучше всего развит в клетках эндокринных желез и желез внешней секреции, а также в синапсах. Эти вещества удаляются из клетки через плазматическую мембрану и идут к местам своей активности. Больше всего этого органоида в клетках эпителиальной ткани. Оценки экспертов — 2 и 3 балла.
В третьем пункте нет точного ответа на вопрос. Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса. Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями? Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции.
Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций. Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза.
Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.
Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ? Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология. Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию. Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ.
По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16. Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина Вариант 17. Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно Вариант 18. Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение.
Ответ Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр Вариант 20.
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Приведите несколько примеров мышц, работающих как антагонисты и как синергисты. Расположите химические элементы в порядке уменьшения их содержания в клетке кальций.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
Задание 7 состоит в том, чтобы найти три предложения, в которых допущены ошибки. Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». или дальнокрестная».
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых
В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер. Ошибки содержатся в предложениях: 1 2 — желудок располагается под диафрагмой; 2 4 — железы желудка выделяют соляную кислоту; 3 5 — амилаза и мальтаза не являются ферментами желудочного сока. Это ферменты слюны. Непротеолитическими ферментами желудочного сока являются лизоцим, амилаза, липаза и др. В составе сока имеются следующие ферменты: 1. Пепсин — протеолитический фермент, гидролизующий белки до альбумоз и пептонов, быстрее переваривающий белки мяса и значительно медленнее яичный белок.
Пепсин образуется из пепсиногена при действии на пего соляной кислоты желудочного сока; содержится в желудочном соке человека и животных. Оптимум протеолитического действия пепсина при рН 1,5 — 2,0. Активнее пепсина, но яичный белок переваривает слабее. Содержится в желудочном соке человека. Максимальная активность при рН 3,2. Пепсин В, или парапепсин. Образуется из пара пепсиногена. Реннин, сычужный фермент, или химозин находится в большом количестве в желудке сосунов, особенно телят , створаживает молоко, вызывает выпадение из него свернувшегося белка казеина в нерастворимой форме.
Рыхлости сгустка способствует слюна. Действует в нейтральной, слабокислой и щелочной среде. В желудочном соке имеются также непротеолитические ферменты: липаза-фермент, расщепляющий эмульгированные жиры, амилена, расщепляющая углеводы, лизоцим, осуществляющий бактерицидную функцию, т. Их количество мало. У детей липаза активируется ферментом липокиназой. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена.
Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков. В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их.
В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям.
Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию.
Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы.
Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной.
Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Между видами существует репродуктивная изоляция.
В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци.
Не нашли ответ?
Элементы ответа: 1 2 — зелёные водоросли состоят из одинаковых клеток и не имеют тканей; 2 3 — в клетках водорослей не происходит хемосинтеза; 3 5 — при слиянии гамет образуется зигота, из которой развивается спорофит, а гаметофит развивается из споры. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Растения, как и другие организмы, имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются.
Как представители одного царства растения имеют признаки, отличающие их от других царств. Клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, пластиды, вакуоли с клеточным соком. В клетках высших растений имеются центриоли. В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в лизосомах.
Запасным питательным веществом в клетках растений является гликоген. По способу питания большинство растений автотрофы. Ошибки допущены в следующих предложениях: 1. Найдите ошибки в приведенном тексте.
В цитоплазме бактерий имеются рибосомы, митохондрии и эндоплазматическая сеть. На поверхности мембраны бактериальной клетки имеется плотная клеточная стенка. Некоторые бактерии имеют жгутики. Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5.
Бактерии относятся к прокариотам, т. Бактерии размножаются путем деления. Питается пеницилл готовыми органическими веществами. Споры пеницилла созревают в шаровидных спорангиях.
Пеницилл относится к плесневым грибам. Человек использует пеницилл для получения антибиотиков Ошибки допущены в предложениях 1,2,4. Мицелий пеницилла состоит из множества клеток. Как и все грибы, пеницилл имеет клеточную стенку из хитина.
Споры пеницилла созревают в «кисточках» на концах поднимающихся вертикально гиф. Их тело не разделено на органы и называется талломом. Бесполое размножение водорослей осуществляется с помощью гамет. Водоросли выполняют в водных экосистемах функцию продуцентов.
Ошибки допущены в предложениях 1,3,5. Спирогира и улотрикс относятся к зеленым нитчатым водорослям, а ламинария — к бурым. Бесполое размножение водорослей осуществляется с помощью зооспор. Лишайники представляют собой комплексные организмы, т.
Отношения водоросли и гриба в лишайнике носят симбиотический характер. Водоросль обеспечивает гриб водой, а гриб предоставляет ей органические вещества. Лишайники очень неприхотливы и могут расти в самых загрязненных районах. Таллом лишайников может быть накипным, листоватым и кустистым.
Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 6. Водоросль обеспечивает гриб органическими веществами, а гриб предоставляет ей воду и минеральные соли. Лишайники характеризуются медленным ростом. Папоротники размножаются спорами, которые образуются в коробочке на ножке.
Клетки заростка имеют диплоидный набор хромосом. Папоротники имеют корневище, от которого отрастают придаточные корни. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. На нижней стороне заростка формируются гаметы, при слиянии которых образуется зигота.
Кончик корня покрыт корневым чехликом. Корневой волосок — вырост корня, образованный группой клеток. Большую часть корня занимает зона проведения. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5.
Корневой чехлик защищает от повреждений зону деления. Многие растения опыляются с помощью ветра. Пыльца ветроопыляемых растений крупная и липкая.
По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Вариант 2. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным Вариант 3. Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце Вариант 4. Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России Вариант 5. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось Вариант 6. Ответ Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются Вариант 7. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений | 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. |
Правильные ударения — 4ЕГЭ | Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. |
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся Номер 3 | 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. |
В помощь учителю биологии
ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» | Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. |
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами | Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты». |
Задание EB20498 • СПАДИЛО | 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека" | Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость». |
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся | 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. |
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Закономерности наследственности». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Поиск. vassimgot. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций. 6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи. Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их.
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Поиск. vassimgot. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость».