Общие формулы классов органических вещес. Давать определение классам неорганических веществ.
Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»
Технология 2 класс поделки из бумаги и картона презентация. Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально.
Презентация - Кислоты
Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18). Технология 2 класс поделки из бумаги и картона презентация. Урок химии 11 класс Тема: «Кислоты неорганические и органические» Цель: Сравнить свойства неорганических и органических кислот, выявить сходство и различия. Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические. Главная Справочник Химия 11 класс Кислоты органические и неорганические.
Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические
Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот.
К ним относятся карбоновые кислоты, содержащие карбоксильную группу -COOH, Амфотерными называются гидроксиды, которые проявляют и основные и кислотные свойства в зависимости от условий, то есть растворяются в кислотах и щелочах. Это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотного остатка. Выполняют задание. Структурная теория: сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на атомы металла, и кислотного остатка. Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар. Необходимо составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах в листах самоконтроля.
Сначала выполняем на листах самоконтроля. По завершении работы 1 человек составляет уравнения реакций на доске в молекулярной форме. И все записывают в тетрадь Специфические свойства кислот Кроме общих кислоты обладают и специфическими свойствами. Какие специфические свойства кислот вы знаете?
В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г. Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит».
K2SO4 20. H3PO4 21. Al2O3 проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам обмениваются с соседом по парте, за каждый правильный ответ 1 балл. Учащиеся отвечают Из атомов одного химического элемента Из разных атомов химических элементов Это бинарные соединения, состоящие из двух хим элементов, один из которых кислород, со СО -2 Это сложные вещества, состоящие из ионов металла, и связанного с ним одним или нескольким гидроксил-ионами. Это сложные вещества, состоящие из ионов водорода и сложных ионов кислотного остатка органические вещества, проявляющие кислотные свойства.
К ним относятся карбоновые кислоты, содержащие карбоксильную группу -COOH, Амфотерными называются гидроксиды, которые проявляют и основные и кислотные свойства в зависимости от условий, то есть растворяются в кислотах и щелочах. Это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотного остатка. Выполняют задание. Структурная теория: сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на атомы металла, и кислотного остатка. Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот?
Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар.
Библиотека
- Класса неорганической химии презентация
- Кислоты | Химия 11 класс #22 | Инфоурок - YouTube
- Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические" – УчМет
- Содержание
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА. Главная Справочник Химия 11 класс Кислоты органические и неорганические. Концентрация учебного материала на уроках органической химии в 10 классе по теме "Сложные эфиры". Смотрите видео онлайн «Кислоты неорганические и органические» на канале «ГБУ ДПО РЦОКИО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 мая 2022 года в 10:19, длительностью 00:28:58, на видеохостинге RUTUBE.
Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»
Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся. Каждый уч-ся готовит небольшое сообщение о применении 1-2-х кислот в жизни человека. Этапы урока.
Опустить в колбу зажженную лучинку. Что наблюдаете? Сделать вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса. Отметьте изменение цвета индикатора.
Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом. Соблюдайте правила по ТБ. Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта. Как изменится окраска индикатора? Составьте уравнение реакции. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды. Результаты исследования запишите в отчет.
Вопрос: Вреден углекислый газ для организма человека? Предполагаемый ответ: Сам по себе углекислый газ безвреден, но надо помнить, что его присутствие в воде возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм - обильное выделение газов. Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке. В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами. Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В колбу налить 5 мл напитка. В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра. Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза.
В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир.
Для этого нажмите на ссылку "подписаться" рядом с названием раздела каталога мероприятий. Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку "подписаться" рядом с ними.
Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола.
Не стоит забывать, что существует и обратный путь от органических веществ к неорганическим. Так, в реакции горения все органические вещества окисляются до углекислого газа и воды. При окислении щавелевой кислоты перманганатом калия в кислой среде она образует углекислый газ. Под действием высоких температур метан разлагается на углерод и водород. Последняя реакция — способ получения водорода. В клетках живых организмов постоянно происходит синтез и распад органических соединений.
В ходе фотосинтеза в хлоропластах растений из воды и углекислого газа образуется глюкоза. В клетках млекопитающих углеводы и жиры окисляются до воды и углекислого газа, а белки распадаются с образованием мочевины. Решение задачи на множественный выбор. Условие задачи: Выберите верные генетические ряды и запишите их номера. Второй вариант верный. Третий вариант верный.
Четвертый вариант неверный, потому что метан получают гидролизом карбида алюминия. Карбид кальция под действием воды образует ацетилен. Решение задачи на вписывание формул. Условие задачи: Введите формулы пропущенных веществ в генетическом ряду. Галогенированный метан взаимодействует с металлическим натрием синтез Вюрца и образует этан 2. Этилен получают дегидрированием этана.
Презентация по химии "Основания"; 11 класс
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Существуют различные кислоты органического происхождения, которые имеют превалирующее значение для здоровья человека. Органические кислоты в растениях и природе. Свободные не связанные с какими-либо компонентами продуктов питания органические кислоты в природе — лимонная, молочная, винная, салициловая и ряд других — не только придают фруктам, овощам и кислому молоку приятный вкус, но и вместе с пищевыми волокнами сдерживают в кишечнике гнилостные, бродильные процессы и способствуют его регулярному опорожнению. Сегодня недостаток свободных органических кислот в растениях и растительной клетчатки в пище считается одной из причин болезней, которые раньше связывали только с возрастом. Наиболее резкий кислый привкус плодам и ягодам придает винная кислота, наиболее приятный — лимонная, которой особенно богаты цитрусовые и клюква. В клюкве и бруснике есть свободная бензойная кислота, придающая ягодам противомикробные свойства. Присутствует она и в землянике. Благодаря наличию свободной салициловой кислоты, малина обладает потогонным действием и тем самым способна снижать повышенную температуру тела.
Функции органических кислот в организме Органические кислоты в организме человека играют важную роль в обмене веществ. Функции органических кислот не ограничиваются влиянием на распад белков, жиров и углеводов.
Основы общей химии. Рудзитис, Ф. Попель П. Химия: 8 кл. Попель, Л. Габриелян О. Базовый уровень.
Вариант II. Вариант 1. Габриелян, Г.
Кислоты органические и неорганические
Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
Эти системы нужны для того, чтобы поддерживать кислотность крови в определенном и довольно узком интервале. Остатки фосфорной кислоты входят в остатки многих биологически активных веществ, например нуклеиновых кислот и многих ферментов. За счёт действия легких такие системы можно быстро и легко регулировать и можно варьировать количество углекислого газа в крови. Соляная кислота содержится в желудочном соке. Она способствует денатурации и набуханию белков, что облегчает их последующее расщепление ферментами. Она создает кислую среду, необходимую для действия ферментов. Она ответственна за антибактериальную среду желудочного сока. Подведение итога урока В ходе урока были изучены такие неорганические соединения, как кислоты.
Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.
Озерки» учитель химии Добренькая Т. Растворимые в воде основания щёлочи 2. Малорастворимые в воде гидроксиды 3.
Презентация «Кислоты органические и неорганические.»
это сложные вещества, в молекулах которых содержат атомы водорода и кислотный остаток При электролитической диссоциации кислот в водном растворе образуются катионы водорода и анион кислотного остатка. Особенности свойств концентрированной серной кислоты. Предмет: Химия 10 класс Слайдов: 13 Формат Размер: 1.76 Мб Тема: Неорганические и органические основания. Презентация Неорганические кислоты по химии скачать проект презентация доклад и органические онлайн Органические неорганические вещества Нуклеиновые С Т Жуков Химия 8 9 кла.
Комментарии
- Похожие файлы
- Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото
- Кислоты органические и неорганические
- Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»
Комментарии
- Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические"
- Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические" – УчМет
- Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты»
- Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений
- Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические" – УчМет
Кислоты 11 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Тип урока:обобщающий. Методы обучения:репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания:постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование:Таблица растворимости кислот, оснований, солей.
В желудке соляная кислота активирует фермент пепсиноген, разлагающий чужие белки, попавшие с пищей, на составные части. Соляная кислота — сильный бактерицид. Большинство бактерий, попавших в желудок с пищей, погибают под ее действием. Если воспалительные процессы в желудке больного человека текут на фоне повышенной кислотности, раковых поражений, как правило, не бывает. Гиалуровая кислота основной компонент смазки всех трущихся частей в наших суставах.
Химия 8 класс основные классы неорганических соединений.
Классификация оснований в химии 8 класс. Класс неорганических веществ. Классы неорганических веществ 8 класс. Неорганические соединения 8 класс. Классы неорганических соединений 8 класс. Классификация неорганических соединений схема. Классификация и номенклатура неорганических веществ таблица. Номенклатура основных классов неорганических соединений. Классификация неорганических химических веществ.
Классификация химических веществ химия 8 класс. Классификация соединений в неорганической химии. Основные классы неорганических соединений номенклатура. Основные классы неорганических соединений.. Классы неорганических веществ химия 8 класс. Химия важнейшие классы неорганических соединений. Презентация по химии 3 класс. Неорганические классы. Основной класс соединений по химии тема.
Основные классы. Темы для докладов по химии по неорганической химии. Хим свойства основных классов неорганических соединений таблица. Основные классы соединений химия 8 класс. К основным классам неорганических соединений относятся. Основные классы неорганических соединений 9 класс химия. Классы неорганических соединений кратко. Классы неорганических соединений химия кратко. Основные классы неорганических соединений 8 класс.
Качественные признаки веществ. Схема классификации веществ по составу. Качественный и количественный состав. Состав вещества. Классификация неорганических соединений презентация. Повторить основные классы неорганических соединений. Схема классификация неорганических веществ 8 класс. Неорганические вещества клетки вода и Минеральные соли. Химический состав клетки вода и Минеральные соли.
Неорганические вещества вода соли. Неорганические вещества вода Минеральные соли. Классификация химических неорганических соединений. Классификация неорганических веществ с примерами соединений. Классификация неорганических соединений. Строение неорганических веществ. Производство неорганических веществ. Схема классификация оксидов по химическим свойствам. Классификации класса оксиды.
Схема классификации оксидов 8 класс. Классификация основный оксидов. Классификация неорганических соединений таблица. Классификация сложных неорганических веществ. Основные классы неограниченных соединений. Классификация химических веществ таблица. Химия 8 класс. Классификация и номенклатура неорганических веществ. Схема классификация классов неорганических соединений.
Кислоты 8 класс. Химические свойства солей. Химические свойства неорганических веществ. Классы неорганических веществ химия примеры. Простейшие неорганические вещества. Неорганические вещества делятся на 2 группы. Неорганические соединения примеры химия.
Например, кислоты могут использоваться для превращения алканов в алкены и алканолы, а основания могут использоваться для превращения карбонильных соединений в энолы. Соли также могут использоваться в органическом синтезе для образования новых соединений. Органические вещества, такие как углеводороды, аминокислоты и нуклеотиды, также могут взаимодействовать с неорганическими соединениями. Например, углеводороды могут реагировать с кислородом и образовывать оксиды углерода, аминокислоты могут реагировать с кислотами и образовывать соли, а нуклеотиды могут реагировать с металлами и образовывать комплексные соединения. Одним из примеров генетической связи неорганических и органических веществ является процесс фотосинтеза.