Новости нижний новгород клуб алькатрас

Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 21.

Alcatraz Bar, Нижний Новгород

Все было выстроено таким образом, чтобы максимально просто и четко описать в общих чертах, а затем сразу бросить не успевших заскучать воинов пера в бой. При этом, чтобы за относительно небольшой промежуток времени донести до игроков образ «Нового Алькатраса», представить его, так сказать, во всей красе, была специально разработана законченная сюжетная ветка, не затрагивающая общий сюжет.

Телеграм-канал «Baza» Люди в масках, ворвавшиеся накануне на концерт ска-группы Distemper в ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, представились сотрудниками Центра «Э» и сообщили о проведении проверки, рассказал «Газете. Ru» управляющий заведением. По его словам, силовики проверили лицензии на алкоголь, а также переписали данные гостей. Музыкантов, некоторых гостей к стене ставили, кого-то — лицом в пол.

Ничего не говорили, минимум информации, никто вообще особо не разговаривал.

Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно. Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать.

Поэтому клубы как клубы уже неинтересны. Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время.

Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга.

Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире.

В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют.

Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения.

За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества.

Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель.

Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год.

Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить.

Они не ходят, ты приглашаешь других людей. Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать? Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде?

У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести?

Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер? У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги.

На твоей памяти какой самый большой чек? В основном это шампанское. Бутылка хорошего шампанского стоит от 25—35 тысяч рублей. И это не бутылка виски, которую можно долго пить, — шампанское уходит быстро.

Хотелось бы затронуть тему взаимоотношений с властью. Я слышал, недавно министр молодежи Дамир Фаттахов собирал представителей ночной жизни, промоутеров, тех же владельцев клубов. Как у тебя с властью складывается — есть понимание или нет? В чем оно выражается?

Второе и самое главное — определить правила. У нас правила определены. Бывало такое, что тебе звонят: «У нас группа гостей, прими, развлеки, пусть покушают и попляшут»? К тем же чиновникам так же приезжают другие чиновники, и им тоже хочется отдыхать — в караоке попеть, потанцевать.

Это нормально. Соответственно, они звонят заранее, мы их встречаем, сажаем, они отдыхают и уезжают. С практической точки зрения, что бы ты изменил в законодательстве — что бы усилил, что ослабил? Что могла бы сделать власть для развития вашего бизнеса?

Я считаю, что это правильно. Борьба с наркоманией — это очень правильно. В той же Москве и других городах России это все на таком лайтовом уровне. Ну, в Москве, конечно, тоже борются, в последние годы начали жестко, но в других городах — на очень лайтовом уровне… В нашей республике за счет сильных властей все это делается довольно четко.

Все это не наш бизнес, мы зарабатываем на атмосфере и алкоголе. А если говорить о безопасности в клубах и клубных заведениях. Были ли на твоей памяти жесткие «маски-шоу» с ОМОНом? Даже если это и было в клубах, обычно все это происходит очень спокойно, деликатно и слаженно.

Нет такого, что приехали и всех положили. Все это обсуждается заранее — аккуратненько во время дискотеки люди заходят, вычисляют, проверяют, затем либо отпускают, либо уводят. Мы же понимаем, что в зале могут быть, например, туристы, которые потом начнут писать: «Беспредел! Я ни разу не видел, чтобы приехали и кого-то мордой в пол положили.

Ты достаточно давно начинал. Если вспомнить то время, были ли тогда у ночных заведений в Казани свои «крыши», какие-то маргинальные защитники? В нашей республике опять же все очень грамотно. Если судить по слухам, в соседних республиках до сих пор что-то такое есть.

У нас в этом плане все по закону и очень грамотно организовано. Вот если бы еще зимы не было, наш город был бы в России номером один по турпотоку, круче, чем Сочи. Потому что инфраструктура нашего города даже по сравнению с крутыми европейскими городами очень даже… Если бы климат был более мягкий, я думаю, в межсезонье у нас туристов было бы больше в разы. Поговорим о рынке артистов — кого вы приглашаете, сколько это стоит и на кого идут в Казани?

Десять лет назад артистов практически не возили, сейчас возим чуть ли не по два-три раза в неделю, и не только мы, но и другие площадки. Сейчас звездами становятся очень быстро благодаря Интернету. Он, может, спел буквально одну композицию и стоит уже каких-то сумасшедших денег, собирает стадионы, а звезды, которых мы знаем не первый год, выставляют цены в разы ниже. Если ты на хайпе, на тебя придут.

Вы ловите этот хайп? Молодые артисты — в основном сейчас это рэперы, рэп-индустрия становится все больше и больше, они все очень похожи, и иногда я не могу различить слова. С ними как с криптовалютой: ты можешь в человеке разглядеть потенциал, «забронировать» его на полгода вперед и привезти за 100 тысяч рублей, он соберет 1,5 тысячи человек. Хотя за эти полгода он уже вырос и как артист стоит 500 тысяч рублей.

Повезло, ты угадал. На ком из артистов вам удавалось больше всего заработать в Казани?

Вместе с тем группа поблагодарила правоохранителей за профессионализм, а фанатов — за доброжелательность и адекватность. Также сообщалось, что никого не задержали. Ранее выступления коллектива не срывали и не отменяли, при этом в 2018 году группа отказалась от участия в фестивале «Нашествии» из-за сотрудничества организаторов с Минобороны РФ.

Фестиваль INTERVALS пройдет в Нижнем Новгороде

Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. Профилактический рейд мог стать причиной срыва концерта группы Distemper (18+) в клубе Alcatraz. Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE. 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz. Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023).

Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде

Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE. Сотрудники пришли в клуб под конец концерта, реагируя на жалобу частного лица, объяснили они руководству заведения. Alcatraz Bar: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде

Город - 21 июня 2012 - Новости Перми - и метал-концертах в Alcatraz Bar, купить билеты у проверенных продавцов, узнать схему проезда и предложения по близлежащим отелям. Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE.

Шок! Нижегородку изуродовали в ночном клубе

Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос. Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась. В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды. В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space. Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи.

И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки. Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая. То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да? Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров.

А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер.

Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena.

Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется.

В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года.

Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко.

Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров.

Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время.

Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки.

Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким.

Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться?

Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ.

В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром.

Вообще мы живем в мире цифровых технологий, может, в будущем внедрят искусственный интеллект — камера распознает лицо и сразу можно будет зайти в соцсеть, посмотреть возраст. Если мало лет, не пускать — извините, молодой человек, вам отказано, но пока… Проблема в том, что эти дорогостоящие системы сначала нужно «поженить» и разработать именно такую автоматизацию. Это не один год, не один миллион рублей, если не долларов. А на Западе нет таких систем готовых? В той же Америке, в том же Дубае я не видел, такого нет. Это дорого. Рано или поздно, конечно, это произойдет и кто-то изобретет это. Ты бы ужесточил законодательство о посещении подростками клубов? Я понимаю, что это тоже против тебя, тебе это невыгодно. На самом деле я никогда на молодежь старался не работать — все мои проекты заточены под взрослую публику. Молодежь — это большая ответственность, это очень большие риски. Дети — они еще неадекватны. Риск в чем, Бейтимир? Они напьются, подерутся? Сейчас еще очень много всяких непонятных веществ и всего остального, да. Это все ответственность. Зачем это нужно? Я вообще считаю, что до 18 лет дети должны заниматься спортом. Например, если мы даже ходили в ночной клуб и пили алкоголь, то мы все были адекватными, потому что спортсмены. Тем более я был достаточно крупным. Сейчас очень много видов наркотиков. Каким образом вы контролируете, чтобы у вас этого не было? В 2015 году мы со специализированной службой делали собрание, на которое привлекали всех ответственных по ночным клубам Казани. Нам рассказывали, как человек поведет себя в тех или иных ситуациях, мы обучали этому управляющих, охранников, фейс-контролеров. Большое скопление людей, молодежи —это как кормушка для тех, кто это все распространяет… — Конечно. Тут у нас двойная система безопасности в «Корстоне» — когда человек заезжает на парковку, когда он заходит в комплекс. У каждого входа стоят безопасники, рамки, металлодетекторы, камеры смотрят. Плюс у каждого заведения еще свои фейс-контролеры и охранники. Даже тройная практически получается. А вообще в твоей практике было такое, что ты вычислял? Вот ты знаешь точно — этот человек торгует. Сдавали его, намекали, что надо уйти, или сами выводили? За руку никого не поймаешь, в основном это слухи. Так же про меня могут сказать или про кого-то другого. Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё. Часто с этим сталкивался? Давал ли сам команды на блокировку? Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход. Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё. Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще? Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах. Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву. Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно. Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны. Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время. Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга. Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель. Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить. Они не ходят, ты приглашаешь других людей. Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать? Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде? У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести? Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер? У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги.

Ранее выступления коллектива не срывали и не отменяли, при этом в 2018 году группа отказалась от участия в фестивале «Нашествии» из-за сотрудничества организаторов с Минобороны РФ. Ранее мэр Владивостока рекомендовал отменить запланированные концерты Арбениной и Орбакайте, и они оба не состоялись.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Совместный концерт группы «TattooIN» и группы «Адаптация Пчёл»

Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. Выступление исполнителя «Коста Лакоста» на сцене нижегородского клуба якобы обернулось травмой глаза для одной из жительниц областной столицы, которая решила посетить концерт. Об этом сообщается в Telegram-канале «Нижний Новости Нижнего Новгорода и. Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77. Единственный клуб, который был действительно достойный, – это «Легенда». Купить билеты в «Alcatraz» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам.

[ /2024] Unholy Brutality Fest: Alcatraz

Они остановили концерт. На кадрах видео, распространенного в соцсетях видно, как силовики «врываются» в клуб. Два из них падают на входе. Им помогают подняться, возможно, охранники заведения.

Ничего не говорили, минимум информации, никто вообще особо не разговаривал. Проверили документы алкогольные, лицензии, данные гостей переписали. Все гости были напуганы, перед концертом ничего не предвещало никакой беды. Группа ни в каких списках не состоит», — сказал он.

По словам сотрудника клуба, на концерте было около 200-250 гостей, после визита силовиков мероприятие продолжилось.

Все гости были напуганы, перед концертом ничего не предвещало никакой беды. Группа ни в каких списках не состоит», — сказал он.

По словам сотрудника клуба, на концерте было около 200-250 гостей, после визита силовиков мероприятие продолжилось. Они заявили, что на бар поступили жалобы, после чего всем собравшимся сказали лечь на пол. По данным канала, после проверки документов силовики покинули мероприятие.

Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

Совместный концерт группы «TattooIN» и группы «Адаптация Пчёл»

Об этом сообщается в Telegram-канале «Нижний Новгород. Без цензуры». Согласно сообщению, посетительница клуба во время выступления артиста решила станцевать на подиуме. Предположительно, из-за этого охранники начали светить ей лазером в глаза.

Их музыка - это мощнейший сплав из быстрых очередей бластбитов и агрессивных рифов, приправленный мрачной атмосферой и убойным шоу, что группа отработала пройдя свой долгий путь, каждый раз превращает публику в океан бушующей энергии. Nauseating - slamming beatdown проект из Челябинска состоящий из музыкантов небезызвестных Traumatomy и Insect Inside.

В соцсетях клуб объявил о продолжении вечеринки, сделав вход бесплатным. Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper.

Тот же «Корстон» — это другой уровень безопасности. Взять «Корстон» и взять любое другое заведение в Казани — разница есть. Если подростка поймают в ночном клубе в Казани, руководство клуба несет ответственность за то, что он его пустил? В принципе или в реальности? Есть какой-то закон? Это уже ответственность.

Я слышал, что часто рейды проходят по ларькам на предмет того, продают ли подросткам алкоголь. Очень много подстав бывает. Я недавно по радио слышал, что какие-то аферисты в Москве промышляли такими вещами — отправляли детей, рослых по комплекции, им продавали алкоголь, и потом они этим шантажировали. То есть на службе безопасности клубов лежит очень серьезная ответственность, правильно? Это очень серьезно. И в этом есть свояпроблематика. Вообще мы живем в мире цифровых технологий, может, в будущем внедрят искусственный интеллект — камера распознает лицо и сразу можно будет зайти в соцсеть, посмотреть возраст. Если мало лет, не пускать — извините, молодой человек, вам отказано, но пока… Проблема в том, что эти дорогостоящие системы сначала нужно «поженить» и разработать именно такую автоматизацию. Это не один год, не один миллион рублей, если не долларов.

А на Западе нет таких систем готовых? В той же Америке, в том же Дубае я не видел, такого нет. Это дорого. Рано или поздно, конечно, это произойдет и кто-то изобретет это. Ты бы ужесточил законодательство о посещении подростками клубов? Я понимаю, что это тоже против тебя, тебе это невыгодно. На самом деле я никогда на молодежь старался не работать — все мои проекты заточены под взрослую публику. Молодежь — это большая ответственность, это очень большие риски. Дети — они еще неадекватны.

Риск в чем, Бейтимир? Они напьются, подерутся? Сейчас еще очень много всяких непонятных веществ и всего остального, да. Это все ответственность. Зачем это нужно? Я вообще считаю, что до 18 лет дети должны заниматься спортом. Например, если мы даже ходили в ночной клуб и пили алкоголь, то мы все были адекватными, потому что спортсмены. Тем более я был достаточно крупным. Сейчас очень много видов наркотиков.

Каким образом вы контролируете, чтобы у вас этого не было? В 2015 году мы со специализированной службой делали собрание, на которое привлекали всех ответственных по ночным клубам Казани. Нам рассказывали, как человек поведет себя в тех или иных ситуациях, мы обучали этому управляющих, охранников, фейс-контролеров. Большое скопление людей, молодежи —это как кормушка для тех, кто это все распространяет… — Конечно. Тут у нас двойная система безопасности в «Корстоне» — когда человек заезжает на парковку, когда он заходит в комплекс. У каждого входа стоят безопасники, рамки, металлодетекторы, камеры смотрят. Плюс у каждого заведения еще свои фейс-контролеры и охранники. Даже тройная практически получается. А вообще в твоей практике было такое, что ты вычислял?

Вот ты знаешь точно — этот человек торгует. Сдавали его, намекали, что надо уйти, или сами выводили? За руку никого не поймаешь, в основном это слухи. Так же про меня могут сказать или про кого-то другого. Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё. Часто с этим сталкивался? Давал ли сам команды на блокировку? Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход.

Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё. Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще? Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах. Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву. Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно.

Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны. Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время. Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга.

Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами.

ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся».

А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель. Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно.

И перестают ходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий