Городской автобус «КамАЗ-4290» предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Воронежский перевозчик приобретает новую технику для работы на автобусном маршруте № 80.
Комментарии
- Ознакомьтесь со всеми моделями Yutong
- «Группа ГАЗ» запустит производство новых туристических автобусов
- Форма поиска
- Минский завод колесных тягачей
- производство автобусов
- Автобусный парк города пополнили 25 новых машин
Поделиться
- доступный уровень
- Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
- В Рыбинск пришли 64 новых автобуса | новости#
- ПАО «НЕФАЗ»: Новости
Выпуск автобусов из компонентов производства РФ и Китая "ЛиАЗ" начнет в июне
Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Сначала это было просто сборочное производство Ликинского автобусного завода, с 1999 года предприятие запустило производство под маркой «Волжанин». Автобусы компании суд признал маршрутным такси. В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. Школьные автобусы производства ПКФ «Луидор» отправились в Тюмень. Производство арктических автобусов «Урал» начнется в конце 2025 года.
Поделиться
- Транспорт будущего: башкирский "НефАЗ" произвел первую тысячу электробусов для столицы страны
- Удержать позиции
- Встречай, Родина, новые автобусы: КАМАЗ, ЛИАЗ и Волгабус
- Новости — Минский городской исполнительный комитет
- В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV
«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.8»
Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата. Город - 12 октября 2023 - Новости Волгограда - Воронежский перевозчик приобретает новую технику для работы на автобусном маршруте № 80.
Грузовики и автобусы
В 2023 году Камаз сконцентрируется на производстве автобусов и магистральных тягачей 2023-01-09 18:15 3274 Свыше 900 газомоторных автомобилей и почти 800 автобусов на метане выпустит по итогам текущего года Камаз. По данным «Известий», с сентября на предприятии было возобновлено изготовление газомоторной техники на санкционно-устойчивой компонентной базе. В пресс-службе компании сообщают, что в 2023-2025 годах планируется выпустить с конвейера 420 вахтовых полноприводных автобусов КамАЗ-6250, а также 80 мастерских КамАЗ-62501 с возможностью их передвижения.
Их крупноузловая сборка стартовала тогда же. Этим, впрочем, сложно удивить: в то же время запустили и крупноузловую сборку автомобиля «Москвич 3» на бывшем заводе Renault в России. К августу судьба двух проектов сложилась по-разному.
Москвич продолжают собирать из машинокомплектов из Китая, пока так и не сумев полноценно перенастроить оборудование Renault. А вот Atlant в Елабуге уже сейчас полностью сваривают на месте, окрашивают, и собирают не из крупных узлов, а из отдельных деталей. Фото: Autonews. Город располагается на правом берегу в низовьях Камы, в месте, которое наиболее пригодно для переправы. Севернее в древности жили финно-угорские народы, промышлявшие охотой и добывавшие меха.
Южнее были кочевники, торговавшие этими самыми мехами с богатыми восточными странами. Елабуга оказалась лучшим местом для такой торговли. Официально городу немногим более тысячи лет, но поселения были здесь и две тысячи лет назад. Во второй половине 20-го века в Елабуге и окрестностях начала бурно развиваться добыча нефти. Это привело к постройке на противоположном берегу промышленного города Нижнекамска, а по соседству с ним — Камского автозавода, КамАЗа в Набережных Челнах.
В первой половине СССР началось строительство грандиозного Камского тракторного завода, чуть ли не крупнейшего в мире. С началом перестройки начались проблемы с финансированием, а концепция предприятия изменилась: предполагалось, что теперь это будет автогигант наподобие «АвтоВАЗа», только специализирующийся на выпуске микролитражных автомобилей, фактически второго поколения семейства «Ока». В 1990-е стало ясно, что и этого не случится. Состоялась попытка организовать в Елабуге сборку внедорожников Chevrolet Blazer, но дефолт 1998 года похоронил и этот проект. Лишь в 2008 году завод действительно заработал.
Этому предшествовала покупка недостроенного предприятия компанией Sollers. По воспоминаниям нынешнего директора предприятия Алексея Матасова, придя на завод впервые он обнаружил лишь бетонные стены, крышу над головой и голую землю под ногами. Первенцем стали фургоны Fiat Ducato. Спустя несколько лет, однако, продлить контракт с итальянским концерном не удалось. В Sollers до сих пор не хотят говорить о деталях того конфликта.
Следующим партнером стал Ford, с которым было налажено производство фургонов Transit и кроссоверов Kuga и Explorer. И вот теперь компания делает здесь Atlant. Впрочем, не только его.
В результате качество услуг не устраивает ни горожан, ни мэрию. Торги пройдут в форме электронного аукциона.
Заявки принимаются до 25 апреля, а итоги подведут 6 мая. В мэрии ранее пояснили, что на продажу выставляется техника, которая была заменена новой, и это — распространенная практика.
Прежде всего речь идет о городских моделях, а также о микроавтобусах.
В этих сегментах отечественные производители выпускают широкий модельный ряд, который полностью покрывает потребности перевозчиков. А по соотношению цены и качества они заметно превосходят импортные аналоги, — заявил «Известиям» Игорь Моржаретто. При этом не исключено, что отечественные производители смогут закрепиться и в этом сегменте рынка, разработав с технологическими партнерами из дружественных стран новые модели под собственным брендом, полагает Игорь Моржаретто.
Кроме того, по той же схеме создан новый грузовик «Валдай 45», представленный недавно на выставке «Комтранс». Вполне вероятно, что по этому пути могут пойти и российские производители автобусов, — считает он. Подъем рынка в этом году эксперты называют аномальным Государство поддержит Как ранее сообщали «Известия», президент России Владимир Путин поручил правительству и властям регионов обеспечить ежегодное обновление парка общественного транспорта.
В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV
Есть прекрасная программа по производительности труда. Кстати, в составлении бизнес-планов, отчетности нам очень помогают областной комитет по экономике и комитет по промышленности. При этом отчитываться нужно не раз в году, как было когда-то, а ежеквартально. В общем, условий много, но возможностей это дает еще больше.
Самоуспокоенность вообще опасное чувство, нужно быть готовым ко всему. Вот кто мог знать, что будет пандемия, что объявят локдауны, карантины и грузы встанут на границе? Или что в 2022-м из-за санкций мы останемся без немецких комплектующих, на которых до этого работали?
Разом все поставки рухнули… Источник: «Волгабас» — Но вам удалось выйти и из этой ситуации. Ни на один! Но только благодаря тому, что у нас уже были другие наработки, опытные образцы, некоторые даже сертифицированные.
Многое брали из Белоруссии, из России, из того же Китая, и быстро вышли из этого кризиса. Поэтому еще раз скажу — нужно быть готовым ко всему. Когда была пандемия, многие встали, а мы к 2022 году увеличили объемы производства втрое.
Как минимизировать эти проблемы? У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии. И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации.
Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов. Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии.
В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы. Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас.
Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два.
Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше.
Как пишет телеграм-канал «Автопоток» , новым туристическим автобусом ГАЗ станет адаптированная под РФ версия одной из заимствованных китайских моделей. Местом сборки может оказаться входящий в холдинг Курганский автобусный завод, основной профиль деятельности которого сейчас — выпуск простеньких пригородных автобусов среднего класса КАВЗ Аврора. Учитывая тесные производственные связи ГАЗа с китайским концерном Beiqi Foton Motor, можно предположить, что компания организует в России сборку автобуса Foton. Сначала Круиз делали на голицынском предприятии «Группы ГАЗ», затем выпуск перенесли на Ликинский автобусный завод который тоже входит в этот холдинг.
Речь идет об автобусах большого класса « Нефаз ». В Воронеж уже прибыли 14 единиц транспорта, а всего их появится 20 штук. Закупка идет по программе льготного лизинга за счет привлечения средств Фонда национального благосостояния.
Об этом рассказал мэр Воронежа Вадим Кстенин в среду, 17 апреля.
По ее словам, для поддержки транспортной инфраструктуры и перевозчиков власти Подмосковья ранее снизили штрафы за мелкие поломки со 100 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Группа ГАЗ начинает выпуск нового поколения автобусов ПАЗ
Все автобусы планируют поставить в Астрахань уже до конца этого лета. В конце 2022 года ООО «Волгабас- Групп» получило от мэрии Волгограда контракт на изготовление 60 низкопольных автобусов. Компания оказалась единственным участником торгов и выиграла их по начальной цене - по 18,6 млн рублей за каждый автобус. Тогда мэрию обвинили в том, что контракт был изначально заточен под «Волгабас». До конца лета 2023 года автобусы «Волгабас» планируют поставить и во Владимирскую область, где они производятся. В закупку включены 70 автобусов: 36 газомоторных 12-метровых 5270G4, 30 дизельных 527004 и 4 автобуса среднего класса модели 4298. Регионом-лидером по количеству поставленных автобусов остается Санкт-Петербург.
Горящие двигатели, неработающие кондиционеры и выпадающий мотор — чем запомнилась работа VolgaBus в разных регионах В середине июля замгубернатора Санкт-Петербурга принял решение убрать с улиц Санкт-Петербурга 30 ранее закупленных автобусов VolgaBus. Причиной стали участившиеся случаи возгорания этой техники на маршрутах. Также под вопросом оказалась поставка в Санкт-Петербург в 2023 году еще 98 автобусов этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Впрочем, это не помешало руководству Ленинградской области уже на следующий день сообщить о закупке еще 70 автобусов марки «Волгабас» и «КАВЗ». В Курске, куда завод также массово поставлял автобусы, претензий к качеству не меньше. Не знаю как в других городах, а в Курске так.
Постоянное дерганье при трогании, запах газа в салоне и на моей памяти уже три автобуса горели. Сильно или нет, я не эксперт, но факт есть факт», - так пишут производителю в его официальном аккаунте свои претензии жители Курска. В них люди от жары падают в обмороки. Очень хотелось бы, чтобы конструкторы, придумавшие размещение блока двигателя в салоне автобуса с приоритетом охлаждения двигателя и стеклопакеты без форточек, сами поездили на нём в 30-градусную жару. Только пусть набиваются поплотнее, до 90 заявленных человек. Никакая низкопольность этих впечатлений не стоит!
Горели «Волгабасы» и в Волгограде.
Планомерная реорганизация проводится на всех этапах выпуска пассажирского транспорта. Новые практичные решения уже сейчас отлично зарекомендовали себя. Они направлены на улучшение условий труда рабочих, повышение производительности труда, выпуск автотехники качественно и в срок. Теперь не надо выезжать за пределы цеха, чтобы после сварки произвести грунтовку. За счёт уменьшения производственного цикла исключаются потери времени, простои, соответственно, повышается темп выпуска автотехники.
Применение в этих камерах системы очистки воздуха сухими фильтрами существенно снижает эксплуатационные расходы. Многие технические решения, отработанные при проектировании камеры окраски, были применены при проектировании камеры грунтования.
Планомерная реорганизация проводится на всех этапах выпуска пассажирского транспорта. Новые практичные решения уже сейчас отлично зарекомендовали себя. Они направлены на улучшение условий труда рабочих, повышение производительности труда, выпуск автотехники качественно и в срок. Теперь не надо выезжать за пределы цеха, чтобы после сварки произвести грунтовку. За счёт уменьшения производственного цикла исключаются потери времени, простои, соответственно, повышается темп выпуска автотехники.
Применение в этих камерах системы очистки воздуха сухими фильтрами существенно снижает эксплуатационные расходы. Многие технические решения, отработанные при проектировании камеры окраски, были применены при проектировании камеры грунтования.
Новое поколение ликинских городских автобусов CityMax 12 Новое поколение ликинских городских автобусов CityMax 12 Но вот основательнее всех к наступающим переменам готовится камский автогигант. Здесь приступили к модернизации автобусного производства на НефАЗе.
Строится новый комплекс катафорезного грунтования, далее будут модернизированы сварочное и сборочное производства. В результате производственная мощность автобусного завода увеличится до 3000 автобусов в год. КАМАЗ-5299 получил новый кузов в 2018 году КАМАЗ-5299 получил новый кузов в 2018 году Примечательно, что сегодня одним из самых популярных автобусов большого класса является модернизированный КАМАЗ-5299, новый кузов и салон автобус получил в 2018 году, совсем недавно. На проходящем в Санкт-Петербурге газовом форуме был представлен автобус следующего поколения КАМАЗ-5222 пока только в пригородной компоновке салона.
Все внешние элементы кузова сделаны из композитов, крыша в виде сэндвич-панелей. В салоне — 41 посадочное место. Доступ к багажному отделению 1,5 куб. В оснащении есть климат-контроль и система помощи водителю ADAS первого уровня.
Локализация по-русски: из чего будут собирать отечественные автобусы
Официальные свежие новости, фотографии и видео компании Горьковский автомобильный завод. новости. Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга. Все главные новости в нашем Telegram‑канале. Производство арктических автобусов «Урал» начнется в конце 2025 года. «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к.
Производство автобусов за январь 2023 года
Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Городской автобус «КамАЗ-4290» предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Автобусы компании суд признал маршрутным такси. Производство арктических автобусов «Урал» начнется в конце 2025 года. МАЗ побил 10-летний рекорд по производству автобусов в первом квартале этого года, о чём сообщает издание , которое отмечает ажиотажный спрос на данную технику. Saneg и Sinopec построят в Узбекистане ГХК по производству олефинов из метанола.
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России
Как отметил Мантуров, "рассчитываем, что с началом серийного производства мощности отечественных предприятий смогут в полной мере удовлетворить эти потребности".
Машины поступили на предприятие в полной комплектации согласно техническому заданию. Техника оснащена автоматической коробкой передач, оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров.
В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV 4 декабря 2023 Новости По итогам января — сентября 2023 года российские машиностроители нарастили выпуск грузовых автомобилей, автобусов и лёгкого коммерческого транспорта. Статистику подготовила аналитическая компания «АСМ-холдинг». За девять месяцев в стране собрали порядка 113,4 тыс.
Машины поступили на предприятие в полной комплектации согласно техническому заданию.
Техника оснащена автоматической коробкой передач, оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров.