Новости опель инсигния отзывы владельцев

Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! "Вседорожная" версия Opel Insignia доберется и до России. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года.

Слабые места и недостатки Опель Инсигния

Insignia Sports Tourer – очень красивый универсал, если не самый красивый из тех что сейчас на рынке. Insignia Sports Tourer – очень красивый универсал, если не самый красивый из тех что сейчас на рынке. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. С этой проблемой приходится сталкиваться автолюбителям, желающим принять решение о целесообразности приобретения Опель Инсигния с дизелем, изучив отзывы владельцев. Citroen отзывы об опель инсигния.

Я купил редкую для России иномарку Опель Инсигния

Opel Insignia. Облако мнений об Opel Insignia. Плюсы и минусы Opel Insignia В статье вы найдете ответ, достойна ли Insignia вашего внимания, или соответствует поговорке, то “Опель рано или поздно становится “Опелем”.
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который мне внешне очень нравился.
Opel Insignia второго поколения: опыт покупки из Европы Однако, как показывают отзывы владельцев Insignia, автомобиль все еще способен удовлетворить запросы своей публики.

Бета-версия

Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. Opel Insignia OPC, 2011 г. Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Все отзывы владельцев о Opel Insignia I рестайлинг.

Opel Insignia – преимущества и недостатки

база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель. Отзыв владельца Опель Инсигния 2012: Всем форумчанам привет, мощность 160 л.с., 2 литра, акпп. Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2021 году Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию. Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER.

Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Салон Opel Insignia 2 2017-2022 достаточно свежий, добротный и особо рассказывать про него нечего. В систему кондиционирования Insignia заправлен хладагент R1234YF. Он очень дорогой, и его попросту никто не предлагает. Поэтому его можно заменить на всем привычный R134. Для этого надо весь заводской хладагент выпустить из системы и заправить новый с маслом. Проблемы под капотом Справа по ходу движения есть трубочка высокого давления, которая запросто перетирается о защиту жгута высокого давления. Надо приглядывать за этой трубочкой, либо отодвинуть от нее жгут проводов, либо снять и превентивно подварить, если она уже натерта. Самые внимательные из вас спросят, неужели алюминиевая трубка может перетираться жгутом проводов? Все верно. Жгут проводов тоже страдает от этой трубки.

Это провода, которые идут к передним парктроникам. Если они перетираются, то один или несколько датчиков перестают работать. В общем, эту пару алюминиевую трубку системы кондиционирования и жгут проводов надо изолировать друг от друга, чтобы не было у них взаимного трения. Двигатели Самые популярные двигатели у Opel Insignia 2, конечно, дизельные. Причем только с одной турбиной и мощностью 100 или 136 лошадиных сил. Это будут только переднеприводные машины, часто с АКПП. Про 1,6-литровый турбодизель Opel мы уже подробно рассказывали в обзоре модели Astra K. Мотор надежный, но нужно прислушиваться к цепи ГРМ. Цепь находится со стороны маховика, а для ее замены приходится вынимать двигатель из моторного отсека.

На замену цепи ГРМ помимо ее самой уйдет порядка 20 деталей, вплоть до сальника коленвала. Можно обойтись меньшим набором деталей и не менять, например, звезды привода ГРМ и детали привода масляного насоса. Список деталей будет вдвое меньше. Благо менять цепь надо раз в 200 тысяч километров. Еще у дизелей 1,6 рано или поздно лопнет длиннющий патрубок от интеркулера к заслонке. Тогда большинство надутого турбиной воздуха будет выходить через эту трещину. Вдобавок через эту брешь двигатель еще будет подсасывать воздух. В общем, эта неприятность обычно происходит в пути, и мотор теряет сильно в мощности. Потому что есть решение.

Решение заключается в том, что треснувший фрагмент патрубка вырезают и наращивают куском армированной трубы для воздуховодов двигателей. Ее можно скрепить с двух сторон двумя хомутами. Подойдет трубка 100 мм длиной и 55 мм в диаметре. Для надежного соединения надо в конец лопнувшего патрубка вставить металлическую трубу, чтобы она села туго, и хомут это все дело надежно соединил. Дизель 2,0 Другая половина Opel Insignia 2017-2022 оснащена 2-литровым турбодизелем, который сделан на основе 2. Но общего у нового двигателя и старого все-таки мало. У этого мотора ременной привод ГРМ, который располагается спереди, но с ним не все так радужно. В целом, все проблемы в прошлом. Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала.

Ролик в металлической обойме — 55505280 Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой. Она трескалась, крошилась задолго до 120 тысяч километров. То есть, ролик не выхаживал отведенный срок. Эта неприятность происходила на определенном количестве ранних моторов до серийного номера 17E54959. Комплекта со шкивом — 95527019 Вот на такие двигатели надо устанавливать модернизированный комплект ГРМ, в который входит много деталей, вплоть до нового выпускного распредвала. Но самое главное, что обводной ролик в стальной обойме. К 2-литровым дизелям Opel Insignia 2 есть еще два других комплекта привода ГРМ, которые идут без шкива распредвала, но предназначены уже для моторов с более поздними серийными номерами. Так вот, почему-то очень странно, что там все ролики пластиковые, кроме крохотного валика, который находится правее шкива коленвала. В общем, заостряем внимание, что надо выбирать обводной ролик со стальной обоймой.

Но это еще не все про привод ГРМ. Дело в том, что распредвалы соединены цепью, а между звездами установлен гидронатяжитель, который давит на цепь вниз. Так вот, из-за бессовестного износа этой цепи гидронатяжитель прижимает ее к краю ГБЦ, и тогда она умудряется выгрызть там алюминиевый фрагмент.

Павел пишет: С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал. В целом машина пришлась мне по вкусу. Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем — внешне она мне очень понравилась.

Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил — прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей. Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров езжу как в городе, так и по трассе. Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается.

Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется. Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише или я просто привык. В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях. Наиль пишет: Красавец! Видок впечатляет! Николай пишет: Я пересел на «Кантри Турер» в конце 2014 года. Он оказался качественным и надежным, как и положено «немцу».

В целом у меня есть всего несколько замечаний к нему, да и то несерьезных… а так — доволен. Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно. Водительское сиденье удобное — сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная — в салоне тихо. Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает. Управляемость понравилась. Автомобиль едет мягко и плавно.

Скорость при этом не ощущается. Более того, он довольно-таки экономичный. Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает. Наличие полного привода — это здорово! В некоторых ситуациях он приходится очень кстати, особенно в зимнее время года это такое «счастье» — не бояться «засадить колесо в какую-нибудь мелкую-незаметную лунку и потом плясать вокруг авто с лопаткой или искать того, кто бы вытащить его помог». Как я уже сказал, серьезных недостатков у автомобиля нет. Не понравилось лишь управление радио и навигация — которая не показывает пробки впрочем, как я понимаю, проблема в том, что у нас эта «европейская система оповещения» не реализована в трансляции. Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе. Деньги однозначно были потрачены не зря.

Андрей пишет: Вполне достойный универсал. Пересел на него примерно четыре года назад. Не скажу, что мне все в нем нравится, но он довольно-таки хорошо справляется с ролью семейного автомобиля. Интерьер тут уютный и комфортный. Сиденья удобные, за рулем не устаю. А вот свободного места для универсала могло бы быть и больше, особенно если учитывать внешние размеры «Спортс Турера». Панель приборов при первом взгляде кажется сложной, но на самом деле она интуитивно понятная.

Недавно был в Германии, прикупил моторного масла — пятилитровая канистра со скидкой обошлась в районе 35 евро. У нас такое же — не меньше 50. В городе почти не катаюсь, преимущественно использую универсал для путешествий по Беларуси и за её пределами, — отмечает владелец. Тут получилось, что она есть. Ни капли об этом не жалею, ведь с учётом складывающихся в ровный пол сидений в машине можно ночевать! Недавно были в Беловежской пуще и получили много впечатлений, видя макушки деревьев и звёздное небо. Проекция на лобовое стекло не выглядит обязательной и самой необходимой функцией, но привыкаешь к ней быстро. Как и ко всему хорошему! Оптика вроде бы LED, но по ощущению будто матричная. Во время поездки в пущу понял, насколько хорошо освещается дорога. Наверное, за весь свой 11-летний водительский стаж я никогда не видел столько животных. Возникло чувство, будто они выбирают, кому бы специально броситься под колёса, — с улыбкой говорит владелец. Сиденья перфорированные, и на них комфортнее, чем на простых кожаных. Открытие багажника взмахом ноги — попсовая функция, но приятная. Когда в руках тяжёлые сумки, не приходится пачкать их о землю. При необходимости срабатывает экстренное торможение — опция бывает полезной в городе. Контроль движения по полосе и активное подруливание помогают в дальней дороге, особенно если водитель начинает засыпать. Система сама возвращает руль в нужное положение. Конечно, если разметка на дороге плохая, то функция может сработать некорректно. Автопарковкой я не пользуюсь, потому как сам припаркуюсь быстрее. Объём багажника — от 490 до 1 450 литров — Нравится мне в «Инсигнии» и приборная панель. Она комбинированная: есть аналоговая часть, которая точно не «накроется», и цифровой экран. Бортовой компьютер сразу определяет расход с учётом потребления топлива кондиционером, подогревом сидений и прочими опциями. Думаю, можно и меньше.

А если захочу что-то пригнать из-за границы — это будет Пежо или Опель 2017—2018 годов. В общем, я выбрал Опель Инсигнию. В эти годы Opel все еще был в составе General Motors, машину разработали и создали до того, как бренд перешел под контроль группы Peugeot Citroen — это плюс. Платформа отлаженная, проверенная: на ней построили Шевроле Малибу и Эквинокс — весьма популярные в Америке машины. Теперь о недостатках. Говорят, Опели постоянно ломаются, особенно те, что собрали в России. Моя старая Астра была не из таких: я проехал на ней около 50 тысяч километров за два с небольшим года — и у меня все в порядке. Ну а главный недостаток Инсигнии этого поколения в том, что таких машин в России очень мало, а значит, у меня могут быть проблемы с запчастями — особенно с деталями кузова. Как я искал машину на немецких площадках, но в итоге решил с ними не связываться Я искал машину на сайте mobile. Получается, что я мог свободно купить машину и даже перегнать ее самостоятельно. Очень радовало, что в Германии не крутят пробег и была возможность вернуть НДС.

Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах

Отзывы владельцев Opel Insignia: отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фото Иногда у этих Опель Инсигния 2 включается аварийный режим с ограничением мощности, который может пропасть после перезапуска двигателя.
Бета-версия Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Opel Insignia (1 поколение) 2014-2017 год.
Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia Вся информация об Opel Insignia.) за отзывами владельцев данного авто, а чтобы увидеть и минусы машины моей мечты я почитываю и обсуждения по эксплуатации insignia.

Opel Insignia (2008-2017)

Opel Insignia / Опель Инсигния И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который мне внешне очень нравился.
Opel Insignia I: Слабые места и оценка происходящих поломок Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова.
Отзывы об Opel Insignia Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и.
Отзывы владельцев Opel Insignia OPC / Опель Инсигния ОПС Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2021 году Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию.

Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)

Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Инсигния: плюсы и минусы. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке.

Лучший Opel, который никто не покупал: стоит ли покупать Opel Insignia за 1 миллион рублей

Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Опель Инсигния, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать? Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC.

Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах

В Европе уже через год после дебюта она стала «Автомобилем года» и по продажам била все рекорды. То же самое перешло на вторичку. За последние три месяца через сервис avtocod. Неужели все так плохо или к «немке» стоит присмотреться, разбираемся в обзоре «Инсигнии».

Младший мотор обладает хорошим ресурсом, но может потребовать замены клапана в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель сочетается только с механикой, и брать его рекомендую спокойным водителям: активных своей динамикой он явно не порадует. Мотор 1,8 тоже проверен временем и не имеет специфических проблем.

Его советую брать, если нужен бензиновый двигатель без турбины. Турбированные 4-цилиндровые двигатели представлены в нескольких вариантах. Экземпляры постарше идут с моторами 1,6 на 180 л.

В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи. Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил треть от всех предложений. Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики.

В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Двухлитровый дизель A20DTH 160-163 л.

Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса 7-30 тыс. Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт.

Спортивный и динамичный стиль излучает каждая деталь этого стремительного седана. Вертикальные воздухозаборники в переднем бампере идеально сочетаются со светооптикой и U-образной радиаторной решеткой. Крыша с характерным «плавником» плавно уходит в «кормовую» часть кузова, визуализируя его общую гармоничность. В задний бампер Insignia OPC стильно интегрированы два концевика выхлопной системы, выполненные в ромбовидной форме.

В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи. Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил треть от всех предложений. Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики. В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л.

Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Двухлитровый дизель A20DTH 160-163 л. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса 7-30 тыс. Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много.

Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR. Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями. На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения. Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий