Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко!
Работал есть что сказать? - Напиши!
Работа в ITECO ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ITECO, зарплаты | Главная» Новости» Транспортная компания итеко зарплата водителя. |
Итеко отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. | Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. |
Итеко отзывы сотрудников | Вся правда о мошеннических схемах«ОАО ИТЕКО, ITECO Corporation» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. |
ИТЕКО отзывы
хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. подробный разбор темы и мнение экспертов на сайте ИТЕКО Отзыв сотрудника Екатерина о компании Итеко.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба. Срок работы на рынке - 8 лет с 2003г. В конце 2006г. Общим собранием акционеров было принято решение о смене "бренда" и переименовании всех дочерних компаний под зарегистрированной маркой "ИТЕКО".
Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал. Каждый ваш шаг сидят и считают; сколько раз вышли в туалет, сколько времени проводите в системе, на какие сайты заходите. Нагрузка тройная, зарплата как у продавцов в сетевых.
Один плюс: белая зп. В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы. Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором.
Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения.
Слаженная команда, функционирующая как единый организм, старается сделать все возможное, чтобы машины прибыли к пункту назначения вовремя, и у клиента не возникло никаких претензий. Именно потому об Итеко отзывы в сети в основном положительные. Видео 1 Итеко гарантирует своим клиентам прозрачность и честное сотрудничество. Компания прикладывает максимум усилий для повышения уровня комфорта, создания современного сервиса, обеспечения стабильности в любых условиях. Благодаря работе группы специалистов, доставка груза осуществляется строго в оговоренные сроки. Всем клиентам, вне зависимости от величины бизнеса, предлагаются равные условия для сотрудничества. Тарифы не меняются из года в год, оставаясь объективно доступными.
Повышается лишь качество обслуживания. Объективную информацию о работе компании отражают отзывы сотрудников Итеко, которые вы без труда найдете в интернете. Отзывы об Итеко оставляют реальные люди, ранее работавшие в компании или числящиеся в штате сотрудников по сей день. Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год. Учитывая, что стаж работы в данной области у меня более десяти лет есть с чем сравнивать , могу с уверенностью сказать, что условия для сотрудников здесь вполне достойные. Машины всегда исправные, регулярно проходят техобслуживание. Помню, когда только пришел на свой первый рейс, очень удивило состояние авто — новая машина, не то что устаревший КАМАЗ, на котором я работал в предыдущей компании. Работать на такой технике - одно удовольствие.
Объявление о наборе сотрудников в Новосибирске увидел в интернете. Уже на следующий день попал на собеседование, где меня встретил начальник автоколонны. Собеседование в дружелюбной обстановке: предложили кофе, выдали бланк — анкета для заполнения. Заполнил все пункты, как положено, после чего со спокойной душой отправился по своим делам. Звонка даже не ждал, ведь обычно стандартная фраза «мы вам позвоним» ничего хорошего не предвещает. Однако через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкета согласована, назвали дату и время для явки.
Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там. Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку. Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой. Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд. И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат.
Отзывы сотрудников о компании ITECO
Какие условия работы требуются выполнять водителям дальнобойщикам в транспортной компании Итеко. Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год. Почитайте 76 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Водитель в Итеко.
Компания интеко отзывы водителей
Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании. Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год.
Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров
Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает.
С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям.
Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах.
Правда я пока в отпуск не ходил, работаю тут только с июня 2017, но при мне ребята старички ходили - на полноценных 36 календарных. Пока не могу ничего сказать. Меня всё устраивает. Москва Если судить по работе водителя, то зп в среднем на 10 тысяч выше по рынку. Всё-таки Итеко в нашем регионе предлагает самую высокую - и с этим не поспоришь.
Нам оплачивают простои, оплачивают больничные и отпуска. Да и вообще компания крупная, солидная.
Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания. Куда там смешнее, но и оплачивать этот день они тоже не собирались. Это лишь один пример, но он полностью иллюстрирует всю концепцию подхода отношения к сотрудникам, клиентам и все окружающим. В дизайне они не понимают ровно не чего. На реализацию смотрят очень сугубо со стороны собственного восприятия и понимания, а сам процесс воспринимают, как простое удовлетворение собственных амбиций и взглядов, которые не чего не имеют общего с принципом дизайна.
Их работы это не более чем неработающие декорации. Так же многократно слышал, что сотрудникам приходилось вырывать свою обещанную заработную плату привлекая различные структуры правоохранительных органов. Девочки абсолютно не несут ответственности, за нанимаемых сотрудников и за свои проекты.
Предоставила все документы, СБ согласовало, мне сообщили дату когда мне приходить на оформления! Просили не опаздывать!!! Я сразу написала заявление на увольнение, отработала положеные 2 недели, получила трудовую книжку на руки... Предложили мне подождать, вдруг их сотрудник не захочет оставаться на этом месте, тогда они мне позвонят.
Оставь правду о своём работодателе.
Каждый второй месяц вы будете заменять сотрудника, который находится в отпуске, либо уволившегося, либо уволенного, либо заболевшего. Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз. За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет! Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно.
Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно.
И даже не волновала, что оплачиваем мы по предоплате.
Очень странная Политика. Комментировать Антонина С. Прислали смс водителя, который якобы там уже не работает.
Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье. Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку. Комментировать Анна Л.
Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б. Ни ответа, ни привета!
Ни информации о том, где, кто и когда его в итоге привезет!
Выполнение этих задач требовало расширения штата. Необходимо было набирать новых работников и свести к минимуму потери ресурсов, которые мы в них вкладываем». Штат — более 2500 человек. Кейс: создание эффективной системы обучения персонала на испытательном сроке.
Все материалы проекта DK. Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна.
Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве?
Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1.
Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц.
Про Отдых забудьте сразу, норма 900-1000км в День, РТО они вертели на своем детородном органе С расходом вообще какие то непонятки, не кто не может понять что и как его списывают В машинах часто нету ничего, т. После Иномарки камаз еще и убитый просто убогое корыто, луше ездить на вольво или дафе 2000ых чем на этом ведре!
Можно было бы работать тут будь тут нормальные машины хотя бы, а машины такие как из под бомжей!
Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.
Компания интеко отзывы водителей | Последние отзывы о Итеко (21). |
ИТЕКО. Как же там работается? — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2 | Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». |
Работал есть что сказать? - Напиши!
Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом.
Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»
Я сразу написала заявление на увольнение, отработала положеные 2 недели, получила трудовую книжку на руки... Предложили мне подождать, вдруг их сотрудник не захочет оставаться на этом месте, тогда они мне позвонят. Конечно, Конечно же я буду сидеть и ждать!!! Даже если позвонят - десятой дорогой буду обходить эту...
Iteco Бабаев. ИТЕКО директор. ИТЕКО транспортная компания личный кабинет. КАМАЗ 5490 зерновоз.
КАМАЗ 5490 зеленый. КАМАЗ 2023. Мерседес Бенц 152. Ай Теко компания. Iteco Тонар. Газета предприятия. МАЗ Iteco.
ИТЕКО прицеп. ИТЕКО логистическая компания. ИТЕКО личный. ИТЕКО водители. Actros из Iteco.
Компания ITECO 20 лет оказывает услуги в сфере транспортной логистики российским и зарубежным клиентам, которых на сегодня более 7 тысяч. Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.
При этом суммы приходят на карту, а значит официально.
В собственном автопарке 1200 еврофур. Водителям обещают быстрое оформление и стабильную «белую» зарплату. Скриншот из сайта hh. На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб. Для 16-метровых прицепов действуют другие расценки: 6,0 руб. Стоимость также дифференцируется в зависимости от протяжённости рейса. Простой считают 1000 руб. После года работы за каждый следующий доплачивают по 5 коп.
К сумме за километраж прибавляют за месяц 21000 суточных. Таким образом, при среднем пробеге 15000 км зарплата выходит 70000-80000 руб. Как видно, при указании зарплат транспортные компании ориентируются не на средний уровень, а на самую привлекательную сумму. Ее получается заработать, но не каждый месяц. А есть ли среди наших читателей сотрудники этих компаний?
Отзывы сотрудников о компании Итеко
Поэтому в одном вы правы: каждая женщина хочет чувствовать себя королевой, и Я не являюсь исключением Уровень зарплат в филиале нашей компании гораздо выше среднестатистических сумм. А рынок труда логистов сейчас перенасыщен, тем более в Самарском регионе и поэтому тому, кто не проявляет своих профессиональных качеств по истечении более двух месяцев, либо тому, кого гнетут нежданные звонки от заблудившихся в пути водителей, таким людям с нами, и со мной в частности не по пути. Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев.
Угнетает сотрудников и создаёт внерабочую, тяжёлую атмосферу унижений, оскорблений, общения на повышенных тонах и нецензурной лексикой начальник отдела логистики внутрироссийских перевозок Наталья Арутюнян. Наталья Бениковна не наделённая ни управленческими, ни морально-этическими качествами, которые так необходимы любому руководителю, на небольшой должности начальника отдела воспринимает себя как государя всея Руси, имеющим право вершить судьбы и самодурствовать. При отсутствии адекватности, воспитания и интеллекта Наталья оказалась неспособной управлять даже коллективом из нескольких человек. При больном самомнении, нарциссизме и искажённой через призму собственного сознания оценке «начальник» третирует коллектив, переходя на методы диктата: унижение, высмеивание, угрозы, презрение, формирование страха у подчинённых — вот неотъемлемые качества управления Арутюнян. Наталья Бениковна показывает себя как человек с постоянно меняющимся настроением, невротическими припадками. Эмоциональная неустойчивость связана то ли с наличием неявно скрытых комплексов, то ли с издержками воспитания в детстве, то ли с присутствием психоэмоциональных расстройств.
Отпуск не оплатят на половину, навалят работы и ничего не объяснят. Потом понимаешь, почему не объясняли, там везде хотят недоплатить или вычесть. Подробнее… 29. Ключевые показатели невыполнимы, особенно сейчас. Хотя, по словам очевидцев, описывающих ситуации ниже, и в нормальных условиях такое было не редкость.
Из за этого стабильно происходит большая текучка: 2 3 месяца так называемых «попыток не попасть под удар» и затем сотрудника всё равно отправляют в свободное плавание. Сразу же подыскивая нового, которого ждёт та же самая участь. Подробнее… 27. Некоторые при увольнении указывают причину [Е. Обиженная жизнью женщина всю желчь выливает на подчинённых!
Подробнее… 25. С таким руководством и конкурентов не надо! Все и так разбегутся! Кто увольняется, пишут в заявлении причину хамство [В. В Итеко постоянная текучка!
Ставки сократили, водители ехать не хотят, а виноваты логисты! Мой совет всем кто ищет работу… Обходите стороной эту организацию! Северный отпуск не оплатят, поэтому будут финансовые ямы после отпуска. Обещанный заработок в 70 90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000 3000 р. Подробнее… 16.
По оценке главного редактора - начальника пресс-службы ITECO, главное достижение за 10 лет в том, что удалось найти компромисс между информационными и развлекательными материалами. Кстати, подготовка одного выпуска газеты занимает около 3 недель.
🔍 Похожие видео
- Напишите отзыв про Итеко
- Отзывы о компании
- Плюсы и минусы работы в Итеко
- Отзывы водителей о компании итеко
- Выскажи своё мнение о работе
Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов
Работал есть что сказать? - Напиши! | Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой. |
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя | ИТЕКО Отзыв сотрудника Екатерина о компании Итеко. |
Работал есть что сказать? - Напиши! | Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. |
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя – | Мое личное оценочное суждение: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». |
Отзывы сотрудников о компании Итеко
Зачем писать отзывы? ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России. Мое личное оценочное суждение: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России. Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко!