Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото
Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс. Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России.
Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. Lada Largus Cross FL тест и обзор. Отзывы владельцев о "Ладе-Ларгус-Кросс" положительные и отмечают универсальность машины. Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Экстерьер Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA.
Largus с его исполинской колесной базой длиной под три метра напоминает гусеницу, у которой задние ноги живут своей жизнью. Круто выворачивая из ряда припаркованных машин, нужно оставлять запас и сбоку, и спереди.
Впрочем, во время этого теста я полагался не только на свои ощущения. Мой друг Андрей Семак владел сразу двумя «Ларгусами», изъездив на них всю Россию, и я попросил его подтвердить или опровергнуть мои ощущения. Например, на ремарку о неповоротливости Largus Андрей замечает, что это вопрос привычки — через два дня проблема исчезает. Двери распашные: можно открыть их на угол 90 или 180 градусов Источник: Артём Краснов После фейслифтинга Largus можно принять за новую модель, но только на виде спереди как и Lada Niva Travel.
Но причины такого консерватизма понятны, потому что спрос на «Ларгус» не падает: с продажами под 40 тысяч автомобилей в год он находится в десятке самых популярных моделей, и тенденции к снижению интереса нет с поправкой на пандемию. Самое заметное изменение в интерьере — красивый «ладовский» руль вместо спорной баранки от Dacia Источник: Артём Краснов Изменился и салон, правда, назвать его новым можно только в системе координат самого «Ларгуса». Здесь всё очень знакомо по моделям Renault предыдущей генерации, поэтому прогресс относительный. Например, кнопки стеклоподъемников переехали с центральной консоли на дверь, а их место заняли кнопки подогрева сидений, раньше располагавшиеся в слепой зоне на боковинах кресел.
Удобнее стали и сами кресла, а на ходу чувствуется улучшение шумоизоляции — грузового гула в салоне меньше. Всё нужное на центральной консоли расположено низко, а до кнопок подогрева сидений приходится тянуться Источник: Артём Краснов При этом назвать эргономику обновленного «Ларгуса» идеальной тоже нельзя. Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там.
Панель приборов оформлена в стиле моделей Lada, и в правом окошечке теперь есть экранчик бортового компьютера Источник: Артём Краснов Такую же полочку получил новый Renault Duster Источник: Артём Краснов Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. Управление вентиляцией и обогревом не слишком удобно: рычажок рециркуляции, как и прежде, найдет не каждый Источник: Артём Краснов Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики.
По регламенту меняются они только вместе с рычагами, однако большинство ларгусоводов их перепрессовывают. Правда, хватает этого на один раз - вторая замена гарантированно идет в сборе, поскольку разбивается посадочное отверстие шаровой.
Еще одна фирменная болячка - пыльники ШРУСов, из-под которых сочится смазка. Бывает, что закисает вакуумный усилитель тормозов, начинающий работать только через некоторое время после начала движения. Ну и остальных проблем по мелочи с 3-5 летними "Ларгусами" хватает - от быстрой коррозии под облупившейся краской до настройки хода и усилия нажатия педалей. Нередки сбои по электросистеме, а также быстро проявляются огрехи сборки.
Автомата не ждите Фото: Борис Захаров Что касается потенциальных желаний владельцев, то жители мегаполисов, конечно же, хотели бы видеть Lada Largus с автоматом. Заморачиваться с такой коробкой уже, видимо, никто не будет. АвтоВАЗ отказался от древней четырехступки Jatco, которую в теории можно было пристыковать к отечественным моторам, а вот новый вариатор, идущий на "Весту", потребует и замены двигателя на франко-японский агрегат 1. Так что нынешние агрегатные пары универсала с большой вероятностью останутся до конца его дней.
Главное достоинство и, кажется, суть всего рестайлинга - избавление "Ларгуса" от целого списка родовых травм интерьера и чудовищной эргономики. Первое и основное: Largus избавили от плоских сколиозных сидений первого "Логана" и заменили их более выразительными по профилю креслами от более современных "реношек". Кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали на двери. В руках теперь современный руль от "Весты" с подогревом, кнопками круиз-контроля и - о чудо!
Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. Растянутая база потрачена на объем багажника, а не средней части салона Источник: Артём Краснов Сзади доступны подогрев сидений и USB-порт Источник: Артём Краснов Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. Просвет обычного Largus — 172 мм, у версии Cross на фото — 200 мм Источник: Артём Краснов — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя.
А я даже не замечал. При этом, говорит Андрей, со временем подвеска всё же потребовала замены расходников, а запчасти оказались не такими живучими, как оригинальные компоненты. Он также отмечает стоимость обслуживания, которая выше «ладовского» уровня. На таких дорогах «Ларгус» чувствует себя своим. Главное — не терять хода и оптимизма Источник: Артём Краснов Металлическая защита картера Источник: Артём Краснов Что до проходимости, то Largus даже в версии Cross внедорожником не стал: у него нет полного привода и системы стабилизации, которая имитировала бы блокировку дифференциала.
Просвет 200 мм против 172 мм у обычного «Ларгуса» — это неплохо при парковке к бордюрам, но на ломаном рельефе сказывается еще и длинная база машины. Поэтому по геометрической проходимости она всё же ближе к легковушкам. К тому же в сложных местах мешают мягкость сцепления и недостаточная «моментность» двигателя: играть тягой на малом ходу трудновато. Но это проблема скорее пассажирских версий, потому что у фургонов стоит более короткая главная пара, так что по тяговым возможностям они лучше. Largus вполне подходит для владельцев частных домов, кому изредка нужно возить что-то крупногабаритное.
Отзывы LADA Largus Cross
Лада Ларгус, что вы скажете? | Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 72.ру | Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. |
LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»
Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ?
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
Также удивление вызывает странная эргономика машины. Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах. Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые.
Также свет фар не слишком порадовал. На Калине фары лучше светят.
А в целом автомобиль прекрасен! Он комфортный, удобный, просторный. Пассажирам, если только они не особо крупные, вполне комфортно на диванах второго и третьего ряда. Мне нравится материал из которого сделан руль.
Может кому-то он покажется дешевым, а для меня он приятный. Опять же про руль. Нулевая точка вполне внятная, часто подкручивать не приходится. Ну, и коробка.
Пока еще туговатая, но передачи втыкаются четко. Нареканий нет. До этого долго ездила на ВАЗ 2114, немного на Калине универсал. Ларгус гораздо лучше этих автомобилей.
Это мечта любой большой семьи.
Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра.
С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза.
У ларгуса есть два неоспоримых преимущества: низкая цена и 7 мест. Мне сейчас на весте сильно не хватает дополнительных мест. И если бы был ларгус на автомате, то кто его знает на какой машине я бы из салона выехал :.
Lada Largus Cross
Отзывы владельцев Lada Largus I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross
Коробка — не автомат. Ну, это на любителя, впрочем. Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт. Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен. Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения.
Зачастую они расположены в неудобных местах. Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross. Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел. Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские. Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс 24 см на деле достигнут только увеличением радиуса колес.
Впрочем, спасибо вазовцам и за это. Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая.
Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.
Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?! Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км. Почему примерно? Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели. Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб.
При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики. Обычный универсал Лада Ларгус Cross 1,6 л, 106 л.
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание.
Основные характеристики машины
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - Е1.ру
- С местами для поцелуев
- Лада Ларгус Кросс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - Е1.ру
- Навигация по записям
Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?
- Нейтральные отзывы
- Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross
- Лада ларгус кросс отзывы брать или нет - Автомобильный портал AutoMotoGid
- Отзывы о Лада Ларгус Кросс
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт зря на вазовский поменяли сейчас. Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за плавающих оборотов. Езжу с семьей на море летом, на трассе кручу движок до 5000, даже масло не подливаю, хотя должен жрать. По трассе идет как поезд по рельсам, особенно на Континенталевской резине, очень стабильно, едешь расслабленный, сложно в занос пустить.
Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда. Бонусом при включении кондиционера значительно теряется мощность силового агрегата. В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года. Малый ресурс шаровых опор В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км.
Достоинства: Огромный салон и багажник, ни разу так и не смог загрузить его полностью, даже когда ехали на юг, в салоне сидели 5 человек и багажник был забит почти полностью, но место еще оставалось и всем было комфортно. Думал покупать багажник на крышу - но не пришлось, итак все влезло. Хорошо продумано размещение запасного колеса под кузовом , менять не приходилось, но если нужно поменять - не надо выгружать весь багажник. За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать чинить не приходилось вообще. За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!! Новый авто 7-местный!! В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине Недостатки: дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то - что салон такой большой и долго прогревается. Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. Покупал новую. Предыдущая ваз2107 с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах... В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км. После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. На ТО 90 тыс. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей.
Второй ряд сидений Лада Ларгус Кросс по стандарту будет рассчитан на три посадочных места, с тремя раздельными, регулируемыми подголовниками. Тем самым попав на третий ряд сидений или увеличить багажное отделение. Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух пассажиров, к тому же свободного места достаточно, как и для пассажиров второго ряда. Так же для пассажиров 3-го ряда доступна пара подлокотников с подстаканниками. Что касается обшивки интерьера, то в большей части это ткань. Расцветка преимущественно темная, но в топовых комплектациях может быть комбинированная. Основная разница будет в прострочке и рисунке. В больше части рисунок будут наносить на посадочное место и нижнюю часть спинки. Верхняя часть спинки получил вышивку в виде надписи Largus Cross. Последняя деталь в салоне Lada Largus Cross 2022 — водительское место. Панель приборов доступна только аналоговая, с дисплеем бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком и выемкой по центру. Сама ж приборка разделена на 3 круглых сектора. Центральная часть отведена под спидометр, слева тахометр, а вот справа небольшой дисплей бортовика. Здесь же на дисплей выводится информация о температуре и уровне топлива в баке. Руль новой Lada Largus Cross особо не изменился и в прямом смысле слова стянут с других моделей Лада. По стандарту три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте, а для современного вида, центральную спицу украсили серебристой вставкой. Если говорить в общем, об интерьере Lada Largus Cross, то есть все необходимое. Сам же салон практичный и вместительный. Наличие третьего ряда сидений делает автомобиль более семейным, аналогично, как и большой багажник позади второго ряда сидений. Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 2023 Как уже говорили, особого разнообразия в технических характеристиках Lada Largus Cross не будет.