О проверке в отношении Леонида Парфенова сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
Российскому журналисту Леониду Парфёнову грозит уголовное дело за наличие израильского паспорта
Леонид Парфенов полгода подождал предложений от других каналов, не дождавшись, видимо, понял, что это всерьез и надолго, и согласился на пост редактора «Русского Newsweek». "Медиазону" признали "иностранным агентом" из?за дохода от Google?рекламы и ссылок на "Медузу". — Как появился вариант сотрудничества с Леонидом Парфеновым? вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Проверка МВД в отношении Парфенова началась на следующий день после интервью Юрию Дудю
Стал «крёстным отцом» целой плеяды молодых журналистов, таких как, иноагенты Лошак и Пивоваров был в проекте "Пятая колонна". В 1993 становится лицом НТВ. Делает фильмы о знаменитых людях и событиях прошлого и настоящего. Становится знаковым лицом российской журналистики, участвуя в различных проектах. С 2004 года, после конфликта с руководством НТВ уходит на Первый канал. С началом оппозиционного движения в России, «светоч отечественной журналистики» примыкает к нему.
Участвует в митингах оппозиции, создаёт медиа-контент, высмеивающий действующую власть. Поддерживает Алексея Навального признанного террористом и экстремистов в 2022 году на выборах мэра Москвы в 2013 году. Активно сотрудничает с телеканалом «Дождь», признанным в 2021 году СМИ-иноагентом. С 2014 года, сделав имя и наработав многочисленные связи с бизнесом и различными некоммерческими фондами, уходит в «свободное плаванье». На деньги спонсоров делает фильмы, как в России, так и за рубежом.
С 2018 года создаёт канал на ютуб, где выкладывает свои материалы прошлых лет и делится с подписчиками мнением о событиях настоящего.
На бумажных обертках от руки написаны имена писателей, названия произведений, указана возрастная маркировка и есть подпись "Иноагент". Но все писатели, чьи книги оказались упакованы в "иноагентские" обложки, выступают против СВО и действий российских властей.
Однако эту компанию объединяет участие в фонде, признанном иноагентом в России. Кому принадлежит данная инициатива, неизвестно. Зато известен мотив ее исполнителя: все авторы, чьи книги оказались завернутыми, ранее высказывались против СВО и выражали протест против действий нынешней власти.
Парфенов готовил репортажи для передачи «Мир и молодежь», а в 1990 году стал автором и ведущим программы «Намедни». Источник: leonidparfenoff Формат проекта был новаторским, смелым и немного вызывающим, а сам журналист благодаря особой манере подачи материала прославился на весь Советский Союз. Впрочем, спустя год Парфенова отстранили от эфира из-за резкого высказывания в адрес Эдуарда Шеварднадзе, покинувшего тогда пост министра иностранных дел. Источник: leonidparfenoff Но после этого Леонид не остался без работы, а в 1993 году даже смог возродить «Намедни» на телеканале НТВ.
Позже вместе с Константином Эрнстом Парфенов придумал передачу «Старые песни о главном», которая очень понравилась телезрителям, и присоединился в качестве ведущего к ток-шоу «Герой дня». Не пропустите Телеканал НТВ отобрал у Леонида Парфенова права на бренд «Намедни» Леонид очень часто снимал документальные и исторические проекты, среди которых особо выделяли «Российская империя», «Птица Гоголь», «Хребет России» и многие другие. За многолетнюю деятельность Парфенов пять раз был удостоен премии «ТЭФИ» и неоднократно получил другие награды за вклад в развитие современной российской журналистики. Леонид также писал книги и выпустил серию книг «Намедни». Журналист — один из оппозиционеров и защитников русского народа. Он не раз критиковал власть и даже высмеивал ее в музыкальной форме — вспомним хотя бы дуэт с Ксений Собчак. Журналисты исполнили песню «Пока, Медвед! Источник: leonidparfenoff Известно, что в 2004 году передача «Намедни» была закрыта, а сам телеведущий уволен с НТВ из-за нарушения корпоративной этики. Дело в том, что Леонид ослушался приказа главного редактора телеканала и опубликовал текст запрещенного интервью в газете «Комерсантъ».
Нижний Новгород попал на фотографию с поддержкой иноагента
Российская полиция проводит проверку в отношении журналиста Леонида Парфенова из‑за неуведомления о наличии у него гражданства Израиля. В карьере Парфенова – яркий эпизод, ведь сейчас о 62-летнем репортере, канувшем в небытие, вспоминают только в контексте Юрия Дудя (признан иноагентом). При этом, по словам Леонида, он и сам удивлен тому, что так долго избегает статуса иноагента. На встрече Леонид Парфёнов заявил, что хотел создать большой том, посвящённый XXI веку, но не уложился в одну книгу, поэтому «Намедни (2001—2005)» является первым полутомом. В 2011 Леонид Парфёнов поддержал оппозиционное движение и Алексея Навального, а Пивоваров отказался вести выпуск новостей, если в нём не будет сюжета об оппозиционном митинге «За честные выборы». После распада Советского Союза Леонид Парфенов сделал неоценимый вклад в развитие российской телевизионной журналистики.
МВД проверяет либержурналиста Парфёнова из-за гражданства Израиля
Он заявил, что не боится статуса иностранного агента. Просто не видит смысла заранее демонстрировать свой страх, ведь так можно и «накаркать». Сам напрашиваться на внесение в данный список он тоже не хочет, поскольку это глупо. Как дополнил Парфенов, в России невозможно точно знать, «где стелить соломку». Многие его друзья уже признаны иностранными агентами.
Заказчикам было важно показать какую-то направленность в будущее.
Журналист отметил, что, несмотря на это, ему удалось оставить фрагмент про Бориса Немцова, хотя были «пожелания» его убрать. Ну собственно говоря, это случилось уже тогда, когда согласились [снимать фильм]. Они мне в конце попили крови по этому поводу, — сообщил Парфенов.
На кадре Леонид Парфёнов в чёрном костюме стоит с раскрытым зонтиком в руках на фоне Нижегородского кремля. Мужчина смотрит на небо, на котором не ни тучки. Журналист также прифотошопил на фотографию надпись: «Быть дождю!
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Российскому журналисту Леониду Парфёнову грозит уголовное дело за наличие израильского паспорта
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Через месяц мы встретились с Леонидом, обсудили мысли и видение проекта — они оказались весьма схожи, поэтому мы начали готовиться к запуску.
Процесс занял несколько месяцев. В конце января мы уже сняли пилот, собрали шишки. К примеру, я считал, что «Парфенон» не должен быть длиннее 12 минут.
На практике оказалось, что люди спокойно смотрят длинные выпуски по 25-30 минут. Леонид Геннадьевич обладает уникальной способностью быстро расти в новом формате. Например, если сравнивать первый и третий выпуск — это небо и земля.
Леонид очень вовлечен в процесс, самолично выбирает темы, приглашает гостей и т. Он даже внимательно читает комментарии к каждому выпуску, что я считаю болезнью ютубовского неофита. Почему YouTube-блогеры не читают комментарии — А что дает обратную связь, если не комментарии?
Обратная связь видна по лайкам и дизлайкам, глубине и количеству просмотров. Из моих друзей, включая себя самого, я не знаю ни одного, который бы комментировал ролики. А вот посмотреть и поставить лайк — вполне.
Но в то же время комментарии — самая большая ценность, так как благодаря этому ролик продвигается в тренды, рекомендуемые и участвует в алгоритмах YouTube. Леониду по фану общаться с аудиторией. В «Парфеноне» есть даже целая рубрика ответов на комментарии зрителей.
Для него это ново, интересно, потому что он никогда не общался так близко со своим зрителем, а говорил с телевизором. Он часто переживает, иногда пишет: «N сказал что…, разберитесь». Ну, и мы разбираемся.
Почему людям нравится YouTube? Это площадка личностей. Это вербальность нового времени: ты не сидишь с человеком рядом, но в то же время как будто близко общаешься с ним.
На этом поднялись молодежные блогеры: они общаются на одном языке с аудиторией. Они показали новую цифровую откровенность, открыли двери. Теперь к ним должны присоединиться профессионалы, которые нужны для аудитории зрелого возраста.
Как блоги переизобретают журналистику — Почему взлетел «Парфенон»? Это телевидение нового времени, когда каждый из пользователей интернета, то есть, почти вся планета, обладает сильно ограниченным запасом свободного времени и желанием время это потратить максимально прицельно. Для молодежи есть много контента.
Для более зрелых людей — нет. Даже работая с YouTube, я смотрю его очень выборочно и мало. Поэтому в каком-то смысле я верил в «Парфенон» как в шоу для себя самого.
Это личности, которые не просто почивают на лаврах собственных успехов, но еще и стараются освоить новое, не устареть. А это очень просто в современном медиапространстве. Надеюсь, что не все будут брать для влогов формат интервью — уже скучно смотреть.
Нет столько интересных людей, чтобы обслужить столько форматов интервью. Да и тот формат, что есть, скоро будет паровозом от станции к станции ходить — от медийной личности к большой звезде. Я с радостью смотрю разговор с Познером или Ефремовым.
Но вот с «Пошлой Молли»… — А Фейсом? Хорошо, что помимо интервью Юрий Дудь выпускает еще и кино — про Бодрова, Балабанова. Он снял потрясающую историю «MTV — главный канал нашего детства».
А именно они желанные лиды для определенного рода рекламодателей с дорогим продуктом. Девяностые открыли нам частную собственность, в том числе и на свое мнение. Конец второго десятилетия нулевых — новую медийную откровенность и просторечность.
На этой благодатной почве должны снова зажечься настоящие звезды для зрелой аудитории, предлагая кучу развлекательных форматов — путешествия, ток-шоу, розыгрыши, публицистика, реалити. Как тогда, но чуть иначе. Вот над этим примерно некоторые и работают, в том числе и я.
Плюс, сама профессия журналиста должна быть переизобретена. Очевидно, что привычные приемы сильно устарели, а кодексы должны быть обновлены. Журналистика терпит бедствие, но она не может умереть, как один из цивилизационных паттернов нового времени.
В настоящее время по этому факту идет проверка. Если эта информация подтвердится, то в отношении журналиста могут возбудить уголовное дело по ст. Статья предусматривает наказание в виде штрафа до 200 тыс.
Зато по гуманитарным предметам ему не было равных, из-за чего Леня прослыл в классе задавакой. Леонид Парфёнов в школьные годы Леонид делал успехи в писательстве уже со средних классов.
Так, в 1973 году Парфенову была вручена грамота от газеты «Пионерская правда» как лучшему юному корреспонденту на Всесоюзном слете в Артеке. Спустя 2 года, посмотрев картину «Сто дней после детства» Сергея Соловьева , Парфенов написал большую статью, посвященную этому фильму. Позже она была отправлена на соискание Государственной премии. На момент окончания школы Парфенов все еще не смыслил в технических предметах. О сдаче выпускных экзаменов журналист вспоминал так: На выпускном мне попался конденсатор, я нарисовал прямоугольник — тут контакты, тут плюсик-минусик, и все, больше ничего не могу.
Рассказал, что первым конденсатором была лейденская банка — запомнил, потому что в параграфе это была единственная гуманитарная фраза. Дальше вывалил все, что знал про город Лейден. На что мне сказали — блестящее вступление, переходите к ответу. А мне нечего сказать… Кое-как выпускные экзамены Леонид все же сдал и в 1977 году уехал в Ленинград, став студентом факультета журналистики в университете имени Андрея Жданова ныне СПбГУ. Заселился Парфенов в общежитие вместе с болгарами, поэтому в скором времени уже свободно разговаривал на их языке.
В студенческие годы Леонид не раз публиковал свои статьи в советских газетах и журналах — его печатали в «Правде», «Московских новостях», «Красной звезде» и «Огоньке». На одном из курсов Парфенову удалось побывать на стажировке в ГДР. Леонид Парфёнов в юности В 1982 году, по окончании вуза, Парфенов был направлен на должность корреспондента в газету «Вологодский комсомолец», где активно публиковал обзоры про молодежную культуру и искусство. Также в середине 80-х Леонид успел поработать на череповецком телевидении, где ему удалось взять интервью у известного политолога Александра Бовина, музыкального критика Артемия Троицкого в реестре иностранных агентов Минюста РФ , и лидера популярной в те времена группы «Магнетик бэнд» Гуннара Граапса. Одной из самых интересных Парфенову тем стал Ленинградский рок-клуб, о котором он написал несколько материалов.
В 1984 году у него дома произошла судьбоносная встреча двух талантливых личностей — Александра Башлачева и Артемия Троицкого. Именно после нее Артемий организовал для рок-музыканта его первые квартирники в обеих столицах. С началом в стране Перестройки Леонид решил, что его место в гуще событий, и перебрался в Москву по приглашению Эдуарда Сагалаева. Карьера на телевидении Переехав в столицу в 1986 году, Парфенов сразу отправился на Центральное телевидение и устроился работать специальным корреспондентом в молодежную редакцию и делал материалы для передачи «Мир и молодежь». Когда появилась возможность поработать на созданном Кирой Прошутинской и Анатолием Малкиным авторском телевидении, Леонид с радостью согласился.
Леонид Парфенов в молодости С последним Парфенов снял свое первое документальное кино из трех серий под названием «Дети ХХ съезда» 1989. Фильм-исследование о поколении шестидесятников стал сенсацией — его выкупили телевизионные каналы десятка стран. Интеллектуальная новаторская манера ведущего пришлась по душе телезрителям, а смелые и неожиданные выводы призывали по новому взглянуть на жизненные реалии. Леонид вспоминал позже о своей популярности: Первая программа «Намедни» вышла в 1990. Помню — отоваривают талоны на сахар.
Гигантская очередь, я тоже стою, запасся газетами. И вот какая-то тетя — знаете, всегда есть такие активисты в очереди — всех расставляет: «Нет, — сначала вот он, потом эта дама, потом «намедня», а потом только вы». Тогда я понял, что такое узнавание. В 1991 году Парфенова отстранили от эфира за слишком резкие высказывания в адрес бывшего министра иностранных дел Эдуарда Шеварднадзе. Однако это никак не сказалось на его карьере — с участием Парфенова параллельно создавались новые проекты на телевидении и радио, в печатных изданиях.
Леонид на некоторое время стал сотрудником телекомпании «ВИD». В 1992 году Леонид снял цикл передач о событиях 1991 года под общим названием «Дело». Леонид Парфенов в 1992 году До 1993 года Парфенов вел документальную программу «Портрет на фоне», которую сам и создал. Ее героями вначале были политические деятели — Егор Гайдар , Александр Руцкой и Нурсултан Назарбаев , а затем Парфенов решил посвящать выпуски людям, наиболее полно отражающим эпоху. В этой же программе, ставшей заключительной, прозвучала знаменитая фраза Богдана Титомира «пипл хавает».
После этого «Портрет на фоне» был закрыт. Портрет на фоне. Выпуск с Богданом Титомировым В октябре 1993 года Парфенов перешел на НТВ, вернув к жизни телепередачу «Намедни» как еженедельную информационную программу новостей без политики. Первый выпуск «Намедни» с Леонидом Парфеновым На преобразованном ОРТ Парфенов совместно с Эрнстом реализовал старую идею, возникшую у него еще на съемках фильма об Алле Пугачевой — это был проект «Старые песни о главном», который демонстрировался в новогодние праздники.
ТАСС: Журналисту Парфенову грозит уголовное дело из-за ситуации с гражданством Израиля
Парфенов иноагент | Леониде Геннадьевиче Парфёнове. |
Проект «Пятая колонна»: журналист Леонид Парфёнов | Леонид Парфенов: захватывающие последние новости. Леонид Парфенов поддержал канал-иноагент снимком у Нижегородского кремля. |
Полиция начала проверку в отношении журналиста Леонида Парфенова
Леонид Парфенов, получивший гражданство Израиля, имел компании в РФ — | "Медиазону" признали "иностранным агентом" из?за дохода от Google?рекламы и ссылок на "Медузу". |
Проект «Пятая колонна»: журналист Леонид Парфёнов | Российского журналиста Леонида Парфенова внесли в базу данных украинского сайта «Миротворец» из-за ответа на вопрос о принадлежности Крыма. |
Леонид Парфенов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Полиция проверяет журналиста Леонида Парфенова из-за того, что он не уведомил российские власти о получении гражданства Израиля. |
Парфенов отказался называть Крым российским, но и не посчитал его... | Если верить источникам, Леонид Парфенов мог получить гражданство Израиля в 2017 году. |
Леонида Парфёнова запретили во Владивостоке и признали иноагентом
Леонид Парфенов — все новости по теме на сайте издания Полиция проверяет Леонида Парфенова из-за неуведомления о гражданстве Израиля. Вроде власть его кем-то признала, вроде иноагентом. Леонид Парфенов заявил в Дубае, что над ним подтрунивают друзья-иноагенты. — Как появился вариант сотрудничества с Леонидом Парфеновым? После распада Советского Союза Леонид Парфенов сделал неоценимый вклад в развитие российской телевизионной журналистики.
Леонид Парфенов не стал скрывать и удивился отсутствию статуса иностранного агента
Российскому журналисту Леониду Парфёнову грозит уголовное дело за наличие израильского паспорта. Автор "Намедни" и уже двукратный герой Дудя (иноагент) репатриировался ещё довольно давно — в 2017 — и открыто об этом говорил. Он получил его ещё в 2017 году, но не сообщил об этом властям – Самые лучшие и интересные новости по теме: Израиль, Леонид Парфенов, Парфенон на развлекательном портале Информированные источники отмечают, что вопрос о включении Парфенова в реестр иноагентов рассматривался еще с начала прошлого года, когда он публично выступил против СВО.
«А про меня забыли?»: переехавший в Израиль Парфенов высказался о статусе иноагента
Русские евреи. Фильм первый В 2017-2018 годах журналист исчез с телеканалов. В одном из интервью Парфенов признал, что у него нет официальной работы, но, будучи самозанятым творческим человеком, он работает гораздо больше и плодотворнее. Тем более что именно в этот период он стал одним из советников президента страны по правам и свободам граждан и дальнейшему развитию общества. Долгое время Леонид не был связан с интернет-проектами, но в один прекрасный день он открыл собственный канал на YouTube, назвав его «Парфенон»: Почему я стал делать «Парфенон» на Ютубе, я и сам не могу объяснить. Решил попробовать, поскольку знал за собой такой тип устной журналистики: как я говорю в «Парфеноне», так я до написания сценария рассказываю режиссеру, когда мы первый раз обсуждаем, что будем делать и как. Выпуски в результате оказались эдаким еженедельным журналом сольного изготовления. В 2019 году Парфенов также возобновил на YouTube свой проект под названием «Намедни.
Наша эра» и программы стали выходить два раза в месяц. Компания НТВ предъявила претензии к ведущему по поводу использования бренда, правообладателем которого, как оказалось, стала в 2015 году, обратившись в Роспатент с заявкой о регистрации товарного знака. Заставка выпуска про 1960 год Парфенов вышел из положения элегантно — выпуски программы стали начинаться с даты, к примеру, «1960 с Леонидом Парфеновым». Ведущий шутит по этому поводу, что ему остается лишь гордиться, что за двадцать пять лет на НТВ конкретно «Намедни» стал самым востребованным брендом. Сначала на канале появилась серия документальных фильмов о периоде с 1946 по 1960, а затем — серия фильмов о новейшей России с 2004. Личная жизнь Леонида Парфенова Меньше всего Парфенов говорит о своей личной жизни, однако известно, что она у него стабильна уже на протяжении более чем тридцати лет. Со своей избранницей Еленой Чекаловой журналист заочно «познакомился» в 1986 году.
Девушка была поражена удивительной работой Парфенова о Борисе Гребенщикове и группе «Аквариум», которую ей дала почитать подруга. Тогда и состоялось личное знакомство, переросшее в дружеские отношения. Она влюбилась в этого «совершенно несоветского человека»: с одной стороны абсолютно естественного и открытого в общении, а с другой — изысканного и ироничного. Через некоторое время Леонид без предупреждения появился на пороге дома Чекаловой, с цветами и предложением руки и сердца. Влюбленные поженились в 1987 году, а вскоре родился и первенец, которого назвали Иваном. Через пять лет в семье появилась дочь Мария. Роды были очень тяжелыми.
Со временем выяснилось, что у девочки дислексия. Елена несколько лет провела дома, читала дочери книги вслух, чтобы Маша могла окончить школу. Леонид Парфенов с женой и дочкой Леонид зарабатывал деньги, а все свободное время посвящал семье. Дочь училась сначала в Италии, а затем во Франции, чтобы стать шеф-поваром. В итоге их дети получили образование за рубежом. Сын, экономист, занялся интернет-проектами после окончания Миланского университета, в 2019 года возглавил управление цифрового маркетинга на портале «Спорт24». Свадьба была проведена в еврейских традициях, со всеми положенными атрибутами.
Через три года в их семье появился мальчик, которого назвали Михаилом. В свои неполные шестьдесят Парфенов стал дедушкой. Леонид помог супруге издать книгу по кулинарии, которую она написала, полагаясь на собственный опыт ведения кулинарной программы «Счастье есть! Вместе они также написали и издали книгу заметок о телевидении «Нам возвращают наш портрет», а позже, в 2019 году, Елена стала вести авторскую колонку в газете «КоммерсантЪ». В отличие от мужа, Чекалова более активно ведет страничку в соцсетях, делится радостями и рассуждениями со своими подписчиками, а также дает советы по приготовлению тех или иных блюд. Леонид Парфенов сейчас В феврале 2020 года в екатеринбургском Ельцин-центре журналист представил на суд публики свою новую работу. Документальный фильм «Русские грузины» он посвятил знаковым личностям грузинской национальности, повлиявшим на события и развитие истории России.
Подобное кино незабвенный Зиновий Гердт называл «собиранием незабудок на минном поле», но Парфенов не обращает внимания на государственные отношения между странами: В случае с «Русскими грузинами» мне как-то вообще без разницы официальные отношения между Россией и Грузией. Я с государством не работаю, отношения к официальным контактам не имею…Эти барьеры не для меня совершенно. Также в 2020 году на канале «Дождь» вышло большое интервью Парфенова, в котором он рассуждает о том, как меняется мир во время коронавируса, каким он будет после него. В фильме Леонид пытается разобраться и с тем, что будет в случае «обнуления» президентских сроков и новыми конституционными поправками, с чем люди придут на голосование после самоизоляции и карантинных мер. Леонид Парфенов в 2020 В 2020 году на YouTube-канале Парфенова вышли новые выпуски «Намедни», посвященные новейшей эпохе в истории России — с 2004 до 2020 года, который в силу огромного количества событий, включая пандемию коронавируса, был разделен на два больших выпуска.
Ну не впускайте, но предполагать, что люди должны…, — продолжил Парфенов. Конечно, в юридическую сущность этого референдумах которого менялся вопрос и сроки проведения, и сначала российский флаг уже висел над административными зданиями в Симферополе, а потом проводился референдум — там не просто обозначена цель этого референдума, но цель была уже достигнута, уже к этому времени три недели весят российские флаги, чего тут говорить, — стал вилять Парфенов.
Объяснения того, что Крым контролирует Россия, но международное сообщество это не признает, здесь никого не устраивает. Нет, будь любезен, встань на нашу сторону баррикад и еще периодически постреливай.
Попал в «перестроечную» струю, получив популярность за материалы на ранее запрещенные темы. Стоял у истоков телевидения новой России, став законодателем «моды и стиля».
Специализировался на исторические темы в авторской передаче «Намедни». Тесно сотрудничал с Константином Эрнстом. Стал «крёстным отцом» целой плеяды молодых журналистов, таких как, иноагенты Лошак и Пивоваров был в проекте "Пятая колонна". В 1993 становится лицом НТВ.
Делает фильмы о знаменитых людях и событиях прошлого и настоящего. Становится знаковым лицом российской журналистики, участвуя в различных проектах. С 2004 года, после конфликта с руководством НТВ уходит на Первый канал. С началом оппозиционного движения в России, «светоч отечественной журналистики» примыкает к нему.
Участвует в митингах оппозиции, создаёт медиа-контент, высмеивающий действующую власть. Поддерживает Алексея Навального признанного террористом и экстремистов в 2022 году на выборах мэра Москвы в 2013 году.
Трепетно-творческая телесная конституция Парфёнова едва выдержала такой удар по личному комфорту! Четырьмя фронтами вторглись и ещё войной не называем. Уже сейчас мокрыми будем стоять и говорить, что не дождик», - язвит телеведущий. Если всё называть своими именами, тогда Парфёнова надо назвать типичным иудушкой, который трясётся за собственное благополучие. Претендуя на звание политического мудреца, Парфёнов не соображает, что разница в смыслах между словами «война» и «спецоперация» не во внешнем звучании. Стреляют и бомбят одинаково, что при спецоперации, что при войне, но у спецоперации задачи — специальные и ограничиваются необходимыми военно-политическими и военно-стратегическими рамками. Наш пятикратный носитель премии ТЭФИ этого не знает?
В Чечне тоже была спецоперация, и её тоже в простонародье называли войной. А вот Великую Отечественную спецоперацией уже не назовёшь, это была полномасштабная война. Красиво разговаривать на телеэкране и решать серьёзные военные и геополитические задачи, стоящие перед государством, — это разные вещи. И понимание того, что они разные, Парфёнову недоступно. Парфёнов был кумиром российского телезрителя, а кумир — это всегда деревянный болванчик. Парфёнов это доказал, явившись российскому обществу в образе настоящего политического болванчика, отыгрывающего роли, выгодные заморским сценаристам.