Постановка по творчеству Марины Цветаевой открывает цикл литературных импровизаций «Театра на обочине» по произведениям русских классиков. именно это произведение Себастьяна Бранта легло в основу очередной премьеры, которую подготовил пензенский «Театр на обочине» к закрытию сезона. В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ Театр Пензы Наш зритель интересуется тем, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы предлагаем СОВРЕМЕННЫЙ художественный МАТЕРИАЛ. Вы.
Программа «Молодежная гостиная»: Арт-платформа
Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю. Пенза, Театр на Обочине. Пензенские пенсионеры смогут выгодно приобрести любые товары в муниципальной сети «Городские аптеки» с 1 октября – Международного дня пожилых людей – в течение трех дней. 12 апреля 2012 г. в читальном зале № 1 состоялась открытая репетиция Театра на обочине для студентов и преподавателей академии. Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю. Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре.
«Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине… | Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. |
Афиша Пензы | В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. |
Театр на Обочине
А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр на обочине», Пенза. Пенза, Театр на Обочине. С 18 марта по 29 апреля "Театр на обочине" представляет свой новый проект "Метаморфоза TEEN", который проходит при поддержке Молодежного Парламента Пензенской области.
Новый театральный сезон в новом доме: афиша «Пенза-Взгляд» приглашает в «Театр на обочине»
Все нынешние участники проекта приглашены к участию в творческой лаборатории фестиваля «Маскерадъ», который пройдет осенью. Он посвящен советской классической драматургии, и на лаборатории предлагается прочитать забытые пьесы советских драматургов.
Минимум декораций. И каждый небольшой отрывок спектакля — урок. Сначала — школьный, в классе. А затем — жизненный. Организаторы считают, что такие мероприятия должны напомнить о страшных событиях прошлого и предостеречь, чтобы подобное никогда не случилось в будущем.
Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо. У родителей не было работы. Было очень тяжело материально. И я решила, что, раз я такая звезда, пора мне покорять Москву. В итоге меня взяли в столичный театр и сразу дали бесплатную квартиру. Но у меня есть одно качество: я очень сильно чувствую бег времени у меня вообще со временем особые отношения: часы на мне ломаются, останавливаются, начинают бежать вперед или отставать. Фраза «Потерпи и все пройдет» - это не для меня. Ради идеологических вещей я могу терпеть бесконечно. А мириться с чем-то чисто ради выгоды я неспособна. Поэтому я ушла из того театра и нисколько об этом не жалею. Сценическая импровизация "Три высокие женщины". Автор фото: Юрий Болотин «Пенза показалась мне редкостной дырой» Если бы со мной не случилась Пенза, я бы много не поняла. Я приехала в этот город, вся измученная Москвой. И он мне показался редкостной дырой. Единственное, чем я спасалась тогда, спасаюсь сейчас, и что, я уверена, спасет этот город в будущем — это живущие в нем люди. Я приехала сюда по приглашению своего дяди. Он приезжал в Москву, увидел, какая я замученная, затравленная и зелененькая от усталости — а кто в Москве не зелененький? Я приехала на недельку. И осталась. С драмтеатром у меня было два захода. Последний закончился летом прошлого года и думаю, что другого уже не будет.
А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают. Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя. Хочется, чтобы это прекратилось. Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд. Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории. Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти. Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией. Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот. Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст. Для меня нет провокационных тем. Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры. Сказать, что меня шокирует человеческое тело нельзя, скорее, наоборот, оно мне нравится. Мне кажется оно беззащитным и красивым. Страх обнаженного тела меня пугает больше. Мы не в Средневековье, и потом, мы живем все-таки в физических телах. Другое дело, когда обнаженные натуры на сцене используются ради пиара, ради самого элемента шока, быстро проходящего, надо сказать. Все же мы взрослые люди. Я считаю это довольно глупым явлением, это такой вечный пубертат. Печально, что такое иногда бывает в постановках известных и весьма талантливых режиссеров. Сидишь и думаешь: ребята, да ладно, все ради того, чтобы пипиську показать? Обнажение должно использоваться только оправданно — не для того, чтобы шокировать зрителя, а чтобы передать определенный художественный смысл, какое-то чувство. Это не может быть целью, это средство. Чтобы провести зрителя дальше.
АНОНС "Королева"
Затем она взяла камушки и, присев на пол, начала раскладывать их перед собой. Ан нет. Эта же девушка — Ева — предстанет перед нами далее, после «третьего звонка», как светлый луч в темном царстве лжи и предательства, коих будет предостаточно после начала потопа. Наверное, она была странна в 50-м, но сегодня, когда все мы уже здесь, в той реальности, которую нам Платонов напредвидел, она… обыденна. Тем и страшна.
Мы придумали два финала, выбрать из которых предложим зрителям. Я волнуюсь, у меня есть свои преференции, у остальной команды - свои. Я тоже буду голосовать, но их явно больше. Я могла бы провести небольшую предвыборную агитацию.
Премьера состоялась — 26 марта 2011 года. Спектакль идёт 1 час без антракта. История о поиске самого главного в жизни: друзей, себя и понимания, ради чего мы живём.
При попытке купить билеты в театр пензенец лишился 2500 рублей Фотография: 58. К правоохранителям обратился гражданин 1997 года рождения, который пояснил, что на одном из веб-сайтов нашел объявление о продаже билетов в театр. Он оплатил покупку в размере 2500 рублей, однако вскоре обнаружил, что сайт перестал работать.
Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью». Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться. Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль. Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов. Классная дискуссионная площадка. Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару. Его десятиклассники смотрят с открытыми ртами. И хотим сделать еще проект для подростков, потому что им некуда пойти посмотреть что-то их волнующее.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине» - | Мы собрали для вас информацию о самых интересных мероприятиях в Пензе, которые можно посетить 27-28 апреля 2024 года. |
«Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта | Театр на обочине Пенза. |
В субботу в Пензу приплыл «Корабль дураков» В | Пенза Новости | “Театр на обочине” через 30 лет – это, в первую очередь, высокопрофессиональная труппа, команда звезд. |
Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр на обочине», Пенза. |
Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине» | Кстати, «Театр на обочине» — первый в Пензе независимый театральный коллектив, созданный в мае 2010 года. |
Театр на обочине в Пензе Лермонтова, 3 тел.:+7 (8412) 24-16-26 | Кстати, «Театр на обочине» — первый в Пензе независимый театральный коллектив, созданный в мае 2010 года. |
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине
Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор. адрес, телефон и другая полезная информация. Театр юного зрителя готовит очередную премьеру — музыкальную комедию «Оскар» по пьесе Клода Манье. Пенза. Область. Концерт. Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б.
«Театр на обочине» покажет «Королеву»
«Театр на обочине» ориентируется на концепцию «бедного» театра Ежи Гротовского, польского режиссера и теоретика. В Пензе есть очень интересный современный Театр на обочине, режиссер Марина Ливинская. Главная» Новости» Новости городищенского района пензенской области на сегодня происшествия. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская.
Театр на обочине
До войны он входил в состав Польши, а в 1939г. Население его составляли меньшей частью поляки, а большей — евреи. После отступления советских войск, 10 июля 1941 года местные жители — поляки напали на своих еврейских соседей. Большинство несколько сот человек загнали в овин и подожгли. Практически все еврейское население Евдабне было уничтожено.
После войны в «народной Польше» были проведены суды над наиболее активными участниками. Но затем все забылось, само преступление стали приписывать исключительно немцам. До 2000 года, когда вышла книга американского историка Томаша Гросса «Соседи», в которой он назвал истинных виновников произошедшего. Это вызвало в польском обществе скандал и острую дискуссию, суть которой выразил ксендз Станислав Мусял: «Поляки, по крайней мере, уже двести лет верили в миф, что они на протяжении всей своей истории были лишь жертвами насилия со стороны других, но сами никого не обидели».
Никого не напоминает? Тем не менее, комплексы поляков — это их проблемы. Зачем это нам? Тадеуш Слободзянек сделал героями своей пьесы десять одноклассников, проследив их судьбы от конца 20-х, когда они пришли в первый раз в школу, до современности.
При этом у всех персонажей есть реальные прототипы, а драматург использовал большой фактографический материал. Однако он не ставил своей целью просто рассказать душераздирающую историю. Для него было важно препарировать ее художественными методами и выявить, как «стало реальным непредставимо чудовищное, как, с одной стороны, можно жестоко убивать своих бывших соучеников и, с другой, — «оплакать взаимные вины» В. А, поскольку сделано это было на высочайшем художественном уровне у поляков с литературой всегда все в порядке было , то пьеса выходит на обобщения, ставящие человека перед вопросом его сущности и сущности его бытия.
Недаром рефреном звучит из уст различных персонажей «И это моя жизнь? От театра По собственным словам Марины Ливинской, подтверждаемым ее постановками, она является сторонницей театральной системы Бертольта Брехта.
Спектакль «Команда 39» нарочито выдержан в глухих тонах военной формы, и эта скупая зеленоватая монохромность, подсознательно наводящая на мысль о «Матрице», создает ощущение той самой тревожности, которая постоянно вмешивается в летний быт дачников образца 1939 года, где краденые яблоки — не самая большая беда. Отметим, кстати, что в самом тексте Гайдара цветных пятен более чем достаточно, причем уже на первых страницах: цветная косынка и красный сарафан Жени, рыжий котенок и букет васильков на коленях у Ольги, белый, сверкающий перламутром аккордеон. Но, как уже было сказано, у всякого спектакля свой язык, а у каждого театра - свои козыри. Сильной стороной «Театра на обочине» были и остаются массовые сцены , и в «Команде 39» они использованы с чувством и выдумкой, одинаково впечатляя как детей, так и взрослых.
Как всегда у Марины Ливинской, особую роль играет музыка, но вот здесь-то начинаешь понимать, что предложенный в качестве детского спектакль все-таки в итоге ближе старшему поколению. В качестве связующего, хоть и обратного примера вспоминаются блистательные «Стиляги» Валерия Тодоровского, которые не могут быть оценены в полной мере, если не знаешь оригиналов звучащих там песен.
Или ты протянешь ему руку? В память о жертвах холокоста на сцене на протяжении всего спектакля горели шесть свечей. Минимум декораций. И каждый небольшой отрывок спектакля — урок. Сначала — школьный, в классе.
А главное, что делать, чтобы на Руси всем жить стало хорошо. По окончании спектакля — дискуссия, встреча с автором и режиссерами спектакля. Для посещения необходимо зарегистрироваться. Спектакль создан Театром сторителлинга и Агентством социальной информации в рамках проекта «НКО-профи». Проект поддержан Благотворительным фондом Владимира Потанина по программе «Эффективная филантропия в 2019 году.