Жанна Германовна Рождественская (р. 23 ноября 1950, Ртищево) — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011)[1], известная как исполнительница советских киношлягеров («Позвони мне, позвони», «Гадалка» («Ну что сказать.
Жанна Рождественская - биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2023
Биография Жанны Рождественской, личная жизнь, фото, песни, дискография и последние новости о певице на Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Жанна Рождественская – одна из самых известных певиц Советского Союза, чьи песни в фильмах «Карнавал», «Чародеи» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» стали. Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников. 101 лучших музыкальных mp3 трек. Жанна Германовна Рождественская (р. 23 ноября 1950, Ртищево) — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011)[1], известная как исполнительница советских киношлягеров («Позвони мне, позвони», «Гадалка» («Ну что сказать.
Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской
Жанна Рождественская слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сегодня 23 ноября Жанна Рождественская отмечает свой юбилей. Певица вспомнила о своей конкуренции с Аллой Борисовной, заявив, что примадонна пела ее песни, причем делала это хуже, чем сама Рождественская. Новости. О нас. Может, сама Жанна не желала скакать по сцене, ездить в чес по стране, а предпочитала быть профессиональной студийной певицей? уникальная певица: шикарный голос огромного диапазона, умопомрачительный бархатистый тембр, неповторимая манера исполнения, глубокое проникновение в содержание исполняемого.
Рождественская Жанна Германовна
Противостояние: Алла Пугачёва – Жанна Рождественская | В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Певица Жанна Рождественская, чей голос». |
Певцы-невидимки: Жанна Рождественская | Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Авторынок Спорт. |
"В главной роли": Жанна Рождественская | Жанна Рождественская – одна из самых известных певиц Советского Союза, чьи песни в фильмах «Карнавал», «Чародеи» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» стали. |
Русская Эдит Пиаф – Жанна Рождественская ~ Проза (Статья) | Смотрите видео на тему «жанна рождественская привет андрей» в TikTok (тикток). |
Популярный релиз
- Противостояние: Алла Пугачёва – Жанна Рождественская
- Похожие исполнители
- Рождественская певица Жанна: интересные истории из жизни
- Жанна Рождественская - биография, новости, личная жизнь
Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников
Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». эстрадная певица - фото, биография, творчество и отзывы. | 71-летняя Жанна Рождественская доверилась аферистам. Певица отдала крупную сумму неизвестным, чтобы якобы спасти внука.
Жанна Рождественская обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву
С 1971 по 1973 год она руководила ВИА «Поющие сердца». Участвовала в записи пластинки знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». Жанну рождественскую называют певец-невидимка. Все ее творчество фактически озвучка других лиц за кадром в известнейших фильмах: Ах, водевиль, водевиль…, Карнавал, 31 июня и т.
Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы. Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов. Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам. Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии. Позже совместно с Алексеем Рыбниковым она выпустила пластинку со всеми женскими париями спектакля. Спустя много лет постановку решили интерпретировать по-новому, и вновь к ней привлекли Рождественскую, но теперь уже в качестве эксперта. Исполнительница, знающая все нюансы спектакля, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой. Ми-бемоль третьей октавы удалась певице настолько безупречно, что до сих пор ее исполнение считается непревзойденным. Ситуацию помог исправить Алексей Рыбников, который нашел ей место преподавателя вокала в Московском театре клоунады. А в начале девяностых композитор открыл собственный театр, где артистка получила должность репетитора-концертмейстера. Работа на телевидении В 2014 году стартовало телешоу «Главная сцена», куда Жанну Германовну пригласили на роль эксперта и члена жюри. Изначально проект был адаптацией британского конкурса «The X Factor», но концепцию пришлось менять из-за объявленных санкций. На протяжении двух сезонов артистка и ее товарищи отбирали конкурсантов и оценивали их таланты. Жанна Рождественская в жюри шоу «Главная сцена» Сегодня на телевидении стали популярными ретро-передачи, где зрители могут предаться ностальгии, вспоминая хиты прошлых лет. В 2017-м Жанну Германовну пригласили на шоу «Привет, Андрей! В ходе передачи Малахов упомянул о том, что изначально хит «Позвони мне, позвони» должна была исполнять Алла Пугачева. Рождественская этот факт подтвердила и добавила, что впоследствии Пугачева перепела несколько ее композиций. В последние годы был создан ряд документальных проектов о музыке советского времени.
Подписаться Известная певица обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву Певица Жанна Рождественская, голос которой хорошо знаком кинозрителям по многим советским лентам, стала участницей программы "Привет, Андрей! Она рассказала, что ее хиты исполняла Алла Пугачева. Правда справилась с этим Примадонна, уверена она, не лучшим образом. В студии программы "Привет, Андрей! Среди них была и Жанна Рождественская.
В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время. Иногда выступает в сборных концертах. Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году.
Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской
Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром. Пик развития карьеры талантливой певицы с неповторимым тембром голоса пришелся на восьмидесятые годы. Но с наступлением «тяжелых» девяностых, работы становилось мало и она пропала с горизонта. С того момента Жанна Германовна работала концертмейстером. В те годы ходили слухи, что преградить путь на большую сцену ей помогла примадонна, которая и так не понаслышке перекрыла дорогу многим артистам. Сегодня семья талантливой и знаменитой артистки состоит из ее взрослой дочери Ольги от единственного брака, мужа дочери Аркадия Мартыненко и внука Никиты.
Поговаривают, что вместо Жанны должна была петь Алла Пугачева. Так ли это — спросил у Рождественской телеведущий программы. Знаменитость не скрывала своей неприязни к Примадонне. Жанна ответила, мол, не знает, что там Пугачева хотела петь, но Примадонна пела ее песни. По словам присутствующей звезды, Алла Борисовна перепела ее намного хуже.
Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время. Иногда выступает в сборных концертах. Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. В 2002 году вместе с дочерью Ольгой участвовала в записи новой версии рок-оперы «Юнона и Авось». В конце 2008 года приняла участие в новой версии рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где отвечала за постановку вокальных номеров. Премьера новой постановки рок-оперы состоялась 27 ноября 2008 года в Москве, в концертном зале «Мир».
Вот именно здесь и не получилось ничего. Кто-то ей сказал, что она находится в чёрном списке у руководителей нашего телевидения. Но почему она туда попала, и за что, никто не мог ей ответить. Наш советский "Billboard", - «Звуковая дорожка МК», четыре года подряд, с 1980 по 1983, включал Жанну в пятёрку лучших советских певиц страны! Кстати, вообще благодаря усилиям Ю. Филонова и этого органа печати имя Жанны Рождественской вообще хоть как-то рекламировалось и было на слуху. При этом её имя почему-то негласно было запрещено помещать в титры фильмов, где она работала. В большинстве фильмов, где Жанна пела, в титрах её фамилии нет. Отсюда у Жанны было много неприятностей перед публикой, когда она, выступая на концертах часто бывала освистываема после того как упоминала, что там-то и сям-то поёт она. Никто не верил, что в фильме Т. Лиозновой «Карнавал» звучит её голос, ибо все считали, что там живьём поёт Ирина Муравьева. Подобные казусы били и с другими её работами. Но еще чаще, неосведомлённая публика считала, что всё поёт их любимица Алла Пугачёва. Мощный жанин голос, часто считали аллиным. Это было и с её работами в фильме «Ах, водевиль», тем же лиозновским фильмом и мн. И ясное дело Алле Борисовне это всё было на руку. Сейчас потихоньку разбалтываются наши корифеи, Ю. Энтин, И. Резник и др. Получается, что Алла Борисовна как осьминог запускала свои шупальцы во все творческие процессы вокруг себя. Энтин рассказал, как уже написанная для Жанны песня «Двух сердец пересеченье» для фильма «Всё наоборот», моментально понадобилась ей. Она вызвала к себе, как начальник на ковёр, Ю. Энтина и М. Минкова и потребовала песню к себе в репертуар, а поэта Энтина просила переписать текст от первого лица, согласно её сценическому стилю. Этот стиль общения с народом, когда певица садилась на краешек сцены и становилась близко к публике, где текст шёл от первого лица, придуманный не то А. Стефановичем, не то ей самой, стиль, который околдовывал всех и сделал её выше всех. Кто мог подумать, что это камлание, околдовывание в итоге заколдует всю нашу эстраду на долгие годы. Подобная история была и с песней «Мой милый, если б не было войны», которую исполнила в итоге Жанна в фильме «Приказ огонь не открывать». Композитор М. Минков и поэт И. Шаферан еле вырвали эту песню из мощных шупалец Аллы Борисовны. А сколько всего не вытащили. Сколько песен по праву первой ночи досталось ей, опытной царедворице советской эстрады, достигшей к середине 80-х годов фактически всемогущества. Этот список воистину огромен. И кто теперь вспомнит, что зацепинскую песню о волшебнике-недоучке первой исполнила дочь Жанны, Оля Рождественская. А песню Николаева «Айсберг в океане», Алла Борисовна буквально сорвала с уст Татьяны Анциферовой, которая должна была её петь первой. Впрочем, это всё тема, достойная отдельной статьи. Середина 80-х Вернёмся к Жанне. После 1983 года её и не менее востребованную дочь её, Олю Рождественскую, стали откровенно сплавлять. Оля Рождественская — чудо-ребёнок, восхищавшая всю страну своим звонким голосом, была отправлена на «пенсию» в связи с мутацией голоса. Что было откровенной ложью. Активно поэксплуатировав талантливого ребёнка шесть лет, её вытолкали с эфиров, объяснив, что её время уже прошло. Жанна еще продолжала колесить с концертами по стране, и записывалась на пластинки, но гораздо реже стала появляться как закадровая певица.
Певица Жанна Рождественская, чей голос…
Жанна Рождественская заговорила о конкуренции с Аллой Пугачевой | Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. |
Жанна Рождественская не в восторге от вокала Пугачевой | Российская певица Жанна Рождественская знает себе цену. Погостив на одной из телепередач, звезда не упустила возможности похвалить свой талант и рассказать о самых лучших работах. |
Жанна Рождественская - биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2023
Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром. Сегодня отмечает 65-летний юбилей эстрадная певица, заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская. Певица Жанна Рождественская обладает неповторимым голосом и широким вокальным диапазоном.
Жанна Рождественская: биография
- Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
- Жанна Рождественская: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Рождественская Жанна Германовна
- Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
- Исполнительница хита «Позвони мне, позвони!» попалась на уловку мошенников // Новости НТВ
Начало карьеры
- День рождения Жанны Рождественской (23.11.2022)
- Рождественская о странном знакомстве с Градским: «Не боишься — я же бабник?»
- Рождественская певица Жанна: интересные истории из жизни
- Театр Алексея Рыбникова - Рождественская Жанна Германовна
- Похожие исполнители
Жанна Рождественская скромно заявила что поет лучше Пугачевой
Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою?
В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой.
С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов.
Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось.
Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.
Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет.
Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают.
Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею.
Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино.
Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное.
Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром.
Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой.
Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало.
Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает.
Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute.
Есть семья — муж и сын. Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку!
Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса.
Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — рассказала певица. Мошенники поняли, что Рождественская попала к ним в лапы, и действовали решительно. По словам артистки, она встретилась с курьером и передала ему деньги. Жанна подозревает, что все шло из дома, в котором она живет.
Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Там у Жанны Германовны появился настоящий шанс показать все свои таланты.
Жанна Рождественская в ансамбле «Саратовские гармошки» Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за высокое качество исполнения и оригинальный подбор инструментов. После конкурса певица увлекалась игрой на народных инструментах. Какое-то время коллектив выступал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. После цирка Жанна Германовна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в стиль практически любой картины. Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Студия «Мелодия» с удовольствием записывала на винил песни талантливой солистки. Начало 80-х стало расцветом карьеры певицы.
Благодаря пластичному и глубокому голосу в 4 октавы Жанна Германовна часто получала приглашения петь в кино. Певица легко справлялась с поставленными задачами, четко улавливала атмосферу фильма и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Зрители и не сомневались, что это Ирина Муравьева исполняет песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» или Екатерина Васильева — «Зеркало» в «Чародеях». В мюзикле для детей «Мама» с участием Михаила Боярского и Людмилы Гурченко голосом Жанны поют и разговаривают и козлята, и белочки. Жанна Рождественская — «Гадалка» Артистку частенько вспоминают только по этим проектам, но это того стоило, считает Рождественская. Озвучивание — несравнимый ни с чем опыт: «Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь 8 часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут». К тому же эти произведения стали неотделимой частью дискографии Жанны.
В тандеме с Алексеем Рыбниковым артистка записала на диск все женские партии постановки. Певицу с молодости привлекает такое сочетание музыки и вокала. По истечении лет Жанну как знатока всех нюансов этого спектакля попросили поставить вокальные номера в новой интерпретации оперы, где главными действующими лицами стали Светлана Светикова и Дмитрий Колдун. Жанна Рождественская — «Ария Звезды» в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» С развалом Союза, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский театр клоунады преподавателем вокала. В 1992-м композитор создал театр собственного имени, куда позвал и Жанну Германовну. Сейчас певица работает репетитором-концертмейстером. Рождественская планировала создать собственную театрально-музыкальную группу, собрать снова тех же людей, которые составляли костяк «Саратовских гармошек». Создание такого коллектива облегчило бы работу студиям, так как внутри него гораздо легче решать вопросы об искусственных звуковых эффектах и построении вокального взаимодействия. Чаще всего именно эти факторы значительно замедляют работу над проектом. Жанна Рождественская в программе «Мой герой» Кроме этого, артистка работает над альбомом, в который собирается включить не только свои песни, но и некоторых коллег по эстраде.
Хотя это отнимает много времени и сил, Жанна Германовна нашла время для участия в телешоу «Главная сцена» — участвовала в отборе конкурсантов и оценивала выступления. Личная жизнь Артистка не любит говорить о личной жизни, поскольку брак с барабанщиком Сергеем Акимовым не удался. Муж ушел из семьи вскоре после рождения дочери Ольги. Девочка с 2 лет чисто интонировала, и мама поняла — растет звезда. Голос Оли звучит в детском фильме «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки», в котором Жанна пела за Волчицу, причем партию девочка записала с одного дубля. Жанна Рождественская с дочерью Ольгой Ольге Рождественской передались и голос, и творческая судьба матери, даже на фото она — копия Жанны в молодости. Женщина не раз озвучивала персонажей художественных и анимационных фильмов, как актриса снялась один раз, но зато в роли одаренного ребенка, которого без конкурса принимают в музыкальный интернат. Пишет, по оценке мамы, уникальные песни, но ни с кем из современных артистов не делится. Внук Жанны Рождественской окончил музыкальную школу, но выбрал профессию финансиста.
Жанна Рождественская сейчас В интервью журналистам Жанна призналась, что многие уже давно «прописали» ее в Америке или, что еще хуже, похоронили. Концертов нет, и у Рождественских отношение к этому философское — значит, время прошло: «Мы не из той породы, чтобы ходить, пробивать лбом, доказывать, входить в формат». Телевидение выпустило ретропрограммы, посвященные популярным артистам прошлого, приглашали и Жанну Рождественскую, вспомнили кинопроекты с ее участием и попытались найти ответ на вопрос, почему она не стала медийной личностью. Документальные ленты, вышедшие в 2018-2019 годах, тоже делали акцент на исполнении певицей шлягеров, например, «Песни нашего кино. Всегда за кадром». В этих фильмах исполнительница с удовольствием рассказывала, как создавался тот или иной номер, и совсем не выглядела удрученной нынешним положением. Жанна Рождественская в программе «Песни нашего кино. Всегда за кадром» в 2024 году Жанна Германовна нашла себя в педагогике, учит молодых артистов исполнять те же партии, в которых сама блистала. Она не ищет виноватых, тех, из-за кого не удалось взять новые вершины или строил козни. Достичь таких высот, будучи не знакомой сотням миллионов человек в лицо, удается не каждому.
Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес. Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников. Именно он в свое время открыл для советского слушателя космический голос Жанны Рождественской, пригласив на запись рок-оперы «Юнона» и «Авось». С тех пор утекло много воды, теперь в этой мастерской Жанна Германовна сама помогает молодым артистам оттачивать мастерство. Выкурив сигарету, педагог и судья шоу «Главная сцена» присела возле пианино и в свойственной ей импульсивной и запредельно искренней манере вспомнила в беседе с журналом «Телепрограмма», как начиналась сольная карьера, что воспрепятствовало ее развитию и почему ее дочь приглашал к себе Леонид Брежнев. Сколько вы не появлялись на телевидении? Ой, не говорите! Я и сама ошалела. Каким макаром меня туда позвали? Я вообще не из этого профсоюза.
Всю жизнь при совке проработала на эстраде. Последние 40 лет творчества иду рядом с Алексеем Рыбниковым, служу в его музыкальном театре. Так что для меня это приглашение было неожиданностью. А потом подумала: «А почему бы не посидеть? Я столько знакомых лиц встретила на проекте… — Как оцениваете полезность проекта «Главная сцена» для себя? И до сих пор хожу на мастер-классы. Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление — своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается. То есть в первую очередь для нас важен был репертуар».
Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием.
И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым.
Фанера, низкие цены! Невостребованные остатки fandom24. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.