В фильме «Покровские ворота» обаятельный и неунывающий бывший провинциал Костик очень интересуется девушками, что свойственно молодости. Козаков. 9 фильмов. Актёры. Михаил. Козаков. 9 фильмов. Олег. Меньшиков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др.
Сейчас популярно
- Покровские ворота (1982) — Актёры и роли
- Смотреть фильм Покровские ворота. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте
- Хоботов из «Покровских ворот» и другие яркие роли Анатолия Равиковича | Аргументы и Факты
- В подборках
«Покровские ворота» (1982)
Анатолий Равикович – советский, российский актер театра и кино, прославившийся своей работой в фильме «Покровские ворота», где он сыграл интеллигента Хоботова, борющегося за свои права. 40 лет назад на экраны вышел фильм Михаила Козакова "Покровские ворота". "Покровские ворота" – советский двухсерийный телефильм 1983 года, с Олегом Меньшиковым, Леонидом Броневым, Инной Ульяновой в главных ролях, снятый актёром и режиссёром Михаилом Козаковым. Роль Костика не была дебютом Меньшикова на экране, ведь ранее он уже засветился в картинах «Жду и надеюсь» и «Родня», однако именно «Покровские ворота» сделали артиста популярным. Кино > 1982. Непременно стоит отметить, что автором и исполнителем многих песен в фильме является советский и российский поэт, прозаик, сценарист, бард и композитор Булат Окуджава. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Как появился фильм «Покровские ворота»
Дальнейшая судьба обитателей коммунальной квартиры неизвестна, и зритель не знает, обрел ли Хоботов счастье с Людочкой, гармонично ли сложилась семейная жизнь Маргариты Павловны и гравера Саввы Игнатьевича, успешно ли развивалась дальнейшая артистическая деятельность Велюрова. В финале картины повзрослевший Костик задается вопросом: «Где вы теперь, друзья моей юности? История создания фильма «Покровские ворота» Драматургической основой для картины стала «элегическая комедия» Леонида Зорина «Покровские ворота», написанная в 1974 году. Впоследствии автор пьесы рассказывал, что в год своего пятидесятилетия он захотел вернуться во времена молодости, воспроизвести знакомую ему с 1948 года атмосферу коммунальной квартиры на Петровском бульваре, 13. По словам драматурга, в процессе работы он ничего не придумывал - «это совершенно автобиографическое произведение». Зорин лишь сдвинул время действия почти на десять лет вперед и изменил место - перенес его ближе к Покровским воротам. Отсылка к другому адресу, вероятно, связана с тем, что в момент публикации пьесы еще были живы люди, оказавшиеся прообразами героев комедии. Квартира на Петровском бульваре, 13 прежде принадлежала представителю московских органов юстиции Ивану Смирнову. После расстрела хозяина в его бывших комнатах проживали специалист по французской литературе Надежда Жаркова и литературовед Борис Песис, ставшие прототипами Маргариты Павловны и Льва Евгеньевича Хоботовых. Образ самого молодого из персонажей «Покровских ворот» - Костика Ромина - во многом совпадал с характером и биографией автора пьесы, утверждавшего, что «никакого зазора» между ним и его героем нет.
Зорин, как и Ромин, прибыл в Москву из «южного города»; правда, в отличие от юного «интеллектуала и чаровника», будущий драматург не имел в столице ни любящей тетушки, ни иных родственников - восьмиметровое помещение в перенаселенном коммунальном «пчельнике» ему сдала в аренду квартирная хозяйка. С Костиком Зорин «прожил несколько десятилетий» - этот персонаж присутствовал и в других произведениях Леонида Генриховича «Прощальный марш», «Избирательная кампания», «Хохловский переулок». Однако если Ромин эпохи «Покровских ворот» был носителем авторских исповедальных мотивов, то с годами литератор начал внутренне отделяться от своего героя, и в романе «Старая рукопись» повзрослевший Ромин стал двигаться по жизни «своей дорогой». В 1974 году «Покровские ворота» были поставлены в Театре на Малой Бронной. Режиссер спектакля Михаил Козаков позже признавался, что сама пьеса Зорина не вызвала в театроведческой и литературной среде особого восторга. Напротив - выступая в 1976 году на VI съезде советских писателей, драматург Афанасий Салынский отметил, что «Покровские ворота» входят в число произведений, сюжет которых, ограниченный локальным «анекдотическим случаем», не поднимается до уровня глубоких социальных обобщений и не содержит «определенной авторской мысли». Тем не менее, спектакль стабильно включался в театральную афишу в течение нескольких сезонов.
Дальше известная история - моя жена увидела по телевидению какой-то украинский фильм про партизан. И ей понравился там один парнишка. Она записала фамилию - Меньшиков. Моя ассистентка по картине узнала, что он студент Щепкинского училища, снимался у Михалкова в "Родне". И когда он пришёл на пробы и произнёс первую фразу, мы с оператором Николаем Немоляевым вздохнули с облегчением - герой был найден... Козаков показал мне Меньшикова.
Дело в том, что Михаил Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб. Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать «Покровские ворота». В начале второй серии фильма есть эпизод, в котором во время свидания Костика с Ритой показываются простые москвичи на улицах города. У одного из детей, играющих в парке, на курточке видна эмблема олимпиады «Москва-80».
Но зато есть то, что не заменит ни один экшен и ни один боевик — это жизнь, это настоящие чувства и искренность. После выхода в прокат лента была очень востребована и до сих пор остается любимой ни у одного поколения. И это немудрено: легкий сюжет, песни, знакомые и любимые каждому, кто хоть раз смотрел этот фильм, интерес узнать, чем же все закончится, молодой Меньшиков, в конце концов. Действие картины разворачивается в Москве 50-ых годов, в самой обычной коммунальной квартире, в которой живут самые разные представители столицы тех годов, с разными судьбами, с разными характерами, но которые гармоничным образом уживаются вместе и не бросают друг друга в беде. Однако о каждом члене этой большой семьи стоит сказать отдельно. Маргарита Павловна Хоботова — умная, зрелая, статная, уверенная в себе женщина с весьма непростым характером, которая не только держит под каблуком своего нового ухажера, будущего мужа Савву, в прошлом военного, ныне рабочего, но и не выпускает из виду своего бывшего мужа, который также живет в коммунальной квартире. Лев Евгеньевич Хоботов — бывший муж Маргариты Павловны. Добрый, неловкий, скромный, умный, чувствительный, наивный как ребенок, очаровательный и вызывающий у зрителя теплую улыбку и жалость. Встречает любовь всей своей жизни, молоденькую медсестру Людочку, за ответные чувства которой Лев Евгеньевич готов бороться, однако на пути их стремительно развивающегося романа встает его бывшая жена, которая всеми силами пытается помешать ему обрести свободу. Аркадий Велюров — «исполнитель куплетов и фельетонов», весьма неординарная личность, противоречивая, гордая, интеллигентная. Влюбляется в пловчиху Светлану и страдает от неразделенной любви.
Актёры фильма «Покровские ворота»... 30 лет спустя
Покровские ворота, 1982, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Анатолий Равикович, Софья Пилявская, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов. Фильм «Покровские ворота» стал одним из самых популярных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, и является таковым и по сей день. Покровские ворота, 1982: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме. смотрите также мои посты: По местам съёмок фильма Покровские Ворота Покровские ворота.
"Покровские ворота": актеры и роли, история создания картины
Мюзикл, драма, мелодрама. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Леонид Броневой, Инна Ульянова, Софья Пилявская и др. У Кости легкий нрав и взрывной темперамент, он живет в коммуналке у своей тёти Алисы Витальевны. фильм - отзывы - советские фильмы - Фильм «Покровские ворота», актеры и роли которого создали необыкновенную атмосферу внутри самой картины, в 2012 году отметил своё тридцатилетие.
Фильм «Покровские ворота» 1982 года
Нельзя не отметить характерный образ куплетиста Велюрова, который создал Леонид Броневой. Актер, снимаясь в фильме, уже был широко известен по картинам «Следствие ведут знатоки», «Семнадцать мгновений весны» и другим. В фильмографии Пилявской, помимо «Покровских ворот», множество примечательных ролей — графини Вронской в «Анне Карениной» 1967 г. Съемочная группа «Покровские ворота», актеры и роли в котором идеально срослись, мог бы и не выйти на экраны вовсе. Режиссер проекта — Михаил Козаков — рассердил руководство Госкино тем, что отказался от съемок в фильме «Государственная граница» 1981 г. Поэтому Козакову прозрачно намекнули, что его проект могут свернуть. Михаил Козаков дал согласие на съемки в фильме Бориса Степанова, и выпуску «Покровских ворот» больше ничего не препятствовало.
Но и на этом злоключения съемочной группы не закончились. Сразу после съемок и озвучивания фильма Елена Коренева уехала за границу и не вернулась. К творчеству актеров-эмигрантов в тот период относились строго, и фильм могли просто-напросто запретить. Но, к счастью, этого не случилось. Картина была снята по сценарию Леонида Зорина. Зорин также написал годом ранее сценарий к кинодраме «Транзит», а также к фильмам «Царская охота» 1990 г.
Интересные факты Фильм «Покровские ворота», актеры и роли которого оказались так близки зрителю, фактически ставился по одноименной пьесе, созданной Зориным еще в 1974 г.
Фильм был снят в 1982 году и немного «осовременен». Поэтому в последнем закадровом тексте «отшумели» не только шестидесятые, но и семидесятые, и «проросли» уже восьмидесятые. В одном из эпизодов Алиса Витальевна смотрит по телевизору фильм, где «наши играют французскую жизнь». Убедительно сыгравший «фронтовика» Савву Игнатьевича Виктор Борцов таковым на самом деле не являлся — он родился в 1934.
А вот его фронтовой друг Леонтий сыгран действительно воевавшим Владимиром Пицеком. Трамвай серии КМ под номером 2170, в который садятся после прогулки на первом свидании Людочка и Хоботов, можно увидеть еще в нескольких фильмах: в финальной сцене фильма «Законный брак», в сериале «Место встречи изменить нельзя», в фильмах «В последнюю очередь», «Папа» и «Холодное лето 53-го». Знаменитый дворик, где происходит половина событий фильма, имеет конкретный адрес: Нащокинский переулок, дом 10. Дом не снесли, как в фильме, но облагородили до такой степени, что он стал практически неузнаваем. В 90-х годах дом был реконструирован — добавился дополнительный этаж, мансарда, балкон, подземная парковка.
Зато снесли другой московский дом — тот самый, где на балконе мальчик играет на скрипке, а дедушка читает газету. Костик впервые видит Риту на задней площадке троллейбуса ЗИУ-5, производство которого началось в 1960 году, в то время как действие фильма разворачивается осенью 1956 — весной 1957 гг. Перед концом фильма где Савранский едет на мотоцикле в кадре видно, как проезжает троллейбус ЗИУ-9, серийное производство которого началось лишь с 1972 года. Первое свидание Людочки и Хоботова происходит в ноябре 1956 г. На деревьях — яркая зелёная листва, которой не бывает в ноябрьской Москве.
Финальная сцена фильма в больнице происходит в мае 1957 г. Видеоряд во время исполнения песни Булата Окуджавы «Часовые любви» показывает играющих детей. У мальчика на шевроне курточки изображен Олимпийский Мишка — талисман Олимпиады-1980. Савранский и Костик въезжают в арку, над которой висит не существующий в описываемое время знак «Остановка запрещена» образца 1973 г. Когда Костик и Рита гуляют по Яузе и собираются идти домой к Рите, на заднем плане по Андроникову виадуку проезжает электропоезд ЭР2, который появился в 1962 году, к тому же с головным вагоном образца 1974 года.
В конце фильма в сцене, когда сбежавшие из больницы Людочка и Хоботов на мотоцикле Савранского неожиданно попадают в Москву 80-х, под коляской мотоцикла отчётливо видны 2 приделанных дополнительных маленьких колеса, необходимых для следующей сцены, в которой Савранский рукой отталкивает коляску с сидящей в ней Людочкой, и коляска свободно катится на 3 колёсах вместо положенного ей по конструкции одного в сторону отставшего от мотоцикла Хоботова. Когда Савранский разворачивает свой мотоцикл, их пропускает милиционер, одетый в форму 40-60-х белая гимнастёрка, тёмно-синие брюки-галифе заправлены в сапоги. Когда Савранский отталкивает «люльку», в кадре уже милиционер в тёмно-серой форме 70-80-х, в брюках поверх обуви. Это ещё один штрих, завершающий «перенос» героев. Финальные титры фильма сопровождаются фотографиями актёров в детско-юношеском возрасте.
Уже в наше время театр попытался вернуть его в репертуар. В новоделе играли Даниил Страхов и Юлия Пересильд. Потребовалось совсем немного времени, чтобы понять: «Покровские ворота» могут быть только одни — козаковские. Цитаты из фильма - Тогда — в кусты! Сегодня каждый должен проявить себя!...
Я — потенциальный! Эмиль Золя угорел... Выключайте конфорки! Барометр у всех Советских людей показывает "ясно"! А кто не пьет?
Нет, я жду!... Довольно, вы мне плюнули в душу! Щас я вам покажу где здесь хунд беграбен! Я же уже принёс свои извинения!
По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился.
Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку». Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич». Этот фильм, вообще мог не появиться.
Московская коммунальная квартира конца пятидесятых. Люди, которые там живут — не просто соседи. Они — семья, они — отдельное государство объединенных поколений: трогательная пожилая тетушка Алиса Витальевна и ее приезжий племянник Костик, Аркадий Варламович Велюров куплетист из Мосэстрады , новоиспеченная семья — Маргарита Павловна и Савва Игнатьевич, а также — бывший недотепа-муж Маргариты Павловны — Лев Евгеньевич Хоботов, «отставленный, но не вполне отпущенный».
Как Андрей Миронов хотел быть Хоботовым в «Покровских воротах» и получил отказ
С одобрения Саввы Игнатьевича, который поддерживает без особого, впрочем, энтузиазма даже совместный переезд в новую квартиру. Ни он, ни Хоботов не в состоянии противостоять деспотичной собственнице Маргарите Павловне, которая ревнует экс-супруга к его новой пассии, романтичной барышне Людочке Елена Коренева. На почве всех этих коммунальных переживаний у Хоботова случается приступ, благодаря чему ему все-таки выпадает шанс вырваться из цепких лап бывшей жены. Что касается Костика и Велюрова, то они на протяжении всего фильма являются свидетелями, а зачастую и непосредственными участниками страстных и полных боли и отчаяния разборок в семье Хоботовых. Герой Меньшикова параллельно ищет любовь, увеличивая список номеров на стене у телефона.
Голубь — летит! Забавный и удивительно двусмысленный для советского фильма диалог Хоботова и едва ли подходящей ему молоденькой медсестры, в которую он только начал влюбляться, тоже актуален в нынешнюю эпоху коронавирусной истерии и прививок: — Благодарю Вас! О, благодарю!
Мне было так хорошо! Вы так это делали!
Так, в 2000 году на дне этого озера археологи действительно нашли древний индейский храм, относящейся к доинкской эпохе. Сначала режиссер хотел предложить сыграть этих героев Наталье Гундаревой, Андрею Миронову и Никите Михалкову, но последний сразу же отказался от предложенной роли, поскольку ему «резко не понравился» сценарий. А вот Андрей Миронов был не против сыграть Хоботова, потому как ему нравился спектакль «Покровские ворота». В итоге были сформированы два актерских состава. Однако, подумав, Козаков решил, что ему больше подходит второй состав, поскольку эти артисты не были знакомы зрителям, а значит, лучше впишутся в атмосферу коммунальной квартиры.
Миронову он сказал так: «Ты слишком известен для жителя коммуналки». Да и в целом Козаков объяснил свое решение следующим образом: «Коммуналка — это неизвестные лица. И среди них — одно известное, Велюров. Он — артист». На роль Велюрова был утвержден Леонид Броневой. Не то что роли, даже рекламу — и ту мне предлагают такую, что в ней действует некто похожий на Хоботова. Я сначала дергался.
Для актрисы Инны Ульяновой роль Маргариты Хоботовой тоже стала знаковой, поскольку до этого момента она появлялась лишь в небольших эпизодах. Интересно, что в «Покровских воротах» есть сцена, где Хоботова собирается пойти с мужем на фильм «Карнавальная ночь». Именно эта картина стала дебютом Инны Ульяновой в кино — ее можно увидеть в одном из эпизодов. Она искренне полагала , что до встречи с ним «тонула» как актриса. Елена Коренева, которой была предложена роль медсестры Людочки, сначала отказалась от предложения, поскольку ее не вдохновили ни героиня, ни сценарий : «Какой-то натужный юмор. Оперетта, да и только! Более того, во время работы актриса опиралась на образ своей матери «в лирическом шарже», посчитав, что чрезмерная наивность Людочки — типичная черта поколения 50-х.
При этом сам Моргунов считал эту свою роль одной из лучших. Роль пловчихи Светланы могла достаться Ирине Муравьевой, но в итоге юную спортсменку из «Трудовых резервов» сыграла Татьяна Догилева.
В этой тесной квартире герои ссорятся, мирятся, разводятся, женятся и с упоением выясняют отношения. По пьесе Леонида Зорина. Четыре любовные истории в одной коммунальной квартире Хохловского переулка, выходящего к Покровским воротам.
«Покровские ворота» (1982)
Знаменитые актёры: "Покровские ворота". Сюжет и съёмочная группа | Фильм Покровские ворота (1982) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Разведённые Маргарита Павловна и Лев Евгеньевич Хоботовы вынуждены проживать в одной коммунальной квартире. |
Покровские ворота фильм (1982) | Фильм «Покровские ворота» вышел на экраны в 1982 году. |
Покровские ворота - актеры и роли | А по признанию Равиковича, " Покровские ворота " открыли ему двери в кинематограф. |
Сладостные секунды! Как сложилась личная жизнь жен из фильма «Покровские ворота» | «Покровские ворота» — советский двухсерийный художественный фильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. |
Смотреть фильм Покровские ворота. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте | Вот несколько кинокартин, похожих на фильм “Покровские ворота” по смыслу и отчасти по сюжету. |
«Покровские ворота» 39 лет спустя: Догилеву не узнают поклонники, а одинокую Ульянову сгубил цирроз
Кто кого играет в фильме «Покровские ворота» (1982): актеры и их роли. Все о фильме Покровские ворота, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Кто кого играет в фильме «Покровские ворота» (1982): актеры и их роли.
Покровские ворота (1983) — актёры и создатели
Квартира на Петровском бульваре, 13 прежде принадлежала представителю московских органов юстиции Ивану Смирнову. После расстрела хозяина в его бывших комнатах проживали специалист по французской литературе Надежда Жаркова и литературовед Борис Песис, ставшие прототипами Маргариты Павловны и Льва Евгеньевича Хоботовых. Образ самого молодого из персонажей «Покровских ворот» - Костика Ромина - во многом совпадал с характером и биографией автора пьесы, утверждавшего, что «никакого зазора» между ним и его героем нет. Зорин, как и Ромин, прибыл в Москву из «южного города»; правда, в отличие от юного «интеллектуала и чаровника», будущий драматург не имел в столице ни любящей тетушки, ни иных родственников - восьмиметровое помещение в перенаселенном коммунальном «пчельнике» ему сдала в аренду квартирная хозяйка. С Костиком Зорин «прожил несколько десятилетий» - этот персонаж присутствовал и в других произведениях Леонида Генриховича «Прощальный марш», «Избирательная кампания», «Хохловский переулок». Однако если Ромин эпохи «Покровских ворот» был носителем авторских исповедальных мотивов, то с годами литератор начал внутренне отделяться от своего героя, и в романе «Старая рукопись» повзрослевший Ромин стал двигаться по жизни «своей дорогой». В 1974 году «Покровские ворота» были поставлены в Театре на Малой Бронной. Режиссер спектакля Михаил Козаков позже признавался, что сама пьеса Зорина не вызвала в театроведческой и литературной среде особого восторга. Напротив - выступая в 1976 году на VI съезде советских писателей, драматург Афанасий Салынский отметил, что «Покровские ворота» входят в число произведений, сюжет которых, ограниченный локальным «анекдотическим случаем», не поднимается до уровня глубоких социальных обобщений и не содержит «определенной авторской мысли». Тем не менее, спектакль стабильно включался в театральную афишу в течение нескольких сезонов. Когда же по воле режиссера, покинувшего театр, постановка была удалена из репертуара, Зорин предложил Козакову снять на студии «Мосфильм» киноверсию «Покровских ворот».
Эта идея не получила поддержки у художественного руководителя Экспериментального объединения комедийных и музыкальных фильмов Георгия Данелии, который в приватной беседе с постановщиком заметил, что для большого экрана пьеса не подходит, и картина в формате кинематографа может обернуться для его кинорежиссерского дебюта провалом. Козаков и сам сознавал, что сохранить диалоги, составлявшие более половины комедии, в односерийной мосфильмовской ленте ему не удастся. При этом их сокращение означало, что из картины уйдут «живые подробности», «воздух произведения». После консультаций с автором пьесы Козаков решил обратиться к двухсерийной телевизионной версии «Покровских ворот». Переработанный вариант, созданный для телевидения Михаилом Козаковым и Игорем Шевцовым, был в итоге одобрен Зориным, фамилия которого зафиксирована в титрах в качестве автора сценария. По утверждению Михаила Козакова, он при выборе исполнителей никогда не стремился проводить многолюдный отбор.
Внезапно появляются бывшая жена Льва с новым супругом, они приехали его забирать.
Однако Лев, наконец берет себя в руки, захватив любимую женщину, сбегает из больницы. Чтобы насладиться отличным фильмом, смотрите "Покровские ворота" онлайн. Фото фильма «Покровские ворота»:.
Актёрам тоже редко кому повезло, приходилось выживать. Валентина к тому времени вышла замуж за француза, приезжавшего в СССР в командировки.
Она считала, что вся жизнь её в Москве: кино, театр, родственники. Но прозябать впроголодь она не собиралась: супруги приняли решение перебраться в столицу Франции. Произошло это в 1991 году. Вспомнили в 2008 году, когда французские журналисты написали, что Валентина погибла в ДТП. Через два года Владимир Зельдин, работавший вместе с актрисой в Театре Советской Армии, обратился в телепроект «Жди меня» с просьбой найти сведения о Валентине. Выяснилось, что она жива!
Фраза главного героя в фильме про найденный город на дне озера Титикака оказалась пророческой. Никто и не думал, что фильм из 80-х предскажет, что в 2000 году это озеро привлечёт к себе внимание археологов. Найденный на дне храм, по мнению историков, принадлежал индейцам доинкской эпохи. Художественный совет хотел, чтобы в фильме играли уже известные актёры. Но режиссёр принял решение, что лучше отдать предпочтение малоизвестным артистам. Козаков заявил, что коммуналка для Андрея Миронова, Никиты Михалкова и Натальи Гундаревой будет слишком «тесной» и зритель не поверит в искренность персонажей. Единственным известным актёром стал Леонид Броневой, сыгравший Велюрова, ведь он и был артист.
Анатолий Равикович сыгравший в фильме Льва Хоботова стал знаменитым благодаря этой ленте. Актёру исполнилось 46 лет, когда он проснулся звездой советского кино. В последующем актёр жаловался, что эта роль сильно отразилась на его жизни, он всю карьеру проходил в тени Хоботова. Сначала это сильно раздражало актёра, но в последующем он с этим свыкся и даже стал сниматься в рекламных кампаниях, играя персонажей похожих на Хоботова. Актриса Инна Ульянова обрела популярность после роли в фильме «Покровские ворота». Стоит отметить, что женщина уже снималась в других кинолентах, но второстепенные роли не приносили особого успеха. Сцена когда Маргарита, которую сыграла Инна отправляется вместе с супругом на просмотр «Карнавальной ночи» - знаковая, ведь именно в этой киноленте она впервые дебютировала.
Женщина была крайне благодарна Козакову, за то что он спас её, дав роль в своей киноленте. Елена Коренева изначально не хотела играть медсестру. Её уговорила мать, хоть девушка и была уверена, роль ей не подходит из-за натужного юмора. Мать Елены работала вторым режиссёром в этой киноленте и уверила дочь, что фильм будет востребованным. Кстати, Елена старалась в фильме играть, опираясь на образ матери из 50-х годов. Евгений Моргунов получил роль в фильме неслучайно. Режиссёр посчитал, что комедийный актёр очень хорошо впишется в эту киноленту, к тому же у него есть творческие нотки, весьма важные для Соева, которого он и сыграл.
«Покровские ворота» 39 лет спустя: Догилеву не узнают поклонники, а одинокую Ульянову сгубил цирроз
Рассказываем, как сложилась их судьба. В конце 80-х актриса познакомилась с французом, который приехал в Москву в командировку. Иностранец был очарован Валентиной и позвал ее замуж. В 90-е многие актеры остались без работы, поэтому звезда «Покровских ворот» решила, что оставаться в России неперспективно, и уехала с мужем во Францию. Сейчас супруги занимаются озвучиванием и переводом кинопродукции.
В 1982 году актриса познакомилась с американцем Кевином Моссом — преподавателем русской филологии.
Подписка Отписаться можно в любой момент. А в те времена комедии предрекали провал, режиссеру не давали разрешения на съемки, а после того, как фильм был все-таки снят, он несколько лет пролежал на полке. Сегодня сложно понять логику, по которой эта замечательная комедия могла показаться идеологически вредной. Сначала Михаил Козаков поставил по ней спектакль в Театре на Малой Бронной, а спустя несколько лет решил снять фильм. Автобиографическая пьеса Зорина показалась ему очень близкой и понятной, ведь автор вспоминал свои юношеские годы в Москве, описывая реальных людей, с которыми ему довелось встретиться. Почти все персонажи фильма имеют своих прототипов.
Снял проходную комнату в запущенной перенаселенной квартире в доме на Петровском бульваре. Там прошла на удивление быстро моя молодость, а в год своего 50-летия я вознамерился вновь пережить ее.
Но передумал, когда актера уже почти утвердили. В последний момент он решил: не нужно звезд, обитателей коммуналки должны играть не самые известные артисты. Только на роль артиста Мосэстрады Аркадия Велюрова, которого все знают, он позвал всенародную знаменитость — Леонида Броневого, Мюллера из «17 мгновений весны». Елена Коренева, сыгравшая медсестру Людочку, поначалу отказывалась от съемок. Сценарий показался ей каким-то опереточным. Уговаривать актрису пришлось второму режиссеру картины — Наталье Кореневой, ее маме. Со временем Коренева разглядела в своей наивной героине, готовой жалеть умерших в XIX веке писателей и поэтов, искренность, присущую людям того времени.
Не понравился поначалу сценарий и Анатолию Равиковичу, исполнителю роли Хоботова. Актер называл ситуацию, в которой оказался его герой, надуманной: остаться после развода жить с опекающей его бывшей женой и ее новым мужем? Такое бывает только в книгах, считал Равикович. Инна Ульянова Маргарита Павловна Хоботова после съемок подарила Козакову медаль «За спасение утопающих», пояснив, что до встречи с ним буквально утопала — как актриса. Благодарен был и Евгений Моргунов, которого Козаков пригласил на небольшую роль Соева — «серьезного поэта, который пишет плохие стихи». Актер подчеркивал, что Соев — одна из его лучших ролей. Настоящей проблемой стал Костик Ромин. На роль этого насмешника кого только ни пробовали, но Козакову не нравился ни один из кандидатов, даже его собственный сын. И неизвестно, кто бы в конце концов сыграл Ромина, если бы не литератор Регина Быкова, которая на тот момент была женой режиссера.
Волшебный мир кино был холоден к начинающей актрисе После института Воилкова работала в театре Советской армии. Роли были небольшие, как и в кинофильмах. Первая картина, в которой снялась 20-летняя Валентина — «Обыкновенное чудо» Марка Захарова. Роль даже без слов, фрейлины Оринтии, но как приятно ей было поработать рядом со звёздными актёрами: Андреем Мироновым, Евгением Леоновым, Екатериной Васильевой, Олегом Янковским и другими. Писатель и сценарист картины Леонид Зорин буквально ворвался к режиссёру фильма Михаилу Козакову со словами «я только что здесь, в студии, встретил... Генриетта была супругой писателя, которую он обожал, и Козаков утвердил Воилкову без проб! Валентина никогда не каталась на коньках, в красивой сцене на катке её показывают крупным планом, а держали актрису при этом четверо! Но захотели — сняли, ничто не остановило авторов картины.
Информация
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке? Заметьте! Не я это предложил!
- Жанр фильма:
- А кто не пьёт?!Киноцитата из к/ф "Покровские ворота".
- Сюжет фильма
- Для кого закрылись и открылись «Покровские ворота»
Актеры фильма Покровские ворота
Покровские ворота (фильм) — Рувики | х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры и роли, покровские ворота на развлекательном портале |
«Покровские ворота»: как сложились судьбы актеров | Все о фильме Покровские ворота, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. |
"Покровские ворота": актеры и роли, история создания картины | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Интересные факты о съёмках фильма «Покровские ворота»
Вот несколько кинокартин, похожих на фильм “Покровские ворота” по смыслу и отчасти по сюжету. Фильм Покровские ворота (1982) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Разведённые Маргарита Павловна и Лев Евгеньевич Хоботовы вынуждены проживать в одной коммунальной квартире. «Покровские ворота» — советский двухсерийный комедийный фильм, который снял режиссер Михаил Козаков в 1982 году. Фильму «Покровские ворота» – 40 лет: почему шедевр Михаила Козакова называли «мерзостной картиной», «пошлостью и ерундой» Олег Меньшиков. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова и др. Нельзя сказать, что Олег Меньшиков был неизвестен публике в 1982 году, но широкую известность открыли актеру именно «Покровские ворота».