Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения.
Новости Porsche
Второй рестайлинг точечно улучшил Macan — изменились и внешность, и салон, и моторная гамма. Снаружи новейший Macan отличить от кроссовера образца 2018 года нелегко. Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии.
Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2.
Фото: Tarantas Macan T внешне можно узнать по темно-серым элементам кузова, потому что в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые ветровики, спойлер на багажнике и «двадцатые» колесные диски. Салон имеет темную отделку, стандартные кресла получили комбинированную обивку с логотипами Porsche на подголовниках. Фото: Tarantas В базовой версии у новинки есть пакет Sport Chrono. За доплату можно купить пневмоподвеску и электроуправляемый задний дифференциал PTV Plus.
Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.
Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов. Порше Центр Москва.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Еще не запутались? Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo. Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений.
А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка.
Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное.
Если верить словам представителя отдела по силовым агрегатам, то новый Macan EV должен стать самым мощным кроссовером в своем классе. Так же стало известно, что под капотом электрокара Porsche Macan EV будет та же силовая установка, что и в ранее представленном Taycan. Это двухмоторная версия, по одному электродвигателю на каждую ось. При этом оба электродвигателя будут модернизированные, тем самым повысив эффективность всей установки электрокара. Суммарная мощность нового электрокара Porsche Macan EV 2024 должна составить минимум 612 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм. Остается в тайне момент наличия функции overboost. Она на небольшой промежуток времени повышает отдачу силовой установки.
Такую функцию предлагают на заряженном Porsche Taycan Turbo S. По имеющимся данным, электродвигатель на задней оси кроссовера будет установлена как можно дальше в сторону багажника.
Ранее в компании ходили слухи, что новая генерация кроссовера будет сугубо электрической, теперь же по официальной информации стало известно, что версии с ДВС будут продаваться наряду с электрическими модификациями, по крайней мере, пока на такие автомобили будет спрос. По утекшим в сеть снимкам понятно, что обновленное поколение кроссовера получит более компактную главную оптику в стиле модели Taycan, другой передний бампер и меньшие в размерах воздухозаборники. На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус.
Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Доработки шасси локальные — Porsche обещает перекалиброванное рулевое управление с лучшей обратной связью, иную настройку адаптивной подвески, а также более жёсткие пневмостойки на версии GTS. Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo. Интерьер семейства Macan тоже поменялся, но доработки точечные. Новый центральный тоннель сохранил прежнюю конфигурацию, но «горячие» клавиши стали сенсорными, селектор трансмиссии укорочен и сменил форму, появился мультируль от «девятьсот одиннадцатого», а аналоговые часики по центру передней панели теперь положены всем «Маканам». Вдобавок, кроссоверу положена новая мультимедиасистема PCM 6. Новинка прибавила в оснащении; расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера — добавлено 14 новых цветов и семь вариантов колёсных дисков.
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера.
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле.
Подбор з/ч для ТО
- Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
- Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
- Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
- Моторная революция
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге.
Современнее и злее
- Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
- Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах | Порше Центр Воронеж
- Porsche Macan
- Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года
- Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга
Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров
- Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
- Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
- Подбор з/ч для ТО