u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). Итоговый проект 9 класс презентация пример по литературе.
Учебные презентации для 9 класса
Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. В итоговом индивидуальном проекте по экономике "Что такое кассовый разрыв и как его избежать" ученики 9 класса изучили определили как спрогнозировать кассовый разрыв и как действовать если кассовый разрыв случился. Скачать презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по можно ниже. ! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта. Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания.
Библиотека
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Похожие презентации
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Индивидуальный итоговый проект
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
Вскоре его стали печатать такие серьезные английские издания, как «Комик Таймз» и «Трейн». Под своим настоящим именем писатель издал немало научных трудов по математике. Именно его заслугой является вычисление «конденсации Доджсона». Умер выдающийся писатель 14 января 1898 года в графстве Суррей. Оден назвал 4-е июля "днем не менее памятным в истории мировой литературы, чем в истории Американского государства". В этот день тридцатилетний преподаватель математики Чарлз Лютвидж Доджсон совершил лодочную прогулку по речушке Айсис, притоку Темзы, вместе со своим другом и коллегой по Оксфорду Робинсоном Даквортом и тремя девочками Лидделл. Дакворт позже вспоминал: "В то наше знаменитое путешествие в Годстоу с тремя мисс Лидделл мы гребли парой и история рассказывалась через мое плечо для Алисы Лидделл... Я помню, что обернулся и спросил: "Доджсон, неужели это импровизация?
И он ответил, что постарается. Этот момент можно считать рождением писателя Льюиса Кэрролла. Слайд 7 Возможно, и даже скорее всего, в воспоминаниях Дакворта слились несколько прогулок с Кэрроллом и сестрами Лидделл, - обычно Кэрролл рассказывал истории с продолжением.
По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов.
Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник.
Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы.
По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс.
В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал.
Пример презентации для защиты проекта 9 класс
Задачи: 1 Провести теоретический анализ источников обистории появлении хлеба; 2 Изучить свойства хлеба; 3 Понять и оценить роль хлеба в годы войны; 4 Провести анкетирование и обобщить результаты. Гипотеза: Большинство людей не может обойтись без хлеба. Методы исследования: 1 Аналитический метод: - Изучение материала энциклопедий; - Работа с интернет- ресурсами; - Работа с литературными источниками.
В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества представляют учебные онлайн презентации для 9 класса и как их можно использовать для улучшения процесса обучения. Преимущества использования учебных презентаций для 9 класса Список преимуществ: Визуализация учебного материала помогает студентам лучше понимать сложные концепции и процессы.
Использование графиков, диаграмм и других визуальных средств может упростить усвоение информации и облегчить запоминание. Возможность индивидуальной настройки и адаптации материала под ученика может помочь в дифференциации обучения и повышении эффективности учебного процесса. Учебные презентации могут быть использованы как дополнительный и интерактивный инструмент для участия учеников в учебном процессе.
Описывает особенности каждой разновидности и их популярность.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние баскетбола на здоровье Раздел, где анализируется влияние занятий баскетболом на физическое и эмоциональное здоровье человека. Включает в себя данные о физических нагрузках, развитии координации и выносливости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Популярность баскетбола Раздел, где исследуется уровень популярности баскетбола как спортивной дисциплины. Включает в себя данные о числе поклонников, телезрителей, участников и т.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Технические аспекты игры в баскетбол Раздел, где рассматриваются технические аспекты игры в баскетбол, такие как техника бросков, передач, защиты, тактика команды и индивидуальные навыки игроков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эмоциональное состояние игроков во время матча Раздел, где анализируется эмоциональное состояние игроков во время игры в баскетбол. Включает в себя данные о стрессе, мотивации, командном духе и психологической подготовке. Контент доступен только автору оплаченного проекта Травматизм в баскетболе Раздел, где исследуется проблема травматизма в баскетболе.
Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times.
Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц.
Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации.
Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.
Проект в 9 классе. Тема: Киберпреступность. Презентация
Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
Николай Бердяев: изгнание. Источники информации Изображение слайда Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк — 1,5, заголовок -14 пунктов с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее — 2см. Изображение слайда Слайд 12: Документы для защиты: Материалы — отчёт о работе над проектом Продукт проекта кроме исследовательского проекта Отзыв руководителя Доклад — без предъявления в письменном виде Изображение слайда На школьной конференции В процессе деятельности специально организованной комиссии Лучшие проекты по согласованию с автором проекта размещаются на сайте школы, могут быть опубликованы в школьных СМИ. Изображение слайда Слайд 14: Рекомендации по оформлению презентации к отчету Компьютерная презентация : не более 15 слайдов. Титульный лист презентации включает : а полное наименование школы в название проекта г сведения об авторе и руководителе проекта д год разработки проекта. Слайды должны быть озаглавлены. Текст слайдов должен быть кратким, содержать сжатую основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела. Шрифт должен быть не менее 28 кегля. Изображение слайда Слайд 15: Защита проекта 1. Отчет учащегося о реализации проекта Отзыв руководителя о работе учащегося над проектом зачитывается руководителем или председателем комиссии с целью выявления степени самостоятельности работы над проектом, уровня сформированности регулятивных УУД. Вопросы членов комиссии, с целью выявления уровня владения материалом, проникновения в тему, уровня сформированности познавательных и коммуникативных УУД.
В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник.
Прогуливал школу, зашел в открытый дом. Хозяина не было. Алеша стащил маленький телевизор, вино и сигареты. Спрятал в укромном месте. Возвратился взять что-нибудь еще, хозяин поймал и вызвал милицию. А перед Новым годом залез в ларек, взял два пакета петард и ракетыпо 600 рублей, о чем вспоминает с особой гордостью. Все взорвал… Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: Упрямая статистика… средний возраст начала употребления наркотиков снизился с 17 до 11 лет; уровень заболеваемости наркоманией среди молодежи в 2,5 раза выше, чем у взрослых; количество подростков, погибающих от наркотиков, за последние годы увеличилось в 42 раза. Слайд 9 Описание слайда: Упрямая статистика… за 4 месяца 2005 года сотрудниками тамбовской милиции изъято из чердаков, подвалов и теплотрасс 467 беспризорных подростков. Большая часть привлеченных к ответственности за административные правонарушения подростков 1944 человека употребляли алкоголь или появлялись в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения.
Виртуальный хостинг
- Пример презентации для защиты проекта 9 класс
- Смотрите также
- ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов — презентация
- Поиск проектов 9 класс
- Презентация. Защита ИИП 9 класс доклад, проект
Недавние посты
- Темы проектов
- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
- 🗊Авторы проекта: 9 класса
- Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности"
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности"
Презентации можно использовать учителям и учащимся при подготовке к защите индивидуальных итоговых проектов в 9 классах. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. 8 апреля 2023 года в нашей школе прошла защита итоговых индивидуальных проектов обучающимися 9-х классов.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как защищать?
Первый слайд презентации: ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов. Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Через два года выпускникам 11 классов презентацию результатов проектной работы целесообразнее будет проводить не в лицее, а в том социальном и культурном пространстве, где проект будет разворачиваться.
Проект в 9 классе. Тема: Киберпреступность. Презентация
Заключение — в данном разделе подводятся выводы, сделанные в ходе работы над проектной работой, если презентация подготавливается по готовому проекту например, на защиту в данный раздел выносятся основные положения из «Заключения» проектной работы 3-4 основных вывода. Копировать заключение целиком не следует. Спасибо за внимание — данный раздел является заключительным и размещается на отдельном слайде последнем. Существуют презентации, которые подготавливаются в виде викторины или игры, для таких презентаций обязательными элементами являются: титульный лист; практическая часть сама игра или викторина ; заключительный слайд «Спасибо за внимание». Дополнительные элементы в презентации проектной работы Дополнительные элементы презентации — структурные части, которые необязательно включать в презентацию, но использование некоторых из них может положительно сказаться на итоговой оценке, при этом включать в презентацию все возможные разделы не следует, так как это увеличивает объём, что может негативно сказаться на защите во время которой можно не успеть продемонстрировать все слайды за отведённое время. Рассмотрим дополнительны разделы презентации, которые можно включить при её подготовке: Содержание план проектной работы или презентации — так же, как и в проектной работе в презентации может быть размещено содержание презентации с указанием наименований разделов, которые содержит работа.
Если презентация подготавливается по проектной работе в таком случае на слайд с «Содержанием» помещается текст содержания проектной работы без указания страниц и приложений. Для того чтобы сделать презентацию более интерактивной можно разделы содержания сделать в виде ссылок на соответствующие слайды. Содержание в презентации располагается после титульного листа.
Не забывайте строить доклад ссылаясь на кого-либо, как это вы делали и в письменном виде, например "Согласно выводам русского учёного Менделеева... В результате изучения данного вопроса учёными Тартуского университета, они пришли к выводу.... Не забудьте сохранить свои файлы в облачное хранилище, на случай повреждения флэшки или можно просто отправить в своё избранное в телеграмм , обязательно сохраните доклад в виде электронного word-документа, на крайний случай сохраните презентацию ещё в формате pdf. Ответы на вопросы Комиссия из учителей обязательно задаст уточняющие вопросы, ученики-зрители также могут их задавать.
Продумайте, что было-бы интересно уточнить вам на их месте и будьте готовы отвечать на подобное. Если вы вдруг не знаете, что сказать, то можно ответить: "... Данный вопрос в процессе исследования мне поднимать не приходилось....
Эти лекции приносили ему неплохой доход, и он проработал там следующие 26 лет. Это были, в основном, короткие рассказы и стихи. Постепенно его работы приобретали известность. Псевдоним он придумал, видоизменив свое настоящее имя, Чарльз Лютвидж, и поменяв слова местами. Вскоре его стали печатать такие серьезные английские издания, как «Комик Таймз» и «Трейн». Под своим настоящим именем писатель издал немало научных трудов по математике.
Именно его заслугой является вычисление «конденсации Доджсона». Умер выдающийся писатель 14 января 1898 года в графстве Суррей. Оден назвал 4-е июля "днем не менее памятным в истории мировой литературы, чем в истории Американского государства". В этот день тридцатилетний преподаватель математики Чарлз Лютвидж Доджсон совершил лодочную прогулку по речушке Айсис, притоку Темзы, вместе со своим другом и коллегой по Оксфорду Робинсоном Даквортом и тремя девочками Лидделл. Дакворт позже вспоминал: "В то наше знаменитое путешествие в Годстоу с тремя мисс Лидделл мы гребли парой и история рассказывалась через мое плечо для Алисы Лидделл...
Результаты, которые получат девятиклассники этого учебного года, не будут влиять на допуск к ГИА.
Обязательным итоговое собеседование Рособрнадзор планирует сделать с 2018—2019 учебного года п. Его даты можно определить уже сегодня: 13 февраля 2019 года — основной срок; 13 марта и 6 мая 2019 года — пересдача. Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста.
Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут.
Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник.