Новости примус походный

Примус туристический "Шмель" Олимпиада 80 + паспорт СССР Состояние отличное В коллекцию!

Походный примус предков (из к\ф «Тень врага»)

А Шмель уже для себя, для удовольствия и мощьности :.

Что соответствует действительности. Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере. И трёхсекундная сцена поединка главных героев — тому подтверждение. Однако драйв с экшеном там есть, и очень даже.

Только авторы фильма перенесли их на эмоциональный уровень. Так что показательная монотонность видеоряда искупается шикарной работой оператора и заложенными в «пейзажах» подтекстами. Ну а «шишка» та в будущем пригодится любому пацану при выезде на природу с любимой девочкой.

Теперь я использую портативный примус с использованием газовых баллонов. Газ даёт полное преимущество. Одного баллона хватает на целый день его использования при 2-х кратной готовке горячей пищи и многократной готовке чая. Опаливание пернатой дичи горелкой с узким форсом пламени, также добавляет плюс к использованию газа. Сей девайс я использую с котелком и крышкой от примуса "Шмель". Очень удобно хранить там примус и иметь кастрюльку с крышкой- сковородкой.

Пришлось удалить только неудобную ручку заменив её на проволочную. Подкупает и наличие "самоподжига". Всё это входит в не вынимаемый из рюкзака набор выживания. Когда примус «Турист» попадается мне на глаза, я с тёплым чувством благодарности вспоминаю людей разработавшие столь изящную вещь.

Primus довольно быстро покорил мир. В истории Primus участие в сложнейших экспедициях всех времен. Удивительно, но пролежав в снегу и льдах 33 года, горелка продолжала исправно функционировать — в дальнейшем она попала в состав мемориальной экспозиции в музей полярных исследований в городе Тромсё Норвегия. В 1911-м году норвежский полярный исследователь Руаль Амундсен первым достигает Южного полюса. Несмотря на то, что с момента появления первого прототипа к тому времени прошло уже почти 20 лет, конструкция горелки не претерпела никаких изменений. Primus принял участие и в покорении высочайшей точки планеты. В 1953 году облегченная и более компактная модификация модели No. В ее состав входили Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей — первые альпинисты, поднявшихся на вершину самого высокого восьмитысячника. Несмотря на очень сильный запах горящей кожи, их удалось смягчить». Следующей вехой примусов стал бензин или белый газ, как тогда его называли, и легендарная горелка Svea. Разработанная в 1922 году, горелка получила патент 1927 году и стала стандартом качества и безотказности на долгие годы. Этот тип горелки использовали все производители бензиновых примусов — Svea, Juwel, Arara, Optimus, Radius и многие другие. Введенная в производство в 1955 году горелка Svea 123 считается первой компактной альпинистской горелкой и одиной из самых популярных кемпинговых печей из когда либо сделанных. Танк с реактивным двигателем! Вес 500 г, размеры 100х130 мм, бак 120 мл, горение на одной заправке чуть больше часа, мощность 1,4 кВт. Горелка беспрецедентно надежная и долговечная! Все, что было выпущено работает по сей день. Вышедшие из стоя абсолютно ремонтопригодны. Все гениальное просто! Здесь не было даже насоса… Существует три секрета данного успеха. Первое, гениальная конструкция самой горелки. Здесь использован принцип пиролизного горения, где пары бензина в смеси с воздухом дают полное сгорание топлива с высоким КПД. Второе, гениальный механизм конусного запирателя и рейки с иглой для прочистки форсунки. По сути дела они безотказные и вечные. И третье, безнасосная система — необходимое давление паров бензина достигается за счет нагревания герметичного бачка самой горелкой. Именно этот факт является причиной выбора материала — латуни, которая имеет высокую прочность и отличную равномерную теплопроводность. Горелка производится по сей день. Не откажите себе в удовольствии! Примус имеет особенности использования, которые многими либо игнорируются либо неведомы вообще. Но как известно, туристы люди культурные и мат используют только в случае крайней необходимости. Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает.

Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий

Эта вешь, как ничто другое, радует ваш глаз и в использованиях очень приятна. Это можно объяснить просто — пользуясь такой самодельной вещью, невольно вспоминается весь процесс изготовления, который оставляет всегда только воспоминания приятные, даже если во время создания самоделки возникали трудности.

Мощность его горелки с форсункой 0,28 мм около 2 кВт. В связи с тем, что в СССР были широко распространены квартиры, не имеющие газоснабжения, примус был наиболее удобным прибором для приготовления пищи. Примусы работали на керосине или на бензине. По производительности и экономичности они являлись самыми эффективными из всех нагревательных приборов, работающих на жидком топливе. Принцип работы примуса был схож с работой паяльной лампы.

В автомобильной вылазке на природу бензиновая горелка просто-таки идеальна источник горючего прямо под рукой , да и в пешем походе достаточно просто надежно закрыть бутылку с горючим, чтобы не было проблем. Работа на бензине позволит получить большую тепловую мощность при меньшем объеме, отнимаемом топливом у рюкзака. Но в процессе готовки придется повозиться — чтобы бензин подавался в горелку, ее придется регулярно подкачивать. Независимо от вида топлива при выборе горелки первым делом посмотрите на ее конструкцию — насколько устойчиво она будет стоять, учитывая, что при работе центр тяжести сместится очень высоко? Горелки с широко расставленными лапками-опорами, а не просто стоящие на самом баллоне или «бензобаке», гораздо надежнее и безопаснее в этом плане. Кроме того, обратите внимание на ветрозащиту и тепловую мощность горелки: вскипятить кружку воды — это одно, а котелок размера «на всех» - совсем другое.

А Шмель уже для себя, для удовольствия и мощьности :.

Горелки Primus

Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1. Примус туристический и котелок Горелка туристическая – полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста. фото Туристический чайник primus litech coffee/tee kettle 1,5 л. Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun. Примус "Шмель-2" (по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4") Преимущества и недостатки Итак, если выбор стоит между костром и примусом. Туристическая яется для разжигания костров, каминов, мангалов, примусов, приготовления пищи в походных условиях.

Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3

ПТ-3 (примус туристический). Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике.

Горелки Primus

Примусы туристические Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее.
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2 Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях.
Примусы туристические У каждого настоящего туриста рано или поздно возникает вопрос: какой примус выбрать для похода?Надеюсь наше видео поможет вам разобраться какой примус лучше.

1. Примусологическое-безнасосное. Знакомство и история.

Бензиновый походный примус. Тема: Примус Coleman 533 Примус Coleman 508 Туристическая горелка бензиновая примус Tramp Бензиновая горелка. Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические. PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный.

примус бензиновый туристический Шмель 2. Турист СССР. реквизит N29» на интернет-аукционе Мешок

Почему и порекомендовал его тогда только одному человеку, дочери. В надежде на то, что она, как человек творческий, оценит затяжные бессловесные сцены, фокусирующие внимание то на паутинке, то на цветочке, то на мухоморе и т. И это в военном фильме про разведчиков. Посему, коль заинтриговал взрослого читателя, то смотреть можно сначала. А молодёжи фильм, скорее всего, покажется чрезмерно монотонным.

Что соответствует действительности. Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере.

Это можно объяснить просто — пользуясь такой самодельной вещью, невольно вспоминается весь процесс изготовления, который оставляет всегда только воспоминания приятные, даже если во время создания самоделки возникали трудности. Для тех, кто любит часто бывать на природе, спать в палатках и, в то же время, любит комфорт и тепло, есть одна незаменимая вещь в походе, которую, если захочет, легко может сделать сам...

Этот тип горелки использовали все производители бензиновых примусов — Svea, Juwel, Arara, Optimus, Radius и многие другие.

Введенная в производство в 1955 году горелка Svea 123 считается первой компактной альпинистской горелкой и одиной из самых популярных кемпинговых печей из когда либо сделанных. Танк с реактивным двигателем! Вес 500 г, размеры 100х130 мм, бак 120 мл, горение на одной заправке чуть больше часа, мощность 1,4 кВт. Горелка беспрецедентно надежная и долговечная! Все, что было выпущено работает по сей день.

Вышедшие из стоя абсолютно ремонтопригодны. Все гениальное просто! Здесь не было даже насоса… Существует три секрета данного успеха. Первое, гениальная конструкция самой горелки. Здесь использован принцип пиролизного горения, где пары бензина в смеси с воздухом дают полное сгорание топлива с высоким КПД.

Второе, гениальный механизм конусного запирателя и рейки с иглой для прочистки форсунки. По сути дела они безотказные и вечные. И третье, безнасосная система — необходимое давление паров бензина достигается за счет нагревания герметичного бачка самой горелкой. Именно этот факт является причиной выбора материала — латуни, которая имеет высокую прочность и отличную равномерную теплопроводность. Горелка производится по сей день.

Не откажите себе в удовольствии! Примус имеет особенности использования, которые многими либо игнорируются либо неведомы вообще. Но как известно, туристы люди культурные и мат используют только в случае крайней необходимости. Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает.

Но обо всем по порядку… Данная модель примуса была разработан в Швеции в 70-х годах. Горелка и рейка остались как у Svea 123. Конструктивным изменениям подверглись только расположение бачка и кожух-чехол, который стал в виде чемоданчика. Для чего это было сделано, если и так все было в порядке? Бачок стал размещаться рядом с горелкой, а не внизу как у Svea 123, что позволяло его больше прогревать и как следствие увеличить уровень давления паров бензина.

Рузультат получился следующим, мощность выросла с 1,4 кВт до 2 кВт на пике работы горелки. Оценили горелку и туристы, которые выбрасывали всё, кроме самой горелки с бачком. Вес в таком случае составлял всего лишь 305 грамм!!! Тип топлива — бензин А-72, А-76, бензин Калоша. Объем бачка 120 мл.

Время работы на одной заправке не мение 55 мин на полной мощности 35 мин.

Плешкова как потрясающую «новинку» рекомендовала для офицеров «керосиновые кухни», то есть керосинки, называемые «Триумф». На них можно было готовить пищу в походных условиях. На другой, более дорогой керосинке «Чемпион» — можно было готовить одновременно два блюда, так как она имела соответствующее оборудование в виде двухъярусного таганчика. Как сенсация сообщалось, что литр воды закипает на этих керосинках аж через 20 минут, то есть по меркам того времени — сверхбыстро! Как известно, керосинки из быта советских людей исчезли лишь после второй мировой войны, дожив в небольших провинциальных городах, отстоящих далеко от линий газопроводов, почти до 1960 г. Их «смерть» была обусловлена прежде всего тем, что из продажи исчез керосин и были вообще ликвидированы столь распространенные в нашей стране в период между двумя мировыми войнами так называемые нефтелавки.

Время наибольшего «расцвета» керосинок — 30-е годы. Керосинка была примитивным «техническим прибором», но зато простым в обращении, доступным самому примитивному пониманию. Она представляла собой настольное, а иногда и напольное «сооружение», состоящие из резервуара для керосина и горелки, над которым возвышалась конфорка для установки посуды. Горелка представляла собой фитиль он мог быть асбестовым или хлопчатобумажным , а иногда — два, три фитиля в ряд, опущенных в резервуар с керосином, которые вывинчивались вверх и вниз и служили для всасывания керосина. Достаточно было поджечь спичкой выступивший над поверхностью горелки фитиль, и керосинка начинала «действовать», причем силу огня, то есть высоту пламени, можно было легко регулировать при помощи выдвижения или опускания фитиля. На практике, однако, керосинки всегда «капризничали», фитили плохо двигались, коптили, их надо было часто обрезать, особенно по углам, а кроме того, от керосинки всегда несло керосином, что непосредственным образом отражалось на вкусе и запахе пищи. Керосинки были «тихоходны», то есть варили и кипятили медленно.

Требовалось, например, более получаса, чтобы вскипятить на керосинке полтора-два литра воды, в то время как на примусе двухлитровый чайник закипал за четверть часа. При этом керосинка «жрала» почти вдвое больше керосина, чем примус. Но простота приведения ее в действие привлекала к ней симпатии людей простоватых, невзыскательных или осторожных. В то время как примусы на коммунальных кухнях агрессивно шумели, керосинки тихо, исподтишка чадили, коптили и воняли. Керогаз Примитивность, малый КПД и чисто эстетические недостатки керосинок побуждали к их усовершенствованию, то есть к выпуску разных модификаций, по сути дела, одной и той же конструкции, а также к некоторому видоизменению конструктивного решения этого нагревательного прибора. В числе таких «новых» решений было создание керогаза, уже внешне отличавшегося от керосинки своей солидностью и массивностью. Керогаз предназначался для людей зажиточных, а главное, располагавших не коммунальной, а собственной кухней в отдельной квартире.

Керогазы появились в самом конце 30-х годов и действовали вплоть до середины 50-х годов, а кое-где и в 60-е годы.

Винтаж: Винтажный Примус шмель 4 СССР 1980-е Бензиновый Походный

Во время хранения пружина садилась, клапан срабатывал сильно раньше задуманного, после чего превращался в дракона. Почему то первой реакцией туристов было тут же пинать его ногами, от чего дракончик становился только злее Народ поопытнее обычно перед походом проверял пружину и, если нужно, слегка ее растягивал. Или подыскивал другую. Правда, еще были те, кто ставил вместо клапана заглушку Вторая причина огнеметности не имела с ненадежностью ничего общего - бачок просто перегревался от большого котла. Потолок объема для кипячения здесь, в районе 1,5... Дно котелка бОльшего размера у ПТ-1 заставляет пламя излишне нагревать бачок, со всей вытекающей отсюда искрометностью. Зато при надлежащем внимании он наоборот, более безопасен нежели Svea-123. Сейчас я ставлю с этим примусом разные эксперименты, под свои горелочные думы.

Если что-то будет интересное - напишу отдельный пост Последние записи:.

Смешавшись с воздухом горючее сгорало в конфорке. Для нормальной работы необходимо было поддерживать высокую температуру горелки, поэтому для работы требовался прогрев. Для этой цели в примусе вокруг горелки есть специальная чаша, в которой при розжиге сжигали налитое топливо или кусочки сухого горючего. После 50-х годов XX века примусы стали вытесняться такими приборами как керогаз, а затем газовыми плитами на сжиженном или природном газе и электроплитами. В скором времени будем рады видеть вас в нашем музее!

Гасят бензиновые примусы, перекрывая подачу топлива, а керосиновые — приоткрывая винт сброса давления. Чтобы не допустить взрыва, примус оснащается предохранительным клапаном, но нужно иметь в виду, что при срабатывании клапана из него вытекает горящее топливо. Также нельзя открывать заливную пробку до полного остывания.

Кроме того, примусы в целом сложно отнести к разряду экологичных и безопасных видов нагревательных приборов. При неправильной эксплуатации техника может взорваться. Разновидности Среди существующих разновидностей примусов можно отметить несколько вариантов конструкции. Считается устаревшим, такие модели можно отнести к родоначальникам походного оборудования для приготовления пищи. В связи со сложностью получения доступа к качественному топливу, керосиновые примусы сегодня оказываются практически невостребованными. В продаже их найти довольно сложно, но при должном уходе и обслуживании вполне можно использовать модели, выпущенные несколько десятилетий назад. Универсальный прибор, обеспечивающий возможность для эксплуатации в самых сложных условиях. Приборы пригодны для применения исключительно на открытом воздухе. Их нельзя располагать внутри палатки, следует соблюдать определенные меры предосторожности.

Современные модели с баллонами по 5 л или компактными сменными картриджами отличаются высоким уровнем безопасности. Расход топлива здесь гораздо ниже, найти заправку тоже не составляет труда. При сгорании газа не образуется опасных соединений, нагара, скапливающегося на стенках трубки, подающей топливо. Современные туристы все чаще выбирают именно этот вариант для использования в походных условиях. Сравнив керосиновые, бензиновые и газовые приборы, можно без лишних затруднений сделать окончательный выбор, обеспечив себе приобретение современного примуса для туризма и походов. Популярные модели Современные производители выпускают целый ряд моделей походных примусов. Среди них можно обнаружить как классические жидкотопливные, так и газовые варианты с разной продолжительностью автономной работы. Primus MFS 3288 Мультитопливные горелки, отличающиеся универсальностью применения. Модель может работать на керосине и бензине, поддерживает подключение газовых баллонов.

Конструкция горелки предусматривает наличие складных ножек, соединение с топливным баком осуществляется при помощи гибкого шланга в оплетке из металла. Расчетная мощность 2800 Вт. Популярность модели многократно подтверждена туристами и походниками с разным уровнем опыта. В качестве горючего выступает автомобильный бензин с небольшим октановым числом. Бачок для топлива вмещает 120 мл — этого достаточно для работы на протяжении 35 минут при максимальной мощности. Литр воды закипает за 8 минут, на одной заправке можно вскипятить чайник, сварить суп. Отсутствие насоса делает работу с этим жидкотопливным примусом более простой и понятной. Изделие требует предварительного прогревания чаши сухим или жидким горючим. Сформированное внутри давление позволяет вытеснять горючее, при попадании к горелке оно становится парообразным, быстро сгорает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий