Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game.
Непереводимая игра слов
- Ответы : Beholder 3 что делать с заданием
- Eye of the Beholder 3 - Gamer Walkthroughs
- Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4 | Видео
- «Тотальная слежка, запуганные люди»: скриншоты и детали сюжета Beholder 3 — Игры на DTF
Recent Posts
- Для чего нужны деньги в Beholder 3
- Комментарии
- Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)
- [СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3
- Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3 » awa-center
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.
Что такое Beholder 3?
- Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано
- Забота о семье. Что подарить Сабине, где найти крысу для Ким и трубу для Александра
- Beholder 3 [Полное Прохождение Игры на Русском языке] - YouTube
- Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?
- Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском
А та наломала дров. Мистер Шварц, снесите эту стену На дворе 1989 год. Величайший Союз продолжает здравствовать под началом Мудрого Вождя, которого, правда, уже несколько лет никто не видел. Фрэнк Шварц имел собственный дом и престижную работу в Министерстве, но его подставили, так что чиновник вмиг лишился всех привилегий: отныне он домоуправляющий, который по долгу службы обязан следить за квартирантами. Он составляет досье на каждого жильца, а на особо подозрительных по мнению начальства персон собирает компромат и строчит доносы. После чего за несчастными приезжает полиция, и они бесследно пропадают. Выселив из дома одного злого человека и одного доброго, Фрэнк получает приглашение вернуться в Министерство.
Начинать придётся на унизительной должности курьера, зато есть перспектива повышения. Устроившись в офис на первом этаже, он получает доступ ко второму — а значит и шанс заложить кого-то из вышестоящих коллег и занять его место. И так — пока Фрэнк не взберётся до высшей ступени карьерно-партийной лестницы. Если вы знакомы с предыдущими выпусками Beholder, то всё вышеперечисленное должно быть вам до боли знакомо. Симулятором управдома была первая часть, а о карьеризме в Министерстве повествовала вторая. Третья же бессовестно копирует концепции предшественниц, не предлагая ни геймплейных новшеств, ни эмоциональных сюжетных ходов.
Содержимое Behold 3 целиком сводится к цепочке заданий, которые нужно выполнить за отведённое время. Провал сюжетных поручений приведёт к безвременной кончине героя, а в остальных случаях — к несчастьям для других персонажей. Для достижения целей Фрэнку приходится проникать в чужие квартиры и офисы: в этом грязном деле помогает мастер-ключ от вверенного ему дома и отмычки, услужливо продаваемые охранником Министерства. В «гостях» Фрэнк может спрятать камеры наблюдения, а также описать, украсть или подложить улики. Зафиксировав состав преступления при обыске или слежке через камеры, герой может настрочить донос, чтобы провинившегося арестовали. Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет.
Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства.
Не уверен, что то, кого вы уберете в конце, повлияет на то, какой финал вы получите, но просто на всякий случай удалите всех и всех реформистов из правительства. Реформисты Это та часть, где я начинаю строить догадки, так как мне еще предстоит пройтись по двум последним концовкам, но я думаю, что могу дать вам довольно точную картину. Для этой стороны с реформистом так что не посылайте невысокой женщине какие-либо шантажирующие материалы на менеджера иностранной группы , позвольте Ким быть арестованным в квесте письма, а затем, когда она позовет на помощь, работайте с лидером реформистов, чтобы получить Ким бесплатно. Следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки.
Восстание Опять же, я здесь много размышляю. Итак, вам нужно помочь даме из офиса 101 на нижнем этаже, когда она попросит вас найти какой-то файл.
Найдите его, и тогда она попросит вас показать его Волку.
Затем следуйте приказам Вольфа заставьте Мюллера сказать, что он может получить информацию о жене Вольфа, проникните в его офис, найдите его пароль и подойдите к компьютеру на 3 этаже, чтобы получить необходимую информацию. Во время квеста с письмом не помогайте Ким, потом когда она позовет идите к Волку за помощью. Затем следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки.
Оцените статью.
Подробности сюжета и геймплея Beholder 3
He then teleports the party immediately to Myth Drannor. You can also attack with polearms from the second row. Characters can be imported from Eye of the Beholder 2.
Получив все необходимое, Николас, вместе со своей тележкой отправится в новое крыло Министерства, где и произойдет взрыв...
Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом.
Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей". Оказывается Фергюсон состоит в сговоре с организацией "Новое завтра" и позволяет им иногда совершать теракты в здании, для того чтобы заново перестраивать помещения и получать с этого доход, несмотря на жертвы среди сотрудников. Личной благодарностью Фергюсона будет 1000 монет.
Без нужного пароля, он не подаст вида, что является агентом. Правильный пароль - Над всей статуей Вождя голубое небо. Получив все необходимое, Николас, вместе со своей тележкой отправится в новое крыло Министерства, где и произойдет взрыв... Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет.
Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей".
Теперь он приносит деньги в корректное место, если шантаж был произведен с компьютера в квартире Фрэнка. Исправили ошибку, из-за которой игрок не мог получить достижение «Пионерлагерь». Теперь игра считает флаги на обоих флагштоках в квесте «Поднимем флаг» вместо только правого.
Исправили ошибку, из-за которой исчезали квестовые шаги в квесте «Реформа». Исправили ошибку, из-за которой уведомления о завершении квестов могли появляться повторно.
Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide
Фрэнк Шварц ощутил его мертвящее дыхание на собственной шкуре. Он занимал в Министерстве престижную должность, ничего не решал и ни за что не отвечал, но потерял теплое место из-за козней коллег. Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство. А у Фрэнка двое детей и требовательная, прагматичная супруга… Выбор невелик. Как ни странно, начальство держит слово. В уютных кабинетах идет борьба разных фракций, кипят интриги, и дорогу наверх предстоит пробивать все тем же привычным способом — доносить, подставлять, шантажировать… Ну и следовать указаниям органов, конечно, Фрэнка не смеха ради сюда запихнули. Только есть нюанс — на нем по-прежнему висят обязанности управдома, необходимо самоотверженно пахать в двух местах одновременно, без конца мотаясь туда-сюда на метро. Paintbucket Games выбрала странный путь — взялась дословно повторять буквально все, что уже засветилось в серии, не привнося ничего своего. Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную. Смотреть галерею скриншотов Beholder 3 В сущности, профессиональная деятельность Шварца одинакова на обоих рабочих местах.
To obtain an achievement, it is necessary to obtain admission to the Ministry. Oh shiny! You can read and write, right? Do you know how to write? I apologize for this incident. Go away from here! Warn Walter Bullhauser.
To get an achievement, it is necessary to warn Walter Bullhauser that the Ministry wants to get rid of him. To obtain an achievement, it is necessary to destroy the dossier 313. Find the pistol in the bush. To get the achievement, you need to find a gun in the bushes near our house. A strange musician will put it there during a walk, after our procedure for destroying cockroaches in his house. Computer says NO! Interact with the Server for the first time.
Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. По сюжету он теряет работу в Министерстве и, чтобы не попасть в тюрьму, заключает сделку с государственной службой безопасности и становится шпионом тоталитарного государства под названием Союз. Шварц будет сдавать квартиры другим людям и наблюдать за ними, чтобы найти инакомыслящих. Для этого ему придётся взламывать квартиры, обыскивать их, устанавливать скрытые камеры.
Тоталитарное государство, контролирующее всех и вся. Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)
Альтернатива же только одна — работа в шахтах до конца жизни. Нашего героя вместе с семьей перевозят на новое место жительства, и тут начинается уже сама игра, очень знакомая ещё по первой части. Нам необходимо: поддерживать помещения в рабочем состоянии, регулярно чистить стиральную машину, заправлять генератор и выносить мусор. По сути, и это будут наши главные рутинные задачи. Основная наша задача: неустанно следить за всеми жильцами и выполнять поручения нашего куратора. В дальнейшем нам позволят вернуться на работу в министерство и пробираться на вершину уже и там, но стоить помнить, что наши обязанности домовладельца при этом не исчезают. От этого Фрэнк начинает разрываться между двумя работами и семьёй, ведь и в ней проблем хватает. Большинство наших выборов будут на что-то влиять, и не только сиюминутно. Далеко идущие последствия обязательно нагрянут, особенно в тот момент, когда этого ждёшь меньше всего.
Нам постоянно приходится лавировать между бесчеловечными и порой абсурдными поручениями начальства и своими совестью и моралью. Либо можно беспрекословно следовать учениям великого вождя, поступаясь совестью, моралью и, возможно, даже своей семьёй, но как знать, к чему в итоге это приведёт. Глобальной задачи как таковой нет, наш герой просто должен как-то выживать в сложившихся обстоятельствах и решать насущные проблемы своей семьи, дабы обеспечить ей достойное существование. По ходу игры мы также будем втянуты в разнообразные истории наших жильцов, будь то мать одиночка с двумя детьми либо же слишком любвеобильный студент-почтальон. Каждый из них сможет предложить свою небольшую историю и задачу, которую нам предстоит разрешать на своё усмотрение. Большую часть времени мы будем постоянно бегать по одним и тем же местам снова и снова, взаимодействуя с различными объектами и вступая в разговоры с персонажами для выполнения квестов.
It is located at night either at a kiosk or at a bush under a lantern. Whoops, wrong door! Get caught while entering an apartment. Say my name! Have drugs in your inventory. To get an achievement, you need to move the drugs to your inventory. Cake is no lie! Receive cake from Walter as a gift. To get an achievement, you need to get a pie from Walter as a gift. This automatically happens during the interrogation of the Bun about his work, because he will change the subject to the favorite pie of the main character. Mama bear Get to know Lotte Altmann. To get an achievement, you need to get acquainted with Lotte Altmann. This is the same person who meets us on the first day at work in the Ministry. Welcome to the ministry Gain access to the ministry.
Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту. В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег. Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы». Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье.
Get caught while entering an apartment. Say my name! Have drugs in your inventory. To get an achievement, you need to move the drugs to your inventory. Cake is no lie! Receive cake from Walter as a gift. To get an achievement, you need to get a pie from Walter as a gift. This automatically happens during the interrogation of the Bun about his work, because he will change the subject to the favorite pie of the main character. Mama bear Get to know Lotte Altmann. To get an achievement, you need to get acquainted with Lotte Altmann. This is the same person who meets us on the first day at work in the Ministry. Welcome to the ministry Gain access to the ministry. To obtain an achievement, it is necessary to obtain admission to the Ministry. Oh shiny!
Eye of the Beholder 3
Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза.
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано
Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE. Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
Моральные дилеммы не заставят себя долго ждать. Так, у одного жильца вы обнаружите запрещенные лекарства, и, по идее, нужно написать рапорт своей верхушке. Эти же лекарства можно отдать тому ребенку и, тем самым, спасти ему жизнь — причем мама предложит внушительное вознаграждение, но от него можно отказаться. Очевидно, что в этом случае вы окажетесь чуть ли не у порога зловещей шахты, и придется возвращать доверие «Большого Брата». Это лишь малая часть того, что есть в Beholder 3. Ресурсов в игре всего два — это деньги и репутация. Лишитесь репутации — проиграли. Не будет денег — тоже проиграете, но не так быстро. Причем те же лекарства, упомянутые выше, можно приобрести у нелегального торговца, сохранив, таким образом, лицо перед начальством. Как и говорил, игра подталкивает подходить к задачкам творчески, ведь почти у всех есть разные способы решения. Но многоквартирный дом — это одна из двух крупных локаций в игре.
Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране. Никто не мешает помочь сопротивлению, или же следовать линии партии , но главное, чтобы эти качели соблюдали хоть какой-то баланс.
Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию.
После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке.
Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство.
Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус.
Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы. Недоступная Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа. Движение вперёд Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку».
На этом квест завершится. Как помочь Ким избежать исправительного лагеря Поговорите с Сабиной и узнайте о проблемах дочери. В задании нужно помочь Ким спрятаться и избежать исправительного лагеря. Поговорите с девочкой и скажите, что поможете ей спрятаться. Учтите, что дальнейшая помощь Ким повлияет на финал игры. Если вы не можете или не хотите помогать дочери, то придётся выполнять дополнительные квест «Звонок Ким». Это также повлияет на концовку игры. Чтобы спрятать дочь, выселите любого жильца. Если вы добрались до этого этапа игры, то наверняка знаете о подставах и доносах.
Сделайте это, отремонтируйте квартиру и поселите здесь Ким. Убежище Ким Через некоторое время поговорите с дочерью, она попросит принести ей горячей еды. Блюдо можно купить в столовой, на втором этаже Министерства. Когда вернётесь домой, то увидите полицейского, который пытается открыть дверь в квартиру Ким. Поговорите с ним. Деньги не предлагайте — скажите, что квартира пуста. После этого отдайте девочке еду и носки. Подождите, пока задание обновится. Побег Ким.
Что ответить Сабине и как спасти дочь Жертвуем собой Снова поговорите с Ким, поднимитесь к Лукасу Шмольке иностранцу и попросите его взять вас с собой заграницу. Отдайте ему деньги, затем отправляйтесь в Министерство и обыщите рабочий стол Эрнста Мюллера из кабинета 404. Здесь вы найдёте дипломатический паспорт. Отдайте документ Лукасу и сообщите об этом Ким. Спуститесь на улицу, взаимодействуйте с дочерью и поговорите с Сабиной. Жена появится независимо от времени суток.
Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ.
Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.
Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.
Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов.
Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.
Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка.
Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление.
После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать.
Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий.
Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот.
Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная.
Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить.
Kamennostensky protests The task will begin after the arrest of Frederica Feinbein, after a few hours. Approach Sabina and listen to her. She wants us to convince Kim to join the protests. Unfortunately, no matter how you talk to your daughter, she will go to the protests anyway. So saving her from a future fine will not work. It is clear that you do not have that kind of money, so Frank decides to get access to the Ministry to settle this issue. Complete the tasks below.
In the end, you will get to the Ministry, and you will be able to lure a dossier on Kim from Fels. After that, take this dossier to Sabina to complete the task. He will talk about suspicious informal musicians. They live in the right apartment on the third floor. Knock and chat with Wolf. Tell him to leave the apartment because it needs to be sanitized for cockroaches. Wolf will refuse, because he does not see these same cockroaches. Go down to the street and inspect the bushes on the right to find cockroaches. Take advantage of this moment to install security cameras.
Search all the drawers to collect evidence for the dossier. Finally, examine the resistance flag hanging in the middle room. Return to Bullhauser and tell about everything. Go outside, find Wolf and say that processing is complete. Go to your office. First, make a dossier, and then send the flag evidence to Wolf to arrest him directive 6001. It turns out that Wolf is under the protection of the Ministry. Instead, they will arrest the girl with whom he lived. Report this to Bullhauser.
Start following Wolf. Closer to the night, in the evening, he will talk on the phone, you can take evidence for the dossier. As for the denunciation, at night he will go out into the street and stand by the bushes. Click on the icon above his head, and when he leaves, search the bush. You will find a pistol. Tell Bullhauser about the gun. He will take the gun and recommend that you report back to Wolf. Choose stealth behavior and directive 6026. Talk about it with Wolf and Walter Bullhauser.
Instead, you can talk to Walter in the apartment and say that he urgently needs to leave the city or even the country. Tell Ernst that you scared him and he ran away. This will be enough. Search the pot on the right to find a subway ticket. Meet the boss Go down the subway and interact with the map hanging on the wall to wait for the train. You will meet Lotta Altman. This is your boss. The mission will end. When you arrive at the Ministry, talk to Beinert in room 101.
Find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Department 2. Go up to the second floor and chat with Chantal Sieboldt in her office 201. Give the mail to the task below and find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Fels. Chat with Sybil Fels before or after dinner. The woman will warn that she is taking the documents with her. You need to wait until Fels leaves the office.