Итоги расследования катастрофы самолета Евгения Пригожина опубликуют после того, как будут выполнены все необходимые экспертизы, заявил пресс-секретарь. Авиакатастрофа, которая произошла 23 августа в Тверской области и привела к гибели основателя частной военной компании "ЧВК Вагнер" Евгения Пригожина, вызывает вопросы и подозрения в возможном преднамеренном вмешательстве. РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино.
Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты
Также в катастрофе погибла бортпроводница Кристина Распопова — единственная женщина в этой компании. Незадолго до трагедии 39-летняя стюардесса рассказала о странностях, которые были ей замечены в процессе подготовки к полету. На данный момент спасателями найдены тела всех погибших. Чтобы окончательно установить личности пассажиров и членов экипажа, судмедэкспертам еще предстоит провести генетическую экспертизу. Так, самого основателя ЧВК «Вагнер» пока удалось опознать лишь по косвенным признакам. Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена.
А когда троллинг журналистов произошел — уволил. В общем, не зря именно этот человек создал "фабрику троллей". Откуда известно, что Пригожин был в самолете Только из данных Росавиации — в них значится, что в самолете был пассажир с таким именем.
Но пассажир с таким именем ездил и по Европе. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал? Самолет сбили ПВО? Или взорвали изнутри? Проблема всех версий, которые обсуждаются со вчерашнего дня, что они опубликованы в анонимных телеграм-каналах. И ссылаются на анонимные источники, на безымянных свидетелей, которые "услышали хлопки, увидели слет ракеты". По-серьезному это нельзя рассматривать как доказательство. Тем более, что люди, комментировавшие фото обломков самолета, утверждали противоположные вещи: "есть повреждения, характерные для ракеты ПВО" и "нет повреждений, характерных для ракеты ПВО". Возможно, на фотографиях просто разные обломки.
Да и качество снимков плохое. Официальные источники — например, следственные органы — тоже не спешат выдавать сенсации.
На месте крушения обнаружили все 10 тел. Они сильно обгорели. По данным источника «Царьграда», тела Пригожина и Уткина смогли идентифицировать.
Гибель руководства «Вагнера» также подтвердил председатель движения «Мы вместе с Россией», замгубернатора Запорожской области Владимир Рогов и телеграм-каналы, тесно связанные с ЧВК. Следственный комитет возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Находившиеся на борту 10 человек, по предварительным данным, погибли. На место происшествия выехала следственная группа, будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы», — говорится в официальном сообщении в СКР. К расследованию приступила и Росавиация.
Разбившийся самолет принадлежал компании «МНТ-Аэро», которая специализируется на бизнес-перевозках. Самолету выдали разрешение на полет в указанной зоне. Причины авиакатастрофы будут устанавливать специалисты. Об этом же пишет The Financial Times, достоверных сведений на счет этой версии нет.
Рассчитан на 13 пассажиров. Изучаем обшивку, и становится понятно: вброс о применении боеприпасов с картечью — фейк. Достоверно известно следующее. Самолет направлялся из Москвы в Петербург. В 18:10, над Тверью, джет поднялся на 8,5 километра. Затем — 2 минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров.
После связь с бортом пропала. В тот момент он находился на северо-западе Тверской области. На кадрах видно, как самолет стремительно падает, оставляя за собой шлейф то ли дыма, то ли топлива. Пройдет 22 секунды — и он рухнет в поле, недалеко от частного сектора. Информацию о рейсе 02795 опубликуют спустя пару часов. Сообщат, что на рейс были зарегистрированы 10 человек: три члена экипажа и семеро пассажиров. Все погибли. Сотни сообщений на новостных лентах. Противоречивая информация в пабликах. Мы — работаем на месте.
Пытаемся пробиться к месту падения хвостовой части самолета.
Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета
Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. Как продвинулось расследование крушения джета, какие версии крушения самолета Евгения Пригожина. При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери.
пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023
Слов нет. Далее, кому действительно мог угрожать Пригожин? На самом деле, а не в воображении экзальтированных дам обоих полов. Путину, с которым он встречался и общался после «похода на Москву»? Или Киеву, когда основные силы успешной ЧВК были сосредоточены в Белоруссии, которая потенциально способна открыть второй фронт, киевский? У кого не работает логика и дедукция — откройте яндекс-карты, они-то работают. Думаю, базовых школьных знаний хватит, чтобы сделать выводы. Или Польша, которая аж забыла свои реваншистские позывы и два месяца кряду укрепляет границы.
Ну и самое основное: судя по реакции в медиа, главный бенефициар случившегося не Путин, а ровно наоборот. Весь «демократический» мир взвыл о расправе и мести, очередная «жертва» поднята на флаги. Да ни один хоть немного стратегически мыслящий политик на это бы не решился просто потому, что не дурак а президент Путин — кто угодно, только не дурак.
Жители Дона всегда довольно сакрализовано воспринимали фигуры царей, руководителей, героев. Считая, что на них не распространяются обычные человеческие законы. Что они не могут просто умереть или погибнуть. В качестве примера спикер приводит российского императора Александра I. По мнению дончан, он никак не мог умереть в Таганроге. Была придумана целая история об исчезновении Александра I, которого якобы потом даже «видели» в Сибири в образе старца. Тоже самое было и с Николаем II, которому, согласно народной легенде, тоже удалось спастись. По одной версии он был эвакуирован за рубеж. По другой — скрывался на Дону под чужим именем.
На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе.
Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью. Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки. Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург. Интересный нюанс: в Питере Пригожина после приземления всегда забирал вертолет. Да и в Москве он часто добирался до аэропорта не по земле, а по воздуху. Планы Пригожина в 20-х числах августа периодически менялись. Изначально перелет из Москвы в Петербург на Embraer был запланирован на 21. Но пассажиры так и не появились в «Шереметьево». Также неожиданно менялось и количество пассажиров. Если в 23. Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker. Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа. И здесь кроется маленькая загадка. Переговоры вела менеджер самолета Наталья Минибаева. И она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться — ведь изначально полет был запланирован на 22-е. Впрочем, сотрудница могла банально забыть скорректировать расписание. Хотя это маловероятно: Минибаева работает с Пригожиным более 8 лет. Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов. Причем Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт. Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и Минибаева. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer.
Гибель Пригожина: что точно известно
Иногда в дело вступал и контейнер, или доктор Стечкин». Вагнеровский телеграм-канал GreyZone утверждает , что пять килограммов кокаина, о которых говорил Путин — это «порошок, имитирующий наркотик», который «Вагнер» применял в своих оперативных мероприятиях, и следователи ФСБ возвратили его после экспертизы. Так или иначе, но об уголовном деле о незаконном обороте наркотиков, возбуждённом в отношении Пригожина или сотрудников его компании, не сообщалось. Неизвестно и о таких обязательных оперативно-следственных действиях, как обыск по месту жительства подозреваемых во взрыве боевой гранаты на борту воздушного судна. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что доклад следствия по делу о крушении самолёта Евгения Пригожина еще не окончателен, следствие продолжается, а то, о чём говорил Путин на Валдайском форуме, — «это пока один из установленных фактов». Изначально следствие рассматривало различные версии — в том числе о поражении самолёта зенитной ракетой или о теракте на борту, об ошибке пилотов или технической неисправности. Самолет Embraer-135, на котором разбился Пригожин и его спутники, был произведен бразильской компанией, однако Россия, вопреки принятой международной практике, отказалась допустить к расследованию специалистов компании-производителя. Формально российский президент не называл причину катастрофы, хотя к чему он клонит, совершенно ясно. Вряд ли кто-то всерьёз верит, что выводы официального следствия будут противоречить заявлению Владимира Путина: сказал, что граната — значит, граната, погибшие вагнеровцы сами виноваты.
Сразу же после крушения самолёта многие россияне, независимо от их отношения к хозяину Кремля или главе ЧВК «Вагнер», высказывали твёрдое убеждение, что Путин таким образом отомстил Пригожину и Уткину за июньский мятеж. Все годы нахождения в Кремле Путин формировал себе образ сильного властителя, не прощающего измену. Возможно, сейчас ему не столь важно, правдоподобна ли его версия случившегося.
Якобы появились "доказательства" мистификации гибели Пригожина, пишет "Царьград". Откуда новые слухи, что Пригожин жив В ростовских социальных сетях опубликовали фотографию мужчины в электричке, сильно напоминающего главу ЧВК "Вагнер". В гибель Пригожина не верят и некоторые медийные лица. Например, основатель Telegram-канала "Рыбарь" военный блогер Михаил Звинчук: "Пригожин — это абсолютно такой человек, который мог наплевать на все предыдущие договоренности, просто схватить парашют и выпрыгнуть". По другой версии Звинчука, исчезновение главы ЧВК может объясняться достигнутой договоренностью с властями страны: "Мне хочется верить в определенную версию, мне хочется, чтобы вокруг этого был построен некий миф, который удобен для моего собственного понимания, и я поэтому ему следую", — объяснил Звинчук.
Mash сообщал, что перед крушением самолёта в Тверской области очевидцы слышали два сильных хлопка в небе, после которых у самолёта отвалилось крыло. По данным Shot, следствие изучает эту версию. А в Шереметьево якобы вывели на работу вообще всех сотрудников службы безопасности, в том числе и тех, кто находился в отпуске. Две взрывчатки Это тоже новая версия, о ней рассказала Baza. По данным издания, взрыв бомбы произошёл в сервисном отсеке в районе санузла, то есть в хвосте самолёта. Причём следователи предполагают, что на борту «Эмбраера» могло быть две взрывчатки — на случай, если одна не сработает. А вот версия со взрывом в отсеке шасси, по мнению специалистов, сомнительна. Журналисты отметили, что расследование катастрофы начали с отработки этапа технического обслуживания самолёта в Шереметьево перед вылетом. Силовиков особенно интересовало, есть ли там новые сотрудники, которые только недавно вышли на работу.
Ошибка пилотирования и технические неполадки Ранее РБК сообщал со ссылкой на источник, что следствие рассматривает версии об ошибке пилота, технических неполадках. Косвенно на эту версию указывает странное поведение борта незадолго до падения. Как следует из отчёта сервиса Flightradar, самолёт находился на высоте около 8,5 км до 18:19 по Москве. Потом вертикальная скорость резко упала, и судно потеряло высоту. Однако затем джет вновь пошёл наверх, набрав высоту 9,15 км, опять снизился до 8,4 км и выровнялся на отметке 8,9 км, после чего начал падать.
Пригожин числился держателем акций кинокомпании «Aurum продакшн». За 2022-ой она принесла ему 17,1 миллиона. Глава «Вагнера» значится учредителем ООО «Ритм», которая занимается арендой и управлением недвижимостью.
В 2019 году Пригожин попал в рейтинг богатейших людей, его состояние оценивалось в 14,6 миллиардов. У Пригожина осталась супруга, мама и трое детей Напомним, что Евгений Викторович скончался в результате авиакатастрофы. Бизнесмен летел на частном самолете вместе со своим товарищем и соратником, командиром «Вагнера» Дмитрием Уткиным. Глава ЧВК относился к жизни по-философски. Накануне 62-летия он говорил: «У меня через несколько дней будет день рождения, и мне задают вопрос мои родственники: будет день рождения или нет?
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты
А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино?
Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно.
Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии.
В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа.
И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку.
Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров.
И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать?
На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением.
Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали.
Или их начальству. А, может, наоборот, чего другого пообещали. Ежели не дай Бог! Если вы следили за фоторепортажем «Фонтанки» с похорон Валерия Чекалова позывной «Ровер» на Северном кладбище в Санкт-Петербурге, то разглядывая фото не могли не удивиться, увидев на одном из них смеющихся вагнеров с траурными букетами в руках.
Многие заметили. И долго судачили. Пока практикующий психолог не объяснил, что это - защитная реакция психики, что «смех на похоронах связан с эмоциональным стрессом и дезорганизацией, которые испытывает человек в момент потери близкого», что смех «позволяет человеку создать видимость нормальности и контроля над ситуацией», что «человеку военному заплакать на публике - это практически смерти подобно. Поэтому, если эти люди действительно очень болезненно переживают данную утрату и пытаются скрыть свои эмоции, то психика может подкинуть вот такую реакцию».
Все может быть. Разная бывает реакция. В сети, к примеру, выложено видео вагнера из Новосибирска, который пришел к стихийному мемориалу Первому и Девятому. Встал на одно колено и разрыдался.
Хотя вокруг была куча народу. А, ведь, военный человек. Для которого «заплакать на публике - это практически смерти подобно». А, может, он просто не знал того, что знают его товарищи из Питера?
Может, он и неплохой поэт. Но гражданин - так себе. Потому что релоцировался к америкосам. Ну, да дело не в нем.
Стихи, действительно, сильные. А главное в тему. Ты прибит к кресту.
Неужели не могут сообщить, кто у них на борту? Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что. Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все. Светлая память Героям.
Алкоголь, наконец, берет свое. Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков. Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало. Все ждут, что скажет Президент России. А отмолчаться не получится! Потому что все мировые таблоиды уже пестрят огромными заголовками, посвященными очередному громкому убийству в России.
The Sun: «Месть Путина». Daily Mail: «Была ли это ужасная месть Путина? Daily Mirror: «Месть Путина». И так далее. Ведь вместе с Женей погибли герои, с честью защищавшие Россию. Но знайте, мрази, где бы вы сейчас ни сидели, возмездие будет неизбежным». А еще за то, что выступил, не дожидаясь высочайшего соизволения. Все понимают, кто имеет отношение». Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду. Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет».
Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет! Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности.
Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались.
Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было.
Или таки была?
Кроме того, глава Совбеза связывался с просьбой о посредничестве в улаживании конфликта с президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым и главой Белоруссии Александром Лукашенко. Однако лидер Казахстана отказался от участия в этом. Высшее руководство РФ якобы было в курсе этого, однако вмешиваться не стало. По данным издания, 23 августа под крыло личного самолета основателя «Вагнер» подложили бомбу, которая взорвалась вскоре после взлета бизнес-джета. Вряд ли поддаются комментированию подобные материалы. К сожалению, WSJ любит заниматься продуцированием pulp fiction».
Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа. И здесь кроется маленькая загадка. Переговоры вела менеджер самолета Наталья Минибаева. И она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться — ведь изначально полет был запланирован на 22-е. Впрочем, сотрудница могла банально забыть скорректировать расписание. Хотя это маловероятно: Минибаева работает с Пригожиным более 8 лет. Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов. Причем Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт. Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и Минибаева. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти?
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино.
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты
Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов. Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. Происшествия - 25 августа 2023 - Новости Волгограда -