Каталог проверенных автомобилей с пробегом в наличии в Челябинске в автосалонах Crystal-Motors. Челябинский холдинг «Регинас» завершил сделку по поглощению активов «Автопродикса» в Екатеринбурге. Челябинский дилерский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению «Автопродикса».
Челябинская автомобили бу
Сотрудничество с нами — это уникальная возможность приобрести автомобиль с пробегом в отличном техническом состоянии по выгодной цене. Квалифицированные специалисты АВЕРС-АВТО тщательно проверяют каждую поступившую модель на юридическую чистоту, проводят углубленную диагностику и подготовку автомобиля перед продажей. Челябинск ул. Братьев Кашириных 130.
ВАЗ 2114 2115 С пробегом. ВАЗ 2115 Челябинск. ВАЗ 2115 2012 на литье зимой. Авто частные объявления. Авито частные объявления авто с пробегом. Оренбург авто с пробегом частные объявления.
Авторынок Оренбург с пробегом. Автосалон адреналин Глазов. Автосалон Глазов Сулимова. Автосалон бу авто. Глазов машины. Авито авто. Авто с пробегом Курская область частные объявления. Авито Свердловская область авто с пробегом. Продается машина.
Легковые машины с пробегом. ВАЗ 2110 за 20 тысяч. Машина б. Машины до 50. Машины бу. Автомобильный рынок в Крыму. Бэушные машины. Авторынок Севастополь машины. Автомобильная площадка продажа автомобилей.
Toyota rav4, 2012 белая на авто ру. Toyota rav4, 2010 год авто ру. Тойота рав 4 2010 года с пробегом. Комплектация Prestige Toyota rav4 2011 г. Авито Ярославль авто. Авто с пробегом в Ярославле. Авито Ярославль автомобили с пробегом. Автопарк Ярославль авто с пробегом. ВАЗ 1113 зеленая.
Ока 0. ВАЗ-11113 2001 года. Ока 1113. ВАЗ 2114 Samara 2006.
В наличии всегда более 1 000 автомобилей, доступных для вашего выбора! Тест-драйв в день обращения! Все автомобили прошли полную техническую диагностику по 78 пунктам. Мы гарантируем юридическую и финансовую чистоту автомобилей.
По незнанию даже не подумала, что нужно приехать на чистой до блеска машине на сервис, чтобы избежать проблем. Спустя полтора часа мне говорят, что машина готова, пойдемте забирать. Выйдя на улицу я вижу царапины на бампере с левой стороны, шоркнута левая блок-фара очень прилично, что полировкой тут не отделаешься и птф, а так же колпак левого переднего колеса и на нем краска синего цвета! Я в полной растерянности стою, что это и откуда?! Первым делом начинаю на себя думать. Приемщик сервиса не долго думая взял инициативу: Ой! А вы не видели? А я вот сразу заметил! Смотрите, краска синяя на колпаке, ну если не вы, то значит машина синяя вас где-то задела! Вот ваш ключ и до свидания!
«Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса»
Приезжаю за машиной. Мастер показывает заказ наряд в котором вердикт - стойки стабилизатора. И, вот, они снова сомнения в компетенции мастеров - диагностика до этого уже была проведена и я отчетливо видел люфт в левой передней амортизационной стойке. Это совсем не одно и тоже, что стойки стабилизатора. А последние в отличном состоянии. Ну, думаю, хотите мне поменять стойки стаба - меняйте. Проблема не уйдет, будем дальше общаться.
Но обещанного звонка от клиентской службы я так и не дождался. Через два дня с третьего раза я дозвонился туда сам. Сотрудник клиентской службы вежливо поинтересовалась чего я еще хочу от них? Они уже провели мне бесплатную, самую долгую в моей жизни и с неверными результатами диагностику ходовой части. Ремонтировать что-либо регинас отказывается, своей вины никоим образом не признает. Повторяют мне слова менеджера, что машина не новая, никаких гарантий они на нее не дают.
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.
Например, «Регинас Профи» дает гарантию 14 дней. Никогда не переплачивать В народе бытует мнение, что у «частников» можно купить дешевле, но они не дают никакой гарантии на исправность автомобилей и дальнейший ремонт. В «Регинас Профи» в стоимость покупки всё включено: не потребуется дополнительных затрат. Предложений сегодня много и покупать автомобили по завышенной цене — большая роскошь. В «Регинас Профи» автомобили почти всегда продают ниже рыночной цены. Неудивительно, что здесь продают по 150 машин в месяц — с такими ценами они просто «разлетаются».
Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.
В некоторых регионах Российской Федерации отсутствует техническая возможность предоставления услуг по Программе «Помощь на дороге». Подробности уточняйте по телефону 8 800-505-3-555.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА
Автосалон Регинас Профи в городе Челябинск с актуальными отзывами. После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р. Челябинский холдинг «Регинас» завершил сделку по поглощению активов «Автопродикса» в Екатеринбурге.
«Мы снова предприниматели из 90-х»: автомобильные дилеры — о временах, когда нечего продавать
г. Челябинск, ул. братьев Кашириных, 147А. Автомобили с пробегом. Салон занимается реализацией автомобилей с пробегом в Челябинске и собрал на своей площадке внушительное разнообразие брендов и моделей широкого ценового диапазона. Челябинский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению активов «Автопродикса» в Екатеринбурге. «Чили Авто» – это автосалон автомобилей с пробегом в самом сердце «дилерской деревни» на северо-западе Челябинска. ①⑤① отзыв покупателей Регинас (Челябинск), рейтинг (3.23), сайт и телефон, а также указаны марки автомобилей, которые продает автосалон.
«Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса»
Автомобили c пробегом | СМОЛИНО-МОТОРС. |
Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса» | АВТОСТАТ | Регинас Челябинск. Официальный дилер LIVAN. |
Регинас официальный сайт
«Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! автомобили с пробегом Челябинск. Челябинский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению активов «Автопродикса» в Екатеринбурге.
Челябинск наступает: дилерский холдинг «Регинас» всё-таки скупил салоны «Автопродикса»
Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться.
В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700.
Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость.
И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали.
Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс.
В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался.
Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать.
Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона.
Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно. Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то...
Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз...
На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно! Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!!
Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках. Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду. На что мне написали заявку на гарантийный ремонт и сказали,что необходимо ждать ответа с Москвы 3 дня.
Это ужасно, непонятно как можно сделать одно и сломать другое, кто у них там и как работает. Больше обращаться к ним не буду. В конце сентября заказали машину: nissan almera, оформили приход на начало декабря. Согласились на 22.
Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров?
Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное.
Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Отдал машину 22.
На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили.
Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!!
Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали.
Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс.
В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10.
Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно.
Сказали , что вы хотели машина не новая А то что машину продали со скидкой так я должен радоваться. Проверяйте машину прямо у них в сервисе. Я положился на компанию с таким именем, в итоге продали скорее избавились от машины Будьте бдительны регинас это швыр контора... Перед покупкой дали подписать акты, что были проведены кузовные работы и то. В итоге через некоторое время выяснилось, что половина работ не была произведена, а часть деталей не была установлена или заменена.
Менеджер во время сделки не дал осмотреть автомобиль перед покупкой и постоянно вводил в заблуждение по поводу произведенных работ. Заранее напоминают о конце действия страхового полиса. Вежливое и приятное обращение с клиентом, отвечают на все заданные вопросы. Конечно же я рада своей покупке и благодарна Евгению за помощь в выборе, за терпение и за новый диффузор! Неплохо работает сервис. Обслуживание на уровне!
У менеджеров никакой заинтересованности в продаже. После длительного ожидания пока на нас обратят внимания, услышали сухую сводку автомобилей в интересующим нас ценовом диапазоне. Купили в этот же день в другом месте. Купили Шкоду Рапид. Сделал ВСЁ что бы мы получили свою заветную ласточку. Я привезла к ним машину на диагностику и мне ее сломали!
За автомобиль в отличном состоянии! Необязательный персонал и руководство. Не исполняют договоренности. Не рекомендую. Менеджер предлагает несколько вариантов. Если Вам не подходит, никто утруждаться не будет.
Спросят какая у вас сумма для покупки, если меньше 400000-600000. Отправят Вас на улицу, со словами: ищи там, найдёшь, придёшь спросишь. Консультанты абсолютно не заинтересованы в продаже! Рассказали, показали, подняли на подъёмнике, дали телефон предыдущего владельца! Остался доволен и процессом и покупкой???? Машины не готовят.
Процесс покупки, в целом, был приемлем. Именно по этому звезды две, а не одна. Менеджер, хоть и показывал всем своим видом, что регинас делает нам одолжение, но был вежлив.
Довез до удаленной парковки, где стояли два интересующих нас автомобиля. Правда, посмотреть удалось только один - второй был закрыт и ключей от него не было. Хороших автомобилей на рынке немного, поэтому решили брать.
Оформление небыстрое, но приемлемо по времени. В процессе оформления менеджер настойчиво предлагал купить ОСАГО в салоне, так как у него план по продаже полисов. Отказались, оформили самостоятельно дешевле.
Естественно, стороннюю диагностику автомобилю сделать невозможно, так как за территорию автомобиль не выпускают. Поэтому приходится доверять диагностике самого регинаса, сделанной при приемке автомобиля. Но, либо диагностика не проводилась, либо мастера, проводящие ее не обладают достаточными компетенциями.
Скорее, второе - почему, об этом ниже.
Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин
Руководитель холдинга Сергей Попов считает, что у китайской стороны есть интерес к освоению рынка, но мешают экономические реалии. Часть машин и компонентов покупалась в дни, когда курс юаня приближался к 20 рублям сейчас — около 10 рублей. Если до спецоперации китайские автомобили были дешевле, например, корейских, что стимулировало покупку, то сейчас разница или исчезла, или она уже не в пользу китайских моделей, а это ограничивает спрос даже при наличии склада автомобилей. Кроссоверы Chery всё чаще видны на улицах города. Но цены ядреные: Tiggo 7 Pro стоит минимум 2 миллиона 260 тысяч, Tiggo 8 Pro — 2 миллиона 750 тысяч, Tiggo 8 Pro Max — 3 миллиона 340 тысяч рублей Источник: Илья Бархатов «Запаса прочности хватит месяца на три» По мнению руководителей автодилеров, массовое разорение компаний не исключено, но ситуация очень зависит от «настроек» конкретного бизнеса. Например, в особой группе риска — дилерские центры, выкупающие машины за счет заемных средств и арендующие автосалоны. Им придется реализовывать склады хоть за какие-то деньги, и эта категория дилерских центров будет первой на выход. Как и компании, которые сидят в арендованных салонах, но это более характерно не для Урала, а для центральной России. Хотя Chevrolet ушла из России, ряд ее возрастных моделей делают в Узбекистане: возможно, их ждет ребрендинг например, в Ravon и сохранение присутствия в России.
Но пока «Сатурн» продает лишь машины, завезенные до спецоперации Источник: Артем Краснов Сложной будет ситуация для предприятий, если они представляют ограниченное количество брендов и все они приостановили деятельность: в этом случае вопрос о закрытии может решиться в течение двух-трех месяцев. Будут оптимисты, которые попробуют трепыхаться, но их хватит месяца на три, а потом просто закончатся деньги. По словам руководителей, доминирующей частью расходов является фонд оплаты труда и связанные с ним сборы, поэтому, если ситуация затянется, начнутся сокращения персонала, в том числе сотрудников отделов продаж. При этом ценных кадров дилеры постараются удержать, потому что обучение хорошего менеджера занимает много времени. Как вариант таких сотрудников могут переводить в центры по продаже подержанных машин, на которые делается особая ставка. Так, например, «Регинас» уже сейчас продает больше машин с пробегом, чем новых, и это направление бизнеса все руководители называют наиболее перспективным. Все автохолдинги Челябинска делают ставку на работу с подержанными машинами Источник: Илья Бархатов Другим важным направлением является сервис, но дилеры подчеркивают, что вставшие продажи через некоторое время приведут к сокращению спроса на обслуживание гарантийных машин. Уже сейчас многие работают с отрицательными балансами.
Если начало года еще закрыли за счет ажиотажа, то сейчас уже хорошо видно, что потемкинская деревня только отчеты хорошо пишет, а в реалиях на земле — минусы. Если у людей не будет денег на нормальный качественный сервис, они пойдут к тому же дяде Васе. Но для этого бизнесу нужно проявлять небывалую гибкость. Курсы валют — фантомные После мартовского ажиотажа, когда цены на кроссоверы среднего класса взлетели выше 5 миллионов рублей , ситуация несколько устаканилась: по крайней мере, дилеры стали реже выставлять «запретительные цены», которыми пользовались для сохранения склада автомобилей в период неопределенности.
Никому не рекомендую данную организацию.
Итог испорченное настроение из за хамского отношения, потраченное впустую время и деньги.
У нас есть отличные условия срочного выкупа! Точную сумму вам назовет менеджер «Чили Авто» после осмотра. Сделка совершается в день обращения, и уже в тот же день вы сможете забрать ваш новый автомобиль. Обмен, trade-in Совсем не обязательно продавать ваш автомобиль.
Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер!
Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили.
Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость.
И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги.
А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?!
В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно.
Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то... Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г.
Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно! Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!! Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках. Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду.