0 В атмосфере доверия в нашем детском саду прошло родительское собрание -«Здоровье ребёнка в наших руках». На собрании выступающие постарались осветить важные вопросы, от которых зависит здоровье детей.
Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"
Делает вывод о необходимости беседы об организации питания младших школьников: «Мы поговорим сегодня о том, как должно быть организовано питание наших детей, чтобы они были здоровыми». Дети изучают курс «Основы здорового образа жизни», поэтому родители должны стремиться жить в соответствии с ним. Теоретическая информация для родителей. Учитель: Питание обеспечивает основные жизненные функции организма.
К ним, прежде всего, нужно отнести рост и развитие, непрерывное обновление тканей пластическая роль пищи. С пищей доставляется энергия, необходимая для всех внутренних процессов организма, а также для осуществления внешней работы и передвижения. С пищей человек получает вещества, которые необходимы для синтеза соединений, играющих роль регуляторов и биологических катализаторов: гормонов и ферментов.
Вот и получается, что основное требование к питанию — соответствие количества и качества пищи потребностям организма. Выделим основные принципы рационального питания: 1. Соответствие калорийности пищевого рациона суточным энергетическим затратам.
Соответствие химического состава, калорийности и объема рациона возрастным потребностям и особенностям организма. Сбалансированное соотношение пищевых веществ в рационе белков, жиров, углеводов. Разнообразие используемых пищевых продуктов широкий ассортимент, в том числе овощей, фруктов, ягод, разнообразной зелени.
Правильная кулинарная и технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности. Всем нам хорошо известно, что даже в состоянии покоя организм расходует энергию. А при мышечной и умственной работе обмен веществ усиливается.
Расход энергии зависит от возраста детей. Восполнить эту энергию можно только за счет питания. Чтобы пища принесла максимальную пользу, она должна содержать все вещества, из которых состоит наше тело: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду.
Витамины — это вещества, необходимые организму для поддержания жизни. Длительное отсутствие витаминов в питании приводит к авитаминозу, но чаще встречаются гиповитаминозы, развитие которых связано с недостатком витаминов в пище; это особенно заметно в зимние и весенние месяцы. Большинство гиповитаминозов характеризуется такими признаками: повышается утомляемость, наблюдается слабость, апатия, снижается работоспособность, падает сопротивляемость организма.
Важнейший компонент питания — белки. Их источники: мясо, рыба, яйца, сыр, молоко, хлеб, картофель, фасоль, соя, горох. А недостаточное поступление в организм жира может привести к нарушению центральной нервной системы, ослаблению иммунобиологических механизмов, изменениям в почках, коже, органах зрения.
Жиры в достаточном количестве содержатся в таких продуктах питания, как яйца, печень, мясо, сало, рыба, молоко.
Инструктор по физической культуре Штольп Г. Для родителей были подготовлены и вручены буклеты. Встреча педагогов и родителей прошла в дружеской атмосфере, вынесли решение: прививать навыки безопасности, формировать у детей ответственное и осмысленное отношение к безопасности жизнедеятельности и здоровья, как своего, так и своих близких.
Гигиена-это раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья. Гигиенические навыки - это навыки по соблюдению чистоты тела, культуры еды, аккуратного и бережного обращения с вещами личного пользования, поддержание порядка в окружающей обстановке. Ежедневные прогулки детей необходимы для детей дошкольного возраста, так как потребность растущего организма в кислороде более чем в два раза превышает таковую у взрослых. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной систем, но и возрастает количество эритроцитов и гемоглобина в крови. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Оказавшись на свежем воздухе, не забывайте походить босиком. Ванна, душ, купание — прекрасное средство закаливания и своеобразный массаж. Вода тонизирует, укрепляет нервную систему, улучшает кровообращение организма — поэтом душ надо принимать ежедневно. Приучайте ребенка к воздушным ваннам, делайте массаж сухой щеткой. Движение - это состояние, противоположное неподвижности, покою, это биологическая потребность растущего организма, от степени, удовлетворения которой зависит здоровье детей. Движения улучшают работу опорно-двигательного аппарата, увеличивается сила, объем, эластичность мышц. Недостаток движений приводит к гиподинамии. В результате наблюдается понижение умственной и физической работоспособности, более быстрая утомляемость, снижение сопротивляемости организма к вредным влияниям внешней среды, приводящее в дальнейшем к развитию заболеваний сердечнососудистой и нервной системы, органов дыхания и пищеварения. Многие ученные главным фактором укрепления и сохранения здоровья считают систематическую двигательную активность, формирующуюся в процессе физического воспитания. Следует учитывать, что в дошкольном возрасте биологическая потребность в движении является ведущей и оказывает мобилизирующее влияние на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка, его привычки и поведение. На интересе детей к физкультурной деятельности следует формировать умения и навыки здоровой жизнедеятельности, мотивацию на здоровье. Следует заметить: формы поведения, которым подражает ребёнок, определяются влиянием взрослых. Поэтому роль взрослых, обеспечивающих целенаправленное формирование культуры самосохранения и ответственности за собственное здоровье и здоровье близких, является определяющей.
Температуру воды доводят до 18-16. После данной процедуры важно насухо вытереть ноги ребенка полотенцем. Закаливание солнцем — начинайте солнечные ванны не ранее чем через 1, 5 часа после еды и заканчивайте не позднее чем за 30 минут до еды. Голова ребенка должна быть защищена от солнечных лучей. Закаливание не может проходить от случая к случаю. В этом деле важна система. Необходимо учитывать возраст ребенка, особенности его здоровья, время года. Иначе, закаливающие процедуры не принесут пользы. Ноги являются своеобразным щитом с 72 тысячами нервных окончаний. Раздражение активных точек стопы является профилактикой многих заболеваний. В детском саду мы с детьми ходим босиком по коврикам Здоровья. Предлагаю и вам пройтись по коврикам, ощутить влияние внешних раздражителей. Расстелить дорожки здоровья, родители ходят по дорожкам. Цель которого поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение. При систематическом проведении массажа улучшается функция рецепторов проводящих путей, усиливаются рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами и сосудами. В рецепторах кожи и мышцах возникают импульсы, которые, достигая коры головного мозга, оказывают тонизирующее воздействие на центральную нервную систему, в результате чего повышается ее регулирующая роль в работе всех систем и органов. Важным условием укрепления здоровья ребенка является выполнение единого двигательного режима в детском саду и дома.
Общее родительское собрание «Здоровье и безопасность детей в наших руках»
Пока дети на свежем воздухе, в группе проводятся проветривание, влажная уборка. Дневной сон слайд 16. Обязательный дневной сон, как один из периодов отдыха организма. Дневной сон детям не просто нужен, он им необходим. Об этом же говорят практически все педиатры, психологи и неврологи. Гимнастика после сна Слайд 17 Рациональное питание слайд 18. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Культурно — гигиенические навыки слайд 19. Большое значение в профилактике различных заболеваний принадлежит личной гигиене. Личная гигиена — это основа здоровой, полноценной и счастливой жизни ребенка.
Начиная с раннего возраста необходимо формировать у детей навык личной гигиены. Что делаем для этого мы, в детском саду и советуем делать Вам: Мы учим детей: -мыть руки по мере загрязнения и перед едой, сначала под контролем взрослого, а к концу года самостоятельно; -насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; -объясняем значение каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека Закаливание организма. Закаливание — это повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В нашей группе, мы придерживаемся следующей схемы закаливания: Осень: Умывание лица и рук прохладной водой, игры с водой, ходьба по «дорожке здоровья». Зима: Ходьба босиком, воздушные ванны после сна , дыхательная гимнастика; Весна- лето: Сон без маечек, корригирующая гимнастика после сна, солнечные и воздушные ванны. Слайд 21. Провожу в различных формах физкультурно-оздоровительной работы или во время физ. Слайд 22. Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым? Итак, возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду?
Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов. Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью.
Нет, так как учитель не может влиять на формирование режима сна детей.
Как вы думаете, что нужно сделать в такой ситуации? Обозначать ребёнку время, когда нужно отложить гаджеты в сторону и готовиться ко сну и мягко будить ребёнка с утра. Очень важно дать ребёнку знать, в какое время нужно оставлять гаждеты и почему это так важно. А также похвала — отличное поощрение для детей. Похвала мотивирует поступать правильно. Одноклассница Нина сказала Ване, что у него плохо пахнет изо рта. Ваня расстроился из-за сказанного и не пошел в школу на следующий день.
Ваня не чистил зубы. Как вы думаете, почему он мог не почистить зубы? У Вани нет привычки чистить зубы. Как вы думаете, как можно сформировать у ребёнка привычку чистить зубы? Каждое утро и вечер напоминать ребенку, чтобы тот чистил зубы.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Вопрос о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения.
Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых не возможен здоровый образ жизни. На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека XXI века — человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне -грамотно развитого. От того, насколько успешно удастся сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека. Главная цель детского сада — совместно с семьей помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать ребенку понять, что здоровье — главная ценность жизни человека. Ведущий: Уважаемые родители, а Вы готовы ответить на наши вопросы?
Перед родителями надувные шары, в каждом записка с вопросом. Воспитатель бросает воздушный шарик родителям. Поймавший, прокалывает шарик и отвечает на вопрос: -Что значит здоровый человек? Известно, что здоровье, более, чем на половину зависит от образа жизни, на четверть — от окружающей среды и гораздо меньше оно связано с наследственностью и состоянием здравоохранения в государстве.
В медицинской литературе подробно описано состояние, которое испытывает организм во время физических нагрузок. Например, к органам, которые заняты в настоящий момент в работе, усиливается приток крови, в то время как по отношению к другим, «отдыхающим» органам происходит отток крови. Поэтому некоторые виды движений не только нецелесообразны, но и по этой причине вредны. Так, сразу после еды нельзя плавать, играть в футбол, в волейбол. И лучше всего соблюдать правило: приступать к физическим занятиям целесообразно через 1-1,5 часа после еды. Следующее условие - учет индивидуальных особенностей вашего ребенка. Относитесь внимательно к его физическим возможностям и интересам. Часто родители действуют по закону: «Все, хватит болезней, завтра начинаем новую жизнь. С утра - зарядка, душ, днем идем на стадион - будешь ходить в секцию... Однако не забудьте, что вводимая резко и неконтролируемая физическая нагрузка может не улучшить, а ухудшить состояние здоровья вашего ребенка. Чувство меры здесь особенно необходимо. Младший школьник может выдержать достаточно длительную нагрузку: ходить в походы, ночевать на берегу реки в палатке, участвовать в спортивных соревнованиях; выполнять трудоемкую работу, требующую многократных наклонов например, прополка, подметание и мытье полов или определенной силы мышц ног и рук перекапывание грядок, работа с пылесосом. Но все это ему доступно и приносит пользу, только если организм постепенно подготовлен к такой нагрузке. Помните, что от всех членов семьи зависит, будет ли ребенок постоянно и осознанно заниматься физическими упражнениями, увлекаться спортивными играми, появится ли у него привычка и интерес к физкультуре и спорту. Конечно, нужно учитывать, к какой группе здоровья приписан ваш ребенок: основной, подготовительной или специальной. В основную группу попадают школьники практически здоровые, которые подготовлены к достаточно большим физическим нагрузкам; в подготовительную - дети, которые требуют более внимательного отношения к выбору физических упражнений, их длительности и частоте. И наконец, в специальной группе дети занимаются физкультурой только по особой программе, при жестком контроле со стороны врача или медицинской сестры. Таким образом, можно сформулировать следующее условие физического воспитания: нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка. Очень важно во время занятий физическими упражнениями и подвижных игр следить за тем, чтобы не наступило переутомление. Его признаками являются изменение окраски лица обычно бледность или покраснение , синеватый оттенок губ, прерывистое, учащенное дыхание раздуваются ноздри , частый пульс; движения рук и ног становятся неточными и вялыми «заплетаются» ноги. При появлении таких симптомов нужно немедленно прекратить занятия. Ребенок должен некоторое время полежать или посидеть, выпить немного горячего чая. Третье условие физического воспитания в семье - систематичность и последовательность. Для того чтобы от занятий физической культурой был получен эффект, интервал между занятиями не должен превышать 48 часов. А это значит, что даже пропуск, например, зарядки в течение двух дней сводит на нет все достигнутые успехи, и нужно начинать все сначала. Поэтому так важно, чтобы в семье был установлен определенный, индивидуальный для ребенка режим физических нагрузок, который дополнял бы усилия, два раза в неделю предпринимаемые школой на уроках физкультуры. Принято считать, что лучше всего давать нагрузку на треть меньшую, чем максимальная, и все упражнения сначала выполнять в среднем темпе, очень постепенно увеличивая его. Наконец, еще одно важное условие: ребенок должен уметь правильно дышать во время физкультурных занятий. Это очень важно при выполнении любых спортивных упражнений, но особенно при беге, прыжках, подскоках и т. Задержка дыхания снижает содержание кислорода в крови, может отрицательно сказаться на работе легких, сердца. У нетренированных детей при повышении физической нагрузки учащается дыхание, тогда как у тренированных дыхание не учащается, а углубляется. Поэтому так важно научить ребенка правильно дышать во время физических занятий. Безусловно, семья может внести свой достойный вклад в решение этой задачи. Все это можно делать только после того, как ритм дыхания будет приближен к нормальному. Как обеспечить двигательную активность детей? Двигательная активность о которой должна заботиться семья включает следующие обязательные компоненты: утреннюю зарядку; пешую дорогу в школу и из школы; подвижные игры на прогулке после школы; физкультурные минутки во время выполнения домашних заданий; участие в домашних трудовых обязанностях, требующих определенных мышечных усилий; прогулки, походы, спортивные игры во дворе дома или на спортивной площадке. Обеспечить двигательную активность очень важно потому, что с началом систематического обучения в школе она резко уменьшается: дети сидят за партами по 4-6 часов и даже на переменах умудряются «подпирать стенки» в коридорах. Есть такое мнение врачей, что для сохранения активности и жизненного тонуса младший школьникдол- жен пройти, пробежать, проползти не менее 5! Вам, уважаемые родители, нужно так продумать занятия физической культурой в семье, чтобы эта норма стала реально выполнимой для вашего ребенка. Мы надеемся, что ваш малыш и до школы делал утреннюю зарядку, но, если это не так, постарайтесь, чтобы с началом школьной жизни он при вашем участии и с вашей помощью стал заботиться о своем физическом здоровье. Основное содержание утренней зарядки - общеразвивающие упражнения с использованием предметов мяча, гимнастической палки, булавы, ленты, флажка. Оптимальная продолжительность зарядки Аля младшего школьника - 8-10 минут. Если позволяют погодные и Другие условия, хорошо проводить зарядку на свежем воздухе - на балконе или во дворе дома. При составлении семейного комплекса утренней гимнастики нужно учитывать возраст ребенка. Например, помните, что даже в 6-7 лет у многих детей еще слабо развита ловкость, они недостаточно хорошо владеют своим телом, кажутся неповоротливыми, неуклюжими. Это их индивидуальные особенности развития, и виноваты в этом скорее вы, чем они. Такое состояние свидетельствует о том, что в дошкольном возрасте дети также недостаточно занимались физическими упражнениями, у них не развивали быстроту и ловкость движений, вот мышцы им и не подчиняются. Чтобы исправить положение, необходимо развивать мышечное чувство ребенка. Разнообразные упражнения, которые вы включите в комплекс утренней гимнастики, помогут решить эту задачу. Если ребенку уже 9-10 лет, то упражнения могут быть более сложными и разнообразными. Можно включить некоторые виды силовых упражнений особенно для мальчиков : на ловкость, гибкость, быстроту реакции. Можно увеличить и продолжительность зарядки до 15 минут. Для составления комплекса утренней гимнастики можно использовать различные упражнения с предметами и без них. Советуем вам менять, хотя бы частично, упражнения в комплексе.
«Здоровье-детям!» на родительском собрании в школе
основа успешности в обучении»». основа успешности в обучении»». 3 февраля в 1 младшей «Б» группе «Солнечные зайчики» прошло родительское собрание в форме КВН на тему: «Здоровье детей в наших руках!». Родительское собрание "Проблемы формирования здоровья современных подростков". Цель: привлечь внимание родителей к проблеме здоровья детей Задачи: познакомить родителей с факторами риска для здоровья современных детей.
Общее родительское собрание «Здоровье и безопасность детей в наших руках»
На родительском собрании поднимались вопросы жизни и здоровья детей. В НАШИХ РУКАХ». На собрании выступающие постарались осветить важные вопросы, от которых зависит здоровье детей.
Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"
Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках" - 16 Августа 2018 - МБДОУ "Детский сад №106" | Родительское собрание "Проблемы формирования здоровья современных подростков". Цель: привлечь внимание родителей к проблеме здоровья детей Задачи: познакомить родителей с факторами риска для здоровья современных детей. |
Сопутствующие сайты | Общее родительское собрание в средней группе на тему. |
Родительское собрание «Здоровье ребенка - основа успешности в обучении»
Родительское собрание в средней группе «О здоровье всерьёз». В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях. 18 ноября 2015 года для родителей (законных представителей) воспитанников старшего дошкольного возраста в ДОУ было организованно родительское собрание на тему \Здоровье ребёнка в наших руках.
Родительское собрание: «Здоровье наших детей в наших руках»
Большая Глушица Здоровье — одна из главных ценностей нашей жизни. Мы радуемся, когда наши дети энергичные, сильные, бодрые. Состояние здоровья, как и уровень жизни во многом определяется моделью поведения, сформировавшейся с детства. В детском саду разработана система физкультурно- оздоровительной работы , которая обеспечивает физическое развитие воспитанников и позволяет снизить уровень заболеваемости.
Леббок Тема нашего собрания выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда.
Почему именно сегодня мы затронули проблему безопасного поведения детей? Дело в том, что ваши дети взрослеют, они становятся все более и более самостоятельными, порой им приходится самим принимать решения. Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Основная ответственность взрослых по отношению к детям — это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья.
Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей. Давайте вместе постараемся найти ответ на него. Начнем с того, что ответим на вопрос, что же такое безопасность? Безопасность- это положение, при котором не угрожает опасность кому - чему - нибудь. Словарь Ожегова Безопасность — это образ жизни, который гарантирует здоровье и счастливое будущее.
Безопасность - обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека. Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опасности можно разделить на несколько групп: -Ребёнок и другие люди. Основная мысль этого направления: ребёнок должен помнить, что именно может быть опасно в общении с незнакомыми людьми.
Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение.
То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для них — вовсе не чудо, а просто любопытная вещь. Безопасен ли он? Какие же основные, вредные факторы воздействуют при этом на человека? Слайд 16 - сидячее положение в течение длительного времени; - электромагнитное излучение; - повышенная нагрузка на зрение; - стресс при потере информации. Слайд 17 Мы не будем рассматривать все эти факторы — это тема отдельной беседы, но правила общения с умными машинами мы сформулируем.
Итог, защита временем 15-20 мин — ПК, а ТВ — не более 1 часа в день , защита расстоянием 50-70 см от ПК, для ТВ зависит от размера - 3-4 диагонали , ну и самое главное — это совместное времяпрепровождение с детьми — это и игры, творчество, чтение, трудовая деятельность, спорт и другие формы. Слайд 18 А закончим мы наше собрание небольшой притчей. Слайд 19 Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец.
Шар снова набирает высоту. Но через некоторое время шар снова теряет высоту и нам надо снова выкинуть балласт — еще три из взятых ценностей. Итак, что же у вас осталось. Результат озвучивают родители, а педагог фиксирует данные на мольберте, прикрепляя магниты. Обратите внимание, что здоровье оставили все. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.
Долго думали они, каким должен быть человек. И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке.
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому важным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа Тема нашей встречи «Здоровье наших детей в наших руках» здоровье для человека — самая главная ценность. К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Я хочу познакомить вас с небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец.
Родительское собрание
Родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей» | Родительское собрание "Как сохранить здоровье ребенка? |
Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения" | Вариант решения родительского собрания: 1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании для сохранения и укрепления здоровья детей. |
Общешкольное родительское собрание "Безопасность и здоровье детей - в наших руках!" | Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках». СКАЧАТЬ (с фото). |
Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках | Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Родительское собрание в ДОУ на тему "Здоровье наших детей в наших руках". |
moksh2 - Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках». | Вариант решения родительского собрания: 1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании для сохранения и укрепления здоровья детей. |