Разработчик офисных приложений «МойОфис» официально представил сервис для совместной работы Squadus, который представляет собой аналог Microsoft Teams. Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений.
МойОфис - комплексные решения для эффективной команды
- В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО - CNews
- Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft - ТАСС
- Облачные сервисы CloudMTS | Крупнейший облачный провайдер в России для вашего бизнеса
- МойОфис — Википедия
- Домен припаркован в Timeweb
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»
"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus | Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus. |
В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО - CNews | Спрос на аналоги офисного пакета от Microsoft, прекратившей продажу своих продуктов в России, многократно вырос. |
В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО | «МойОфис» — это пакет офисных приложений, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также набор офисных приложений. |
5 лучших российских аналогов Microsoft Office | Разработчик офисных приложений «МойОфис» официально представил сервис для совместной работы Squadus, который представляет собой аналог Microsoft Teams. |
Представлен российский аналог Microsoft Office
МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Российский разработчик «Новые облачные технологии», создатель офисного пакета «Мой офис», не получит 1,38 млрд рублей в виде грантов на доработку своего софта. «Фонтанка» присмотрелась к аналогам и узнала, есть ли офисный пророк в своем отечестве.
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»
Россияне начали искать замену MS Office | «Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами. |
Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft - ТАСС | Программное обеспечение подходит для корпораций любого размера. На официальном сайте можно купить и скачать программы русской версии офиса. |
Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft
«Фонтанка» присмотрелась к аналогам и узнала, есть ли офисный пророк в своем отечестве. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
Создатели абсолютно уверены в том, что за год недешевая отечественная разработка покорит миллионы пользователей. Об этом сообщает информационное агентство lifenews. По словам экспертов, в состав стандартного пакета входят работа с текстом, таблицами, календарем, почтой и презентациями, также доступно хранилище документов.
При этом на компьютер должна быть установлена операционная система Linux. Еще один минус в том, что изначально все документы сохранены в Word, и вопрос совместимости тоже стоит. Microsoft — это более чем 30-летняя история ПО.
Весь офисный пакет серьезно выверен, отшлифован и имеет высокую устойчивость. Это постоянная работа десятков тысяч инженеров по ежедневному исправлению багов и установке обновлений и 1,3 млрд пользователей по всему миру. На этом фоне «Мойофис» еще слишком молодой и сырой, подчеркивают специалисты. Однако и в России у него также есть конкурент, говорит гендиректор оператора дата-центров Oxygen Павел Кулаков: Павел Кулаков гендиректор оператора дата-центров Oxygen «Есть компания Р7 — основной конкурент «Мойофис» на российском рынке, у которого также есть офисный пакет. Он чуть более зрелый, чуть больше опыта эксплуатации, в том числе и в региональных органах исполнительной власти и в госкомпаниях.
И ими уже активно пользуются.
В команду из более 100 человек вошли программисты, работавшие над текстовым редактором « Лексикон » и приобретённым Google в 2012 году Quickoffice англ. О предстоящем запуске и начале закрытого тестирования объявили весной 2015 года [10]. В июне компания представила проект на конкурс стартапов конференции Startup Village 2015 в инновационном центре « Сколково », а затем на конкурс Министерства связи и массовых коммуникаций в качестве претендента на грантовую поддержку замещения иностранного программного обеспечения [11] [12]. Startup Village принёс платформе МойОфис грант IBM номиналом 120 тысяч долларов на использование облачной инфраструктуры корпорации, на конкурсе Минкомсвязи она заняла 3 место в категории пользовательского офисного программного обеспечения [13] [14]. По итогам года российское издание журнала PC Magazine включило МойОфис в число наиболее примечательных российских разработок [15].
Тогда же, в марте 2016 года, компания подписала партнёрское соглашение, согласно которому офисный пакет предустанавливался на компьютеры, выпускаемые компанией iRU [18]. В 2016 году компания выпустила мобильные приложения для своих продуктов. В июне было выпущено приложение на базе российской сборки операционной системы Tizen , в октябре приложение «МойОфис Документы» стало доступно на платформах iOS и Android. Список предустанавливаемых приложений содержит 16 классов программ, куда входят два продукта МойОфис — настольные редакторы текстовых и табличных документов «МойОфис Стандартный. Домашняя версия» для персональных компьютеров и мобильное приложение «МойОфис Документы» [20]. По данным исследования МойОфис и агентства BCGroup в июне 2022 года, большинство россиян одобряют предустановку отечественного ПО [21].
Весной 2022 года компания объявила об изменениях в структуре управления компанией [22]. С 10 марта 2022 года пост генерального директора МойОфис занимал Андрей Чеглаков, председатель совета директоров МойОфис. Дмитрий Комиссаров перешел на позицию директора по разработке и развитию продуктов, сохраняя за собой членство в совете директоров. С 1 сентября 2022 пост генерального директора МойОфис занимает Павел Калякин, перешедший из « Ланита » [23]. Андрей Чеглаков сохранил позицию председателя совета директоров компании и сосредоточился на корпоративной стратегии и развитии компании. В августе 2022 года компания объявила об открытии офиса в Самаре [24].
В ноябре 2022 года осуществлена интеграция редакторов МойОфис в Почту Mail. В декабре 2022 года амбассадором бренда МойОфис стал известный российский хоккеист [26] , олимпийский чемпион Илья Ковальчук. В августе 2023 года компания объявила о том, что за десять лет работы реализовала более 1 миллиона лицензий для бизнеса в России.
Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность. Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить. Для привлечения клиентов Сложные времена требуют от бизнеса пересмотра традиционных походов и поиска других решений. Усложнилась логистика, поменялись лидеры по популярности в соцсетях и поисковых системах.
В связи с этим бизнес перестраивается и корректирует каналы привлечения клиентов — ищет более эффективные и менее затратные. В связи с этим, вместо контекстной рекламы, которая к тому же сильно выросла в цене, бизнес в Москве стал активнее пользоваться сервисом МТС Маркетолог. Это цифровая платформа, которая использует большие данные для определения необходимого сегмента аудитории. Для этого используются более 200 параметров, включая пол, возраст, геолокацию и другие.
В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft
Клиент получает возможность льготного приобретения лицензий на передовые продукты линейки AlterOS и AlterOffice. Переход осуществляется со всех производителей операционных систем и офисных приложений.
В тестовом режиме продукт уже использовали «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм». Microsoft в начале марта 2022 года приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за спецоперации на Украине. При этом уже в конце месяца корпорация заявила, что продолжит вести бизнес в стране с клиентами, не попадающими под санкции, включая школы и больницы. Позднее компания объявила о сокращении бизнеса в РФ, решение затронуло 400 сотрудников корпорации.
Об этом пишут «Ведомости», которые ознакомились с содержимым «дорожной карты» «Новое общесистемное программное обеспечение» на период до 2030 года. Отечественная корпоративная почтовая система должна заменить зарубежные аналоги вроде Microsoft Outlook, разработчики которых ранее покинули Россию.
Она будет работать на импортонезависимой платформе «Почта 2.
В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее. Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих. Годовая подписка на стандартный «Мой офис» для установки на одно устройство обойдется госучреждению в 6 тысяч рублей, частный пользователь заплатит до 7 тысяч рублей.
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»
МойОфис Презентация — приложение для просмотра готовых презентаций. Редактор презентаций отдельное приложение для создания и редактирования презентаций. Иконки приложений МойОфис Презентация и Редактор презентаций. Редактор презентаций запускает окно выбора презентации для ее показа: Интереснее, конечно, рассмотреть именно Редактор презентаций. Сразу бросается в глаза, насколько нетипично это приложение для пакета МойОфис. И интерфейс, и общая концепция команд, и пиктограммы команд сильно отличаются от приложений Мойофис Текст и МойОфис Таблица. У кого есть предположения, почему так, напишите в комментариях, обсудим! По наличию команд сразу скажу — здесь есть все и даже больше. Тут даже узлы и кривые можно настраивать у фигур! Это, на мой взгляд, лишнее для рядового пользователя, не знакомого с векторной графикой, но это тоже здесь есть!
Для тех, кто интерфейс не узнал, перечислю самые главные возможности: Слайды можно: вставлять, копировать, дублировать, настраивать мастер-слайды, добавлять эффекты перехода, менять макеты и т. Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?! Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда! В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно! И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела. Посмотрим это приложение подробнее.
Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели.
Сейчас стороны находятся в процессе обсуждения монетизации новой опции, добавил представитель «Мойофиса». В Mailion GigaChat воссоздает краткое изложение из цепочек писем и определяет круг задач на его основе. В мессенджере на этой технологии разрабатывается цифровой ИИ-ассистент, который формирует панель задач на основе всех коммуникаций как диалогов, так и писем и выстраивает календарь для пользователя. Сотрудничество оформлено на коммерческих условиях», — отметил представитель «Сбера». Коммерческие условия сотрудничества и объем инвестиций в проект стороны не раскрывают. Но об эксклюзивном сотрудничестве со «Сбером» речи не идет, отметил он, в компании «открыты к сотрудничеству с другими игроками этого рынка». По его словам, выбор «Сбера» связан с тем, что целевой сегмент для компании — крупные корпоративные заказчики, с которыми банк имеет опыт работы.
В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее. Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих. Годовая подписка на стандартный «Мой офис» для установки на одно устройство обойдется госучреждению в 6 тысяч рублей, частный пользователь заплатит до 7 тысяч рублей.
Известно, что за годовое пользование новинкой «Мой офис» государственным учреждениям придется заплатить 6000 рублей, а «частникам» — 7000. По всей видимости, отечественный конкурент решил сделать ставку на импортозамещение, так как с 1 января 2016 года госучреждения по закону смогут покупать заграничные программы лишь в том случае, если не имеется отечественного аналога. Однако программисты рассчитывают покорить не только российский рынок, но также и пятую часть рынка в Бразилии и Латинской Америке, и десятую часть — в Европе.
Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже
Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора".
В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook
Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. В данной статье осветим российское офисное ПО, разберём все плюсы и минусы и сравним между собой. «Фонтанка» присмотрелась к аналогам и узнала, есть ли офисный пророк в своем отечестве. Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора".
Известия в соцсетях
Button Slide 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 4 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
На сайте «МойОфис» доступны инструменты для создания и редактирования текстовых и табличных документов. В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати. Для табличных документов предусмотрена настройка параметров печати.
Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink. Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов.
Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы. Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность. Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить. Для привлечения клиентов Сложные времена требуют от бизнеса пересмотра традиционных походов и поиска других решений.
Российские аналоги Google Workspace: чем заменить привычные корпоративные сервисы? У сотрудников таких компаний пропал доступ к корпоративной почте, документам, облачному дисковому пространству под корпоративными аккаунтами, зарегистрированными через Google. В России перечисленными сервисами пользуются преимущественно компании малого и среднего бизнеса МСП , на которые не распространяются требования импортозамещения.
Сейчас для российских компаний, которых коснутся или уже коснулись неожиданные изменения, главное не поддаваться панике.